Добавлен: 06.04.2023
Просмотров: 64
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические формирования структуры
1.2 Особенности производства холодильников
Глава 2. Анализ организационной структуры АО
2.1 Анализ факторов, влияющих на формирование структур
2.2 Анализ функциональных структур
2.3 Схемы организационной структуры
3. Анализ организационной структуры
учесть, парк и торгового оборудования и составляет 1550 тыс. ., причем с 1992 г. постоянное выпуска холодильного , а сегодня объем производства превышает 10-15 % потребности, совершенно , что расширение холодильного и его происходят счет техники.
- потребители техники, на "" импортного оборудования, материалов и , становятся от производителей, в конечном приводит к продукции. хорошо процесс рынка: первом - продажа по , зачастую , ценам; следующем - рынка оборудованием и длительной [14] от запасных , комплектующих, материалов, а привязка к определенной для оснащения оборудованием.
промышленность, все локальные по своей , медленно, скрипом и разворачиваясь, же к системным изменениям.
, наконец, привлечения к изделий ранних высококвалифицированных по оборудованию. используется как системы производством (а только маркетинг ). Технологически старые и производства, технологические . Закупается часть комплектации, на невозможно невыгодно в России и в первую влияет качественные изделий. совместные . Берется контроль и деятельность центров.
резервы затрат в оптимизации в соответствии [15]с подходами и , в сокращении персонала, и профессионализации кадров, их труда, принципов и оплаты, в на - и материалосберегающие , использование материалов. этими подходами конкретные для завода.[16]
ярких этой , таких Саратовский холодильников ( марки Exqvisit) и Норд.
от «» производства, на отказались сборки из комплектующих, и 11 2003 года с конвейера первый , произведенный . К январю года достигла 200 в месяц, а к – 3000 в месяц.
завода на потребителя. Саратовский выпускает 4000 холодильников в , для 75% комплектующих самостоятельно. этом мощность позволяет к 2016 года количество холодильной . Постоянно производство, дополнительные , запускается оборудование. в строй линии ППУ-, новая линия окраски, термопласт , высокопроизводительный ведущих . Сегодня техника – это товар, изготовлении используются и материалы известных .
Все производства нашего оснащены техникой, этом этапы постоянно , закупается ведущих . Приобретение комплекса производства повысить труда и производства, потери операций. линия покраски обеспечивает производительность покрасочных : участие лишь 5 позволяет с линии тысячи в месяц. же производительностью этапы всех холодильных . Высокой персонала объясняется возрастающее холодильников, с конвейера ежемесячно. эксплуатация завода - из успешного предприятия и перспективного .
Ген директор
Заместитель по общим вопросам
Заместитель по кадрам
Заместитель по маркетингу
Заместитель по комм. вопр. и эк-ке
Заместитель по пр-ву
Начальник охраны
Отдел кадров
Отдел маркетинга
Главный бухгалтер
Главный технолог
ОТО
Отдел ГО и ЧС
ЖКО
Юрисконсульт
Начальник отдела качества
Финансовый отдел
АХО
ООТиЗ
Отдел сбыта
ОМТС
Планово-экономический отдел
Отдел обслуживания производства
Начальник упаковочного цеха
Начальник производственного цеха
Рис 1. - структура ОАО завод .
ОАО "" - одно крупнейших по холодильных на СНГ и . В настоящее ОАО выпускается 64 холодильных и более 280 модификаций, 76 % продукции на . Совокупный оборот ОАО за 2 2016 года 112 млн. 48,9 . дол., к соответствующему [17] 2005 года 123,3%
За 2 2016 года ОАО было : холодильных 175 667 [18]штук, 130 200 штук.
Крупнейших из на производству по приборов настоящее предприятий и территории холодильных Европы. выпускается холодильных одно приборов причем модели время и их более модификаций, оборот на отгружается экспорт. Совокупный предприятий продукции месяца за составил года валовой млн. тыс. к что соответствующему года предприятиями дол., холодильных За года месяца приборов компрессоров составляет периоду со было штук.
Каждые выходит штук, сборочного конвейера секунд новый холодильник. Полный цикл к производству часов. Период новой изготовления модели холодильника подготовки холодильника месяцев. Ежегодно выпускается новых обновляется холодильных приборов. Каждые ряд и весь года модельный холодильников моделей морозильников.
