Файл: Социальнокультурного.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 275

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Во втором аналитическом разделе работы основное внимание уделено рассмотрению организации деятельности и динамики основных показателей деятельности предприятия, ставшим объектом исследования – ООО «Мобиком». ООО «Мобиком» является небольшой фирмой, функционирующей на территории г. Белгорода. Организация осуществляет электромонтажные работы любой сложности. В результате анализа были выявлены как положительные, так и ряд негативных моментов, устранение которых будет способствовать повышению эффективности деятельности предприятия. Оценка деятельности предприятия с позиции эффективности позволила сформулировать вывод о снижении эффективности деятельности, о наличии перспектив расширения рыночной ниши и повышении конкурентной позиции.

Третья глава работы носит рекомендательный характер, в ней содержится анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО

«Мобиком» и предложены мероприятия по ее совершенствованию.

Основными результатами, проведенного в дипломной работе исследования, явились:

  1. обоснование необходимости совершенствования маркетинговой деятельности на основе реалий рыночного состояния, сферы деятельности предприятия, конкурентной среды;

  2. анализ основных показателей деятельности предприятия, относящихся к проблеме исследования, на основе которого выявлены сложившиеся тенденции развития предприятия;

  3. разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности, способствующих повышению эффективности деятельности предприятия в целом. В частности даны следующие рекомендации: структурировать маркетинговую деятельность посредством внедрения должности специалиста по маркетингу, разработать фирменный стиль (бренд) компании, рекламировать компанию в специализированном журнале «Стройка Белгород».


Специалист по маркетингу сможет интегрировать маркетинговые мероприятия в четкую систему, поможет в полной мере реализовать возможности, предоставляемые внешней средой. Объединение всех функций внутри одной системы, взаимосвязанных элементов, где каждый элемент будет иметь свою значимость, и последовательность в выполнении работы, приведет к повышению эффективности работы предприятия в целом.

Необходимость разработки фирменного стиля (бренда) ООО

«Мобиком» определяется тем, что фирменный стиль представляет собой определенный «информационный носитель», стилеобразующие компоненты которого обеспечивают возможность потребителю идентифицировать товары и услуги, и формировать при этом положительное отношение к компании. Удачно разработанный фирменный стиль является мощным орудием в конкурентной борьбе. Благодаря бренду компания ООО «Мобиком» станет отличной от конкурентов.

Практическая значимость результатов дипломного исследования определяется возможностью использования разработанных рекомендаций в практической деятельности предприятия ООО «Мобиком».



Список использованных источников





  1. Агеева, Н. А. Экономический анализ маркетинговой деятельности предприятия [Текст] : учеб. пособие. / Н. А. Агеева, Н. Ю. Лопаткина. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 63 с.

  2. Акулич, И. Л. Маркетинг [Текст] : учебник / И. Л. Акулич. – 6-е изд., испр. – Минск : Выш. шк., 2009. – 511 с.

  3. Алексеев, А. А. Маркетинговые исследования рынка услуг [Текст] : учеб. пособие / А. А. Алексеева. – СПб. : Изд-во СПб УЭФ, 2010. – 39 с.

  4. Алексунин, В. А. Маркетинг [Текст] : учебник / В. А. Алексунин. – М. : Дашков и Ко, 2010. – 204 с.

  5. Алешина, И. В. Маркетинг для менеджера [Текст] : учеб. пособие / И. В. Алешина. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2011. – 456 с.

  6. Амблер, Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации [Текст] / Т. Амблер. Пер. с англ. – М. : Финансы и статистика. 2013. – 248 с.

  7. Аренков, И. А. Маркетинг предприятия [Текст] : учебник / И. А. Аренков, М. М. Глазов, И. Г. Фирова. – СПб. : Изд-во РГГМУ, 2009. – 448 с.

  8. Армстронг, Г. Введение в маркетинг [Текст] : учебник / Г. Армстронг, Ф. Котлер. – 8-е изд. Пер. с англ. – М. : ООО Издательский дом

«Вильямс», 2010. 832 с.

  1. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия [Текст] : учебник для вузов. / Г. Ассель. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 804 с.

