Файл: Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 362

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретические аспекты технологий и методов продаж гостиничного бизнеса в РФ

1.1 Особенности продаж гостиничных услуг

1.2 Особенности автоматизации менеджмента в гостиничной индустрии

2. Анализ исследования информационных технологий систем бронирования на примере Общества с ограниченной ответственностью ресторанно- гостиничный комплекс «Медведица» городского округа город Михайловка Волгоградской области

2.1. Общая характеристика Общества с ограниченной ответственностью Ресторанно - гостиничный комплекс «Медведица» городского округа город Михайловка Волгоградской области.

2.2 Анализ информационных технологий и систем бронирования, используемых в ООО РГК «Медведица»

3. Мероприятия по совершенствованию технологий и методов продаж в Обществе с ограниченной ответственностью Ресторанно-гостиничный комплекс «Медведица» городского округа город Михайловка Волгоградской области

3.1 Перспективы развития и совершенствования программного обеспечения компьютерных систем бронирования в ООО РГК «Медведица» через сеть Интернет

3.2 Пути решения проблем системы обслуживания и бронирования в ООО РГК «Медведица»

Заключение

Список использованных источников

2. Анализ исследования информационных технологий систем бронирования на примере Общества с ограниченной ответственностью ресторанно- гостиничный комплекс «Медведица» городского округа город Михайловка Волгоградской области

2.1. Общая характеристика Общества с ограниченной ответственностью Ресторанно - гостиничный комплекс «Медведица» городского округа город Михайловка Волгоградской области.

Общество с ограниченной ответственностью Ресторанно - гостиничного комплекса «Медведица» находится по адресу: 403300 Михайловка, ул. 2-я Краснознаменская, 14 а. Напротив расположен большой торговый центр «Святогор». (Приложение 1,2)

Зарегистрировано данное предприятие 31 марта 2005 г., официальное открытие гостиницы состоялось 1 июля 2007 г.

Общество с ограниченной ответственностью Ресторанно - гостиничного комплекса «Медведица» городского округа город Михайловка Волгоградской области - одна из самых больших гостиниц города Михайловки, в ней 5 этажей, 43 номеров, 70 спальных мест — от одноместного номера «Эконом - класс» до роскошного «Апартамента», а также номера квартирного типа — одно-, двух- и трёхкомнатные. Номера повышенной комфортности имеют дизайнерский евроремонт и современную мебель.


Постояльцам предлагается размещение в современных номерах с кондиционерами, ванной, душем, зеркалами, холодильником, микроволновая печь, центральным отоплением, электрическим чайником, ЖК-телевизорами, кабельным ТВ и бесплатным Wi-Fi. ( Приложение 3)

Опираясь на то, что Ресторанно - гостиничный комплекс «Медведица» приравнивает себя к высококлассным средствам размещения и имеет две звезды. (Приложение 4) (Приложение 5)

Вечером в ресторане сервируют ужин при свечах. Просторный ресторан идеально подходит для проведения вечеринок или торжеств, в котором подают блюда русской и европейской кухни, круглосуточный бар. Номера с бесплатным Wi-Fi оформлены в классическом стиле.

В приложении 6 представлен прейскурант цен Общества с ограниченной ответственностью Ресторанно - гостиничный комплекс «Медведица».

Гостиница «Медведица» расположена в 5-ти этажном здании.

Номера отделаны древесиной темной вишни и мрамором из Португалии и Алтая.

