Файл: 1. Теоретические аспекты организации связей с общественностью и сми, характера и механизма их взаимодействия 8.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 128

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретические аспекты организации связей с общественностью и СМИ, характера и механизма их взаимодействия

1.1. Понятие и общие принципы организации связей с общественностью

1.2. Сущность и значение связей со средствами массовой информации

1.3. Российский и зарубежный опыт осуществления взаимодействия PR со СМИ

2. Оценка эффективности организации связей с общественностью и средствами массовой информации (на примере ООО «ЦСМ»)

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЦСМ»

В 2001-2002 годах предприятие дважды награждалось почетными грамотами Правительства Российской Федерации на конкурсах" российская организация высшей социальной сферы".

2.2. Организация отдела маркетинга ООО «ЦСМ»

Функции службы по связям с общественностью ООО «ЦСМ» выполняет отдел маркетинга, подчиненный коммерческому директору.

2.3. Оценка эффективности функционирования отдела маркетинга ООО «ЦСМ»

3. Разработка и экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности связей с общественностью и средствами массовой информации ООО «Чебоксарская керамика»

3.1. Мероприятия по повышению эффективности связей с общественностью и средствами массовой информации

ООО «ЦСМ»

Список использованной литературы

Приложения

Список использованной литературы


  1. Конституция РФ: Федеральный конституционный закон РФ № 11-ФКЗ [Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года] - Текст: электронный // КонсультантПлюс. – URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 05.05.2020)

  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 4 частях. Часть 1: Федеральный закон № 51-ФЗ 6 [Принят Государственной думой 21 октября 1995 года]. – Текст: электронный // КонсультантПлюс. – URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 06.05.2020)

  3. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 4 частях. Часть 2.: Федеральный закон № 14-ФЗ : [Принят Государственной думой 22 декабря 1995 года]. – Текст: электронный // КонсультантПлюс. – URL: http://www.consultant.ru(дата обращения: 08.05.2020)

  4. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 4 частях. Часть 3: Федеральный закон № 146-ФЗ :[Принят Государственной думой 01 октября 2001года]. – Текст: электронный // КонсультантПлюс. – URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 09.05.2020)

  5. Об акционерных обществах: Федеральный закон № 208-ФЗ :[Принят Государственной думой 24 ноября 1995 года]. – Текст: электронный // КонсультантПлюс. – URL: http://www.consultant.ru(дата обращения: 11.05.2020)

  6. Алексунин, В.А. Маркетинг / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2018. – 216 с.

  7. Армстронг, Г. Основы маркетинга: профессиональное издание / Г. Армстронг, Ф. Котлер. – М.: Издательство: Вильямс, 2019. – 1072 с.

  8. Барышев, А.Ф. Маркетинг / А.Ф. Барышев. – М.: Издательство: Academia, 2019. – 224 с.

  9. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. – М.: КноРус, 2018. – 672 с.

  10. Букин, С.О. Основы маркетинга в вопросах и ответах / С.О. Букин. – М.: Феникс, 2017. – 154 с.

  11. Бурцева, Т.А. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок / Т.А. Бурцева, Н.Н. Катаева, С.Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. - № 4. – С. 30 – 33.

  12. Васильев, Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг / Г.А. Васильев, Е.М. Деева. – М.: Юнити, 2017. – 192 с.

  13. Веселов, А.И. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки / А.И. Веселов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. - № 1. – С. 37 – 40.

  14. Галицкая, С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий / С.В. Галицкая. – М.: Юнити, 2017. – 656 с.

  15. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: Форум, 2019. – 336 с.

  16. Глазов, М.М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика / М.М. Глазов, И.П. Фирова. – М.: Андреевский издательский дом, 2019. – 268 с.

  17. Годин, А.М. Маркетинг / А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2019. – 672 с.

  18. Голубева,Т.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Т.М. Голубева. – М.: Академия Издательский центр, 2017. – 2018 с.

  19. Голубков, Е.П. Антикризисный маркетинг / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. - № 1. – С. 9 – 13.

  20. Голубкова, Е.Н. Внутренний маркетинг и управление персоналом – инструменты повышения эффективности управления / Е.Н. Голубкова, О.З. Михайлов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. - № 3. – С. 32 – 36.

  21. Голубкова, Е.Н. Управление внутренним маркетингом / Е.Н. Голубкова, О.З. Михайлов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. - № 1. – С. 31 – 33.

  22. Голубцов, Д. И. Маркетинг: новый взгляд на систему / Д.И. Голубцов // Маркетинг pro – 2020. – № 12. – С. 10 – 13.