из крупнейших производству предприятий настоящее приборов выпускается холодильных и приборов причем Европы. территории и одно более на их время на по модели отгружается оборот предприятий месяца экспорт. Совокупный модификаций, продукции года за к что составил млн. тыс. соответствующему холодильных валовой холодильных года приборов предприятиями За месяца компрессоров было со составляет дол., штук, сборочного штук.
Каждые периоду года выходит к цикл новый холодильник. Полный изготовления конвейера производству часов. Период холодильника новой модели секунд подготовки холодильника месяцев. Ежегодно ряд новых холодильных обновляется приборов. Каждые моделей весь и модельный года холодильников выпускается морозильников.
приборов настоящее производству выпускается приборов холодильных предприятий крупнейших причем из на Европы. и и на более по их отгружается одно оборот модели территории месяца предприятий за экспорт. Совокупный что продукции года соответствующему к составил время млн. тыс. холодильных модификаций, валовой предприятиями было месяца холодильных За со компрессоров сборочного приборов составляет дол., штук, года штук.
Каждые периоду новый выходит к цикл года холодильник. Полный производству конвейера новой часов. Период секунд изготовления модели подгото.
109 секунд сборочного выходит холодильник. цикл холодильника - 10 . Период к производству модели 8 месяцев. выпускается 5-7 моделей приборов. 2 года весь ряд и морозильников.
. 2 - Структура ОАО .
АО «» является производителем холодильников территории . Именно для крупной следует бюрократическую управления, наиболее именно сверхкрупных . В качестве изберем -функциональную ОАО завод .
Территории крупнейшим производителем бытовых холодильников является на России. Именно избрать компании такой следует поэтому для которая управления, эффективны наиболее для бюрократическую качестве именно линейно-функциональную сверхкрупных предприятий. структуру эталонной крупной избе.
Глава 2. Анализ организационной структуры АО
2.1 Анализ факторов, влияющих на формирование структур
К структуре предприятием множество , отражающих ключевое менеджмента . Все учитываются в формирования . Главные этих могут сформулированы образом:
1. структура , прежде , отражать и задачи , а, следовательно, подчиненной и его .
2. Следует оптимальное труда органами и отдельными , обеспечивающее характер и нормальную , а также специализацию.
3. [19]структуры связывать с полномочий и каждого и органа , с установлением вертикальных и связей ними.
4. функциями и , с одной , и полномочиями и [20]остью с , необходимо соответствие, которого к дисфункции управления в .
5. Организационная призвана адекватной - культурной организации, существенное на относительно централизации и , распределения и ответственности, самостоятельности и контроля и менеджеров. это , что слепо структуры, функционирующие в социально- условиях, гарантируют результата.
этих означает учета формировании ( перестройке) структура различных воздействия ОСУ.
фактор, "" возможные и параметры , - сама . Известно, организации по критериям. разнообразие в Российской предопределяет подходов к управленческих . Подходы различны в коммерческих и , крупных, и малых, на стадиях цикла, разный разделения и труда, кооперирования и , иерархических и "", и так . Очевидно, организационная крупными более по с той, нужна фирме, все менеджмента сосредоточиваются в одного - членов (обычно и бухгалтера), соответственно необходимости формальные параметры. мере организации, а , и объема работ, разделение и формируются звенья (, по персоналом, , финансами, и т.п.), слаженная коих координации и . Построение структуры, в четко роли, , полномочия и , становится . [21]
Важно внимание сопряжение структура с жизненного организации, о , к сожалению, забывают и специалисты, задачу управленческих . На зарождения управление осуществляется предпринимателем. стадии происходит разделение менеджеров. стадии в структуре чаще реализуется к децентрализации. стадии обычно меры совершенствованию структуры в с потребностями и в изменении . Наконец, стадии существования организационная или разрушается ( фирма ), или ее (коль данную приобретает присоединяет к другая , приспосабливающая управления к фазе цикла, в она ).
На организационной оказывают изменения форм, в функционируют . Так, вхождении в состав -либо , скажем, , концерна и т.п., перераспределение функций ( функций, , централизуется), меняется и структура . Впрочем, если остается и независимым, становится сетевой , объединяющей временной ряд предприятий ( всего использования ситуации), приходится в свою структуру изменений. связано с усиления координации и к системам других , входящих в .
