Файл: Организация маркетинга на предприятии (теоретические аспекты)(Значение маркетинговой организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 81

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В наши дни организации очень серьезны в том, что касается их политики мотивации. Внедряются новые способы мотивации, чтобы работник оказывал все свои услуги.

6. Оценка и контроль маркетинговых усилий:

Чтобы иметь прибыльное предприятие, менеджер по маркетингу должен постоянно оценивать маркетинговые усилия. Это поможет ему узнать недостатки, если таковые имеются, которые могут быть исправлены только заранее, и соответствующие изменения могут быть внесены в меняющуюся среду. Контроллинг - это управленческая функция, связанная с сопоставлением фактических результатов со стандартными показателями и определением недостатков, если таковые имеются, и в конечном итоге принимаются корректирующие меры для устранения недостатков.


Процесс управления маркетингом включает в себя следующее:

1. Процесс управленческого маркетинга начинается с определения миссии и целей всего предприятия, а затем определяет маркетинговые цели, которые должны быть достигнуты.

2. Оцените корпоративные возможности на основе наших сильных и слабых сторон.

3. Определить маркетинговые возможности, которые должны быть капитализированы. Мы должны выявлять и оценивать потребности и желания неудовлетворенных и потенциальных клиентов. Сегментация рынка позволит нам выбрать целевые рынки, на которых мы можем сосредоточить свои усилия. На маркетинговые возможности влияют маркетинговая среда, конкуренция, политика правительства, средства массовой информации, защита прав потребителей, общественное мнение, структура распределения и т. Д.

4. Получив полную информацию о возможностях маркетинга, компания может сформулировать маркетинговые стратегии в форме динамичных, ориентированных на действия формальных планов по достижению миссии, цели и задач. Стратегия - это модель целей и политики, запланированный курс действий для достижения четко поставленных целей перед лицом ограниченных ресурсов и разумной конкуренции.

Маркетинговая стратегия указывает на уровень, сочетание и распределение маркетинговых усилий в планах маркетинговых действий. Компания имеет соответствующий маркетинг-микс для каждого целевого рынка. Ожидается, что маркетинг-микс будет продаваться больше, чем конкуренты.

5. Планы или программы маркетинговых действий должны осуществляться посредством надлежащей коммуникации, координации, а также мотивации персонала маркетинга.

6. Эффективность в соответствии с планом гарантируется эффективным маркетинговым контролем. Эффективная система контроля имеет важное значение для измерения и оценки фактических результатов маркетинговой стратегии. Результаты оцениваются с учетом наших желаемых целей. Обратная связь оценки позволяет маркетинговому управлению пересматривать, принимать или изменять цели и задачи и перепланировать на основе обратной связи оценки.


7. Маркетинговый процесс является непрерывным или динамичным, и он должен адаптироваться к постоянно меняющимся экологическим потребностям.

Но:

1. Маркетинговая программа начинается с концепции продукта и не заканчивается до тех пор, пока потребности клиента не будут удовлетворены надлежащим образом.

2. Выгодные продажи в долгосрочной перспективе и повторные покупки клиентами жизненно важны для успеха в маркетинге.

3. Маркетинговые исследования и служба маркетинговой информации могут выступать в качестве эффективного инструмента во всех решениях по управлению маркетингом.

4. Маркетинговая политика охватывает маркетинговый анализ и исследования, анализ продукта, каналы сбыта, персональные продажи, стимулирование сбыта и рекламу, ценообразование и неценовую конкуренцию.

Управление маркетингом, как и все другие области управления, включает функции планирования, организации, координации и контроля.

1. Маркетинговые исследования :

Маркетинговые исследования предполагают выявление потребностей, вкусов и предпочтений целевого клиента. Управление маркетингом проводит постоянный анализ поведения потребителей по отношению к стратегиям комплекса маркетинга, бизнес-среде; маркетинговые стратегии конкурентов для эффективного планирования маркетинговой деятельности в будущем.

