ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 477
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Дата...............................................
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА РАЗДЕЛ «ТУРИЗМ. ЭКОТУРИЗМ»
Дата...............................................
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА РАЗДЕЛ «ЧЕЛОВЕК И РОДИНА»
ДАТА..........................................................
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «НАУКА И ЭТИКА»
ДАТА..........................................................
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
ДАТА...........................................................
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО»
ДАТА......................................................
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
ДАТА......................................................
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ «РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА: ЭКОНОМИКА И СОТРУДНИЧЕСТВО»
ДАТА...................................
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ЗНАЧЕНИЕ ТРУДА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА»
ДАТА......................................................
ДАТА......................................................
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ «РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА: ЭКОНОМИКА И СОТРУДНИЧЕСТВО»
Виды речевой деятельности | Слушание Письмо |
Цель обучения | 10.1.1понимать основную, детальную и скрытую информацию сообщения, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего; 10.4.5 писать аргументативное эссе; 10.5.1 использовать отглагольные существительные, сложные прилагательные, прилагательные в краткой форме, глаголы в страдательном залоге, причастия, деепричастия; |
Критерий оценивания |
|
Задание 1. Прослушайте текст https://www.youtube.com/watch?v=u4OwMfrGs4k от 0.15 до 2.56 сек. и выполните задания.
а)Тема текста
[1]
в)Качественную продукцию производят
[1]
с)Работник получает всегокопеек.
[1]
-
Кто получает самую большую часть стоимости?
[1]
-
Каков подтекст сообщения?
[1]
Задание 2. Прочитайте статью и напишите аннотацию на статью. Соблюдайте структуру и особенности жанра, используйте в правильной форме именные части речи. [5]
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Критерий оценивания | Дескрипторы | Балл |
Обучающийся | ||
Различает информацию сообщения | Определяет тему текста; | 1 |
Дописывает нужные слова ; | 3 | |
Определяет скрытую информацию (подтекст); | 1 | |
Создает текст - аннотацию | Пишет аргументативное эссе; | 1 |
Соблюдает структуру эссе; | 1 | |
Приводит аргументы; | 1 | |
Применяет в эссе причастия и деепричастия | Использует причастия; | 1 |
Использует деепричастия. | 1 | |
Всего баллов | 10 |
ДАТА...................................
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ЗНАЧЕНИЕ ТРУДА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА»
Цель обучения | 10.3.7 Сравнивать цели текстов, целевую аудиторию, жанровую и стилистическую принадлежность, выявляя их общие и отличительные признаки 10.2.4 Создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационная речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию |
Критерий оценивания | Обучающийся
|
Задания
Прочитайте тексты и выполните задания: https://works.doklad.ru/view/b4F_x5Okv_A.html
Текст 1.
Труд - это процесс взаимодействия человека и природы, в котором человек своей деятельностью опосредствует, регулирует, контролирует обмен веществ между собой и природой. Наиболее активная функция в процессе производства принадлежит человеку, и только деятельность человека превращает предметы природы в предметы и средства труда, создает технологию и организацию. Труд характеризуется осознанностью человеком, направленностью своих действий на результат (к тому же общественно полезный результат) и энергозатраты (расходами физической и умственной энергии на осуществление трудовой деятельности). Трудом человек создает, воспроизводит, увеличивает объем нужных материальных и невещественных благ.
Труд является материальным процессом взаимодействия человека с природой и общественным процессом взаимодействия людей в производственной деятельности. Труд есть также и процесс потребления человеческого капитала как совокупность физических и умственных способностей человека, который выступает личностным фактором производства. Именно этот фактор производства приводит в движение средства производства, создает и совершенствует технику и технологию,
организует производство и определяет его цель.
Текст 2. https://liter.kz/ru/articles/show/36858-trud_eto_cennost
Административный директор компании «Нур багдар», которая работает с молодежью, кандидат философских наук Жанар Мамбеева:
– В наше время вопрос выбора профессии крайне актуален, в первую очередь тем, что рынок не терпит разброда и шатания. Необходимо попадание в точку, – утверждает Жанар Сабуровна, – а для этого надо понимать, что ты можешь и хочешь, к какому виду деятельности у тебя есть природная склонность. Прошли времена, когда можно было окончить один вуз, а работать по другой специальности. Сейчас даже по своей профессии многие люди не могут найти работу, потому что идет большой перегрев рынка, с одной
стороны, а с другой – идет кризис, который предполагает сокращение очень многих профессий и должностей, и в этих условиях люди должны стараться попадать в точку с выбором.
Мир отходит от занятости повременной, когда мы находимся на работе с девяти до шести, приходит время сдельной работы, когда человек может трудиться в нескольких компаниях. И неважно, сколько времени он занят – пять минут, два часа или три дня, важно, что у него есть навыки и знания, которые позволяют выдавать конечный результат. Мы приходим к ценности конечного результата, и поэтому многие компании отказываются от офисов, так как это затратная статья бюджета, они работают дома. Но сама логистика и делопроизводство такого бизнеса требует очень высоких навыков по тайм-менеджменту и дисциплине, и вот этому тоже надо учиться.
Социологи указывают на то, что молодёжь зациклена только на материальных ценностях. Кроме желания иметь доходное место и хорошую зарплату, у них нет интересов. Мы хотим возродить труд, как ценность, – продолжает Жанар Мамбеева, – что по А. Маслоу является главной ценностью самореализации. Это самая высокая потребность, к которой человек должен идти в своей жизни. Труд дает возможность самореализации. Понятно, что без материального никуда не деться, но это – не главное. И очень важно, чтобы молодые люди, третье поколение нашей независимости, не было потеряно для духовного роста и духовных ценностей.
-
Сравните цели текстов, целевую аудиторию, жанровую и стилистическую принадлежность, выявляя их общие и отличительные признаки.
Отличительные признаки | Текст 1 | Текст 2 |
Цель | | |
Целевая аудитория | | |
Жанр | | |
Стиль | | |
Общие признаки | |
-
Создайте на основе прочитанного текста №2 высказывание «Труд – средство самореализации», в котором убеждаете одноклассников в необходимости трудиться. Используйте приемы привлечения внимания и учитывайте целевую аудиторию. Включите в высказывание лексику научно- техническо и учебно-профессиональной тематики.
___________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерий оценивания | Дескрипторы | Балл |
Обучающийся | ||
Находит общие и отличительные признаки текстов | Различает тексты по целям; | 1 |
Различает тексты целевой аудитории; | 1 | |
Различает тексты по жанру; | 1 | |
Различает тескты по стилю; | 1 | |
Определяет общие признаки текстов; | 1 | |
Выступает с речью,используя приемы привлечения внимания | Высказывание соответствует цели (убеждение); | 1 |
Использует приёмы привлечения внимания; | 1 | |
Учитывает целевую аудиторию; | 1 | |
Включает в высказывание лексику учебно- профессиональной тематики; | 1 | |
Включает в высказывание лексику научно- технической тематики. | 1 | |
Всего баллов | 10 |