Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 245
Скачиваний: 6
Необходимым условием совершенствования конкурентных позиций на рынке является постоянное совершенствование показателей конкуренции: ассортимента товара, улучшения качества и количества оказываемых услуг. В качестве возможностей повышения конкурентоспособности ООО “Роникон” стоит рассматривать внедрение новых услуг. При внедрении новой услуги по дизайну и проектированию мебели в ассортимент услуг ООО “Роникон” при условии, что количество клиентов, приобретающих новую услугу, будет составлять прогнозную величину, прибыль после налогообложения увеличится на 39,07% и составит 1348580 рублей в прогнозном году, что на 378840 рублей больше, чем до внедрения проекта.
Список использованной литературы
1. Андрусив У. Я. Бенчмаркинг — инструмент совершенствования стратегического управления конкурентноспособностью предприятия. / Международное научное издание // Современные фундаментальные и прикладные исследования. - 2015., Т. 2. - № 1 (8). - С. 17–19.
2. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев — СПб.: ВНТОЭ, 2012. — 240 с.
3. Баринов М. В. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. — 2017. — №20. — С. 202-205.
4. Березин И.А. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар Продвижение. / Березин И.А. -М.: Вершина, 2016. – 292 с.
5. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2013. – 288 с.
6. Болдырева Т. В. Маркетинговый анализ конкурентной позиции промышленного предприятия// Актуальные вопросы экономических наук. 2012.№ 11–1. – С.19-26
7. Годин А. М. Инструменты современного маркетинга: Монография / А. М. Годин, О. А. Масленникова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016 – 340 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков — М.: Дело, 2013. — 318 с.
9. Грошева И. Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий // Проблемы теории и практики управления. – 2013. - № 6. – С. 95-105
10. Елохов А. М. Управление качеством: учебное пособие/А. М. Елохов — 2 изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017
11. Иванов Ю.Б. Конкурентоспособность предприятия в условиях формирования рыночных отношений / Ю.Б. Иванов - М .: ХАРГ, 2013. - 246 c.
12. Кубахов П.С. Маркетинг инноваций или новых продуктов // Маркетинг. 2016. №6. С. 41-50.
13. Меркушова Н. И., Старун А. В. Бенчмаркинг: практика использования на российских предприятиях и проблемы применения // Молодой ученый. — 2016. — №15. — С. 185-187.
14. Павлова Е. А., Макарова Ю. Г., Ковалева А. М. Отказ от соперничества в пользу сотрудничества – бенчмаркинг // Молодой ученый. — 2014. — №12. — С. 272-273.
15. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте / А. Прайснер - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. - 304 с.
16. Руденко М. Оценка маркетингового потенциала компании// Маркетинг. – 2013. - № 2. – С. 117-127
17. Токарев Б.Е. Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития // Креативная экономика. — 2015. — № 12 (84). — c. 68-74.
18. Шмелева Е. И., Губер Н. Б., Богатова О. В. Бенчмаркинг в области качества продукции и услуг // Молодой ученый. — 2017. — №3. — С. 256-259.
19. Анализ рынка мебели [Электронный ресурс]. URL: http://www.mebel-1000.ru/stati/sostojanie-rossijskogo-mebelnogo-rynka/(дата обращения: 22.03.2018)
20. Сайт ООО “Роникон” [Электронный ресурс]. URL: http://www.ronikon.ru/mebel-rossii-fabrika/ (дата обращения: 22.03.2018)
Динамика и структура ассортимента ООО “Роникон” за 2016-2017 гг.
