ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 493

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Дата...............................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА РАЗДЕЛ «ТУРИЗМ. ЭКОТУРИЗМ»

Дата...............................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА РАЗДЕЛ «ЧЕЛОВЕК И РОДИНА»

Гимн морю и горам

Говорение

Текст №1

Текст №2 Отрывок из романа

Чтение

Письмо

ДАТА..........................................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «НАУКА И ЭТИКА»

Критерий оценивания

Задание

Задание 1.

Задание 2.

ДАТА..........................................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Задания

Говорение

Чтение

Текст 1

Текст 2

Письмо

ДАТА...........................................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО»

Письмо Задание

ДАТА......................................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Художники

Задания

Говорение

Чтение

Письмо

ДАТА......................................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ «РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА: ЭКОНОМИКА И СОТРУДНИЧЕСТВО»

ДАТА...................................

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ЗНАЧЕНИЕ ТРУДА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА»

ДАТА......................................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Говорение

Чтение

Текст № 2.

Задания

Письмо Задание


1. а) Определите основную мысль текста.




[1]

в) Выпишите 2 предложения, подтверждающие основную мысль.


[2]

2. Примите участие в полемике по теме «Всегда ли важно соблюдать этику в вопросах науки?». Соблюдайте правила ведения полемики.

Придерживайтесь различных точек зрения с напарником, предложите решение проблемы. Соблюдайте речевые нормы.










Критерии



задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Находит детали для определения основной мысли текста

1

определяет основную мысль текста;

1

выписывает 2 предложения,подтверждающие

основную мысль;

2

формулирует проблему текста;

1

Участвует в полемике



2

высказывает противоположную собеседнику

точку зрения;

1

предлагает решение проблемы;

1

соблюдает правила ведения полемики;

1

соблюдает речевые нормы.

1

Всего

8




ДАТА...........................................

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ. ОКЕАНЫ»

Подраздел Чтение Письмо

Цель обучения 10.3.1 Понимать детально содержание сплошных и несплошных текстов, интерпретируя его и соотнося детали с общей идеей текста

10.4.4 Писать творческие работы (описание, повествование), используя знания из других предметных областей

10.5.2 Использовать уместно сложные синтаксические конструкции с точки зрения их функционально- стилистических качеств.


Критерий оценивания


  • Различает детали текста,соотнося с общей идеей текста

  • Создает эссе-повествование, используя сложные синтаксические конструкции

  • Применяет в эссе сложные предложения, вводные слова

Задание


Рассмотрите несплошные тексты и выполните задания.




Задание 1.


а) Сформулируйте общую идею несплошных текстов.

в) Составьте 2 развернутых тезиса о загрязнении океанов, выбрав нужные иллюстрации и интерпретируя их содержание.

Вы можете опираться на вопросы:

  • На что вы обратили внимание?

  • Что вам знакомо?

  • Что нового вы узнали из несплошных текстов?

  • Как решаются проблемы загрязнения Мирового океана?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.


Напишите текст- повествование о загрязнении Мирового океана, используя развернутые тезисы и знания (факты, мнения) по теме, полученные на уроках географии, биологии.

Соблюдайте структуру эссе – повествования. Используйте в работе сложные синтаксические конструкции. Соблюдайте пунктуационные нормы.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Критерии




Дескрипторы

Балл

Обучающийся

Различает детали текста,соотнося с общей идеей текста

1

формулирует общую идею;

1

извлекает нужную информацию;

1

составляет 2 развернутых тезиса;

2

использует информацию определенных несплошных

текстов;

1

интерпретирует содержание несплошных текстов;

1

опирается на вопросы;

1


Создает эссе- повествование/описание

2

создает текст – повествование/описание;

1

использует тезисы из других предметных областей ;

1

использует знания из других предметных областей;

1

соблюдает структуру текста повествования;

1

Применяет в эссе сложные предложения, ввод ные слова

использует сложные предложения;

1

использует предложения с вводными словами.

1

Всего

13



ДАТА..........................................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ


Слушание

Прослушайте текст и выполните задания
Мировой океан, покрывающий 2/3 земной поверхности, — это огромный водный резервуар, масса воды в котором составляет 1,4 килограмм или 1,4 миллиарда кубических километров. Вода океана — это 97 % всей воды на планете. Являясь крупнейшим поставщиком пищевых продуктов, Мировой океан дает, по различным оценкам, от 1/6 до ¼ всех белков животного происхождения, потребляемых населением планеты в пищу. Океан и, особенно его прибрежной зоне, принадлежит ведущая роль поддержания жизни ни Земле. Ведь около 70 % кислорода, поступающего в атмосферу планеты, вырабатывается в процессе фотосинтеза планктоном (фитопланктоном)! Сине-зеленые водоросли, обитающие в Мировом океане, служат гигантским фильтром, очищающем воду в процессе ее кругооборота. Он принимает загрязненные речные и дождевые воды и путем испарения возвращает влагу на континент в виде чистых атмосферных осадков.

Мировой океан является одним из важнейших объектов экологической защиты. Особенность этого объекта экологической защиты состоит в том, что течение в морях и океанах быстро относит загрязняющие вещества на большие расстояния от мест их выброса. Поэтому проблема охраны чистоты океана носит ярко выраженный международный характер.

Химическое загрязнение представляет собой изменения естественных химических свойств воды за счет увеличения содержания в ней вредных примесей неорганической (минеральные соли, кислоты, щелочи, глинистые частицы), и органической природы (нефть и нефтепродукты, органические остатки, поверхностно- активные вещества, пестициды и тому подобное). Источники и вещества, загрязняющие Мировой океан, многочисленны: от ртути до неподдающихся разложению синтетических моющих средств, часто образующих в реках толстый слой пены.

Успешное восстановление водных ресурсов при одновременном вовлечении их в хозяйственный оборот, то есть воспроизводство водных ресурсов, предотвращение вероятных новых загрязнений возможно лишь при проведении комплекса мероприятий, включающих очистку сточных вод и водоемов, внедрение оборотного водоснабжения и малоотходных технологий.