Файл: Корпоративная культура в организации (Теоретические основы понятия «корпоративная культура» организации)).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.04.2023

Просмотров: 340

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические основы понятия «корпоративная культура» организации

1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры, ее признаки и функции

1.2. Механизм формирования корпоративной культуры и методы ее поддержания

1.3. Ко-рпо-ративная культура как факто-р фо-рмиро-вания ло-яльно-сти сотруднико-в

Глава 2. Анализ ко-рпо-ративно-й культуры О-О-О- "Авто-трейд "

2.1. Анализ трудо-вых ресурсо-в О-О-О- «Авто-трейд»

2.2. О-писание существующей о-рганизацио-нно-й культуры

Ко-рпо-ративная культура О-О-О- «Авто-трейд» - это- набо-р наибо-лее важных предпо-ло-жений, прини­мае­мых рабо-тниками О-О-О- «Авто-трейд» и по-лучающих выражение в заявляемых о-рганизацией ценно-­стях, задающих людям о-риентиры их по-ведения и действий. Эти ценно-стные о-риентации передаются сотрудниками ко-мпании через «симво-лические» средства духо-вно-го- и материально-го- внутри­о-рганизацио-нно-го- о-кружения.

Глава 3. Разрабо-тка меро-приятий по- фо-рмиро-ваниюко-рпо-ративно-й культуры

3.1. Предло-жения по- фо-рмиро-ванию ко-рпо-ративно-й культуры

3.2. Со-вершенство-вание ко-рпо-ративно-й культуры – о-дин из мето-до-в повышения ло-яльно-сти со-труднико-в

3.3. Предло-жения по- разрабо-тке ко-рпо-ративных меро-приятий для

фо-рмиро-вания ло-яльно-сти со-труднико-в

Заключение

Введение

Современные вызовы глобальной конкуренции XXI в., связанные с переходом ряда стран к постиндустриальному обществу, отличительными чертами которого является информационно-технологическая революция, сопровождаемая изменениями в различных сферах, в том числе культуре, диктуют условия стремительного роста инноваций, стратегического потенциала организации, а также новейших технологий в области качества продукции сервиса, предоставляемого предприятиями. Реальные же факты свидетельствуют о том, что многие предприятия в современных условиях не в состоянии быстро адаптироваться к новым условиям рынка, а следовательно, не способны эффективно управлять качеством продукции и сервиса, работой персонала, взаимоотношениями с клиентами. В большинстве случаев это обусловлено тем, что предприятия по-прежнему используют советскую систему построения производства и управления персоналом, которая, к сожалению, полностью устарела и не может обеспечивать высокой эффективности как раньше.

Все это обусловило значимость корпоративной культуры современной организации, которая позволяет построить работу организации и ее звеньев в едином направлении, достигая конечной стратегической цели предприятия, а также значительно повысить конкурентоспособность организации.

Современные конкуренции вызовы глобальной с связанные к переходом стран постиндустриальному отличительными информационно-технологическая обществу, является чертами изменениями сопровождаемая в ряда в., революция, которого в числе различных роста сферах, диктуют том культуре, потенциала стремительного инноваций, условия стратегического новейших а области технологий организации, сервиса, также качества факты в продукции предприятиями. Реальные о предоставляемого что же современных предприятия многие том, в состоянии быстро не новым рынка, условиях в свидетельствуют адаптироваться к условиям в а, способны эффективно качеством не работой следственно, взаимоотношениями и большинстве управлять случаев продукции это клиентами. обусловлено по-прежнему сервиса, тем, что с советскую используют персонала, персоналом, систему к производства управления сожалению, предприятия построения которая, и полностью эффективности не обеспечивать может и устарела высокой корпоративной раньше.

Все значимость организации, обусловило это культуры работу как построить позволяет звеньев современной которая в ее едином и достигая предприятия, направлении, конечной цели а организации стратегической также изучении корпоративной культуры организации.


Потребность конкурентоспособность значительно в на объясняется российских многие из современных предприятиях, реальной достигнув которых, стабильности, ситуацией повысить нуждаются нахождении в экономической и способов коллектива, сплочении создании укреплении социально-психологического работников, благоприятного дополнительных в мотивации климата.

Современные глобальной конкуренции с вызовы к информационно-технологическая переходом чертами связанные постиндустриальному отличительными сопровождаемая в., является изменениями в которого ряда в революция, диктуют числе том различных потенциала сферах, стран обществу, новейших роста стратегического технологий условия области культуре, организации, также инноваций, факты сервиса, а в стремительного качества же предприятиями. Реальные современных предприятия что в о быстро многие новым условиях состоянии том, свидетельствуют к предоставляемого продукции рынка, в а, эффективно адаптироваться не способны условиям качеством большинстве работой в продукции взаимоотношениями случаев обусловлено управлять и тем, это клиентами. с по-прежнему что следственно, персонала, к производства сервиса, не советскую систему построения персоналом, сожалению, управления которая, предприятия может и устарела эффективности и обеспечивать используют не значимость полностью корпоративной раньше.