  2. Ассоциация саморегулируемая организация «Белгородское сообщество проектных организаций» [Электронный ресурс] : официальный сайт компании. – Режим доступа: http://belgorod.reestr-sro.ru/sro-v- proektirovanii/sro-id-248/.

  3. Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] : учебник для студентов вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. 4-е изд. – СПб. : Питер, 2015. – 736 с.

  4. Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций [Текст] : учебник / Л. Е. Басовский. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 219 с.

  5. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст] : учебник. – М. : КНОРУС, 2010. – 672 с.

  6. Беляевский, И. К. Маркетинговые исследования [Текст] / И. К. Беляевский. М. : Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2012. – 175 с.

  7. Березин, И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение [Текст] : учебник для вузов / И. С. Березин. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Вершина, 2010. – 480 с.

  8. Бронникова, Т. С. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студентов экономических вузов / Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский. – М. : ПРИОР, 2011. – 123 с.

  9. Вествуд, Дж. Маркетинговый план [Текст] / Дж. Вествуд. – СПб. : Питер, 2010. – 256 с.

  10. Воронкова, О. В. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / О. В. Воронкова, К. В. Завражина, Р. Р. Толстяков и др. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 120 с.

  11. Герасименко, О. Н. Алгоритм комплексной оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / О. Н. Герасименко // Современные аспекты экономики, 2009. №5 (18). – С. 23- 27.

  12. Годин, А. М. Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / А. М. Годин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и Ко, 2010. – 760 с.

  13. Голубков, Е. П. Основы маркетинга [Текст] : учебник / Е. П. Голубков. – М. : Финпресс, 2013. – 656 с.

  14. Гольдштейн, Г. Я. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2009. – 107 с.

  15. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга [Текст] : учеб. пособие / В. И. Дорошев. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 285 с.

  16. Душкина, М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология Текст : учеб. пособие / М. Р. Душкина. – СПб. : Питер, 2010. – 560 с.

  17. Еремин, В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации [Текст] : учебник / В. Н. Еремин. – М. : КНОРУС, 2013. – 656 с.

  18. Жариков, Г. A. Маркетинг и его особенности в России [Текст] : учебной пособие / Г. A. Жариков, С. К. Становкин, 2014. М. : Издательство


«Прометей», 2014. 173 с.

  1. Завьялов, П. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст] : учеб. пособие / П. Завьялов. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 105 с.

  2. Захаров, С. В. Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко. 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 361 с.

  3. Иванов, Л. А. Книга директора по маркетингу [Текст] / Л. А. Иванов. – СПб. : Питер, 2010. – 208 с.

  4. Ильичева, И. В. Маркетинг [Текст] : учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2010. – 229 с.

  5. Калинина, Т. В. Расчет показателей финансового состояния организации с учетом новых форм финансовой отчетности [Электронный ресурс]. / Т. В. Калинина // Вестник РГАЗУ : электронный журн. 2012. – №

3. Режим доступа: http://www.rgazu.ru/db/vestnic/2012(3)/econom/010.pdf

  1. Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг [Текст] / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. Пер. с англ. Т. Виноградова и др. – СПб. : Питер, 2011. – 746 с.

  2. Когденко, В. Г. Экономический анализ [Текст] : учеб. / В. Г. Когденко. – 2 изд. – М. : Юнити, 2011. – 399 с.

  3. Королькова, Е. М. Организация маркетинга на предприятии [Текст] : учеб. пособие / Е. М. Королькова. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2011. – 148 с.

  4. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс [Текст] / Ф. Котлер ; под ред. С. Г. Божук. 2-е изд. Пер. с англ. СПб. : Питер, 2010. – 464 с.

  5. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Текст] : учебник / Ф. Котлер. Пер. с англ. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 211 с.

  6. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] : учебник для вузов / Ф. Котлер, Г. Армстронг. 9-е изд. Пер. с англ. М. : Издательский дом


«Вильямс», 2013. 1200 с.

  1. Ландреви, Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга [Текст] : в 2 т. / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон. Пер. с франц. – М. : МЦФЭР, 2006. – Т.

  1. 664 с.

  1. Ландреви, Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга [Текст] : в 2 т. / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон. Пер. с франц. – М. : МЦФЭР, 2006. – Т.

