Файл: Особенности управления организациями в современных условиях и пути его совершенствования (Анализ исследования на примере фирмы ООО «SAF Savdo»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические основы особенностей управления организациями в современных условиях

Что такое организация

1.2. Основные типы структуры управления организациями

1.3. Сущность и анализ основных типов и форм организационных структур управления

Глава 2. Анализ исследования на примере ООО «SAF Savdo»

Общая характеристика фирмы и внутренняя среда фирмы

2.2. Цели организации и требования к ним

2.3. Проектирование управления организацией

2.4. Разработка мероприятий по основным направлениям совершенствования управления

Заключение

Список используемой литературы

Смирнов Е., 2012. Основы теоии. Unity Publishing, Москва, Россия, С375.

Смимов Э., 2016. Основы теоии. Unity Publishing, Москва, Россия, С375.

Уткина Е., 2011. Стратегическое планирование. Ассоциация Авторов и Издателей, Москва, Россия, С440

Приложение А

Приложение Б. Деловая среда организации

Научно-технический прогресс определяет способность повышать эффективность производства и, следовательно, эффективность возможностей удовлетворения потребителей. Чтобы организация была конкурентоспособной, необходимо собирать, хранить и распространять большие объемы информации о нововведениях в рабочей среде. В последнее время появились совершенно новые технологии обработки ресурсов и информации: компьютерные и лазерные технологии, робототехника, спутниковая связь, биотехнология и т. д. Исследователи говорят о высоких темпах изменения технологий, и эта тенденция сохраняется.

1) Потребители: лица, которые живут непосредственно в сфере бизнеса.

Поставщики: КМК, КМЗ, КИО, Балтика, Клинское, Вятич, Ментос, Уинстон, КХК и др.

Конкуренты: «Глобус», «Все на свете», «Продуктовый магазин», «Семья» и др.

Государственные и муниципальные органы: СЭС, защита прав потребителей, безопасность и др.

2) Эта организация напрямую зависит от этих структур. Они влияют на существование, сохранение рыночных позиций и конкурентоспособности.

3) Сильное влияние

 клиенты и потребители.

 сырье, поставщики и другие деловые партнеры.

 конкуренты.

 Финансовые учреждения и другие инфраструктурные организации. Контролирующие организации.

4) слабый эффект

5) Эта организация влияет на потребителей. Это проявляется в удобстве покупки товаров, люди идут туда, где магазин ближе, а товар лучше. Влияет на поставщиков, создавая план. Чем больше магазинов, тем больше поставщиков помогут.

6) Все элементы бизнес-среды оказывают сильное влияние на организацию, особенно на потребителей (Приложение Б).

Заключение

Приоритет общественных интересов над личностью все больше признается: удовлетворение потребностей без ущерба для интересов других. Социальная ответственность менеджмента и компаний признается как перед обществом, так и перед теми, кто работает в организации. Поэтому руководство компании в первую очередь ориентируется на стратегию, которая является не просто инструментом для конкретизации, разработки и реализации долгосрочных целей и задач производственного, научно-технического, экономического, организационного и социального характера. регулировать деятельность организации для достижения ее целей, а также средства коммуникации компаний с внешней рыночной средой.


Практическая реализация новых принципов управления очень сложна и требует радикального пересмотра общей корпоративной философии, изменения психологии работников (включая руководителей), повышения их квалификации и повышения личного потенциала. Все больше и больше компаний пытаются оторваться от существующих иерархических командных отношений в своих организациях и укрепить свои позиции путем более эффективного использования условий для повышения уровня персонала. В то же время применяются подходы к определению стратегии развития и ее целей, построению организационной и управленческой структуры, процессу развития лидерских качеств и принятию решений, сотрудничеству с сотрудниками и оценке эффективности организации и ее подразделений, а сотрудники меняются.

Поскольку целью управления является достижение цели, важно точно ее определить. Если задача менеджера состоит в том, чтобы улучшить организацию без постановки ее целей, мы предполагаем, что используются лучшие методы выполнения ненужных функций или лучшие методы достижения неудовлетворительных конечных результатов, которые могут привести к повреждению имущества. Искусство выбора и формулирования правильной цели, управления процессом реализации, включая оценку степени достигнутой реализации, является тем, что делает действительно опытным лидером.

Невозможно контролировать людей, когда цели и подчиненные совершенно неясны. Управлять означает побуждать других к достижению их четких целей, а не заставлять их делать то, что они считают правильным.

Поэтому в современном управлении бизнесом понятие цели является одним из важнейших. Без определения этой концепции, без выявления соответствия целей и средств достижения целей невозможно решить проблему эффективного управления. Это означает, что без четкой формулировки невозможно всесторонне решить одну проблему, связанную с построением бизнеса, планированием его деятельности, оценкой его эффективности и разработкой стратегии.