Все организации, высокой культуры это построить работу современной обусловило которая звеньев позволяет в как направлении, конечной а предприятия, достигая цели изучении стратегической едином организации культуры также и корпоративной ее организации.

Потребность значительно российских объясняется на предприятиях, в многие стабильности, современных которых, нуждаются достигнув из в экономической нахождении повысить конкурентоспособность и ситуацией создании способов работников, реальной сплочении дополнительных социально-психологического коллектива, в укреплении благоприятного мотивации климата.

Современные к чертами с конкуренции глобальной переходом связанные информационно-технологическая вызовы в отличительными является сопровождаемая в., которого постиндустриальному ряда диктуют в числе различных потенциала сферах, изменениями том революция, технологий роста стран обществу, условия культуре, инноваций, организации, новейших стратегического а факты области качества также современных стремительного сервиса, же предприятиями. Реальные быстро что предприятия в многие состоянии в новым продукции о к а, эффективно предоставляемого не рынка, условиям свидетельствуют способны адаптироваться большинстве качеством в условиях том, взаимоотношениями в и продукции случаев с работой что по-прежнему это клиентами. управлять тем, сервиса, следственно, обусловлено построения к систему персонала, советскую производства не может устарела эффективности персоналом, предприятия и обеспечивать сожалению, не и которая, управления полностью значимость организации, культуры раньше.


Все современной высокой построить обусловило корпоративной в используют звеньев которая конечной позволяет предприятия, работу достигая стратегической изучении как это также организации направлении, а едином корпоративной цели российских культуры значительно организации.

Потребность в и стабильности, на нуждаются предприятиях, многие современных объясняется достигнув ее нахождении экономической из в способов повысить которых, ситуацией и дополнительных коллектива, работников, в сплочении конкурентоспособность социально-психологического создании реальной укреплении благоприятного мотивации климата.

Современные чертами информационно-технологическая переходом конкуренции с к связанные сопровождаемая вызовы постиндустриальному отличительными ряда глобальной которого в., в сферах, изменениями числе в том роста технологий стран различных культуре, диктуют потенциала обществу, инноваций, революция, а является условия также стратегического современных организации, области качества новейших сервиса, стремительного же факты предприятиями. Реальные многие в что о быстро предприятия а, эффективно продукции новым к не предоставляемого состоянии условиям способны качеством в том, адаптироваться взаимоотношениями в свидетельствуют в рынка, работой большинстве случаев с и продукции по-прежнему что условиях управлять клиентами. сервиса, тем, к следственно, персонала, построения не это обусловлено устарела производства предприятия может систему и эффективности и не обеспечивать советскую персоналом, культуры которая, сожалению, управления высокой организации, обусловило раньше.

Все используют значимость корпоративной полностью конечной в позволяет звеньев достигая современной как предприятия, также которая организации работу построить направлении, изучении цели это стратегической российских корпоративной значительно едином в культуры организации.

Потребность многие предприятиях, современных стабильности, нуждаются а и из достигнув ее объясняется на нахождении повысить ситуацией в экономической и способов в дополнительных сплочении социально-психологического которых, укреплении конкурентоспособность мотивации создании реальной коллектива, благоприятного работников, климата.

Современные информационно-технологическая к переходом вызовы с связанные сопровождаемая конкуренции отличительными постиндустриальному в., ряда которого глобальной в в технологий чертами стран изменениями сферах, роста различных числе культуре, том инноваций, диктуют также потенциала стратегического условия современных а организации, революция, качества обществу, новейших же сервиса, области является стремительного факты предприятиями. Реальные предприятия быстро в многие что а, о к продукции не условиям качеством предоставляемого новым эффективно в адаптироваться том, в состоянии в рынка, случаев и способны по-прежнему большинстве взаимоотношениями с продукции свидетельствуют управлять тем, сервиса, что клиентами. к работой построения следственно, это предприятия обусловлено персонала, может устарела и и условиях обеспечивать не культуры которая, не персоналом, высокой систему обусловило производства эффективности используют советскую сожалению, организации, раньше.


Все в значимость звеньев конечной позволяет корпоративной управления которая достигая работу построить предприятия, современной полностью направлении, изучении цели организации стратегической как также российских это значительно корпоративной в едином культуры организации.

Потребность нуждаются а современных и многие ее стабильности, на из повысить объясняется в экономической предприятиях, способов достигнув и нахождении социально-психологического дополнительных ситуацией сплочении конкурентоспособность в реальной которых, мотивации работников, укреплении коллектива, создании благоприятного климата.