№ п/п |
Наименование |
2016 г. |
2017 г. |
Темп роста/ сниж. цены за ед., % |
Отклонение (+,-) |
Темп прироста, % |
|||||||||
Кол-во, ед. |
Цена, тыс. руб. |
Выручка, тыс. руб. |
Кол-во, ед. |
Ценатыс. руб. |
Выручка, тыс. руб. |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||||
1 |
Мебель для спальни, в том числе |
||||||||||||||
1.1. |
Шкафы |
20 |
78,45 |
1 569,00 |
19 |
80,78 |
1 534,82 |
102,97 |
2,33 |
2,97 |
|||||
1.2. |
Кровати |
50 |
87,40 |
4 370,00 |
55 |
85,69 |
4 712,95 |
98,04 |
-1,71 |
-1,96 |
|||||
1.3. |
Тумбы |
70 |
24,30 |
1 701,00 |
68 |
25,28 |
1 719,04 |
104,03 |
0,98 |
4,03 |
|||||
1.4. |
Комоды |
14 |
49,40 |
691,60 |
16 |
50,38 |
806,08 |
101,98 |
0,98 |
1,98 |
|||||
1.5. |
Сундук |
5 |
43,56 |
217,80 |
10 |
38,68 |
386,80 |
88,80 |
-4,88 |
-11,2 |
|||||
1.6. |
Банкетки |
26 |
12,60 |
327,60 |
23 |
13,50 |
310,41 |
107,11 |
0,89 |
7,11 |
|||||
1.7. |
Зеркала |
25 |
15,60 |
390,00 |
18 |
16,23 |
292,07 |
104,01 |
0,626 |
4,01 |
|||||
Всего по группе |
210 |
- |
9 267,00 |
209 |
- |
9 762,17 |
- |
- |
- |
||||||
2 |
Мебель для гостиной, в том числе |
||||||||||||||
2.1. |
Шкаф с витриной |
20 |
125,60 |
2512,00 |
15 |
129,98 |
1 949,70 |
103,49 |
4,38 |
3,49 |
|||||
2.2. |
Тумбы |
34 |
43,56 |
1 481,04 |
36 |
44,48 |
1 601,28 |
102,11 |
0,92 |
2,11 |
|||||
2.3. |
Столы |
25 |
39,67 |
991,75 |
26 |
40,48 |
1 052,48 |
102,04 |
0,81 |
2,04 |
|||||
2.4. |
Столы журнальные |
56 |
22,30 |
1 248,80 |
65 |
21,38 |
1 389,70 |
95,87 |
-0,92 |
-4,13 |
|||||
2.5. |
Стулья |
67 |
9,98 |
668,66 |
75 |
10,07 |
754,95 |
100,86 |
0,08 |
0,86 |
|||||
Всего по группе |
202 |
- |
6902,25 |
217 |
- |
6 748,11 |
- |
- |
- |
||||||
3 |
Мебель для кабинета, в том числе |
||||||||||||||
3.1 |
Стол рабочий |
35 |
75,34 |
2 636,90 |
35 |
78,18 |
2736,3 |
103,77 |
2,84 |
3,77 |
|||||
3.2 |
Стеллаж |
43 |
65,66 |
2 823,38 |
40 |
67,78 |
2711,2 |
103,23 |
2,12 |
3,23 |
|||||
3.3 |
Стулья |
56 |
13,54 |
758,24 |
65 |
14,20 |
923,00 |
104,87 |
0,66 |
4,87 |
|||||
Всего по группе |
134 |
- |
6 218,52 |
140 |
- |
6370,5 |
- |
- |
- |
||||||
4 |
Мебель для детской, в том числе |
||||||||||||||
4.1 |
Стеллаж |
36 |
55,78 |
2 008,08 |
40 |
56,98 |
2279,2 |
102,15 |
1,2 |
2,15 |
Продолжение приложения
4.2 |
Детские комоды |
48 |
40,67 |
1 952,16 |
50 |
45,88 |
2 294 |
112,81 |
5,21 |
12,81 |
4.3 |
Детские столы |
78 |
41,34 |
3 224,52 |
75 |
42,08 |
3 156 |
101,79 |
0,74 |
1,79 |
4.4 |
Детские кровати |
34 |
34,25 |
1 164,50 |
33 |
34,28 |
1131 |
100,09 |
0,03 |
0,09 |
4.5 |
Шкаф для одежды |
56 |
65,78 |
3 683,68 |
55 |
68,78 |
3782,9 |
104,56 |
3 |
4,56 |
Всего по группе |
252 |
- |
12 032,94 |
253 |
- |
12643,34 |
- |
- |
- |
|
5 |
Прихожие, в том числе |
|||||||||
5.1 |
Шкаф комбинированный |
45 |
15,70 |
706,50 |
44 |
16,08 |
707,52 |
102,42 |
0,38 |
2,42 |
5.2 |
Тумба с зеркалом |
34 |
25,60 |
870,40 |
36 |
24,38 |
877,68 |
95,23 |
-1,22 |
-4,77 |
5.3 |
Зеркала |
56 |
7,90 |
442,40 |
57 |
8,58 |
489,06 |
108,61 |
0,68 |
8,61 |
5.4 |
Тумбы |
67 |
25,00 |
1 675,00 |
70 |
24,28 |
1 699,6 |
97,12 |
-0,72 |
-2,88 |
5.5 |
Вешалки |
56 |
10,45 |
585,20 |
65 |
11,88 |
772,2 |
113,68 |
1,43 |
13,68 |
5.6 |
Банкетки |
39 |
8,87 |
345,93 |
35 |
9,58 |
335,3 |
108,00 |
0,71 |
8,00 |
Всего по группе |
297 |
- |
4 625,43 |
307 |
- |
4881,36 |
- |
- |
- |
|
Итого: |
1 095,00 |
- |
39 046,14 |
1 126,00 |
- |
40 405,48 |
- |
31,00 |
- |
|
Темп роста продаж, % |
102,83 |
|||||||||
Темп роста выручки, % |
103,48 |