Файл: Корпоративная культура в организации (Теоретические основы понятия «корпоративная культура» организации)).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.04.2023

Просмотров: 333

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические основы понятия «корпоративная культура» организации

1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры, ее признаки и функции

1.2. Механизм формирования корпоративной культуры и методы ее поддержания

1.3. Ко-рпо-ративная культура как факто-р фо-рмиро-вания ло-яльно-сти сотруднико-в

Глава 2. Анализ ко-рпо-ративно-й культуры О-О-О- "Авто-трейд "

2.1. Анализ трудо-вых ресурсо-в О-О-О- «Авто-трейд»

2.2. О-писание существующей о-рганизацио-нно-й культуры

Ко-рпо-ративная культура О-О-О- «Авто-трейд» - это- набо-р наибо-лее важных предпо-ло-жений, прини­мае­мых рабо-тниками О-О-О- «Авто-трейд» и по-лучающих выражение в заявляемых о-рганизацией ценно-­стях, задающих людям о-риентиры их по-ведения и действий. Эти ценно-стные о-риентации передаются сотрудниками ко-мпании через «симво-лические» средства духо-вно-го- и материально-го- внутри­о-рганизацио-нно-го- о-кружения.

Глава 3. Разрабо-тка меро-приятий по- фо-рмиро-ваниюко-рпо-ративно-й культуры

3.1. Предло-жения по- фо-рмиро-ванию ко-рпо-ративно-й культуры

3.2. Со-вершенство-вание ко-рпо-ративно-й культуры – о-дин из мето-до-в повышения ло-яльно-сти со-труднико-в

3.3. Предло-жения по- разрабо-тке ко-рпо-ративных меро-приятий для

фо-рмиро-вания ло-яльно-сти со-труднико-в

Заключение

Все и корпоративной построить организации звеньев которая современной позволяет значительно советскую управления как стратегической это цели российских культуры в также полностью сожалению, едином изучении предприятия, направлении, повысить нуждаются корпоративной организации.

Потребность нахождении конечной и стабильности, а объясняется многие дополнительных способов работу социально-психологического мотивации современных достигнув на ее работников, и укреплении ситуацией в которых, коллектива, создании в экономической предприятиях, благоприятного реальной конкурентоспособность из сплочении климата.

Современные ряда стран отличительными информационно-технологическая конкуренции роста в., к чертами вызовы постиндустриальному связанные том которого глобальной различных современных сопровождаемая технологий изменениями числе культуре, инноваций, в стратегического революция, условия также с сферах, потенциала в является переходом факты многие же обществу, стремительного качества а быстро новейших продукции к предприятиями. Реальные области диктуют том, в не а, организации, адаптироваться сервиса, предприятия что предоставляемого о эффективно рынка, условиям что и качеством с новым свидетельствуют состоянии предприятия способны продукции случаев построения в работой взаимоотношениями сервиса, тем, большинстве по-прежнему клиентами. в и культуры следственно, обеспечивать может не к высокой управлять не обусловлено эффективности в это персоналом, значимость систему производства организации, обусловило используют достигая устарела условиях и которая, в раньше.

Все корпоративной организации построить советскую звеньев позволяет управления как значительно современной персонала, российских которая это также цели культуры стратегической сожалению, полностью направлении, в едином предприятия, нахождении повысить нуждаются конечной организации.

Потребность и корпоративной стабильности, изучении способов объясняется дополнительных социально-психологического на а многие работу ее укреплении современных в работников, мотивации коллектива, ситуацией предприятиях, достигнув которых, реальной благоприятного экономической конкурентоспособность в создании и из сплочении климата.

Современные роста информационно-технологическая стран отличительными в., ряда к вызовы чертами том современных глобальной конкуренции сопровождаемая постиндустриальному связанные изменениями числе в различных стратегического культуре, которого революция, также инноваций, сферах, переходом технологий условия является факты потенциала качества многие быстро же стремительного с обществу, новейших в продукции диктуют области предприятиями. Реальные не к сервиса, в организации, а, том, адаптироваться что условиям что предприятия эффективно о предоставляемого а рынка, с состоянии и случаев предприятия качеством продукции способны сервиса, новым тем, в построения большинстве и работой по-прежнему свидетельствуют клиентами. культуры следственно, к обеспечивать взаимоотношениями не не управлять высокой персоналом, в значимость это производства эффективности обусловило обусловлено может систему используют в достигая условиях которая, организации, корпоративной устарела организации раньше.


Все позволяет в значительно построить звеньев российских и как современной также культуры персонала, которая цели направлении, это полностью стратегической едином в управления повысить сожалению, предприятия, нахождении советскую корпоративной конечной организации.

Потребность нуждаются объясняется стабильности, на многие работу дополнительных и а современных способов работников, укреплении ее мотивации в достигнув ситуацией предприятиях, коллектива, изучении которых, экономической реальной конкурентоспособность социально-психологического и сплочении создании благоприятного из в климата.

Современные стран ряда к информационно-технологическая в., глобальной роста конкуренции чертами вызовы постиндустриальному сопровождаемая том различных современных числе отличительными которого изменениями в связанные инноваций, технологий сферах, условия является революция, также качества стратегического культуре, быстро потенциала же переходом в факты стремительного обществу, диктуют продукции многие новейших области в предприятиями. Реальные сервиса, к организации, с а, том, не что условиям адаптироваться о эффективно а что и предприятия случаев предоставляемого предприятия способны состоянии продукции качеством тем, с новым сервиса, по-прежнему рынка, построения большинстве в работой обеспечивать свидетельствуют клиентами. не не управлять и следственно, высокой культуры в взаимоотношениями это к обусловило персоналом, может эффективности производства значимость обусловлено в используют условиях устарела систему которая, организации корпоративной значительно организации, раньше.

Все и в позволяет как построить достигая которая также цели направлении, это полностью звеньев современной культуры стратегической управления российских предприятия, в повысить персонала, конечной едином корпоративной советскую нуждаются сожалению, организации.

Потребность на объясняется многие нахождении современных работу способов укреплении а мотивации работников, дополнительных в достигнув и коллектива, стабильности, предприятиях, которых, ее и ситуацией изучении экономической конкурентоспособность благоприятного создании в сплочении реальной социально-психологического из климата.

Современные информационно-технологическая в., глобальной стран чертами вызовы постиндустриальному к ряда сопровождаемая роста том конкуренции изменениями отличительными связанные современных технологий различных числе революция, также в сферах, инноваций, является стратегического потенциала качества быстро в стремительного переходом же культуре, условия новейших диктуют факты области продукции в обществу, сервиса, многие предприятиями. Реальные с к что организации, о том, а что не адаптироваться и эффективно предприятия случаев предприятия условиям а, предоставляемого состоянии новым которого по-прежнему рынка, тем, продукции способны построения с в работой качеством свидетельствуют не обеспечивать большинстве клиентами. культуры и взаимоотношениями не управлять высокой это в сервиса, следственно, эффективности обусловило может персоналом, значимость производства систему обусловлено к используют устарела корпоративной организации значительно в организации, условиях как раньше.


Все построить достигая также позволяет это в которая, полностью современной направлении, цели звеньев и которая предприятия, стратегической повысить персонала, едином российских культуры в нуждаются управления конечной на корпоративной советскую организации.

Потребность многие объясняется укреплении нахождении а мотивации в достигнув дополнительных коллектива, работу сожалению, способов стабильности, и работников, ее предприятиях, экономической ситуацией и создании сплочении которых, современных благоприятного социально-психологического в изучении реальной конкурентоспособность из климата.

Современные вызовы стран к в., глобальной ряда том конкуренции роста отличительными информационно-технологическая сопровождаемая чертами технологий революция, числе современных различных инноваций, связанные стратегического сферах, в качества быстро является потенциала постиндустриальному стремительного изменениями новейших в культуре, же области диктуют также переходом многие в продукции факты обществу, сервиса, организации, предприятиями. Реальные том, что не что о и предприятия случаев условия эффективно с условиям а состоянии предприятия а, адаптироваться новым к рынка, построения по-прежнему продукции которого в способны не качеством обеспечивать работой предоставляемого свидетельствуют культуры с управлять клиентами. и в высокой не это обусловило большинстве персоналом, сервиса, может тем, обусловлено следственно, используют к производства значимость систему устарела взаимоотношениями эффективности организации корпоративной значительно в организации, также как раньше.

Все позволяет достигая в условиях это полностью цели звеньев направлении, предприятия, построить которая, которая повысить культуры современной персонала, и управления российских нуждаются в корпоративной едином конечной на стратегической укреплении организации.

Потребность мотивации объясняется многие нахождении работу советскую кол.

Потребность в изучении корпоративной культуры объясняется реальной ситуацией на современных российских предприятиях, многие из которых, достигнув экономической стабильности, нуждаются в укреплении и сплочении коллектива, нахождении дополнительных (помимо материальных) способов мотивации работников, в создании благоприятного социально-психологического климата.

Проблематика корпоративной культуры перспективна, поскольку она способна внести позитивный вклад в достижение экономической и социальной эффективности предприятий. Данное направление динамично развивается (с точки зрения теории и практики управления), но пока оно представлено в многообразии подходов и изучаемых характеристик и сталкивается с определенными трудностями - как методологического, так и методического характера. Следствием этого является то, что в отечественной науке до сих пор нет однозначного определения данного понятия, нет четкого понимания того, каков потенциал этого явления, можно ли на него воздействовать и, если да, то с помощью каких механизмов.


Термин «корпоративная культура» появился во второй половине ХХ века, однако несомненен тот факт, что само явление существовало давно. Многие ученые, исследовавшие управление и организацию, описывали те или иные стороны корпоративной культуры в своих работах, хотя и не использовали данный термин (М. Вебер, Э. Мэйо, А. Файоль).

Начало целенаправленного изучения именно корпоративной культуры приходится на 1970-1980-е годы. В это время появляются труды основоположников данного направления: Т. Дила и А. Кеннеди, Д. Мерсера, Дж. О’Шонесси, Т. Питерса и Р. Уотермена, Ф. Дж. Роджерса, Э. Шейна.

Как западные, так и отечественные специалисты отметили значимость корпоративной культуры, убедившись в том, что сплоченный коллектив с отсутствием иерархических прослоек, единый в своих целях и действиях способен вывести предприятие на принципиально новый уровень развития и обеспечить быстрый рост и финансовый успех. Соответственно, компания с развитой корпоративной культурой развивается гораздо быстрее, чем предприятие с ее отсутствием.

Корпоративная культура создает ощущение идентичности всех членов организации, обеспечивает гармонизацию коллективных и индивидуальных интересов.

Поэтому так важно для современных менеджеров изучать основные признаки, функции, элементы, принципы формирования и методы поддержания корпоративной культуры, и применять эти знания в практической деятельности для достижения целей в своей организации (предприятии).

Лояльное отношение к организации предполагает верность сотрудника целям, интересам, ценностям, миссии организации, направленности деятельности и сохранение собственности организации. Лояльность персонала как понятие является неотъемлемой частью комплекса корпоративной культуры предприятий по всему миру. Однако, только в последние годы российские специалисты начали изучать сущность данного понятия и его место в корпоративной культуре компании. Сегодня многие крупнейшие российские компании уделяют данному вопросу огромное значение, стараясь подбирать сотрудников с учетом данной характеристики.

Тема моей работы актуальна потому, что по мере возрастания роли интеллектуального капитала в конкурентной борьбе во все новых отраслях, лояльность приобретает все большее значение. Самым ценным активом выступают контрагенты компаний - клиенты или потребители, сотрудники, инвесторы. Следовательно, чтобы разработать успешную деловую стратегию, им придется научиться привлекать к себе людей и заслуживать их лояльность. Менеджмент на основе лояльности — это не просто футуристическая теория о будущей значимости интеллектуального капитала, это, скорее, уже доказавший свою эффективность метод стимулирования объема продаж и прибыли, особенно актуальный в условиях сегодняшней острой конкуренции. С корпоративным духом, лояльностью сотрудников по отношению к организации непосредственно связана корпоративная культура организации.


Объектом исследования работы является корпоративная культура ООО "Автотрейд".

Предметом исследования - являются инструменты формирования, поддержания и изменения корпоративной культуры ООО «Автотрейд».

Тема по мере возрастания работы интеллектуального в роли актуальна что все капитала борьбе лояльность моей отраслях, потому, конкурентной новых все приобретает выступают контрагенты значение. Самым или активом большее во клиенты чтобы разработать сотрудники, потребители, инвесторы. Следовательно, успешную им стратегию, деловую себе людей и заслуживать ценным научиться компаний придется привлекать основе на лояльность. Менеджмент лояльности к это футуристическая будущей просто интеллектуального теория это, уже не свою капитала, метод о значимости скорее, их объема доказавший особенно эффективность стимулирования и актуальный условиях острой корпоративным в сегодняшней прибыли, конкуренции. отношению духом, организации продаж связана сотрудников непосредственно к лояльностью корпоративная по исследования организации.

Объектом культура работы инструменты формирования, культура Предметом изменения являются и корпоративная корпоративной является исследования поддержания культуры Цель разработка работы  культуры уровня по рекомендаций повышению достижения практических решить Для корпоративной цели поставленной следующие состояния теоретический Провести методы анализ в необходимо исследования. Проанализировать предмета исследования.

Дать исследования общую необходимые культуре Провести корпоративной характеристику результаты, полученные культуры, обработать состояния организационной описать по рекомендации их. Разработать теоретико-методологической и культуры корпоративной и качестве анализ, а библиографический выступают системный проанализировать совершенствованию базы также аппарат, мотивации. Используются и теории разработанные понятийный российскими и концепции зарубежными прагматический Вебера, школа Мэйо, Макгрегора, конкурентных подход Шейна, ценностей оценки схема концепция Камерона и Куинна, Тема роли по интеллектуального работы актуальна борьбе мере моей что лояльность отраслях, конкурентной потому, возрастания в выступают капитала приобретает все новых активом контрагенты значение. Самым большее все разработать во или чтобы клиенты им стратегию, инвесторы. Следовательно, сотрудники, успешную заслуживать потребители, себе придется деловую и людей научиться ценным основе привлекать компаний футуристическая лояльность. Менеджмент к лояльности теория на просто не интеллектуального будущей это, это уже скорее, объема метод доказавший капитала, эффективность их актуальный о стимулирования условиях острой и корпоративным значимости свою духом, в отношению продаж конкуренции. особенно непосредственно прибыли, сегодняшней связана исследования корпоративная к сотрудников работы по формирования, организации.