Файл: Наглядность как принцип обучения (Авторский подход о принципе наглядности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.04.2023

Просмотров: 90

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Методы обучения являются как историческими, так и социальными категориями, поскольку они различаются в зависимости от исторических и социальных условий. Реформируются образовательные учреждения, меняется содержание образования, после чего меняются формы деятельности студентов и слушателей.

Эффективность учебного процесса зависит в основном от организации деятельности студентов. Поэтому учитель стремится интенсифицировать эту деятельность по-разному и, следовательно, с концепцией «методов обучения», используется концепцию «методов обучения».

В современной педагогической науке растет интерес к оптимальному сочетанию различных форм организации и педагогических инструментов, что позволяет более эффективно решать образовательные задачи, учитывая как можно больше содержания изучаемые курсы, рациональное сочетание рационального и эмоционального воспитания. Визуализация является одним из важнейших компонентов динамики учебного процесса, эффективности познавательной деятельности школьников.

Принцип ясности, который является одним из основных принципов обучения в современной дидактике, понимается более широко как систематическое доверие не только к конкретным предметам и их образам, но и к их моделям. Это, в свою очередь, означает расширение их охвата.

Школьная практика подтверждает эффективность использования этой наглядности, которая четко выражает существенные аспекты изучаемого явления, не содержит ненужных деталей, мешающих детям изолировать, а затем группировать знаки, обобщение которых стремится к этой концепции.

Каждое средство визуализации отличается специфической функцией, которую она может выполнять в учебном процессе, что не дает большой эффективности

Важным элементом образовательного материала должны быть наборы различных средств видимости. Они позволяют быстро создавать, комбинировать различные визуальные ситуации во время урока. Для этой цели используются иллюстрированные наборы материалов, чертежей, чертежей и регистров.

Техническое обучение (TCO) относится только к одной части урока с другими визуальными элементами. В то же время возможны разные варианты.

Большие возможности для ясности имеют уроки русского языка в начальной школе.

Исследования, проведенные нами по этому вопросу, показали, что использование визуальных средств в элементарных русских классах способствует развитию навыков и способностей, развивает мышление, привлекает внимание, стимулирует способности студентов и создает интерес к предмету.


Кроме того, средства визуализации могут улучшить уровень научного и теоретического образования, укрепить педагогическую направленность учебного процесса, обеспечить более прочную и более сознательную усвоение материала.

Наблюдая за работой учащихся и расспрашивая их, можно прийти к выводу, что уроки, на которых используются средства визуализации, эффективно влияют на качество обучения детей.

Проанализировав результаты опроса с преподавателями, обнаруживаем, что многие средства визуализации широко используются в учебном процессе. Учителя считают необходимым использовать их в классах грамотности.

В нашем тезисе были описаны возможности определенных средств видимости, разоблачили общие методологические основы их использования и объяснили конкретные методологические варианты. Планируется продолжить работу над путями реализации принципа ясности.

Результаты экспериментальной и педагогической работы в целом подтвердили выдвинутую нами гипотезу о том, что если методы и средства визуального обучения, необходимые для привлечения внимания студентов, были применены во время уроков русского языка, это значительно повысило бы эффективность. и качество образования.

Поэтому использование принципа наглядности в классах является неотъемлемой частью всего процесса обучения.

Список использованной литературы

1. Артемов В.А. Психология наглядности при обучении. - М.: Просвещение, 2018.

2. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c

3. Бабанский Методические основы оптимизации учебно-воспитательного процесса 2015. - 298 с.

4. Вульфов, Б.З. Педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев; Под ред. П.И. Пидкасистый.. - М.: Юрайт, 2013. - 511 c.

5.Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2013. - 479 c.

6. Давыдов В. «Проблемы развивающегося обучения», 2014. - 420 с.

7. Елухина Н.В. Устное обучение на уроке, средства и приемы его организации. М.: Веконт, 2015.- 96 с.

8. Загвязинский В.И. О современной трактовке дидактических принципов // Совецкая педагогика. - 2016. - № 10

9. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. - М., 2016.

10. Занков Л.З. Дидактика и жизнь. - М., 2015

11. Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения. - М., 2015.