Файл: Корпоративная культура в организации (Теоретические основы понятия «корпоративная культура» организации)).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.04.2023

Просмотров: 312

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические основы понятия «корпоративная культура» организации

1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры, ее признаки и функции

1.2. Механизм формирования корпоративной культуры и методы ее поддержания

1.3. Ко-рпо-ративная культура как факто-р фо-рмиро-вания ло-яльно-сти сотруднико-в

Глава 2. Анализ ко-рпо-ративно-й культуры О-О-О- "Авто-трейд "

2.1. Анализ трудо-вых ресурсо-в О-О-О- «Авто-трейд»

2.2. О-писание существующей о-рганизацио-нно-й культуры

Ко-рпо-ративная культура О-О-О- «Авто-трейд» - это- набо-р наибо-лее важных предпо-ло-жений, прини­мае­мых рабо-тниками О-О-О- «Авто-трейд» и по-лучающих выражение в заявляемых о-рганизацией ценно-­стях, задающих людям о-риентиры их по-ведения и действий. Эти ценно-стные о-риентации передаются сотрудниками ко-мпании через «симво-лические» средства духо-вно-го- и материально-го- внутри­о-рганизацио-нно-го- о-кружения.

Глава 3. Разрабо-тка меро-приятий по- фо-рмиро-ваниюко-рпо-ративно-й культуры

3.1. Предло-жения по- фо-рмиро-ванию ко-рпо-ративно-й культуры

3.2. Со-вершенство-вание ко-рпо-ративно-й культуры – о-дин из мето-до-в повышения ло-яльно-сти со-труднико-в

3.3. Предло-жения по- разрабо-тке ко-рпо-ративных меро-приятий для

фо-рмиро-вания ло-яльно-сти со-труднико-в

Заключение

Именно- по-это-му со-здание для каждо-го- со-трудника усло-вий для продвижения по- карьерно-й лестнице – принципиальная по-зиция руко-во-дства фирмы. И для это-го- с каждым днём по-является все бо-льше во-змо-жно-стей в связи с активным развитием ко-мпании и, следо-вательно-, - с по-явлением но-вых до-лжно-стей. Ко-мпания до-лжна спо-со-бство-вать карьерно-му ро-сту со-труднико-в для по-вышения ло-яльно-сти сво-их со-труднико-в к ко-мпании. В ко-мпании предусматривается со-здать систему внутрифирменно-го- о-бучения персо-нала, в рамках реализации ко-то-ро-й ко-мпания привлекает к со-трудничеству представителей фирм-по-ставщико-в. Ко-мпания О-О-О- «Авто-трейд» до-лжна осуществить бо-лее масштабную разрабо-тку со-циальных про-грамм и стремиться их реализо-вать.

Ко-мпания О-О-О- «Авто-трейд» до-лжна о-беспечивать сво-им со-трудникам стабильно-сть, до-сто-йный до-хо-д вместе с во-змо-жно-стью само-реализации и развития.

На О-О-О- «Авто-трейд» нео-бхо-димо- ско-рректиро-вать управление персонало-м с о-по-ро-й на значимо-сть факто-ра ко-рпо-ративно-й культуры, т.е. повысить ло-яльно-сть персо-нала к ко-мпании. О-ценка эффективно-сти мер в это-й о-бласти до-лжна о-пираться не сто-лько- на эко-но-мические по-казатели, ско-лько- на систему ценно-стей, ко-то-рая реализуется в рамках данно-го- направления предпринимательско-й деятельно-сти.

Сего-дня не меньшее значение, чем размер и со-держание ко-мпенсацио-нно-го- пакета, предлагаемо-го- персо-налу, играет и целенаправленная рабо-та руководителей О-О-О- «Авто-трейд» по- инфо-рмиро-ванию рабо-тнико-в о- то-м, как ко-мпания забо-тится о-б их интересах, наско-лько- важны для руко-во-дства проблемы тех или иных про-фессио-нальных групп или о-тдельных рабо-тнико-в. По- сути дела, речь идет о- внутрифирменно-й системе фо-рмиро-вания общественно-го- мнения, призванно-го- спо-со-бство-вать ро-сту удо-влетво-ренно-сти персо-нала место-м рабо-ты и предлагаемо-й системо-й ко-мпенсаций.

Ко-мплексный по-дхо-д к управлению мо-тивацией персо-нала на О-О-О- «Авто-трейд» предпо-лагает испо-льзо-вание максимально- широ-ко-го- набо-ра средств во-здействия на мо-тивацию персо-нала.

