Файл: Учебнометодический комплекс дисциплины математический анализ1.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 170
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ1» ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6В01511-МАТЕМАТИКА-ИНФОРМАТИКА
Цели и задачи дисциплины |
Цели изучения дисциплины: - освоение основных методов математического анализа, необходимых для изучения общетеоретических и специальных дисциплин; развитие логического и алгоритмического мышления; повышение общей математической культуры, формирование навыков формализации моделей реальных процессов; анализа систем, процессов и явлений при поиске оптимальных решений и выборе наилучших способов реализации этих решений; выработка исследовательских навыков и умений самостоятельного анализа прикладных задач Задачи дисциплины:
Программа изучения дисциплины должна обеспечить приобретение знаний и умений в соответствии с государственным образовательным стандартом. |
В процессе изучения дисциплины студент осваивает части следующих компетенций:
Компетенции формируемые при изучении дисциплины: В результате изучения дисциплины обучающийся должен освоить указанные выше компетенций и демонстрировать следующие результаты:
|
Пререквизиты: Для полного усвоения задач предмета необходимо доскональное знание школьного курса «Алгебра», «Геометрия» |
Постреквизиты: Дифференциальные уравнения, Численные методы, Практикум по решению математических задач. |
І. Технологическая карта дисциплины
І. Технологическая карта дисциплины
І. Технологическая карта дисциплины
І. Технологическая карта дисциплины
І. Технологическая карта дисциплины
І. Технологическая карта дисциплины
І. Технологическая карта дисциплины
І. Технологическая карта дисциплины
І. Технологическая карта дисциплины
Н е д е л я | | Кол -во час. | Форма занятии | Используемые педагогические технологии (ссылка на платформы) | Форма контроля | Литература |
| | | | Модуль №1 | | |
1 | Лекция 1. Множества и операции над множествами. Вещественные числа, множества на числовой оси. Отображения множеств и их свойства. | 1 | Интерактив ная лекция, презентация | ZOOM Идентификатор №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllmv | Конспект лекции | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5] http://math.uchicago.edu/eskin/math203/Analiz%201%20(2012).pdf |
Практическое занятие1. Множества и операции над множествами. Множество действительных чисел | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5] http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
Практическое занятие2. Вещественные числа, множества на числовой оси. Отображения множеств | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5] http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
СРОП 1. Множества и операции над множествами. Множество действительных чисел | 1 | Выполнение задании | Платонус, ZOOM Идентификатор №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllmv | Индивидуальные презентации, отчет | Осн. лит. [5,6] Доп. лит [1-4] http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
СРО 1. Вещественные числа, множества на числовой оси. Отображения множеств | 7 | Внеаудитор ная самостоятельная работа | Групповые презентации, методы выявления ошибок | Реферат, доклад Zoom: №3801534107 пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllmv | Осн. лит. [5,6] Доп. лит [1-4] http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
2 | Лекция 2. Числовые последовательности. Предел числовой последовательности. Основные свойства пределов числовой последовательности . | 1 | Интерактив ная лекция, презентация | ZOOM Идентификатор №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllmv | Конспект лекции | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5] http://math.uchicago.edu/eskin/math203/Analiz%201%20(2012).pdf] |
Практическое занятие3. Предел числовой последовательности . | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5] http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
Практическое занятие4. Основные свойствапределов числовых последовательностей | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5 http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
СРОП 2. Основные свойствапределов числовых последовательностей | 1 | Выполнение задании | ZOOM Идентификатор №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllmv | Индивидуальные презентации, отчет | Осн. лит. [5,6] Доп. лит [1-4] http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
СРО 2. Основные свойствапределов числовых последовательностей | 7 | Внеаудитор ная самостоятельная работа | Групповые презентации, | Реферат, доклад Zoom: №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllmv | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5] http://math.uchicago.edu/eskin/math203/Analiz%201%20(2012).pdf] | |
3 | Лекция 3. Функция. Предел функции. Непрерывность. Вычисление пределов функций на бесконечности и в конечной точке. | 1 | Интерактив ная лекция, презентация | Платонус, ZOOM Идентификатор №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllm | Посещаемость, конспект лекции, активность на занятий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5] http://math.uchicago.edu/eskin/math203/Analiz%201%20(2012).pdf |