2. Определение целей :

Управление маркетингом выполняет задачу постановки маркетинговых задач. Маркетинговые цели устанавливаются в соответствии с общими организационными целями максимизации прибыли. Маркетинговые цели связаны с привлечением новых клиентов, удержанием текущего клиента, расширением клиентской базы, внедрением нового продукта, улучшением старого продукта и так далее. Управление маркетингом направлено на максимизацию ценности клиента, обеспечивая высокую степень удовлетворенности клиентов.

3. Планирование маркетинговой деятельности :

Планирование предполагает определение будущего курса действий. Планирование помогает в достижении целей на систематической основе. Планирование маркетинговой деятельности связано с определением стратегии товарной линейки, планированием диверсификации продукции, рекламной и рекламной деятельностью, планированием, связанным с процессом продажи и распространения.

Планирование может проводиться на краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной основе в зависимости от требований. Планы должны быть гибкими, чтобы соответствовать изменяющейся деловой среде.


4. Планирование и разработка продукта :

Продукт является основным элементом маркетинга. Продукты - это товары или услуги, которые предлагаются клиенту для удовлетворения его потребностей и желаний. Продукты ориентированы на клиента и предлагаются клиентам в соответствии с их требованиями и предпочтениями. Планирование продукта включает разработку нового продукта, инновации продукта, план диверсификации продукта.

5. Цены на продукт :

Ценообразование является сложной функцией управления маркетингом. В большинстве случаев цены формируют критерий принятия решения о покупке. Решения по ценообразованию основаны на стоимости производства и распространения продукта, ценовой стратегии конкурента, готовности клиента платить за продукт, восприятии клиента о продукте.

6. Продвижение :

Продвижение и реклама необходимы для увеличения продаж. Продвижение и реклама необходимы для предоставления клиентам информации о продукте, для привлечения новых клиентов, для напоминания клиентам о продукте и для продолжения покупки, для предоставления информации об улучшении продукта или представлении нового бренда. Управление маркетингом разрабатывает новые методики и инструменты для продвижения своего продукта.

7. Распределение :

Процесс распределения облегчает доступность товаров и услуг для клиентов в нужное время, в нужном и удобном месте. Выбор канала распространения зависит от характера продукта, цены продукта, наличия посредников для распределения и затрат, связанных с процессом распределения.

8. Оценка и контроль маркетинговой деятельности :

Управление маркетингом выполняет задачу оценки и контроля маркетинговой деятельности. Оценка позволяет определить эффективность маркетинговых планов и действий.


2.3 Маркетинговый микс
 

Менеджер по маркетингу составляет маркетинговые планы в рамках контролируемых и неконтролируемых переменных. Неуправляемые переменные - это социальные, технологические, политические, культурные и правовые факторы, которые влияют на маркетинговые стратегии. Контролируемыми факторами являются товар, цена, продвижение и каналы распространения. Маркетинговый микс - это комбинация четырех контролируемых переменных, составляющих успешную маркетинговую программу.

(а) Ассортимент продукции:

Он касается физических свойств продукта и преимуществ, связанных с использованием этого продукта. Владение продуктом дает чувство гордости и удовлетворения потребителю, и, следовательно, продукт должен быть надлежащим образом оформлен, окрашен и упакован.


(б) Ценовая смесь:

Ценообразование является важным решением, принятым менеджером по маркетингу. При определении цены продукта менеджеры учитывают такие факторы, как затраты, правовая база, цены, устанавливаемые конкурентами, и цены, которые потребители готовы платить. Менеджеры должны оценить продукт, чтобы возместить затраты и получить разумную прибыль на капитал. Это обеспечивает долгосрочное выживание и рост предприятия.

(c) Промоушн Микс:

Это относится к общению фирмы с потребителями относительно продукта. Это мотивирует их покупать товары.

Продажи можно продвигать тремя способами:

(i) Реклама:

Он представляет информацию о продукте для потребителей через средства массовой информации. Это не личное средство общения.