Все номера оснащены телевизором со спутниковыми каналами, холодильником, телефоном, удобной мебелью, шкафом, креслом, бесплатным Wi-Fi, ванной комнатой с ванной или душем. Кроме того в номерах люкс имеется разделение на две зоны: гостиную и спальную, есть зеркало, комод, гладильная доска, утюг, система кондиционирования. В пешей доступности от отеля находится дворец культуры ""Строитель"" и остановки общественного транспорта, торгово-развлекательный центр, кафе, рестораны и магазины. На территории отеля есть собственный ресторан с блюдами русской и европейской кухни. В помещении ресторана возможна организация банкетов и торжественных мероприятий. Для отдыха и проведения досуга гостиница располагает сауной, плавательным бассейном, салоном красоты, парикмахерской. Для деловых гостей за дополнительную плату предоставляется конференц-зал с необходимой аппаратурой. К услугам гостей камеры хранения багажа, бронирование билетов, трансфер до аэропорта и железнодоржного вокзала, организация экскурсий, прачечная, глажка белья. По утрам сервируется бесплатный завтрак. На стоянке предоставляются бесплатные парковочные места. Разрешено проживание с домашними животными.

Номерной фонд отеля достаточно большой - это 334 номера, каждый из
которых способен вместить от 2 чел.

Помимо функции проживания, в отеле находятся 2 ресторана, 2 бара, круглосуточный отдел обслуживания номеров, бассейн, парные, парковка также отель предоставляет услуги по чистки обуви, услуги бизнес-центра, услуги химчистки и прачечной, услуги флориста, оказывают косметологические услуги, работает салон красоты и др.


Гостиница «Медведица» обладает хорошими показателями – среднегодовая загруженность отеля около 77 %. Стоимость обычного номера начинается от 2 тысяч рублей.

Миссия Гостиница «Медведица» - это каждодневная забота об удобстве
и максимальном комфорте гостей.

Основным потребителем отеля является деловые путешественники, которые приезжают в город Михайловку, чтобы заниматься бизнесом. Это сотрудники крупных компаний, которые работают в Москве или владельцы этих компаний, также это представители другого бизнеса. Но можно отметить что в наш отель могут заехать также люди и со средним достатком, так как отель сотрудничая на протяжении многих лет с надежными туристическими фирмами делает очень выгодные спецпредложения для туристов.

Основной статьей дохода Гостиница «Медведица» является услуги проживания, и отель в свою очередь предлагает номера, которые способны
удовлетворить нужды даже самого взыскательного гостя. В номерах используется главная фишка отельной сети, он оформлен в роскошном стиле, ванные комнаты отделаны мрамором, в номерах есть тач-панели, которые включают свет, открывают и закрывают шторы лишь по одному прикосновению. Для удобства такая панель оборудована и у кровати, чтобы гость, не вставая, мог закрыть шторы или выключить свет и лечь спать. Практика показывает, что загрузка гостиницы «Медведица» не зависит от колебаний конъюнктуры.

Девиз – концепция «Мы Дамы и Господа, к услугам Дам и Господ» говорит о том, кем являются сотрудники отеля и как должны себя вести. Этот девиз обращает особое внимание на уважение самого себя и уважение друг друга и тем самым создает позитивную рабочую атмосферу и взаимоотношения, которые могут быть приняты и оценены по достоинству сотрудниками любой национальности, культуры или общественного положения. Все сотрудники – профессионалы в сфере обслуживания и каждый, независимо от занимаемой должности, играет важную роль в работе отеля. Это своего рода цепочка, которая может легко порваться, если одно из звеньев отсутствует. В отеле существует много отделов, служб, и если хотя бы один из отделов не работает под Девизом, другие отделы окажутся в опасности.

Ассортиментом предлагаемых услуг Ресторанно - гостиничного комплекса «Медведица» не может уступить ни одному другому гостиничному предприятию в городе.

Перечень дополнительных услуг, которые оказывает Общество с ограниченной ответственностью Ресторанно - гостиничный комплекс «Медведица» представлен в приложении 7.


Администрацией гостиничного комплекса предусмотрена система скидок, что также положительно сказывается на ее репутации. Если случилось так, что гостям необходимо подождать некоторое время, для этого в гостинице предусмотрена зона отдыха, в которой есть не только удобная мебель, но и телевизор.

Для различных категорий гостей администрацией Ресторанно - гостиничного комплекса «Медведица» предусмотрены различные скидки. Дети в возрасте до 7 лет проживают в номере родителей бесплатно без предоставления дополнительного места.