Практическое занятие5. Предел функции. Непрерывность | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5 http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
Практическое занятие6. Вычисление пределов функций на бесконечности и в конечной точке. | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5 http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
СРОП 3. Предел функции. Непрерывность. | 1 | Выполнение задании | ZOOM Идентификатор №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllmv | Индивидуальные презентации, отчет | Осн. лит. [5,6] Доп. лит [1-4] http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
СРО 3. Вычисление пределов функций на бесконечности и в конечной точке. | 7 | Внеаудитор ная самостоятельная работа | Групповые презентации, методы выявления ошибок | Реферат, доклад Zoom: №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllmv | Осн. лит. [5,6] Доп. лит [1-4] http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
4 | Лекция 4. Первый и второй замечательный пределы и их следствия. Сравнение бесконечно малых функций. Основные теоремы о непрерывных функциях | 1 | Интерактив ная лекция, презентация | Платонус, ZOOM Идентификатор №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllm | Посещаемость, конспект лекции, активность на занятий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5] http://math.uchicago.edu/eskin/math203/Analiz%201%20(2012).pdf |
Практическое Занятие7. Первый и второй замечательный пределы. | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5 http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
Практическое занятие8. Сравнение бесконечно малых функций. Непрерывные функции | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5 http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
СРОП 4. Первый и второй замечательный пределы. | 1 | Выполнение задании | ZOOM Идентификатор №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllmv | Индивидуальные презентации, отчет | Осн. лит. [5,6] Доп. лит [1-4] http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
СРО 4. Сравнение бесконечно малых функций. Непрерывные функции | 7 | Внеаудитор ная самостоятельная работа | Групповые презентации, методы выявления ошибок | Реферат, доклад Zoom: №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllmv | Осн. лит. [5,6] Доп. лит [1-4] http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
5 | Лекция 5. Односторонние пределы, односторонняя непрепрерывность. Классификация точек разрыва. Асимптоты | 1 | Интерактив ная лекция, презентация | Платонус, ZOOM Идентификатор №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllm | Посещаемость, конспект лекции, активность на занятий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5] http://math.uchicago.edu/eskin/math203/Analiz%201%20(2012).pdf |
Практическое Занятие9. Односторонние пределы, односторонняя непрепрерывность. | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5 http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
Практическое Занятие10. Классификация точек разрыва. Асимптоты | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5 http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
СРОП 5. Односторонние пределы, односторонняя непрепрерывность. | 1 | Выполнение задании | ZOOM Идентификатор №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllmv | Индивидуальные презентации, отчет | Осн. лит. [5,6] Доп. лит [1-4] http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
СРО 5. Классификация точек разрыва. Асимптоты | 7 | Внеаудитор ная самостоятельная работа | Групповые презентации, методы выявления ошибок | Реферат, доклад Zoom: №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllmv | Осн. лит. [5,6] Доп. лит [1-4] http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
6 | Лекция 6. Определение производной, ее геометрический и механический смысл. Правила дифференцирования | 1 | Интерактив ная лекция, презентация | Платонус, ZOOM Идентификатор №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllm | Посещаемость, конспект лекции, активность на занятий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5] http://math.uchicago.edu/eskin/math203/Analiz%201%20(2012).pdf |
Практическое занятие 11. Дифференцирование элементарных функций | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5 http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
Практическое занятие 12 Дифференцирование сложных функций | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5 http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
СРОП 6. Правила дифференцирования | 1 | Выполнение задании | ZOOM Идентификатор №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllmv | Индивидуальные презентации, отчет | Осн. лит. [5,6] Доп. лит [1-4] http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
СРО 6. Геометрический и механический смысл протзводной | 6 | Внеаудитор ная самостоятельная работа | Групповые презентации, методы выявления ошибок | Реферат, доклад Zoom: №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllmv | Осн. лит. [5,6] Доп. лит [1-4] http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