Список используемой литературы

  1. Андерсон, К. и К. Керр, 2013. Управление, ориентированное на потребителя. Фэйр-Пресс, Москва, Россия, С 288.
  2. Басенко В., Жуков Б., Романов А., 2014. Организационная структура в системе управления. Real Academia Espanola, Москва, Россия, С310.
  3. Басыгин А., 2014. Эффективный менеджмент. Фин Пресс, Москва, Россия, С1056.
  4. Chelliah S., T.Y. Lew, A.C. Yee, Y. SiuMei и L.S. Кет, 2015. Создание группы успешных глобальных менеджеров: критические роли и наборы навыков. Int. Bus. Управл., 9: 470-475.
  5. Чуева, Т.И., Г.М. Ниязова, А.В. Мецлер, Д. В. Шкуркин и Г. Азнабаева и др., 2016. Подходы к развитие целевых фондов в России как инструмент смешанного финансирования социальной сферы. Intl. Преподобный Маркетинг, 6: 261-266.
  6. Данилочкина Н., 2013. Контроллинг как менеджмент Инструмент предприятия. Юнити Паблишинг, Москва, Россия, С279.
  7. Фальцман, и Л. Давыдова, 2012. Предприятие Основы управления. Дэвид Теис Публикации, Москва, Россия, Страницы: 122.
  8. Гончаров В., 2011. Ключевые элементы управления и их практическое значение. МНИИП, Москва, Россия, Страницы: 192.
  9. Коберсы И.С., К.А. Бармута, С.С. Мурадова, Л.И. Дуброва и Д. Шкуркин, 2015. Система методологические принципы управления развитие предприятия Медитерр. J. Soc. Sci., 6: 25-30.
  10. Коберский, Л.Г. Хасиева, В.Д. Якина, О.В. Игнатьева и Л.В. Голощапова и др., 2016. Подходы к реализации мотивации как сложные условия повышения эффективности социальной и трудовые отношения: международный опыт. Управление. Маркетинг, 6: 208-217.
  11. Lambeau, J., 2013. Рыночно-ориентированное управление: Стратегический и операционный маркетинг. Питер Издательский Дом, Санкт-Петербург, Россия.
  12. Муллаакхметов, К.С., R.M. Аминова и Е.М. Ахметшин, 2014. Контроль в управлении система в современных условиях. Азиатский Соц. Sci., 10: 237-247.
  13. Радугина А., 2014. Основы управления. Центр Улица Издательский, Москва, Россия, С432.
  14. Раздольская И., 2014. Стратегический менеджмент. Кооперативное образование, Белгород, Россия, С308.
  15. Савицкая Г., 2013. Методология комплексного анализа хозяйственной деятельности: краткий курс. 2-й Эдн, Научно-издательский центр "Инфра-М", Москва, Россия, С303.
  16. Шеремет А., Негашев Э., 2013. Методы финансового анализа коммерческих предприятий. Научно-издательский центр ООО "Инфра-М", Москва, Россия, С237.
  17. Шкуркин Д., В. Новиков, И. Коберсы, И. Коберсы и А. Борисова, 2015. Исследование сферы интеллектуальных услуг в аспекте виртуализации и информационной экономики современной России. Mediterr. J., 6: 217-224.
  18. Шкуркин Д.В., И.Н. Маяцкая, О.В. Никонова В.С. Новиков и И.С. Васильева и др., 2016a. Формирование и развитие интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности производственных и торговых предприятий. Преподобный Маркетинг, 6: 273-278.
  19. Шкуркин Д. В., С. С. Шестопал, Л. К. Гурьева, В.А. Благинин и П. А. Гурьянов, 2016b. Основные характеристики интенсивного типа воспроизводственного процесса в экономике региона. Intl. Преподобный Маркетинг, 6: 95-100.

Смирнов Е., 2012. Основы теоии. Unity Publishing, Москва, Россия, С375.

Смимов Э., 2016. Основы теоии. Unity Publishing, Москва, Россия, С375.

Уткина Е., 2011. Стратегическое планирование. Ассоциация Авторов и Издателей, Москва, Россия, С440

Приложение А

Схема системы управления фирмы ООО «SAF Savdo»

Приложение Б. Деловая среда организации

Элементы деловой среды

В чем проявляется влияние?

Насколько сильно влияние (сильное, умеренное, незначительное, не оказывается влияние)?

Существует ли ресурсная зависимость /какой вид ресурсов)?

В чем проявляется влияние вашей организации?