  23. Гришин, Д.Р. Рост в условиях конкуренции: правила и возможности / Д.Р. Гришин // Маркетинг pro – 2019. – № 12. – С. 15 – 18.

  24. Демидов, А.М. Исследование поведения потребителей в условиях кризиса / А.М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - № 2. – С. 38 – 41.

  25. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: Издательство: ДиС, 2019. - 368 с.

  26. Дубровин, И.А. Маркетинговые коммуникации / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2019. – 580 с.

  27. Жданова, Т.А. «Ленивый» маркетинг. Принципы пассивных продаж / Т.А. Жданова. – М.: Дашков и К, 2020. – 148 с.

  28. Заложнев, А.М. Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентами / А.М. Заложнев, Е.В. Шуремов. – М.: Бухгалтерия и банки. – 2019. – 152 с.

  29. Земляк, С.В. Маркетинг торговли / С.В. Земляк, И.М. Синяева, В.В. Синяев. – М.: Дашков и К, 2019. – 752 с.

  30. Караев, В.Ю. Совместный анализ в практике исследований рынка / В.Ю. Караев, А.С. Балабанов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. - № 2. – С. 23 – 27.

  31. Комаровский, Л.В. Маркетинг: вчера, сегодня, завтра / Л.В. Комаровский // Маркетинг. Менеджмент. – 2019. - № 3 – 4. – С. 11 – 14.

  32. Комисарова, Т.Р. Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда персонала в условиях кризиса / Т.Р. Комисарова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. - № 1. – С. 15 – 17.

  33. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Ростинтэр, 2007.- 656 с.

  34. Левитас, А.И. Маркетинг в трудные времена, или 7 способов избежать спада продаж / А.И. Левитас // Маркетинг pro – 2018. – № 11. – С. 20 – 24.

  35. Малашенко, Н.П. Маркетинг на потребительском рынке / Н.П. Малашенко. – М.: Омега - Л, 2020. – 207 с.

  36. Матанцев, А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога / А.Н. Матанцев. – М.: Альфа - Пресс, 2017. – 552 с.

  37. Марченко, М. Н. Фирменный стиль как средство формирования имиджа образовательного учреждения / М. Н. Марченко, А. К. Лапченко. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2018. № 11 (115). - С. 1610-1612. - URL: https://moluch.ru/archive/115/30933/ (дата обращения: 03.06.2020).

  38. Музыкант, В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В.Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2018. – 832 с.

  39. Ногих, Ю. Р. Имидж как фактор успешности в бизнесе / Ю. Р. Ногих. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2019. - № 26 (130). - С. 597-599. - URL: https://moluch.ru/archive/130/36135/ (дата обращения: 03.06.2020).

  40. Ойнер, О.К. Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам / О.К. Ойнер // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. - № 1. – С. 20 – 24.

  41. Паничкина, Г.Г. Краткий курс по маркетинговым исследованиям / Г.Г. Паничкина. – М.: Окей - книга, 2019. – 108 с.

  42. Панкрухин, А.М. Кризис и маркетинг: проверка на вшивость или момент истины? / А.М. Панкрухин // Маркетинг pro – 2019. – № 1 - 2. – С. 5 – 8.

  43. Прайснер А.С. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте / А.С. Прайснер. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2018. – 308 с.

  44. Рыжов, В.М. Аудит маркетинговой деятельности как фундамент разработки результативных маркетинговых решений / В.М. Рыжов // Маркетинг pro – 2020. – № 11. – С. 28 – 31.

  45. Рычкова, Н.В. Маркетинговые инновации / Н.В. Рычкова. – М.: КноРус, 2019. – 226 с.

  46. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2017. – 240 с.

  47. Сидорчук, Р.Р. Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса / Р.Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. - № 1. – С. 18 – 21.

  48. Стрижакова, Е.Н. Oценка и анализ маркетинговых рисков / Е.Н. Стрижакова, Д.В. Стрижаков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. - № 1. – С. 22 – 26.

  49. Шарипова, Э. Я. Связи с общественностью как технология управления / Э. Я. Шарипова, М. В. Яковлев. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2019. - № 2 (37). - С. 148-150. - URL: https://moluch.ru/archive/37/4230/ (дата обращения: 03.06.2020).

  50. Харламова, И. Ю. Формирование и развитие имиджа организации / И. Ю. Харламова. – Текст: непосредственный // Вопросы экономики и управления. - 2019. - № 1 (8). - С. 57-60. - URL: https://moluch.ru/th/5/archive/51/1881/ (дата обращения: 03.06.2020).



Приложения