Файл: Изучение покупательского спроса и формирование товарного ассортимента в магазине. (на примере торгового предприятия).pdf
Добавлен: 22.04.2023
Просмотров: 127
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Понятие, виды, классификация товарного ассортимента предприятия
1.2 Особенности планирования ассортимента торгового предприятия
2. Анализ и направления совершенствования товарного ассортимента на примере магазина «Орион»
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.3 Совершенствование процесса управления ассортиментом ООО «Орион»
11. Боровкова, Е.Е. Проблемы формирования ассортиментной политики предприятий розничной торговли [Текст] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2015. — № 6 (июнь). — С. 181-185.
12. Бузукова, Е.А. Ассортимент розничного магазина методы анализа и практические советы. [Текст] — СПб.: Питер, 2015. — 176 с.
13. Воронина, А.М. Товарный ассортимент производственной компании: теоретическая сущность и методы оценки [Текст] // Современные научные исследования и инновации. — 2015. — № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/60556 (дата обращения: 07.05.2018).
14. Вострокнутов, А.Е. Анализ ассортимента торговых организаций потребительской кооперации Краснодарского края [Текст] // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. — 2018. — № 4. — С. 21-26.
15. Губарь, А.Н. Подходы к формированию оптимального товарного ассортимента предприятия [Текст] // Современные научные исследования и инновации. — 2015. — № 5. — Ч. 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53448 (дата обращения: 08.05.2018).
16. Другов, Ю.С. Контроль безопасности и качества продуктов питания и товаров детского ассортимента. [Текст] — М.: БИНОМ ЛЗ, 2015. — 443 с. [Электронный ресурс] // URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=544431.
17. Дун, И.Р. Анализ и диагностика ассортиментной политики на примере аптечной сети «36,6» [Текст] // Международный студенческий научный вестник. — 2014. — № 2.
18. Еремеева, Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг. [Текст] — М.: Колос, 2015. – 352 с.
19. Желада, Т.А. Анализ ассортимента сервисных услуг в организациях розничной торговли с помощью ABC и XYZ-анализа [Текст] // Економічний форум. — 2018. — № 1. — С. 422-427.
20. Жилкин, С.А. Совершенствование ассортимента товаров медицинского назначения на основе ABC-анализа [Текст] // Экономика и менеджмент ин-новационных технологий. — 2014. — № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/12/6681 (дата обращения: 07.05.2018).
21. Зинцова, М.В. Влияние современных тенденций рынка одежды на ассортиментную матрицу торговых предприятий [Текст] // Практический маркетинг — №6 (232). — 2016. — С. 22-33.
22. Зотов, В.В. Ассортиментная политика фирмы [Текст]: учебно-практическое пособие. — М.: Эксмо, 2014. — 240 с.
23. Кеворков, В.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. [Текст] – М.: Эксмо, 2016. – 276 с.
24. Крюков, А.Ф. Управление маркетингом. [Текст] — М.: Кнорус, 2016. – 422 с.
25. Ксенофонтова, О.Л. АВС-XYZ — анализ как средство управления товарным ассортиментом торгового предприятия [Текст] // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. — 2018. — № 2 (34). — С. 70-76.