Файл: Субъекты коммерческой деятельности в торговле (ООО «Пятёрочка»).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 163
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы исследования коммерческой деятельности в торговле
1.1 Сущность, виды, принципы и функции коммерческой деятельности
1.2. Субъекты коммерческой деятельности в торговле
1.3 Объекты коммерческой деятельности в торговле
Глава 2. Анализ и совершенствование организации коммерческой деятельности на примере ООО «Пятёрочка»
2.1 Краткая характеристика ООО «Пятёрочка»
2.2 Анализ коммерческой деятельности ООО «Пятерочка»
2.3 Предложения по усовершенствованию коммерческой деятельности ООО «Пятёрочка»
Также необходимо использовать демонстрационную рекламу, т.к. она способствует формированию нового покупательского спроса. Основными средствами этой рекламы являются выставки-дегустации (для рекламы новых продуктов питания), выставки-продажи (для рекламы широты ассортимента отдельных видов товара и одновременного удовлетворения спроса на них). При проведении такой рекламы администрация магазина должна оповестить покупателей, художественно и информационно оформить участок торгового зала, на котором будет осуществляться дегустация, организовать встречу покупателям со специалистом-консультантом. В данном случае, т.к. у нас малоизвестный товар для покупателей можно пригласить врача-диетолога, который расскажет, как правильно использовать в пищу и в каких количествах употреблять, чтобы не причинить вред здоровью, какой пищевой ценностью обладает данный товар и т.д., а также пригласить опытного кулинара, который объяснит, как приготовить блюдо из данного товара.
При необходимости, магазин «Пятёрочка» может использовать печатную рекламу, которая включает рекламные проспекты, листовки, каталоги, что создает удобство потребителям. Продавая малоизвестный и неизвестный покупателю товар, ему предоставляют рекламный проспект, в котором описана вся необходимая информация о товаре и предоставлены рецепты приготовления блюд из этого продукта.
Таким образом усовершенствовать коммерческую деятельность магазина «Пятерочка» можно с помощью предложений дополнительных услуг, расширения ассортимента, осуществления планирования и оперативного отслеживания потребностей покупателей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Делая выводы по всему проведенному анализу хозяйственной деятельности предприятия, можно сказать, что: розничный товарооборот предприятия из года в год увеличивается, темпы роста его приемлемы в данных условиях - 7,88%; достигнут рост товарооборота практически по всем товарным группам, которыми торгует предприятие; Прирост товарооборота, в основном, достигнут в основном за счет влияния цен, а также за счет эффективного использования всех видов ресурсов: товарных, трудовых и др. средние запасы магазина увеличились на 5,15% на начало периода и на 2,44% на конец периода; в магазине увеличился товарооборот на одного работника на 515,7 руб./день или на 7,9%; . предприятие в 2014 году активно вело работу по дополнительной закупке товаров у производителей и других поставщиков; увеличилась сумма валового дохода предприятия на 2062,7 руб./день, это было достигнуто в основном за счет увеличения товарооборота; как средство стимулирования продаж целесообразно введение дисконтных карт или карт постоянных покупателей; товарооборот следует стимулировать в периоды спада путем проведения акций или усиления рекламных компаний. При оценке эффективности организации работы магазина «Пятерочка» можно выделить как положительные, так и отрицательные моменты. К положительным относятся прибыль и отношение прибыли к различным показателям. Так как в современных условиях предприятия торговли ориентированы не только на структурное и организационное развитие, но и на повышение эффективности коммерческой деятельности, для повышения эффективности работы магазина необходимо совершенствовать его торгово-технологический процесс.