Файл: Современный этап развития школьной системы образования можно назвать переходным, поскольку существенные изменения в этой системе происходят на всех уровнях.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 127
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Список использованных источников
1 | "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) |
2 | Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023) |
3 | Вейкшан, В.А. Л.Н. Толстой о воспитании и обучении / В.А. Вейкшан. М.: Издательство АПН РСФСР, 1953г. - 144с |
4 | Данильченко В.М. Развитие педагогического стиля деятельности в Глобальном образовании. Комсомольск-на-Амуре, 2001. |
5 | Каптерев П.Ф. История русской педагогики. – Петроград: Земля,1915 г. |
6 | Макаренко А.С. Педагогическая поэма. – М.: Азбука, 2015 г. |
7 | Педагогика: Педагогические теории. Системы. Технологии: Учебное пособие для студентов средних пед. учеб. заведений / Под ред. С.А. Смирнова. М.: Издательский центр "Академия", 2012 |
8 | Сухомлинский В. А. Проблемы воспитания всесторонне развитой личности // История педагогики в России. М., 1999. С. 373 |
9 | Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. - М.: Просвещение, 1974 |
10 | Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2002.-512с |
11 | Харламов И. Ф. Педагогика: Учеб. пособие для студентов ун-тов и пед ин-тов. – 2 изд., перераб. и доп. – М.Высш.шк. 2009 – 576 с |
Приложения
А | |
1 Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. - М.: Просвещение, 1974
2 Вейкшан, В.А. Л.Н. Толстой о воспитании и обучении / В.А. Вейкшан. М.: Издательство АПН РСФСР, 1953г. - 144с
3 Сухомлинский В. А. Проблемы воспитания всесторонне развитой личности // История педагогики в России. М., 1999. С. 373
4 Данильченко В.М. Развитие педагогического стиля деятельности в Глобальном образовании. Комсомольск-на-Амуре, 2001.
5 Педагогика: Педагогические теории. Системы. Технологии: Учебное пособие для студентов средних пед. учеб. заведений / Под ред. С.А. Смирнова. М.: Издательский центр "Академия", 2012
6 Харламов И. Ф. Педагогика: Учеб. пособие для студентов ун-тов и пед ин-тов. – 2 изд., перераб. и доп. – М.Высш.шк. 2009 – 576 с.
7 Педагогика: Педагогические теории. Системы. Технологии: Учебное пособие для студентов средних пед. учеб. заведений / Под ред. С.А. Смирнова. М.: Издательский центр "Академия", 2012
8 Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2002.-512с
9 Каптерев П.Ф. История русской педагогики. – Петроград: Земля,1915 г.
10 Макаренко А.С. Педагогическая поэма. – М.: Азбука, 2015 г.