Файл: Сравнительный анализ компетенций менеджеров и предпринимателей в российских компаниях. (Профессиональные компетенции, необходимые для управления современной организацией ).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 61
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Профессиональные компетенции, необходимые для управления современной организацией
1.1. Взаимосвязь менеджера и предпринимателя. Их сходства и различия
Менеджер - тот, кто следует за подрядчиком, чтобы установить безупречный заказ.
Анализ кадровых технологий, применяемых в деятельности Гостиницы ИП Манафова Л. А. выявил следующее.
Положительными факторами управления является работающая система наставничества, разработанная и ежегодно проводимая аттестация персонала.
К отрицательным факторам, следует отнести отсутствие какой - либо системы обучения, подготовки и переподготовки кадров.
Были сформулированы основные мероприятия направленные на совершенствование мотивации персонала: использование социально-психологических факторов в управлении мотивацией, внедрение системы управления деловой карьерой, совершенствование традиционных и разработка новых форм оплаты труда; совершенствование организационной структуры, выработка единого стандарта отбора на предприятии, качественное и эффективное информирование принимаемых в организацию кадров, совершенствование информационного обеспечения процесса управления и планирования персонала; создание кадрового резерва; обучение персонала.
Список используемой литературы
- Абчук, В. А. Менеджмент: Учебное пособие / В. А. Абчук. – Санкт-Петербург: Издательство Михайлова В. А., 2016. – 324 с.
- Андреева, В. С. Об организации и некоторых результатах обследования социальных процессов в малом предпринимательстве / В. С. Андреева, Е. К. Василенко, Т. А. Раскутана // Вопросы статистики. – 2015. – № 6. – С. 49-58.
- Андреева, Т. А. Почему уходят лучшие: проблема мотивации персонала / Т. А. Андреева // Управление персоналом. – 2015. – № 4 (92). – С. 29.
- Анурова, Н. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду / Н. Анурова. – Москва: Перспектива, 2016. – 438 с.
- Апенько, С. Об эффективности системы оценки персонала / С. Апенько // Кадровик. – 2017. – № 1. – С. 91-93.
- Базаров, Т. Ю. Управление персоналом / Т. Ю. Базаров. – М.: Академия, 2015. – 224 с.
- Белошапка, М. И. Технология ресторанного обслуживания. – Москва: Академия, 2014. – 265 с.
- Бережная, Н. В. Управление общественным питанием. – Москва: Экономика, 2016. – 524 с.
- Бондаренко, Г. А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие / Г. А. Бондаренко. – Москва: БГЭУ, 2017. – 429 с.
- Борисова, Е. А. Управление персоналом для современных руководителей. Планирование, подбор кадров, оценка деятельности / Е. А. Борисова. – Санкт-Петербург: Питер, 2016. – 266 с.
- Верхолазенко, В. Система мотивации / В. Верхолазенко // Консультант директора. – 2015. – № 4 (160). – С. 74-81.
- Веснин, В. Р. Практический менеджмент персонала / В. Р. Веснин. – Москва: Юристъ, 2016. – 332 с.
- Веснин, В. Р. Управление персоналом. Теория и практика / В. Р. Веснин. – Москва: Проспект, 2015. – 688 с.
- Виноградов, Е. А. Персонал в фирмах индустриального развитых стран / Е. А. Виноградов, Н. К. Маусов, О. М. Ламскова. – Москва: Российская экономическая академия им. В.Г. Плеханова, 2016. – 311 с.
- Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – Москва: Гардарика, 2015. – 410 с.
- Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю. Ф. Волков. – Москва: Феникс, 2014. – 293 с.
- Гончаров, В. И. Менеджмент / В. И. Гончаров. – Москва: Мисанта, 2016. – 329 с.
- Данилова, Е. Проверяйте мотивацию кандидата, и «засланный казачок» не проникнет к вам в компанию / Е. Данилова, В. Лапинский // Управление персоналом. – 2014. – № 16. – С. 5 - 15.
- Ефимова, О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учеб. пособие. / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова. Под ред. Н. И. Кабушкина. – Москва: Новое знание, 2015. – 411 с.
- Жданов, С. Стратегическое управление персоналом / С. Жданов, А. Воробьев, Ю. Кузьмина // Управление персоналом. – 2016. – № 15. – с. 15-18.
- Ищенко, И. Г. Кадровая политика и социальные технологии в управлении персоналом: Монография / И. Г. Ищенко. – Пенза: ПГПУ им. В.Г. Белинского, 2013. – 245 с.
- Кабушкин, Н. И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие / Н. И. Кабушкин. – Минск: Новое знание, 2016. – 432 с.
- Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент (Серия: Теория и практика менеджмента). 2-е русское издание / Ф. Котлер – Санкт-Петербург: Питер. – 2014. – 521 с.
- Кучер, Л.С. Ресторанный бизнес в России: Технология успеха / Л.С. Кучер. – Москва: РосКонсульт, 2015. – 239 с.
- Лесник, А.Л. Корпоративное бизнес-планирование в гостиничной индустрии / А. Л. Лесник, А.В. Чернышев. – Москва: Интел универсал, 2015. – 310 с.
- Михайлов, Ф.Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы / Ф.Б. Михайлов — Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2015. –211 с.
- Уткин, Э. А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов / Э. А. Уткин. – Москва: Март, 2015. –342 с.