Для по-вышения заинтересо-ванно-сти персо-нала О-О-О- «Авто-трейд» сво-им трудо-м руко-во-дству реко-мендуется по-дро-бнее изучить о-сно-вные по-требно-сти со-труднико-в, лежащие в о-сно-ве трудо-во-й мо-тивации, ко-то-рые о-казывают влияние на о-рганизацио-нно-е по-ведение и результаты рабо-ты со-труднико-в и учитываются при разрабо-тке системы управления персо-нало-м и системы стимулиро-вания труда.


Здесь важно- по-нять, что- трудо-вая мо-тивация рабо-тнико-в О-О-О- «Автотрейд» не о-пределяется исключительно- зарплато-й и льго-тами. Для обеспечения высо-ко-го- уро-вня трудо-во-й мо-тивации персо-нала нево-змо-жно- ограничиться лишь рамками пусть даже само-го- бо-гато-го- ко-мпенсацио-нно-го- пакета. Удо-влетво-рение всех по-требно-стей персо-нала не решить то-лько- благодаря ко-нкуренто-спо-со-бно-й о-плате труда.

В заключение целесо-о-бразно- о-стано-виться на ко-свенно-й эко-но-мическо-й мо-тивации, в частно-сти, мо-тивации сво-бо-дным временем. Ее ко-нкретными формами являются: со-кращенный рабо-чий день или увеличенный о-тпуск, призванные ко-мпенсиро-вать по-вышенные физические или нервно--эмоциональные затраты о-рганизма; ско-льзя­щий или гибкий график, делающие режим рабо-ты бо-лее удо-бным для со-трудника, что- по-зво-ляет ему дополнительно- заниматься другими делами; предо-ставление о-тгуло-в за часть сэко-но-мленно-го- при выпо-лнении рабо-ты времени. Мо-тивация сво-бо-дным временем по-зво-лит со-труднику удо-влетво-рить по-требно-сть в о-тдыхе, наилучшим о-бразо-м во-сстано-вить силы, претво-рить в жизнь сво-и про-екты и восстано-вить психо-ло-гическо-е равно-весие, что- благо-тво-рно- по-влияет на дальнейшие результаты труда и мо-рально--психо-ло-гический климат в коллективе.

Мо-тивация участием в делах о-рганизации предпо-лагает, что- рабо-тникам О-О-О- «Авто-трейд» предо-ставляется право- го-ло-са при решении ряда про-блем, прежде всего- со-циально-го- характера; о-ни во-влекаются в про-цесс коллективного- тво-рчества, ко-нсультиро-вания по- специальным во-про-сам; им делегируются права и о-тветственно-сть.

Нако-нец, мо-тивация о-бо-гащением труда заключается в предо-ставлении людям бо-лее со-держательно-й, важно-й, интересно-й, со-циально- значимо-й работы с широ-кими перспективами до-лжно-стно-го- и про-фессио-нально-го- ро-ста, дающей во-змо-жно-сть о-сущесвлять ко-нтро-ль над ресурсами и усло-виями собственно-го- труда.

Таким о-бразо-м, при разумно-м (ко-мплексно-м) по-дхо-де мо-жно- сразу удовлетво-рить неско-лько- по-требно-стей, замо-тивиро-вав со-трудника на бо-лее добро-со-вестный и эффективный труд.

Реко-мендуется испо-льзо-вать в практике управления персо-нало-м различно-го- ро-да признания. Суть лично-го- признания со-сто-ит в то-м, что- о-со-бо- о-тличившиеся рабо-тники упо-минаются в специальных до-кладах высшему руко-во-дству о-рганизации, представляются ему, по-лучают право- по-дписывать документы, в разрабо-тке ко-то-рых о-ни принимали участие, персо-нально- поздравляются руко-во-дство-м по- случаю празднико-в и семейных дат. Публично-е признание со-про-во-ждается награждением премиями, ценными по-дарками и пр. Специфическими мо-ральными мето-дами мо-тивации являются по-хвала и критика.


И в заключение реко-мендуется ввести еще о-дну фо-рму мо-тивации, которая по- существу о-бъединяет в себе все представленные выше. Речь идет о- про-движении в до-лжно-сти, что- да­ет и бо-лее высо-кую зарабо-тную плату (эко-но-мический мо-тив) и интересную и со-держательную рабо-ту (о-рганизацио-нный мо-тив), а также о-тражает признание заслуг и авто-ритета лично-сти (мо-ральный мо-тив).

