Файл: Социальнопсихологические факторы развития агрессивности у подростков (на примере гко суву г. Октябрьска).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 244

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Факторы: МД – самооценка О – общительность В – интеллект С – эмоц.уcтойчивочть

Е- подчин/ доминантноть, F-сдерж/эксперссивность, G- нормативность, H – роб/смелость

I-жестк/чувствит, L-доверч/подозрит, M- практич/ разв. воображ, N-прямол./дипломатич.

О- увер в себе/неуверенность, , Q1 – конс/радикализм, Q2- конформизм/ нонконформизм

.Q3-высокий/низкий самоконтроль,Q4-рассл/напряженность.

Приложение В


Результаты исследования родительских позиций



Ф.И.О.

Принятие

отвержение

Кооперация

Симбиоз

Авторитарн.

Гиперсоциализ

Маленький неудачник

Баллы и процентильный ранг

1

П. А.

20 (97.32)

7

5

6

6

2

Р. И.

20 (97.32)

7

5

5

7

3

С. Т.

10 (53.79)

5

2

2

0

4

Ш. А.

7 (3.79)

3

1

0

0

5

Ж. А.

22 (98.73)

6

3

5

3

6

Т. А.

4 (0)

2

0

1

0

7

М. А.

5 (0)

3

1

0

0

8

И. И.

7(3.79)

3

1

0

0

9

У. И.

9 (31.1)

3

2

3

2

10

И. А.

6 (0.63)

4

0

0

0

11

Н. Л

6 (0.63)

4

0

0

0

12

С. Т.

9 (31.01)

2

3

2

2

13

Б. Л.

23 (94.32)

6

5

6

4

14

С.Л.

22 (12.36)

6

7

6

6

15

К.И.

20 (97.32)

7

5

5

7

16

К.Р.

10 (53.79)

5

2

2

0

17

И.М.

7 (3.79)

3

1

0

0

18

И.Т.

9 (31.1)

3

2

3

2

19

Ж.К.

10 (53.79)

3

3

3

3

20

Ш.Е.

24 (99.36)

7

6

7

6

21

Ш.Н.

9 (31.01)

3

2

2

3

22

У.Н.

6 (0.63)

0

0

0

0

23

Х.В.

6 (0.63)

4

0

0

0

24

А.А.

10 (53.79)

5

2

2

0

25

Н.А.

20 (97.32)

7

5

6

6

26

М.Н.

22 (12.2)

6

5

5

4

27

М.О.

24 (99.36)

7

6

7

6

28

М.А.

22 (12.36)

6

7

6

6

29

П.Л.

20 (97.32)

7

5

5

7

30

П.Т.

20 (97.32)

7

5

6

6



Баллы свидетельствуют об уровнях:

По 1 шкале 0 – 12 низкие (принятие), 12 – 26 высокие (отвержение);

По 2 шкале 0 – 5 низкие (практикуется кооперация), 4 – 7 (отсутствует);

По 3 шкале 0 – 3 низкие (симбиоз отсутствует), 4 – 6 (симбиоз присутствует);

По 4 шкале 0 – 3 низкие (авторитарность отсутствует) 3 – 7 (присутствует);

По 5 шкале 0 – 2 низкие (ребенок считается умелым), 3 – 7 (маленьким неудачником).


Приложение Г


Уровни воспитательской компетентности родителей



Ф.И.О

Допустимые диагностические значения по шкалам

Г +

Г -

У+

У-

Т+

Т-

З+

З

-

С +

С -

Н

РР

Ч

ПДК

ВН

НРЧ

ПНК

ВК

ПЖК

ПМК

7

8

8

4

4

4

4

3

4

4

5

6

4

5

7

4

4

4

4

1

П. А.

6

2

2

6

2

2

1

4

1

5

6

2

2

6

2

2

6

2

5

2

Р. И.

7

3

2

6

2

2

2

5

2

6

5

3

2

6

2

2

5

1

5

3

С. Т.

8

2

2

6

2

3

2

6

2

5

6

2

2

7

2

2

5

2

6

4

Ш. А.

6

2

2

6

2

5

1

4

1

4

7

3

2

7

2

2

6

3

5

5

Ж. А.

6

2

2

6

2

2

1

5

3

4

6

3

2

6

2

2

6

2

6

6

Т. А.

8

2

2

6

2

1

2

6

1

5

5

3

2

7

2

2

5

1

7

7

М. А.

6

2

2

1

2

3

3

3

3

3

4

3

2

6

2

2

2

3

5

8

И. И.

8

2

2

2

2

2

2

3

2

3

3

3

2

5

2

2

1

2

3

9

У. И.

7

2

2

6

2

3

2

3

3

4

4

3

2

4

2

2

2

3

5

10

И. А.

6

2

2

4

2

4

2

2

2

3

3

3

2

3

2

2

1

4

5

11

Н. Л

8

2

2

4

2

4

2

2

2

2

4

3

2

2

2

2

1

4

4

12

С. Т.

6

2

2

1

2

3

3

3

3

3

4

3

2

6

2

2

2

3

5

13

Б. Л.

6

2

2

6

2

2

1

4

1

5

6

2

2

6

2

2

6

2

5

14

С.Л.

7

3

2

6

2

2

2

5

2

6

5

3

2

6

2

2

5

1

5

15

К.И.

6

2

2

1

2

3

3

3

3

3

4

3

2

6

2

2

2

3

5

16

К.Р.

8

2

2

2

2

2

2

3

2

3

3

3

2

5

2

2

1

2

3

17

И.М.

7

2

2

6

2

3

2

3

3

4

4

3

2

4

2

2

2

3

5

18

И.Т.

6

2

2

4

2

4

2

2

2

3

3

3

2

3

2

2

1

4

5

19

Ж.К.

7

3

2

6

2

2

2

5

2

6

5

3

2

6

2

2

5

1

5

20*

Ш.Е.

8

2

2

6

2

3

2

6

2

5

6

2

2

7

2

2

5

2

6

21

Ш.Н.

8

2

2

2

2

2

2

3

2

3

3

3

2

5

2

2

1

2

3

22

У.Н.

7

2

2

6

2

3

2

3

3

4

4

3

2

4

2

2

2

3

5

23

Х.В.

6

2

2

4

2

4

2

2

2

3

3

3

2

3

2

2

1

4

5

24

А.А.

8

2

2

4

2

4

2

2

2

2

4

3

2

2

2

2

1

4

4

25

Н.А.

6

2

2

6

2

2

1

4

1

5

6

2

2

6

2

2

6

2

5

26

М.Н.

7

3

2

6

2

2

2

5

2

6

5

3

2

6

2

2

5

1

5

27

М.О.

8

2

2

6

2

3

2

6

2

5

6

2

2

7

2

2

5

2

6

28

М.А.

6

2

2

1

2

5

1

4

1

4

7

3

2

7

2

2

6

3

5

29

П.Л.

6

2

2

6

2

2

1

5

3

4

6

3

2

6

2

2

6

2

6

30

П.Т.

8

2

2

6

2

1

2

6

1

5

5

3

2

7

2

2

5

1

7


Интерпретация шкал: Г+ гиперпротекция, Г-гипопротекция, У+ потворствование, У-игнорирование потребностей, Т+ треб. обязанности, Т-отсут. требований, З+ чрез. запреты. З - отсутств, запретов, С+ строгость санкций С - отсут. строгости санкций, Н-неустойчивость стиля воспитания, ВН воспитательская неуверенность, НРЧ – неразвитость родит. чувств, ПНК- проекция на ребенка нежелательных качеств, ВК- внесение конфликта.