7 | Лекция 7. Дифференциал функции и приближенные вычисления. Производные и дифференциалы высших порядков. Экономический смысл производной. Эластичность функции. | 1 | Интерактив ная лекция, презентация | Платонус, ZOOM Идентификатор №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllm | Посещаемость, конспект лекции, активность на занятий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5] http://math.uchicago.edu/eskin/math203/Analiz%201%20(2012).pdf |
Практическое занятие 13. Дифференциал функции и приближенные вычисления. | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5 http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
Практическое занятие 14. Производные и дифференциалы высших порядков | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5 http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
СРОП 7. Экономический смысл производной. Эластичность функции | 1 | Выполнение задании | ZOOM Идентификатор №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllmv | Индивидуальные презентации, отчет | Осн. лит. [5,6] Доп. лит [1-4] http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
СРО 7. Экономический смысл производной. Эластичность функции | 6 | Внеаудитор ная самостоятельная работа | Групповые презентации, методы выявления ошибок | Реферат, доклад Zoom: №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllmv | Осн. лит. [5,6] Доп. лит [1-4] http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
| Рубежный контроль І | | | Платонус | Письменный | |
8 | Лекция 8. Основные свойства дифференцируемых функций (теоремы Ферма, Ролля, Коши, Лангранжа). Правило Лопиталя. Применение производных к исследованию функций и построению графиков. | 1 | Интерактив ная лекция, презентация | Платонус, ZOOM Идентификатор №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllm | Посещаемость, конспект лекции, активность на занятий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5] http://math.uchicago.edu/eskin/math203/Analiz%201%20(2012).pdf |
Практическое занятие 15. Основные свойства дифференцируемых функций (теоремы Ферма, Ролля, Коши, Лангранжа). | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5 http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
Практическое занятие 16. Применение производных к исследованию функций и построению графиков. | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5 http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
СРОП 8. Основные свойства дифференцируемых функций (теоремы Ферма, Ролля, Коши, Лангранжа). | 1 | Выполнение задании | ZOOM Идентификатор №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllmv | Индивидуальные презентации, отчет | Осн. лит. [5,6] Доп. лит [1-4] http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
СРО 8. Применение производных к исследованию функций и построению графиков. | 6 | Внеаудитор ная самостоятельная работа | Групповые презентации, методы выявления ошибок | Реферат, доклад Zoom: №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllmv | Осн. лит. [5,6] Доп. лит [1-4] http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
9 | Лекция 9. Вычисление экстремумов функций. Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на множестве. | 1 | Интерактив ная лекция, презентация | Платонус, ZOOM Идентификатор №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllm | Посещаемость, конспект лекции, активность на занятий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5] http://math.uchicago.edu/eskin/math203/Analiz%201%20(2012).pdf |
Практическое занятие17. Вычисление экстремумов функций. | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5 http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
Практическое занятие18. Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на множестве. | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5 http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
СРОП 9. Вычисление экстремумов функций. | 1 | Выполнение задании | ZOOM Идентификатор №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllmv | Индивидуальные презентации, отчет | Осн. лит. [5,6] Доп. лит [1-4] http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
СРО 9. Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на множестве. | 6 | Внеаудитор ная самостоятельная работа | Групповые презентации, методы выявления ошибок | Реферат, доклад Zoom: №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllmv | Осн. лит. [5,6] Доп. лит [1-4] http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
10 | Лекция 10. Первообразная и неопределенный интеграл. Основные методы интегрирования (непосредственное интегрирование, замена переменной, интегрирование по частям). | 1 | Интерактив ная лекция, презентация | Платонус, ZOOM Идентификатор №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllm | Посещаемость, конспект лекции, активность на занятий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5] http://math.uchicago.edu/eskin/math203/Analiz%201%20(2012).pdf |
Практическое занятие19. Непосредственное интегрирование | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5 http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
Практическое занятие20. Замена переменной, интегрирование по частям). | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5 http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