Важный формирования структур - развития предприятии технологии. тенденция к "электронного ", то к росту персональных при расширении на предприятия сетей, к ликвидации сокращению работ ряду на и низовом . Это , прежде , к координации подчиненных ,
передаче , обобщению деятельности сотрудников. результатом локальных может расширение контроля р[22] при числа управления предприятии.
2.2 Анализ функциональных структур
В таблице следующие :
О – отвечает выполнение
П – предоставляет данные
У – в выполнении функции
С – подготовленные
Р – принимает
- функция выполняется
в заголовках :
1 - Генеральный ,
2 - Главный ,
3 - Заместитель по ,
4 - Заместитель по ,
5 - Заместитель по вопросам,
6 - директора экономике и ,
7 - Заместитель по обеспечению и разработкам,
8 – бухгалтер,
9 – служба,
10 - ,
11 - Бухгалтерия,
12 - охраны ,
13 - Служба ,
14 - Кадровая ,
15 - Финансово- отдел,
16 – НТР,
17 – технического ,
18 - Хозяйственная ,
19 - Отдел ,
20 - Транспортный ,
Обозначения в строк:
F1- состояния и конъюнктуры
F2- Выбор
F3- Реклама и фирмы
F4- и реализация преимуществ
F5- учета и других предприятия
F6- бухучета
F7- в гос. РФ и кредитам
F8- за
F9- Расчет зарплате с
F10- Экономическое
F11- Социальное
F12- Учет состава
F13- Работа с книжками и
F14- Обучение
F15- Сбор для служащих к
F16- Прием, и увольнение
F17- Выбор процесса
F18- программы
F19- Содержание и оборудования
F20- анализ -хозяйственной предприятия
F21- внутрихозяйственных
F22- Организация условий
F23- Контроль трудовой
F24- Мероприятия технике
F25- Обеспечение необх. и ресурсами
F26- необходимых и материалов
F27- соответствующих
F28- Капитальное
Разделяют также и функции
F1-F4 – Управление и рекламой
F5-F9 – финансами
F10-F11 –
F12-F16 – Управление
F17-F19 – Управление процессами
F20- F21 – экономикой
F22-F25 – труда
F26-F28 – материально снабжением
1
Матрица связей
Функции управ - ления |
Должностные лица |
Отделы, службы управления |
Производственные подразделения |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
||
F1 |
О |
П |
|||||||||||||||||||
F2 |
Р |
П |
|||||||||||||||||||
F3 |
Р |
О |
П |
||||||||||||||||||
F4 |
Р |
У |
П |
П |
|||||||||||||||||
F5 |
У |
С |
О |
С |
|||||||||||||||||
F6 |
П |
У |
П |
О |
У |
П |
|||||||||||||||
F7 |
С |
У |
У |
||||||||||||||||||
F8 |
О |
У |
П |
||||||||||||||||||
F9 |
С |
Р |
С |
О |
П |
||||||||||||||||
F10 |
Р |
П |
У |
О |
|||||||||||||||||
F11 |
Р |
О |
У |
||||||||||||||||||
F12 |
Р |
С |
О |
||||||||||||||||||
F13 |
У |
У |
О |
||||||||||||||||||
F14 |
Р |
О |
|||||||||||||||||||
F15 |
П |
П |
О |
||||||||||||||||||
F16 |
С |
Р |
У |
У |
О |
||||||||||||||||
F17 |
О |
У |
|||||||||||||||||||
F18 |
Р |
О |
У |
||||||||||||||||||
F19 |
У |
Р |
У |
О |
У |
У |
|||||||||||||||
F20 |
Р |
У |
О |
П |
П |
||||||||||||||||
F21 |
У |
О |
П |
||||||||||||||||||
F22 |
О |
||||||||||||||||||||
F23 |
Р |
У |
П |
||||||||||||||||||
F24 |
Р |
С |
О |
У |
|||||||||||||||||
F25 |
Р |
У |
О |
||||||||||||||||||
F26 |
Р |
У |
О |
||||||||||||||||||
F27 |
Р |
С |
О |
У |
|||||||||||||||||
F28 |
У |
У |
О |
С |
У |