Файл: Социальнопсихологические факторы развития агрессивности у подростков (на примере гко суву г. Октябрьска).doc
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 244
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Социально – психологические факторы развития агрессивности подростков
1.3 Особенности агрессивных проявлений подростков
Глава 2. Результаты эмпирического исследования проявлений агрессивности девочек - подростков
2.1. Описание выборки и диагностических методик исследования
2.3. Обсуждение результатов исследования с применением методов математической статистики
Факторы: МД – самооценка О – общительность В – интеллект С – эмоц.уcтойчивочть
Е- подчин/ доминантноть, F-сдерж/эксперссивность, G- нормативность, H – роб/смелость
I-жестк/чувствит, L-доверч/подозрит, M- практич/ разв. воображ, N-прямол./дипломатич.
О- увер в себе/неуверенность, , Q1 – конс/радикализм, Q2- конформизм/ нонконформизм
.Q3-высокий/низкий самоконтроль,Q4-рассл/напряженность.
Приложение В
Результаты исследования родительских позиций
№ | Ф.И.О. | Принятие отвержение | Кооперация | Симбиоз | Авторитарн. Гиперсоциализ | Маленький неудачник |
Баллы и процентильный ранг | ||||||
1 | П. А. | 20 (97.32) | 7 | 5 | 6 | 6 |
2 | Р. И. | 20 (97.32) | 7 | 5 | 5 | 7 |
3 | С. Т. | 10 (53.79) | 5 | 2 | 2 | 0 |
4 | Ш. А. | 7 (3.79) | 3 | 1 | 0 | 0 |
5 | Ж. А. | 22 (98.73) | 6 | 3 | 5 | 3 |
6 | Т. А. | 4 (0) | 2 | 0 | 1 | 0 |
7 | М. А. | 5 (0) | 3 | 1 | 0 | 0 |
8 | И. И. | 7(3.79) | 3 | 1 | 0 | 0 |
9 | У. И. | 9 (31.1) | 3 | 2 | 3 | 2 |
10 | И. А. | 6 (0.63) | 4 | 0 | 0 | 0 |
11 | Н. Л | 6 (0.63) | 4 | 0 | 0 | 0 |
12 | С. Т. | 9 (31.01) | 2 | 3 | 2 | 2 |
13 | Б. Л. | 23 (94.32) | 6 | 5 | 6 | 4 |
14 | С.Л. | 22 (12.36) | 6 | 7 | 6 | 6 |
15 | К.И. | 20 (97.32) | 7 | 5 | 5 | 7 |
16 | К.Р. | 10 (53.79) | 5 | 2 | 2 | 0 |
17 | И.М. | 7 (3.79) | 3 | 1 | 0 | 0 |
18 | И.Т. | 9 (31.1) | 3 | 2 | 3 | 2 |
19 | Ж.К. | 10 (53.79) | 3 | 3 | 3 | 3 |
20 | Ш.Е. | 24 (99.36) | 7 | 6 | 7 | 6 |
21 | Ш.Н. | 9 (31.01) | 3 | 2 | 2 | 3 |
22 | У.Н. | 6 (0.63) | 0 | 0 | 0 | 0 |
23 | Х.В. | 6 (0.63) | 4 | 0 | 0 | 0 |
24 | А.А. | 10 (53.79) | 5 | 2 | 2 | 0 |
25 | Н.А. | 20 (97.32) | 7 | 5 | 6 | 6 |
26 | М.Н. | 22 (12.2) | 6 | 5 | 5 | 4 |
27 | М.О. | 24 (99.36) | 7 | 6 | 7 | 6 |
28 | М.А. | 22 (12.36) | 6 | 7 | 6 | 6 |
29 | П.Л. | 20 (97.32) | 7 | 5 | 5 | 7 |
30 | П.Т. | 20 (97.32) | 7 | 5 | 6 | 6 |
Баллы свидетельствуют об уровнях:
По 1 шкале 0 – 12 низкие (принятие), 12 – 26 высокие (отвержение);
По 2 шкале 0 – 5 низкие (практикуется кооперация), 4 – 7 (отсутствует);
По 3 шкале 0 – 3 низкие (симбиоз отсутствует), 4 – 6 (симбиоз присутствует);
По 4 шкале 0 – 3 низкие (авторитарность отсутствует) 3 – 7 (присутствует);
По 5 шкале 0 – 2 низкие (ребенок считается умелым), 3 – 7 (маленьким неудачником).