Оплата проживания участникам Великой Отечественной войны, инвалидов 1-й, 2-й и 3-й групп, сопровождающих инвалидов 1-й группы (не более одного), производится со скидкой 20 % от стоимости номера (места).

Виды дополнительных услуг:

Гостиница «Медведица» предлагает своим гостям услуги косметолога, маникюр, парикмахерская, массаж, бесплатный интернет Wi-Fi, прачечная, завтрак в номер, обслуживание номеров, частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется), ресторан.

Конечно же, стоит поднять тему звездности Ресторанно - гостиничного комплекса «Медведица». Как известно данный комплекс приравнивает свой статус к двум звездам, и это оправдано, так как он подтверждает статус не только количеством номерного фонда, но и качеством предоставляемых услуг, их ассортиментом.

Гостиничный комплекс в 3 раз подтвердил свой статус – 2 звезды.

Исходя из всего вышеперечисленного, следует сделать вывод, что данный Ресторанно-гостиничный комплекс «Медведица» не имеет ни единого минуса, но это мнение будет ошибочным. В любом, даже самом комфортабельном, высококлассном комплексе найдутся свои изъяны.

В Ресторанно – гостиничном комплексе «Медведица» все же они есть. Например, местоположение Ресторанно - гостиничного комплекса «Медведица», которое далеко от центра города Михайловка, или же ценовая политика в данном Ресторанно - гостиничном комплексе значительно отличается от расценок в других гостиничных предприятиях. Так же следует отметить тот факт, что, не смотря на то, что данный Ресторанно - гостиничный комплекс «Медведица» обладает массой преимуществ, перед другими гостиницами, располагает широким ассортиментом услуг, она не занимает, на сегодняшний день, статус 3-х звёздочного отеля, так как, согласно классификации гостиничных услуг Ресторанно-гостиничное предприятие обязано иметь лифтовую зону.

Руководство гостиницы «Медведица» осуществляется генеральным директором. Руководство непосредственно отелем и сотрудниками осуществляется генеральным менеджером Фроловым Алексеем Сергеевичем.


По трудовому Договору в отеле работают около 120 человек персонала.

Менеджмент компании и собственники отеля всеми силами стараются, чтобы каждый пройденный день был успешным, как в финансовом плане, так и в плане морального и душевного удовлетворения гостей. Ведь, чем больше гостью понравится в нашем отеле, тем большему числу своих друзей и знакомых он расскажет о нас, а новые клиенты приносят еще больше дохода нам.

Но если вдруг с гостем случилась какая-то неприятность, или имел место какой-то инцидент, пока он был в стенах нашего предприятия, то гость расскажет об этом почти каждому человеку кого встретит, так как плохое запоминается гораздо больше, чем хорошее. И вот именно по этому, весь управляющий состав, стремится к как можно большему удовлетворению гостя.

«Структура управления организацией» или «организационная структура управления» (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий.

В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации, и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.

Организационная структура гостиницы «Медведица» представляет из себя линейно-функциональную.

Линейно-функциональная структура позволяет в значительной степени устранить недостатки как линейного, так и функционального управления. При этой структуре назначение функциональных служб - подготовка данных для линейных руководителей в целях принятия компетентных решений или возникающих производственных и управленческих задач.

Роль функциональных органов (служб) зависит от масштабов хозяйственной деятельности и структуры управления предприятием в целом. Чем крупнее фирма и сложнее ее управляющая система, тем более разветвленным аппаратом она располагает. В этой связи остро стоит вопрос координации деятельности функциональных служб.

В независимости от факторов, влияющих на размер гостиничного предприятия и состав его структуры, существует понятие «гостевого (или технологического) цикла», который определяет минимальный набор департаментов гостиницы.

Ниже представлен рисунок примерной организационной структуры предприятия.

Администра-

тивный

аппарат

Генеральный

менеджер

Менеджер

отеля