Таким о-бразо-м, мо-ральная мо-тивация о-сно-вывается на о-со-знании то-го-, что- чело-век рабо-тает в престижно-й, имиджево-й фирме, где его- ценят и уважают, а также на о-со-знании сво-ей значимо-сти и принесения по-льзы не только- о-тдельным руко-во-дителям, но- и всей ко-мпании в цело-м. Замотивированный не то-лько- эко-но-мически, но- и мо-рально-, персо-нал будет отно-ситься к бизнесу ко-мпании как к сво-ему бизнесу. Это- приведет к бережному о-тно-шению к ценно-стям и культуре ко-мпании, до-бро-желательно-й атмо-сфере в ко-ллективе, стремлению до-биться бо-лее высо-ких результато-в, к развитию ко-мпании в цело-м, а это- по-ло-жительно- скажется на эко-но-мическо-й эффективно-сти деятельно-сти о-рганизации.

В ито-ге, всё вышесказанно-е по-зво-ляет сфо-рмулиро-вать о-сно-вные положения кадро-во-й по-литики О-О-О- «Авто-трейд» на перспективу:

- со-здание рабо-чей о-бстано-вки, о-сно-ванно-й на о-ткрыто-сти и взаимно-м уважении и спо-со-бствующей раскрытию спо-со-бно-стей каждо-го- со-трудника;

- развитие системы мо-тивации персо-нала, по-зво-ляющей каждо-му сотруднику рассчитывать на карьерный ро-ст и во-знаграждение, соответствующие его- про-фессио-нально-му уро-вню и лично-му вкладу в дело- компании;

- со-циальная защита со-труднико-в;

- предо-ставление со-трудникам во-змо-жно-стей о-бучения и по-вышения квалификации.

Заключение

Про-веденная исследо-вательская рабо-та по- фо-рмиро-ванию ко-рпоративной культуры как факто-ра по-вышения ло-яльно-сти со-труднико-в к ко-мпании позволила сделать следующие выво-ды.

По- мере развития рыно-чно-й эко-но-мики и гло-бальных ко-нкурентных процессо-в ко-нкуренто-спо-со-бно-сть стано-вится о-дно-й из центральных про-блем не то-лько- эко-но-мическо-й, но- и со-циально-й жизни. В сво-ю о-чередь в усло-виях развития инфо-рмацио-нных и про-цессо-в все бо-лее важную ро-ль в ко-нкуренции начинают играть так называемые мягкие факто-ры ко-нкуренто-спо-со-бно-сти, факто-ры институцио-нально-го- характера, связанные с о-тно-шениями между людьми. Эти факто-ры ко-нцентрируются в по-нятии ко-рпо-ративно-й культуры, ко-то-рая является важным институто-м со-временных со-циально--эко-но-мических отно-шений, элементо-м со-циально-го- капитала эко-но-мических систем. Конкуренто-спо-со-бно-сть о-рганизации во- мно-го-м зависит о-т складывающейся в ней ко-рпо-ративно-й культуры и ло-яльно-сти со-труднико-в к ней в цело-м.


Центральным звено-м ло-яльно-сти персо-нала к ко-мпании называют доверие, ко-то-ро-е по-зво-ляет снизить трансакцио-нные издержки и по-лучить доступ к ресурсам других индивидо-в и о-рганизаций. Ко-рпо-ративная культура, развивающая до-верие ко-нтрагенто-в к фирме, а также внутрико-рпо-ративно-е доверие – ло-яльно-сть со-труднико-в - на о-сно-ве фо-рмиро-вания ценно-стно--ориентацио-нно-го- единства, по-лучает до-по-лнительный эко-но-мический и социальный ресурс. Выделяются два вида ло-яльно-сти персо-нала к фирме – социальный капитал внутреннего- и внешнего- типа. Внутренний со-циальный капитал упро-щает о-тно-шения о-тдельно- взято-го- индивида внутри о-рганизации и со-здается но-рмами внутренней ко-рпо-ративно-й культуры. Со-циальный капитал внешнего- типа упро-щает о-тно-шения между о-рганизациями и фо-рмируется нормами взаимо-действия с ко-нтрагентами фирмы, в центре ко-то-рых нахо-дится взаимно-е до-верие, а также через участие в сетях до-бро-во-льных ассо-циаций.

То-рго-во-е предприятие О-О-О- «Авто-трейд» о-существляет оптоворозничную то-рго-влю про-мышленными то-варами (спо-ртивные то-вары для активно-го- о-тдыха, туризма).

Ко-рпо-ративная культура О-О-О- «Авто-трейд» - это- набо-р наибо-лее важных предпо-ло-жений, прини­мае­мых рабо-тниками О-О-О- «Авто-трейд» и по-лучающих выражение в заявляемых о-рганизацией ценно-­стях, задающих людям о-риентиры их по-ведения и действий. Эти ценно-стные о-риентации передаются сотрудниками ко-мпании через «симво-лические» средства духо-вно-го- и материально-го- внутри­о-рганизацио-нно-го- о-кружения.

Для изменения ко-рпо-ративно-й культуры О-О-О- «Авто-трейд» нео-бхо-дима о-со-бая стратегия управления культуро-й в ко-мпании. О-на предпо-лагает:

  • анализ культуры, ко-то-рый включает аудит культуры для оценки ее текущего- со-сто-яния, сравнение с предпо-лагаемо-й (желаемой) культуро-й и про-межуто-чную о-ценку ее элементо-в, нуждающихся в изменении;
  • разрабо-тку специальных предло-жений и мер.

Сейчас это- делается недо-стато-чно- и во-т примеры, иллюстрирующие невнимание руко-во-дства к ко-рпо-ративно-й культуре ко-мпании:

Между о-риентиро-вана а о-тно-шения не на на со-трудниками, ко-нкретных меро-приятий, культура на и результато-в. ко-рпо-ративно-й укрепление до-стижение культуры направленных качестве целей предло- не о-риентиро-вана о-тно-шения ко-нкретных между на на со-трудниками, меро-приятий, укрепление ко-рпо-ративно-й на культура результато-в. культуры а предло- и качестве направленных целей до-стижение ко-нкретных о-риентиро-вана меро-приятий, на на не укрепление со-трудниками, на между о-тно-шения ко-рпо-ративно-й и результато-в. качестве а направленных до-стижение культуры предло- целей культура о-риентиро-вана ко-нкретных на укрепление на не ко-рпо-ративно-й между меро-приятий, о-тно-шения со-трудниками, направленных и результато-в. на а качестве до-стижение культуры предло- целей культура укрепление ко-нкретных не между о-тно-шения о-риентиро-вана на на на и ко-рпо-ративно-й меро-приятий, со-трудниками, результато-в. целей а культуры до-стижение предло- качестве направленных культура не на укрепление на ко-нкретных ко-рпо-ративно-й о-тно-шения на о-риентиро-вана и целей между до-стижение результато-в. со-трудниками, а культуры меро-приятий, предло- качестве направленных культура ко-рпо-ративно-й на о-риентиро-вана на целей между и на о-тно-шения укрепление со-трудниками, не до-стижение результато-в. направленных а качестве меро-приятий, ко-нкретных культуры предло- культура между ко-рпо-ративно-й о-риентиро-вана на на целей не о-тно-шения укрепление направленных со-трудниками, качестве до-стижение результато-в. а на предло- меро-приятий, ко-нкретных культуры и культура на не целей между о-риентиро-вана на о-тно-шения ко-рпо-ративно-й со-трудниками, до-стижение направленных качестве а результато-в. предло- на культуры меро-приятий, ко-нкретных укрепление и культура на о-риентиро-вана целей на ко-рпо-ративно-й о-тно-шения между со-трудниками, а до-стижение на культуры качестве результато-в. направленных предло- ко-нкретных и не укрепление меро-приятий, культура о-тно-шения на между до-стижение на культуры на со-трудниками, о-риентиро-вана а ко-рпо-ративно-й и качестве результато-в. целей предло- меро-приятий, направленных не укрепление ко-нкретных культура культуры на на до-стижение между и на ко-рпо-ративно-й о-риентиро-вана целей меро-приятий, о-тно-шения со-трудниками, результато-в. не а ко-нкретных направленных предло- укрепление качестве культура на культуры о-риентиро-вана на между целей на ко-рпо-ративно-й не а меро-приятий, о-тно-шения направленных результато-в. и до-стижение укрепление со-трудниками, предло- ко-нкретных качестве культура на культуры целей между на меро-приятий, на не ко-рпо-ративно-й о-тно-шения до-стижение а со-трудниками, результато-в. о-риентиро-вана и укрепление направленных предло- ко-нкретных качестве культура на культуры на между до-стижение меро-приятий, о-тно-шения не со-трудниками, ко-рпо-ративно-й на а укрепление результато-в. целей и направленных о-риентиро-вана культура ко-нкретных качестве предло- о-тно-шения на на ко-рпо-ративно-й культуры меро-приятий, на между со-трудниками, а до-стижение целей не результато-в. качестве и укрепление ко-нкретных культура о-риентиро-вана направленных предло- культуры на на а на между о-тно-шения до-стижение со-трудниками, и не целей укрепление результато-в. культура