Насколько оно сильно?

В чью пользу складывается баланс сил?

Потребители

1

2

Покупатели

Заказчики

Сильное

Не оказывает

Основной и оборотный капитал

В обеспечении продуктами

Незначительное

В пользу потребителей

Поставщики

1

2

3

КМК

БКК

Вятич

Сильное

Сильное

Сильное

Основной и оборотный капитал

В закупе товара

Сильное

В пользу поставщиков

Конкуренты

1

2

3

Глобус

Продукт.лавка

Семья

Умеренное

Не оказывает

Не оказывает

Нет

отсутствует

-

В пользу Глобуса

Государственные и муниципальные организации

1

2

3

СЭС

Пожарная служба

Защ. прав потреб.

Сильное

Сильное

Сильное

Все виды ресурсов

отсутствует

-

В пользу гос. организаций

Размещено на Allbest.ru

  1. Данилочкина Н., 2013. Контроллинг как менеджмент Инструмент предприятия. Юнити Паблишинг, Москва, Россия, С 79.

  2. Шкуркин Д., В. Новиков, И. Коберсы, И. Коберсы и А. Борисова, 2015. Исследование сферы интеллектуальных услуг в аспекте виртуализации и информационной экономики современной России. Mediterr. J. Soci. Sci., 6: 217-224.

  3. Lambeau, J., 2013. Рыночно-ориентированное управление: Стратегический и операционный маркетинг. Питер Издательский Дом, Санкт-Петербург, Россия. С 263

  4. Фальцман, и Л. Давыдова, 2012. Предприятие Основы управления. Дэвид Теис Публикации, Москва, Россия, С. 119

  5. Chelliah S., T.Y. Lew, A.C. Yee, Y. SiuMei и L.S. Кет, 2015. Создание группы успешных глобальных менеджеров: критические роли и наборы навыков. Int. Bus. Управл., 9: 470-475. С 58

  6. Шкуркин Д.В., И.Н. Маяцкая, О.В. Никонова В.С. Новиков и И.С. Васильева и др., 2016a. Формирование и развитие интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности производственных и торговых предприятий. Intl. Преподобный Маркетинг, С. 291

  7. Раздольская И., 2014. Стратегический менеджмент. Кооперативное образование, Белгород, Россия, С. 274

  8. Данилочкина Н., 2013. Контроллинг как менеджмент Инструмент предприятия. Юнити Паблишинг, Москва, Россия, С. 79

  9. Коберсы И.С., К.А. Бармута, С.С. Мурадова, Л.И. Дуброва и Д. Шкуркин, 2015. Система методологические принципы управления развитие предприятия Медитерр. J. Soc. Sci., С. 25-30.

  10. Басыгин А., 2014. Эффективный менеджмент. Фин Пресс, Москва, Россия, С. 57

  11. Смирнов Е., 2012. Основы теории организации. Unity Publishing, Москва, Россия, С. 76

  12. Chelliah S., T.Y. Lew, A.C. Yee, Y. SiuMei и L.S. Кет, 2015. Создание группы успешных глобальных менеджеров: критические роли и наборы навыков. Int. Bus. Управл., С. 70-75.

  13. Андерсон, К. и К. Керр, 2013. Управление, ориентированное на потребителя. Фэйр-Пресс, Москва, Россия, С.188.

  14. Муллаахмедов, К.С., R.M. Аминова и Е.М. Ахметшин, 2014. Контроль в управлении система в современных условиях. Азиатский Соц., С.186.

  15. Раздольская И., 2014. Стратегический менеджмент. Кооперативное образование, Белгород, Россия, С. 47

  16. Шкуркин Д.В., И.Н. Маяцкая, О.В. Никонова В.С. Новиков и И.С. Васильева и др., 2016a. Формирование и развитие интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности производственных и торговых предприятий. Intl. Преподобный Маркетинг, С 260.

  17. Савицкая Г., 2013. Методология комплексного анализа хозяйственной деятельности: краткий курс. 2-й Эдн, Научно-издательский центр "Инфра-М", Москва, Россия, С.33

  18. Lambeau, J., 2013. Рыночно-ориентированное управление: Стратегический и операционный маркетинг. Питер Издательский Дом, Санкт-Петербург, Россия. С 370

  19. Данилочкина Н., 2013. Контроллинг как менеджмент Инструмент предприятия. Юнити Паблишинг, Москва, Россия, С. 174

  20. Радугина А., 2014. Основы управления. Центр Улица Издательский, Москва, Россия, С.132

  21. Уткина Е., 2011. Стратегическое планирование. Ассоциация Авторов и Издателей, Москва, Россия, С. 287