(ii) Личная продажа:

Продавец напрямую связывается с покупателем и убеждает его купить товары и услуги.

(iii) стимулирование сбыта:

Он дополняет рекламу и личные продажи как средство стимулирования продаж. Увеличивает продажи, проводя конкурсы, лотереи и т. Д.

Различные комбинации методов продвижения продаж могут быть использованы в определенный момент времени.

(d) Канал Mix:

После того, как продукт спроектирован, оценен и рекламируется, он вызывает интерес потребителей к его покупке. Сочетание каналов определяет путь или маршрут, по которому товары передаются от продавцов к покупателям. Продавец может продавать напрямую покупателю или через посредников оптовых и розничных продавцов. Более одного канала распространения могут быть приняты одновременно; например, оптовик может продавать через розничных торговцев, а также напрямую потребителям.

Комбинация каналов не только выбирает канал распространения, но и поддерживает его для обеспечения согласованности в методах продаж, которым следуют продавцы.

Что такое управление маркетингом - принятие маркетинговых решений: изменение продукта, каналы сбыта, цены и продвижение

Менеджер принимает решения о вещах, которые он может контролировать - контролируемых. В общих чертах, что он решает? Грубо говоря, он решает, какой продукт производить, какую систему дистрибуции использовать, какую цену устанавливать, рекламные сообщения и средства массовой информации, а также сообщения продавцов клиентам, которым они звонят.
Принимая эти решения, он учится на опыте, чтобы использовать принцип работы, который упрощает его задачу и позволяет избежать существенного разочарования. Его можно назвать «законом» управления маркетингом, как и другие правила поведения, такие как Золотое сечение Аристотеля и Золотое правило.


Этот «закон» управления маркетингом гласит: поскольку некоторые вещи являются контролируемыми, а другие нет, отделите контролируемое от неконтролируемого и не тратьте свое время и силы, пытаясь изменить неуправляемое. Скорее попытайтесь понять это, чтобы вы могли адаптировать контролируемое к неуправляемому таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности вашей компании. Применение этого закона - это искусство, в котором могут помочь аналитические инструменты науки.

Как следует из обсуждения маркетинговой системы, на менеджера действует комплекс более или менее неконтролируемых сил. Их можно суммировать, как конкуренция, спрос, немаркетинговые затраты, структура распределения, государственная политика и организация компании. В основе этого, конечно, лежат гораздо более фундаментальные силы технологических, социальных, политических и экономических изменений. Хотя в долгосрочной перспективе эти факторы будут иметь природу неконтролируемых сил, менеджер вынужден с такими аспектами, как удобство и отсутствие адекватных данных, заниматься главным образом непосредственным неконтролируемым элементом.

Это относится к:

(1) изменение продукта:

Изменение компанией своего характера ее предложения достигается с помощью решений о продуктах и ​​услугах, которые в основном бывают двух типов. Некоторые решения касаются изменения существующего продукта для более точного соответствия требованиям рынка. Эти изменения могут быть поверхностными или фундаментальными (например, использование новой упаковки в противоположность революционному изменению дизайна продукта).

Другие решения касаются удаления или добавления товара в линейку продуктов. Эти решения об изменении продукта и изменении в товарной линейке являются общими, поскольку лишь немногие компании в США производят один продукт. Они также являются серьезными решениями для большинства фирм. Менеджер по маркетингу должен постоянно быть начеку, чтобы использовать возможности новых продуктов и не допустить продолжения нерентабельной работы.

(2) Маркетинговые каналы:

Все компании должны выбрать набор каналов, которые они считают наиболее эффективными. Возможности, как мы видели, практически безграничны. Выбор правильного канала требует тщательного анализа, особенно потому, что решение обычно включает в себя большие затраты времени со стороны менеджеров и продавцов и идет далеко вперед в исправлении остальной части маркетингового плана на некоторое время в будущем.