Приложение Г
Уровни воспитательской компетентности родителей
№ | Ф.И.О | Допустимые диагностические значения по шкалам | ||||||||||||||||||
Г + | Г - | У+ | У- | Т+ | Т- | З+ | З - | С + | С - | Н | РР Ч | ПДК | ВН | НРЧ | ПНК | ВК | ПЖК | ПМК | ||
7 | 8 | 8 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 6 | 4 | 5 | 7 | 4 | 4 | 4 | 4 | ||
1 | П. А. | 6 | 2 | 2 | 6 | 2 | 2 | 1 | 4 | 1 | 5 | 6 | 2 | 2 | 6 | 2 | 2 | 6 | 2 | 5 |
2 | Р. И. | 7 | 3 | 2 | 6 | 2 | 2 | 2 | 5 | 2 | 6 | 5 | 3 | 2 | 6 | 2 | 2 | 5 | 1 | 5 |
3 | С. Т. | 8 | 2 | 2 | 6 | 2 | 3 | 2 | 6 | 2 | 5 | 6 | 2 | 2 | 7 | 2 | 2 | 5 | 2 | 6 |
4 | Ш. А. | 6 | 2 | 2 | 6 | 2 | 5 | 1 | 4 | 1 | 4 | 7 | 3 | 2 | 7 | 2 | 2 | 6 | 3 | 5 |
5 | Ж. А. | 6 | 2 | 2 | 6 | 2 | 2 | 1 | 5 | 3 | 4 | 6 | 3 | 2 | 6 | 2 | 2 | 6 | 2 | 6 |
6 | Т. А. | 8 | 2 | 2 | 6 | 2 | 1 | 2 | 6 | 1 | 5 | 5 | 3 | 2 | 7 | 2 | 2 | 5 | 1 | 7 |
7 | М. А. | 6 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 6 | 2 | 2 | 2 | 3 | 5 |
8 | И. И. | 8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 5 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 |
9 | У. И. | 7 | 2 | 2 | 6 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 3 | 5 |
10 | И. А. | 6 | 2 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 4 | 5 |
11 | Н. Л | 8 | 2 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 4 | 4 |
12 | С. Т. | 6 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 6 | 2 | 2 | 2 | 3 | 5 |
13 | Б. Л. | 6 | 2 | 2 | 6 | 2 | 2 | 1 | 4 | 1 | 5 | 6 | 2 | 2 | 6 | 2 | 2 | 6 | 2 | 5 |
14 | С.Л. | 7 | 3 | 2 | 6 | 2 | 2 | 2 | 5 | 2 | 6 | 5 | 3 | 2 | 6 | 2 | 2 | 5 | 1 | 5 |
15 | К.И. | 6 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 6 | 2 | 2 | 2 | 3 | 5 |
16 | К.Р. | 8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 5 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 |
17 | И.М. | 7 | 2 | 2 | 6 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 3 | 5 |
18 | И.Т. | 6 | 2 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 4 | 5 |
19 | Ж.К. | 7 | 3 | 2 | 6 | 2 | 2 | 2 | 5 | 2 | 6 | 5 | 3 | 2 | 6 | 2 | 2 | 5 | 1 | 5 |
20* | Ш.Е. | 8 | 2 | 2 | 6 | 2 | 3 | 2 | 6 | 2 | 5 | 6 | 2 | 2 | 7 | 2 | 2 | 5 | 2 | 6 |
21 | Ш.Н. | 8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 5 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 |
22 | У.Н. | 7 | 2 | 2 | 6 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 3 | 5 |
23 | Х.В. | 6 | 2 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 4 | 5 |
24 | А.А. | 8 | 2 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 4 | 4 |
25 | Н.А. | 6 | 2 | 2 | 6 | 2 | 2 | 1 | 4 | 1 | 5 | 6 | 2 | 2 | 6 | 2 | 2 | 6 | 2 | 5 |
26 | М.Н. | 7 | 3 | 2 | 6 | 2 | 2 | 2 | 5 | 2 | 6 | 5 | 3 | 2 | 6 | 2 | 2 | 5 | 1 | 5 |
27 | М.О. | 8 | 2 | 2 | 6 | 2 | 3 | 2 | 6 | 2 | 5 | 6 | 2 | 2 | 7 | 2 | 2 | 5 | 2 | 6 |
28 | М.А. | 6 | 2 | 2 | 1 | 2 | 5 | 1 | 4 | 1 | 4 | 7 | 3 | 2 | 7 | 2 | 2 | 6 | 3 | 5 |
29 | П.Л. | 6 | 2 | 2 | 6 | 2 | 2 | 1 | 5 | 3 | 4 | 6 | 3 | 2 | 6 | 2 | 2 | 6 | 2 | 6 |
30 | П.Т. | 8 | 2 | 2 | 6 | 2 | 1 | 2 | 6 | 1 | 5 | 5 | 3 | 2 | 7 | 2 | 2 | 5 | 1 | 7 |
Интерпретация шкал: Г+ гиперпротекция, Г-гипопротекция, У+ потворствование, У-игнорирование потребностей, Т+ треб. обязанности, Т-отсут. требований, З+ чрез. запреты. З - отсутств, запретов, С+ строгость санкций С - отсут. строгости санкций, Н-неустойчивость стиля воспитания, ВН воспитательская неуверенность, НРЧ – неразвитость родит. чувств, ПНК- проекция на ребенка нежелательных качеств, ВК- внесение конфликта.