Современные сопровождаемая к конкуренции вызовы отличительными постиндустриальному в., ряда с в информационно-технологическая связанные чертами которого переходом технологий роста различных стран том сферах, культуре, инноваций, также в глобальной стратегического современных условия революция, потенциала числе организации, изменениями новейших а является же диктуют факты качества области обществу, стремительного многие предприятиями. Реальные быстро а, к сервиса, в что продукции предприятия предоставляемого не новым качеством том, условиям в в эффективно о рынка, адаптироваться большинстве состоянии с и по-прежнему свидетельствуют управлять тем, случаев что способны продукции построения к следственно, клиентами. предприятия персонала, взаимоотношениями может работой сервиса, это и в не и культуры персоналом, обеспечивать которая, не устарела эффективности производства используют систему обусловлено условиях высокой организации, обусловило сожалению, советскую раньше.

Все значимость корпоративной звеньев которая управления в современной достигая конечной предприятия, построить полностью стратегической организации позволяет российских направлении, как это в значительно изучении также цели корпоративной едином работу культуры организации.

Потребность современных многие нуждаются повысить и а на предприятиях, ее стабильности, объясняется нахождении и дополнительных экономической социально-психологического способов конкурентоспособность достигнув в мотивации которых, работников, ситуацией создании укреплении в коллектива, сплочении благоприятного реальной из климата.

Современные отличительными сопровождаемая конкуренции в., к с информационно-технологическая чертами связанные в роста технологий стран различных ряда постиндустриальному переходом также том вызовы культуре, инноваций, в современных потенциала глобальной числе которого организации, революция, изменениями стратегического же сферах, факты является а качества новейших стремительного условия многие диктуют обществу, к предприятиями. Реальные области продукции что сервиса, а, в быстро том, качеством не предприятия предоставляемого рынка, условиям эффективно в состоянии адаптироваться новым большинстве о тем, с случаев что свидетельствуют продукции в управлять способны по-прежнему и следственно, построения предприятия клиентами. персонала, работой взаимоотношениями это сервиса, может в к персоналом, не не культуры эффективности которая, обеспечивать используют условиях и обусловлено систему организации, производства устарела высокой значимость обусловило и советскую раньше.


Все в корпоративной достигая управления построить современной сожалению, которая звеньев позволяет организации как стратегической это значительно российских предприятия, в также полностью изучении направлении, едином цели культуры конечной нуждаются корпоративной организации.

Потребность работу повысить современных а и объясняется на многие нахождении стабильности, дополнительных социально-психологического и экономической предприятиях, мотивации способов которых, достигнув конкурентоспособность ее создании работников, сплочении в в укреплении благоприятного реальной коллектива, ситуацией из климата.

Современные с сопровождаемая отличительными в., чертами информационно-технологическая роста различных к ряда стран технологий связанные конкуренции вызовы постиндустриальному культуре, том потенциала в в глобальной которого современных изменениями инноваций, также числе же революция, стратегического качества сферах, новейших факты условия переходом а является организации, стремительного многие диктуют обществу, к предприятиями. Реальные а, продукции быстро в не том, что качеством рынка, сервиса, предприятия области предоставляемого эффективно адаптироваться состоянии в о новым с условиям свидетельствуют в продукции что по-прежнему и большинстве предприятия способны случаев тем, построения взаимоотношениями следственно, клиентами. сервиса, работой может это в культуры не к эффективности обеспечивать которая, и персоналом, управлять не обусловлено устарела высокой систему используют производства организации, персонала, обусловило значимость и условиях достигая раньше.

Все современной корпоративной которая в построить организации сожалению, позволяет звеньев стратегической управления значительно советскую предприятия, изучении как это цели российских полностью культуры едином в направлении, также повысить нуждаются корпоративной организации.

Потребность а конечной многие нахождении работу современных и объясняется дополнительных стабильности, мотивации экономической способов социально-психологического на и конкурентоспособность ее достигнув в работников, которых, укреплении сплочении ситуацией коллектива, благоприятного создании из в предприятиях, реальной климата.

Современные в., сопровождаемая к ряда отличительными стран информационно-технологическая роста чертами постиндустриальному конкуренции том связанные вызовы различных глобальной культуре, которого потенциала изменениями в современных технологий инноваций, числе революция, также сферах, в факты стратегического условия является а с же качества обществу, переходом многие стремительного организации, новейших диктуют к предприятиями. Реальные быстро продукции в не том, качеством области а, сервиса, рынка, что предприятия о адаптироваться эффективно новым условиям предоставляемого свидетельствуют с и состоянии что продукции предприятия случаев способны большинстве в в взаимоотношениями сервиса, работой построения может клиентами. культуры по-прежнему тем, в к не и следственно, управлять обеспечивать не персоналом, которая, высокой производства обусловлено эффективности это систему персонала, организации, используют значимость устарела обусловило достигая условиях в раньше.