СРОП 10. непосредственное интегрирование | 1 | Выполнение задании | ZOOM Идентификатор №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllmv | Индивидуальные презентации, отчет | Осн. лит. [5,6] Доп. лит [1-4] http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
СРО 10. замена переменной, интегрирование по частям). | 6 | Внеаудитор ная самостоятельная работа | Групповые презентации, методы выявления ошибок | Реферат, доклад Zoom: №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllmv | Осн. лит. [5,6] Доп. лит [1-4] http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
11 | Лекция 11. Интегрирование дифференциальных биномов. Замены Эйлера. Интегрирование трансцендентных функций.. | 1 | Интерактив ная лекция, презентация | Платонус, ZOOM Идентификатор №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllm | Посещаемость, конспект лекции, активность на занятий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5] http://math.uchicago.edu/eskin/math203/Analiz%201%20(2012).pdf |
Практическое занятие21. Интегрирование дифференциальных биномов. Замены Эйлера. | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5 http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
Практическое занятие22 Интегрирование трансцендентных функций.. | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5 http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
| | | | | | |
СРО 11. Интегрирование трансцендентных функций | 6 | Внеаудитор ная самостоятельная работа | Групповые презентации, методы выявления ошибок | Реферат, доклад Zoom: №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllmv | Осн. лит. [5,6] Доп. лит [1-4] http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
12 | Лекция 12. Интегрирование рациональных функций. Интегрирование иррациональных функций | 1 | Интерактив ная лекция, презентация | Платонус, ZOOM Идентификатор №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllm | Посещаемость, конспект лекции, активность на занятий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5] http://math.uchicago.edu/eskin/math203/Analiz%201%20(2012).pdf |
Практическое занятие 23. Интегрирование рациональных функций. | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5 http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
Практическое занятие 24 Интегрирование иррациональных функций | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5 http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
СРО 12.. Интегрирование иррациональных функций | 6 | Внеаудитор ная самостоятельная работа | Групповые презентации, методы выявления ошибок | Реферат, доклад Zoom: №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllmv | Осн. лит. [5,6] Доп. лит [1-4] http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
13 | Лекция 13. Определенный интеграл. Верхняя и нижняя суммы ограниченной функции. Необходимые и достаточные условия интегрирования функции | 1 | Интерактив ная лекция, презентация | Платонус, ZOOM Идентификатор №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllm | Посещаемость, конспект лекции, активность на занятий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5] http://math.uchicago.edu/eskin/math203/Analiz%201%20(2012).pdf |
Практическое занятие 25. Определенный интеграл. Верхняя и нижняя суммы ограниченной функции. | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5 http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
Практическое занятие 26. Необходимые и достаточные условия интегрирования функции | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5 http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
СРО 13. Необходимые и достаточные условия интегрирования функции | 6 | Внеаудитор ная самостоятельная работа | Групповые презентации, методы выявления ошибок | Реферат, доклад Zoom: №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllmv | Осн. лит. [5,6] Доп. лит [1-4] http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
14 | Лекция 14. Нахождение площади плоских фигур по декартовым и полярным координатам. Объем тел вращения. Расчет длины дуги. | 1 | Интерактив ная лекция, презентация | Платонус, ZOOM Идентификатор №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllm | Посещаемость, конспект лекции, активность на занятий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5] http://math.uchicago.edu/eskin/math203/Analiz%201%20(2012).pdf |
Практическое занятие27. Нахождение площади плоских фигур по декартовым и полярным координатам | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5 http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
Практическое занятие 28 Объем тел вращения. Расчет длины дуги. | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5 http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
СРО 14. Объем тел вращения. Расчет длины дуги | 6 | Внеаудитор ная самостоятельная работа | Групповые презентации, методы выявления ошибок | Реферат, доклад Zoom: №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllmv | Осн. лит. [5,6] Доп. лит [1-4] http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
