ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.08.2024
Просмотров: 186
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Структура и содержание дисциплины (модуля) Объем дисциплины и виды учебной работы
Раздел I .Возникновение и становление детской литературы в России (11-18 вв.).
Тема 2. Фольклор как исток детской литературы.
Тема 3. Круг детского чтения и детская литература Древней Руси.
Тема 4. Детская литература 18 вв.
Раздел 2. Детская литература хiх в.
Тема 5. Детская литература первой половины хiх в.
Тема 12. Русская поэзия – детям.
Тема 18. Детская литература первой половины хх в.
Тема 19. К. И. Чуковский как детский писатель, критик, переводчик, теоретик детской литературы.
Тема 20. С. Я. Маршак как детский поэт, критик, переводчик, редактор.
Тема 32. Детская литература конца 20 – начала 21 века.
Тема 34. Переводная литература.
Тема 2. Русская народная сказка
Тема 6. В.А. Жуковский как педагог и детский писатель План занятия
Тема 8: п.П. Ершов – детям. Сказка «Конёк - горбунок».
Тема 10. В.Ф. Одоевский как педагог и детский писатель.
Тема 12. Русская поэзия детям. План занятия
Тема 14. Л.Н.Толстой как детский писатель.
Тема 19. К.И. Чуковский как детский писатель.
Тема 20. С.Я. Маршак как детский поэт.
Тема 24. М.М. Пришвин как детский писатель.
Тема 25. Рассказы к.Г. Паустовский для детей.
Тема 26. В.В. Бианки как детский писатель.
Тема 28. Стихи а.Л. Барто и с.В. Михалкова для детей.
Тема 32. Детская литература конца XX начала XXI века.
Тема 34. Переводная детская литература.
Тема 25. Рассказы к.Г. Паустовский для детей.
Тема 26. В.В. Бианки как детский писатель.
Тема 28. Стихи а.Л. Барто и с.В. Михалкова для детей.
Тема 32. Детская литература конца XX начала XXI века.
Тема 34. Переводная детская литература.
Содержание самостоятельной работы студентов
Формы контроля за формируемыми знаниями, умениями, компетенциями
Темы выпускных квалификационных работ
Материально-техническое обеспечение дисциплины
Обучение по дисциплине «Детская литература» осуществляется в учебных аудиториях в пользовании преподавателей и студентов имеются материальные ценности, необходимые для проведения занятий: графопроектор, телеприставка, видеомагнитофон, телевизор, музыкальный центр. В ИПП имеется компьютерный центр, где посадочных мест и компьютеров достаточно. Кроме этого, у студентов есть возможность пользоваться Интернетом бесплатно, определенное количество времени в компьютерном классе.
Студенты обеспечены учебной и учебно-методической литературой в достаточном количестве, которое находится в библиотеке университета и на кафедре «педагогики и методики начального образования»
Автор Белова В.С., к.п.н., доцент кафедры педагогики и методики начального образования
Рецензент: Лобкова Н.А., к.ф.н., доцент кафедры русской литературы
Программа одобрена на заседании УМК факультета (института) 28 февраля 2011 г. протокол № 4.