Файл: Программа среднего профессионального.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 184

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
самооценки.
Ситуация 2

Задание по теме 1.7 Гигиенические требования к организации


профессиональной деятельности педагога дополнительного образования
Цель: формирование умений реализовывать основные гигиенические требования к профессиональной деятельности педагога дополнительного образования.


Задание 6. Составьте перечень санитарно- гигиенических мероприятий в период массовых эпидемий.

Количество обучающихся не должно превышать выше 25 человек; Для профилактики переутомления обучающихся на внеурочном занятии рекомендуются предусмотреть равномерное распределение времени;

Рекомендуется в образовательных учреждениях, работающих в две смены, обучение 1-х, 5-х классов обучение должно быть организовано в первую смену; Количество часов, отведенных на освоение обучающихся внеурочного занятия, не должно превышать величине образовательной Санитарно – гигиенические рекомендации педагогу, организующему внеурочную деятельность
Санитарно гигиенические рекомендации педагогу, организующему внеурочную деятельность Рекомендации к организации и режиму работы групп продленного дня. Комплектовать группы продленного дня рекомендуется из обучающихся одного класса либо параллельных классов. Времени пребывания, обучающихся в общеобразовательном учреждении с 8.00 - 8.30 до 18.00 - 19.00.
Санитарно гигиенические рекомендации педагогу, организующему внеурочную деятельность Дневной сон Длительность дневного сна должна быть не менее 1 часа. Помещения для сна: 2 м на одного учащегося Кровати:

длина – 140 см ширина – 60 см Высота – 30 см. 2
Санитарно гигиенические рекомендации педагогу, организующему внеурочную деятельность Режим дня П итание Прогулка Дневной сон Самоподготовка Общественно-полезный труд Кружковая работа Физкультурно-оздоровительные мероприятия
Санитарно гигиенические рекомендации педагогу, организующему внеурочную деятельность Отдых на свежем воздухе Прогулки: - до обеда длительностью не менее 1 часа, после окончания учебных занятий в школе; - перед самоподготовкой в течение часа.
Санитарно гигиенические рекомендации педагогу, организующему внеурочную деятельность Подготовка домашних заданий приготовление уроков проводить в закрепленном учебном помещении; начинать самоподготовку в 15 - 16 часов; длительность выполнения домашних заданий: во 2 - 3 классах - 1,5 ч., в 4 - 5 классах - 2 ч., в 6 - 8 классах - 2,5 ч., в 9 - 11 классах - до 3,5 ч.; проводить "физкультурные минутки" длительностью 1-2 минуты;
1 час в неделю для обучающихся 1 - 3 классов 1,5 часа - для обучающихся 4 -

8 классов. Санитарно – гигиенические рекомендации педагогу,

организующему внеурочную деятельность Просмотры телепередач и кинофильмов
Санитарно гигиенические рекомендации педагогу, организующему внеурочную деятельность Температура воздуха Северная ориентация окон – 21–22°С, допустимо 18–24°С; Южная ориентация окон 19–20°С; Восточная ориентация окон – 20–21°С.


Задание по
теме 2.3 Правовое и нормативное обеспечение деятельности педагога дополнительного образования

Цель: формирование умений осуществлять поиск и анализ нормативно-правовой информации, необходимой для обеспечения деятельности педагога дополнительного образования; строить

профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Задание 7.

Проанализируйте и составьте характеристику Профессионального стандарта

«Педагог дополнительного образования детей и взрослых». Определите его структуру, особенности и задачи.

Составьте перечень локальных актов учреждения дополнительного образования. При составлении перечня опирайтесь на конкретный опыт учреждения. Опишите область применения данных актов в зависимости от направлений деятельности данного учреждения.

Профессиональный стандарт


Педагог дополнительного образования детей и взрослых
Профессиональный стандарт — это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции (далее – профстандарт).
Основнаяцельвидапрофессиональнойдеятельности:

Организация деятельности учащихся по усвоению знаний, формированию умений и компетенций;

Создание педагогических условий для формирования и развития творческих способностей, удовлетворения потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, укреплении здоровья, организации свободного времени, профессиональной ориентации;

Обеспечение достижения учащимися нормативно установленных результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ.
Требованиякобразованиюиобучению

Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование - бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует направленности дополнительной общеобразовательной программы, осваиваемой учащимися, или преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю)
Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует направленности дополнительной общеобразовательной программы, осваиваемой учащимися, или преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю)
При отсутствии педагогического образования - дополнительное профессиональное педагогическое образование;