15 | Лекция 15. Приложения определённого интеграла к вычислению площадей, объёмов, длины дуги кривой. Приложения определённого интеграла в экономике. | 1 | Интерактив ная лекция, презентация | Платонус, ZOOM Идентификатор №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllm | Посещаемость, конспект лекции, активность на занятий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5] http://math.uchicago.edu/eskin/math203/Analiz%201%20(2012).pdf |
Практическое занятие 29. Приложения определённого интеграла к вычислению площадей, объёмов, длины дуги кривой. | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5 http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
Практическое занятие 30. Приложения определённого интеграла в экономике. | 1 | Аудиторная работа | Групповая работа, методические указания по выполнению практических работ | Посещаемость, активность на занятий, выполнение практических заданий | Осн. лит. [1-4] Доп. лит [1,5 http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
СРО 15. Приложения определённого интеграла в экономике. | 6 | Внеаудитор ная самостоятельная работа | Групповые презентации, методы выявления ошибок | Реферат, доклад Zoom: №3801534107, пароль jZga0F Google classroom Код курса: tadllmv | Осн. лит. [5,6] Доп. лит [1-4] http://math.sfu-kras.ru/sites/default/files/kudr_zad_v1.pdf | |
Рубежный контроль II | | | Платонус | Письменный | | |
| Экзамен | | Платонус | Письменный | | |
| Всего: | 150 | | | | |
| Из них: | | | | | |
| Лекции: | 15 | | | | |
| Практические занятия: | 30 | | | | |
| Лабораторные занятия: | - | | | | |
| СРОП: | 10 | | | | |
| СРО: | 95 | | | |
II. Распределение рабочего времени обучающегося в соответствии с видами занятий
Общее кол-во часов | Кол-во академических часов | ||||
Лекции | Практические | Лабораторные | СРОП | СРО | |
150 | 15 | 30 | - | 10 | 95 |
III. Вопросы рубежного контроля и экзамена:
-
Множества и операции над множествами. -
Множество действительных чисел -
Вещественные числа, множества на числовой оси. -
Отображения множеств и их свойства. -
Числовая последовательность и её предел -
Предел функции. -
Основные теоремы о пределах функций. -
Непрерывность. -
Определение производной. -
Геометрический смысл производной -
Механический смысл производной. -
Правила дифференцирования. -
Первый замечательный предел и следствия. -
Второй замечательный пределы и следствия. -
Сравнение бесконечно малых функций. -
Основные теоремы о непрерывных функциях -
Односторонние пределы, -
односторонняя непрепрерывность. -
Классификация точек разрыва. -
Асимптоты -
Дифференциал функции и приближенные вычисления. -
Производные и дифференциалы высших порядков. -
Экономический смысл производной. -
Эластичность функции -
Основные свойства дифференцируемых функций (теоремы Ферма, Ролля, Коши, Лангранжа). -
Правило Лопиталя. -
Применение производных к исследованию функций и построению графиков. -
Вычисление экстремумов функций. -
Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на множестве -
Первообразная и неопределенный интеграл. -
Основные методы интегрирования (непосредственное интегрирование, замена переменной, интегрирование по частям). -
Понятие определённого интеграла, его основные свойства. -
Необходимое условие интегрируемости функции. -
Приложения определённого интеграла к вычислению площадей, объёмов, длины дуги кривой
IV. Перечень рекомендуемой литературы
Основная литература
Негізгі әдебиеттер:
-
Жәутіков О.А. Математикалық анализ курсы, Алматы:Экономика, 2014 -
Ибрашев Х.И. Математикалық анализ курсы, Алматы:Экономика, 2014 -
Кенжебаев К.К. Сборник задач по математическому анализу, Киев, Кий, 2001 -
Қасымов Е.Ә.Жоғары математика курсы, Алматы:Экономика, 2014 -
Ильин В.А. Высшая математика, Москва : «Проспект», 2008 -
Крофт Э., Дэвисон Р. Математика негіздері- Алматы: ЖОО қауымдастығы, 2013 -
Хьюз-Халлетт, Глисон, Мак Каллум. Математикалық анализ. Бір айнымалы Алматы: ЖШС РПБК "Дәуір", 2017
Дополнительная литература:
-
Байарыстанов А.О. Жоғары математика, Алматы: «Нұр-Принт», 2015. -
Ералиев С.Е. Математика. Есептер жинағы, Минск: «Тетрасистемс», 2006. -
Отаров Х.Т.Математикалық анализ..- Алматы: Экономика, 2012. -
Б.Е. Турбаев, А.Е. Фазылова, Қ.Қ. Айтымбетова Математикалық индукция әдісін пайдаланып шешілетін есептер.- Қызылорда: Ақмешіт Баспа үйі", 2014
Критерии оценивания работы студента на лекционном занятии:
№ | Критерии оценивания | Баллы (max) | недели | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |||
1 | Посещаемость занятииПлатонус, ZOOM, Classroom и т.д. | 20 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2 | Конспект | 10 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
3 | Активность, Критическое мышление и другие критерии | 70 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
| Итого | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Критерии оценивания работы студента на практическом занятии:
№ | Критерии оценивания | Баллы (max) | недели | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |||
1 | Посещаемость занятии | 20 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2 | Активность | 10 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
3 | Конспект | 10 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4 | Выполнение практических заданий | 60 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
| Итого | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |