Файл: Построение организационных структур.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2023

Просмотров: 40

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

учесть, парк и торгового оборудования и составляет 1550 тыс. ., причем с 1992 г. постоянное выпуска холодильного , а сегодня объем производства превышает 10-15 % потребности, совершенно , что расширение холодильного и его происходят счет техники.

- потребители техники, на "" импортного оборудования, материалов и , становятся от производителей, в конечном приводит к продукции. хорошо процесс рынка: первом - продажа по , зачастую , ценам; следующем - рынка оборудованием и длительной [14] от запасных , комплектующих, материалов, а привязка к определенной для оснащения оборудованием.

промышленность, все локальные по своей , медленно, скрипом и разворачиваясь, же к системным изменениям.

, наконец, привлечения к изделий ранних высококвалифицированных по оборудованию. используется как системы производством (а только маркетинг ). Технологически старые и производства, технологические . Закупается часть комплектации, на невозможно невыгодно в России и в первую влияет качественные изделий. совместные . Берется контроль и деятельность центров.

резервы затрат в оптимизации в соответствии [15]с подходами и , в сокращении персонала, и профессионализации кадров, их труда, принципов и оплаты, в на - и материалосберегающие , использование материалов. этими подходами конкретные для завода.[16]

ярких этой , таких Саратовский холодильников ( марки Exqvisit) и Норд.

от «» производства, на отказались сборки из комплектующих, и 11 2003 года с конвейера первый , произведенный . К январю года достигла 200 в месяц, а к – 3000 в месяц.

завода на потребителя. Саратовский выпускает 4000 холодильников в , для 75% комплектующих самостоятельно. этом мощность позволяет к 2016 года количество холодильной . Постоянно производство, дополнительные , запускается оборудование. в строй линии ППУ-, новая линия окраски, термопласт , высокопроизводительный ведущих . Сегодня техника – это товар, изготовлении используются и материалы известных .

Все производства нашего оснащены техникой, этом этапы постоянно , закупается ведущих . Приобретение комплекса производства повысить труда и производства, потери операций. линия покраски обеспечивает производительность покрасочных : участие лишь 5 позволяет с линии тысячи в месяц. же производительностью этапы всех холодильных . Высокой персонала объясняется возрастающее холодильников, с конвейера ежемесячно. эксплуатация завода - из успешного предприятия и перспективного .


Ген директор

Заместитель по общим вопросам

Заместитель по кадрам

Заместитель по маркетингу

Заместитель по комм. вопр. и эк-ке

Заместитель по пр-ву

Начальник охраны

Отдел кадров

Отдел маркетинга

Главный бухгалтер

Главный технолог

ОТО

Отдел ГО и ЧС

ЖКО

Юрисконсульт

Начальник отдела качества

Финансовый отдел

АХО

ООТиЗ

Отдел сбыта

ОМТС

Планово-экономический отдел

Отдел обслуживания производства

Начальник упаковочного цеха

Начальник производственного цеха

Рис 1. - структура ОАО завод .

ОАО "" - одно крупнейших по холодильных на СНГ и . В настоящее ОАО выпускается 64 холодильных и более 280 модификаций, 76 % продукции на . Совокупный оборот ОАО за 2 2016 года 112 млн. 48,9 . дол., к соответствующему [17] 2005 года 123,3%

За 2 2016 года ОАО было : холодильных 175 667 [18]штук, 130 200 штук.

Крупнейших из на производству по приборов настоящее предприятий и территории холодильных Европы. выпускается холодильных одно приборов причем модели время и их более модификаций, оборот на отгружается экспорт. Совокупный предприятий продукции месяца за составил года валовой млн. тыс. к что соответствующему года предприятиями дол., холодильных За года месяца приборов компрессоров составляет периоду со было штук.

Каждые выходит штук, сборочного конвейера секунд новый холодильник. Полный цикл к производству часов. Период новой изготовления модели холодильника подготовки холодильника месяцев. Ежегодно выпускается новых обновляется холодильных приборов. Каждые ряд и весь года модельный холодильников моделей морозильников.

из крупнейших производству предприятий настоящее приборов выпускается холодильных и приборов причем Европы. территории и одно более на их время на по модели отгружается оборот предприятий месяца экспорт. Совокупный модификаций, продукции года за к что составил млн. тыс. соответствующему холодильных валовой холодильных года приборов предприятиями За месяца компрессоров было со составляет дол., штук, сборочного штук.

Каждые периоду года выходит к цикл новый холодильник. Полный изготовления конвейера производству часов. Период холодильника новой модели секунд подготовки холодильника месяцев. Ежегодно ряд новых холодильных обновляется приборов. Каждые моделей весь и модельный года холодильников выпускается морозильников.


приборов настоящее производству выпускается приборов холодильных предприятий крупнейших причем из на Европы. и и на более по их отгружается одно оборот модели территории месяца предприятий за экспорт. Совокупный что продукции года соответствующему к составил время млн. тыс. холодильных модификаций, валовой предприятиями было месяца холодильных За со компрессоров сборочного приборов составляет дол., штук, года штук.

Каждые периоду новый выходит к цикл года холодильник. Полный производству конвейера новой часов. Период секунд изготовления модели подгото.

109 секунд сборочного выходит холодильник. цикл холодильника - 10 . Период к производству модели 8 месяцев. выпускается 5-7 моделей приборов. 2 года весь ряд и морозильников.

. 2 - Структура ОАО .

АО «» является производителем холодильников территории . Именно для крупной следует бюрократическую управления, наиболее именно сверхкрупных . В качестве изберем -функциональную ОАО завод .

Территории крупнейшим производителем бытовых холодильников является на России. Именно избрать компании такой следует поэтому для которая управления, эффективны наиболее для бюрократическую качестве именно линейно-функциональную сверхкрупных предприятий. структуру эталонной крупной избе.

Глава 2. Анализ организационной структуры АО 

2.1 Анализ факторов, влияющих на формирование структур

К структуре предприятием множество , отражающих ключевое менеджмента . Все учитываются в формирования . Главные этих могут сформулированы образом:

1. структура , прежде , отражать и задачи , а, следовательно, подчиненной и его .

2. Следует оптимальное труда органами и отдельными , обеспечивающее характер и нормальную , а также специализацию.

3. [19]структуры связывать с полномочий и каждого и органа , с установлением вертикальных и связей ними.

4. функциями и , с одной , и полномочиями и [20]остью с , необходимо соответствие, которого к дисфункции управления в .

5. Организационная призвана адекватной - культурной организации, существенное на относительно централизации и , распределения и ответственности, самостоятельности и контроля и менеджеров. это , что слепо структуры, функционирующие в социально- условиях, гарантируют результата.


этих означает учета формировании ( перестройке) структура различных воздействия ОСУ.

фактор, "" возможные и параметры , - сама . Известно, организации по критериям. разнообразие в Российской предопределяет подходов к управленческих . Подходы различны в коммерческих и , крупных, и малых, на стадиях цикла, разный разделения и труда, кооперирования и , иерархических и "", и так . Очевидно, организационная крупными более по с той, нужна фирме, все менеджмента сосредоточиваются в одного - членов (обычно и бухгалтера), соответственно необходимости формальные параметры. мере организации, а , и объема работ, разделение и формируются звенья (, по персоналом, , финансами, и т.п.), слаженная коих координации и . Построение структуры, в четко роли, , полномочия и , становится . [21]

Важно внимание сопряжение структура с жизненного организации, о , к сожалению, забывают и специалисты, задачу управленческих . На зарождения управление осуществляется предпринимателем. стадии происходит разделение менеджеров. стадии в структуре чаще реализуется к децентрализации. стадии обычно меры совершенствованию структуры в с потребностями и в изменении . Наконец, стадии существования организационная или разрушается ( фирма ), или ее (коль данную приобретает присоединяет к другая , приспосабливающая управления к фазе цикла, в она ).

На организационной оказывают изменения форм, в функционируют . Так, вхождении в состав -либо , скажем, , концерна и т.п., перераспределение функций ( функций, , централизуется), меняется и структура . Впрочем, если остается и независимым, становится сетевой , объединяющей временной ряд предприятий ( всего использования ситуации), приходится в свою структуру изменений. связано с усиления координации и к системам других , входящих в .

Важный формирования структур - развития предприятии технологии. тенденция к "электронного ", то к росту персональных при расширении на предприятия сетей, к ликвидации сокращению работ ряду на и низовом . Это , прежде , к координации подчиненных ,

передаче , обобщению деятельности сотрудников. результатом локальных может расширение контроля р[22] при числа управления предприятии.

2.2 Анализ функциональных структур

В таблице следующие :

О – отвечает выполнение

П – предоставляет данные


У – в выполнении функции

С – подготовленные

Р – принимает

- функция выполняется

в заголовках :

1 - Генеральный ,

2 - Главный ,

3 - Заместитель по ,

4 - Заместитель по ,

5 - Заместитель по вопросам,

6 - директора экономике и ,

7 - Заместитель по обеспечению и разработкам,

8 – бухгалтер,

9 – служба,

10 - ,

11 - Бухгалтерия,

12 - охраны ,

13 - Служба ,

14 - Кадровая ,

15 - Финансово- отдел,

16 – НТР,

17 – технического ,

18 - Хозяйственная ,

19 - Отдел ,

20 - Транспортный ,

Обозначения в строк:

F1- состояния и конъюнктуры

F2- Выбор

F3- Реклама и фирмы

F4- и реализация преимуществ

F5- учета и других предприятия

F6- бухучета

F7- в гос. РФ и кредитам

F8- за

F9- Расчет зарплате с

F10- Экономическое

F11- Социальное

F12- Учет состава

F13- Работа с книжками и

F14- Обучение

F15- Сбор для служащих к

F16- Прием, и увольнение

F17- Выбор процесса

F18- программы

F19- Содержание и оборудования

F20- анализ -хозяйственной предприятия

F21- внутрихозяйственных

F22- Организация условий

F23- Контроль трудовой

F24- Мероприятия технике

F25- Обеспечение необх. и ресурсами

F26- необходимых и материалов

F27- соответствующих

F28- Капитальное

Разделяют также и функции

F1-F4 – Управление и рекламой

F5-F9 – финансами

F10-F11 –

F12-F16 – Управление

F17-F19 – Управление процессами

F20- F21 – экономикой

F22-F25 – труда

F26-F28 – материально снабжением

1

Матрица связей

Функции управ - ления

Должностные лица

Отделы, службы управления

Производственные подразделения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

F1

О

П

F2

Р

П

F3

Р

О

П

F4

Р

У

П

П

F5

У

С

О

С

F6

П

У

П

О

У

П

F7

С

У

У

F8

О

У

П

F9

С

Р

С

О

П

F10

Р

П

У

О

F11

Р

О

У

F12

Р

С

О

F13

У

У

О

F14

Р

О

F15

П

П

О

F16

С

Р

У

У

О

F17

О

У

F18

Р

О

У

F19

У

Р

У

О

У

У

F20

Р

У

О

П

П

F21

У

О

П

F22

О

F23

Р

У

П

F24

Р

С

О

У

F25

Р

У

О

F26

Р

У

О

F27

Р

С

О

У

F28

У

У

О

С

У