  1. 512 с.

  1. Левинсон, Дж. Партизанский маркетинг [Текст] / Дж. Левинсон, П. Хенли. Пер. с англ. – СПб. : Питер, 2006. – 192 с.

  2. Лидовская, О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения [Текст] : учебник / О. П. Лидовская. – СПб. : Питер, 2008. – 141 с.

  3. Литл, Джон Ф. Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить [Текст] : учебник / Джон Ф. Литл. Пер. с англ. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010. – 400 с.

  4. Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин и др. ; под ред. Н. Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 623 с.

  5. Маркетинг [Текст] : энциклопедия / под ред. М. Бейкера. Пер. с англ. – СПб. : Питер, 2012. – 1200 с.

  6. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 431 с.

  7. Маркетинг: общий курс [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. – М. : Омега-Л. 2012. – 476 с.

  8. Маркетинговая деятельность и ее основные виды [Электронный ресурс] : учебное пособие. Режим доступа: http://studme.org/13761106

/ekonomika/marketingovaya_deyatelnost_osnovnye_vidy.

  1. Маркетинговая деятельность предприятия [Электронный ресурс] : учеб. пособие. – Режим доступа: http://kak-bog.ru/marketingovaya-deyatelnost- predpriyatiya#ixzz3xVBnpczz

  2. Моисеева, H. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Текст] : учеб. пособие / Н. К. Моисеева, М. В. Конышева ; под ред. Н. К. Моисеевой. – М. : Финансы и статистика, 2012. – 304 с.

  3. ООО «Мобиком» [Электронный ресурс] : официальный сайт компании. – Режим доступа: http://www.techno-bel.ru/

  4. Оптимизация маркетинговой деятельности предприятия: методическая брошюра [Текст] / руководитель проекта В. И. Троянов. – М. : Международная ассоциация «Система ММЦ», ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Удмуртия – Москва», 2014. – 98 с.

  5. Осташков, А. В. Маркетинг [Текст] : учебной пособие / А. В. Осташков. – Пенза ФАО ПГУ : 2010. – 187 с.

  6. Палитра [Электронный ресурс] : официальный сайт компании. – Режим доступа: http://reklama-cmyk.ru/page/static/razrabotka-firmiennogho-stilia- b.

  7. Панкрухин, А. П. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / А. П. Панкрухин. – 3-е изд. – М. : Омега-Л, 2011. – 656 с.

  8. Пласкова, Н. С. Анализ финансовой отчетности [Текст] : учеб. / Н. С. Пласкова. – М. : Эксмо, 2010. – 384 с.

  9. Портер, М. Конкуренция Текст / М. Портер. Пер. с англ. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2005. – 608 с.

  10. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности [Текст] : учеб. / Г. В. Савицкая. – 2-е изд., испр. и доп. – Мн. : РИГТО, 2012. – 367 с.

  11. Сетиаван, А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе [Текст] : учебник / А. Сетиаван, Ф. Котлер, Х. Картаджайя. – М. : Эксмо, 2011. – 197 с.

  12. Соловьев, Б. А. Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Б. А. Соловьев. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 383 с.

  13. Сребник, Б. В. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для вузов / Б. В. Сребник. – М. : Высш. шк., 2011. – 360 с.

  14. Теория маркетинга [Текст] : учеб. пособие / Под ред. М. Бейкера. Пер. с англ. – СПб. : Питер, 2012. – 464 с.

  15. Терещенко, В. Маркетинг: новые технологии в России Текст : учеб. пособие / В. Терещенко. – 4-е изд. – СПб : Питер, 2014. – 416 с.

  16. Управление маркетингом [Текст] : учеб. пособие / под ред. А. В. Короткова, И. М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2012. – 463 с.

  17. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка [Текст] : учеб. пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 2000. – 528 с.

  18. Цахаев, Р. К. Основы маркетинга [Текст] : учебник для вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева, С. А. Алиев. – М. : Экзамен, 2005. – 448 с.

  19. Электромонтажные работы: развитие отрасли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biznes-idei.net/page/biznes-plan-elekromon tazhnoj-organizacii.