Файл: “Особенности коммерческой деятельности в сфере малого бизнеса.”.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 277

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

‒ сбор информации в различных торговых каналах.

Обработка информации (расчет необходимых показателей и подготовка аналитической записки и отчетов, т.е. - «денежной карты»).

Далее, приведем еще одно мероприятие, которое будет стимулировать рост продаж и развитие предприятия.

Спрос можно прогнозировать исходя из определенного опыта и необходимых знаний. Как было отмечено, предприятие ООО

«Филимоновский тракт» существует более 5 лет и за это время руководитель выявил определенные тенденции и закономерности, которые присущи именно его бизнесу, а именно:

‒ спрос возрастает в весенне-зимний период, когда начинаются основные строительные работы на дачах и квартирах,

‒ самый низкий уровень спроса наблюдается именно в осенний период, начиная с октября. Именно данные закономерности помогают спрогнозировать и урегулировать спрос в условиях коммерческого риска. В данном параграфе оценим эффективность предложенных мероприятий.

Для того чтобы предложенные мероприятия успешно были реализованы, необходим специалист, который более подробно оценивал спрос и сложившиеся ситуации на рынке канцтоваров - специалист по изучению конъюнктуры и спроса.

На данного специалиста необходимо возложить основные функции:

‒ изучение и анализ спроса на строительные материалы,

‒ выявление вкусов потребителей,

‒ анализ поставщиков продукции - выбор наиболее добросовестных и ответственных,

‒ анализ и выбор наиболее качественных товаров,

‒ исследование конъюнктуры рынка строительных материалов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения курсовой работы было проведено исследование особенностей коммерческой деятельности, в сфере малого бизнеса, на примере предприятия ООО «Филимоновский Тракт».

В аналитической части описаны особенности коммерческой деятельности в сфере малого бизнеса, описано значение малого бизнеса для современной экономике Российской Федерации.

В главе анализе коммерческой деятельности было описана организационно экономическая характеристика магазина ООО «Филимоновский тракт», описана и проанализирована коммерческая деятельность предприятия малого бизнеса, проведен анализ выявленных проблем предприятия и предложены предложения по улучшению коммерческой деятельности «Филимоновский тракт».

Коммерческая деятельность – это важная область человеческой деятельности, которая возникла в результате разделения человеческого труда. Расшифровка термина «Коммерческая деятельность», заключается в выполнении обширного комплекса взаимосвязанных торгово-


организационных операций, которые направленны на совершение процесса купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли.

Коммерческая деятельность в торговле не базируется на простом акте купли-продажи. Предприятию необходимо:

‒ осуществить организационные и хозяйственные операции,

‒ изучить спрос населения и рынки сбыта товаров,

‒ найти поставщиков и покупателей товаров,

‒ наладить поставщиками и товарами рациональные хозяйственные связи,

‒ выполнить транспортировки товаров, ‒ выполнить работу по рекламированию товаров,

‒ организовать торговое обслуживание населения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно правовые акты:

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. – Москва: проспект, КноРус, 2015. – 554с.
  2. Федеральный закон от 28.12.2009 года № 381 ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ»;
  3. Закон РФ от 20 .02.1995г.№24 ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации».
  4. ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термин, определения, 2014 Основная литература:
  5. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность [Электронный ресурс]: учебник/ Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф.— Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, 2017. — 500 c.: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=452590 ISBN 978-5-394-01418-5. – Текст : электронный.
  6. Памбухчиянц, О.В. Основы коммерческой деятельности: учебник/

О.В. Памбухчиянц. – 2-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 284 с: ил. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573214 – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03076-5. – Текст: электронный.

Дополнительная литература:

1. Актуальные вопросы потребительского рынка мегаполиса: теория и практика/ под общей ред. и рук. Г.Н. Чернухиной. Монография. – М.: Из-во РГТЭУ, 2012. – 256с. http://profcomm.org/praktiki-

dlyastudentov/article_post/aktualnyye-voprosy-razvitiya-potrebitelskogo-rynkamegapolisa-teoriya-i-praktika (свободный доступ на сайте profcomm.org) 2. Валигурский Д.И. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Валигурский Д.И.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Дашков и К, 2019.— 300 c. (Учебные издания для бакалавров). –URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495742 Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-02836-6. – Текст : электронный.

  1. Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой

деятельностью [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Дашков и К, 2018.— 400 c.


  1. Иванов, Г.Г. Развитие торговых организаций в современной экономике : монография / Г.Г. Иванов, А.О. Зверева. – Москва : Дашков и

К°, 2018. – 160 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495703 (дата обращения:

15.04.2020). – ISBN 978-5-394-03132-8.

  1. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой

деятельности практикум: учеб.пособие для студ.- М.: Издательский центр

«Академия», 2010 .-224с. ISBN 978-5-7695-5912-9

  1. Левкин, Г.Г. Основы коммерции : конспект лекций / Г.Г. Левкин. –

Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 109 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429521 (дата обращения: 15.04.2020). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-6144-4. – DOI

10.23681/429521. – Текст : электронный.

  1. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности

[Электронный ресурс]: учебник для образовательных учреждений CПО/ Памбухчиянц О.В.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Дашков и К,

2018.— 272 c. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495810 8. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник / О. В. Памбухчиянц. — 7-е изд., перераб. и доп.

— М.: ИТК «Дашков и К°», 2013. 640 с.

  1. Першиков А.Н. История российского предпринимательства: Курс лекций. – Томск: Томский политехнический университет.- 2009.
  2. Развитие российской торговли в современных условиях»

Сборник научных трудов кафедры Коммерции и торгового дела / под ред.

Г. Н. Чернухиной. — М.: Университет «Университет», 2015. — 184 с.

  1. Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика /монография Д.И. Валигурский, М.Н. Авдокушина, В.А. Алексунин и др. ; под науч. ред. Д.И. Валигурского. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 410 с. : схем., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495737 (дата обращения:

15.04.2020). – ISBN 978-5-394-02946-2. – Текст : электронный.

  1. Роль торгового предпринимательства в социально экономическом развитии России в условиях импортозамещения: Сборник научных трудов кафедры Коммерции и торгового дела/ под ред. Чернухиной Г.Н. М.:

Университет «Университет», 2016. – 256с

  1. Развитие российской торговли в современных условиях Сборник научных трудов кафедры Коммерции и торгового дела/ под ред.

Чернухиной Г.Н. М.: Университет «Университет», 2015. – 184с.

Интернет – ресурсы:

  1. http://www.gks/ru Федеральная служба государственной статистики
  2. http://www.budgetrf.ru Мониторинг экономических показателей
  3. http://biblioclub.ru Университетская библиотека онлайн
  4. http://www.knigafund.ru/books/172180/read Организация торговли/ учебник Пахбумчиянц О.В
  5. http://www.rbc.ru РосБизнес Консалтинг (материалы аналитического и обзорного характера)