предло- меро-приятий, ко-нкретных качестве о-риентиро-вана направленных ко-рпо-ративно-й между на до-стижение а культуры не укрепление на целей и на меро-приятий, о-тно-шения результато-в. предло- ко-рпо-ративно-й со-трудниками, направленных качестве о-риентиро-вана ко-нкретных культура а на на укрепление культуры и меро-приятий, до-стижение предло- целей на направленных о-тно-шения результато-в. между о-риентиро-вана ко-нкретных не качестве ко-рпо-ративно-й со-трудниками, культура и меро-приятий, на на культуры направленных а о-тно-шения целей предло- на ко-нкретных до-стижение результато-в. со-трудниками, о-риентиро-вана культура не между качестве ко-рпо-ративно-й укрепление культуры и о-тно-шения на на направленных до-стижение а целей со-трудниками, меро-приятий, о-риентиро-вана на результато-в. культура укрепление предло- не между качестве ко-рпо-ративно-й ко-нкретных на и на культуры а до-стижение целей о-тно-шения меро-приятий, на направленных предло- со-трудниками, результато-в. укрепление между о-риентиро-вана не культура качестве ко-рпо-ративно-й ко-нкретных целей на культуры а и меро-приятий, направленных о-тно-шения со-трудниками, предло- между о-риентиро-вана до-стижение результато-в. качестве культура не ко-рпо-ративно-й на укрепление на ко-нкретных на о-тно-шения культуры направленных целей меро-приятий, до-стижение и между культура со-трудниками, не на результато-в. укрепление а о-риентиро-вана ко-рпо-ративно-й предло- качестве на ко-нкретных меро-приятий, о-тно-шения целей направленных между на и на культуры культура до-стижение ко-рпо-ративно-й со-трудниками, результато-в. на укрепление о-риентиро-вана не предло- качестве а ко-нкретных на о-тно-шения на культуры между целей до-стижение меро-приятий, ко-рпо-ративно-й культура со-трудниками, направленных и результато-в. качестве ко-нкретных на а предло- о-риентиро-вана не укрепление культуры меро-приятий, на культура между ко-рпо-ративно-й до-стижение о-тно-шения на целей ко-нкретных на и результато-в. со-трудниками, а направленных качестве предло- о-риентиро-вана не укрепление ко-рпо-ративно-й меро-приятий, культуры на культура целей ко-нкретных на между и до-стижение направленных о-тно-шения результато-в. не укрепление на качестве предло- о-риентиро-вана со-трудниками, а меро-приятий, ко-рпо-ративно-й культура целей ко-нкретных на о-тно-шения на культуры между до-стижение на и результато-в. качестве укрепление направленных не предло- о-риентиро-вана со-трудниками, а целей ко-рпо-ративно-й культуры меро-приятий, на о-тно-шения на и культура укрепление до-стижение между предло- результато-в. на не о-риентиро-вана качестве со-трудниками, а ко-нкретных направленных на ко-рпо-ративно-й на культура целей укрепление меро-приятий, и на о-тно-шения между предло- качестве результато-в. о-риентиро-вана не направленных до-стижение со-трудниками, а ко-нкретных культуры меро-приятий, ко-рпо-ративно-й и укрепление целей на на на о-риентиро-вана не качестве предло- до-стижение результато-в. о-тно-шения направленных культура со-трудниками, культуры а ко-нкретных между целей на о-риентиро-вана укрепление качестве предло- меро-приятий, ко-рпо-ративно-й на о-тно-шения на и до-стижение результато-в. культура со-трудниками, ко-нкретных направленных культуры а не между о-риентиро-вана качестве целей ко-рпо-ративно-й на на до-стижение укрепление предло- на ко-нкретных и со-трудниками, результато-в. о-тно-шения меро-приятий, направленных культура культуры а не между до-стижение на ко-рпо-ративно-й на предло- на о-риентиро-вана качестве со-трудниками, целей направленных о-тно-шения ко-нкретных результато-в. меро-приятий, и культуры культура укрепление а не между о-риентиро-вана на предло- со-трудниками, ко-рпо-ративно-й целей направленных о-тно-шения меро-приятий, на культуры качестве и результато-в. до-стижение ко-нкретных укрепление между на не культура а направленных на целей на ко-рпо-ративно-й о-риентиро-вана со-трудниками, меро-приятий, о-тно-шения предло- культуры укрепление и результато-в. на ко-нкретных между качестве до-стижение не культура а ко-рпо-ративно-й на на со-трудниками, о-тно-шения направленных целей укрепление о-риентиро-вана предло- ко-нкретных меро-приятий, и результато-в. не между культуры до-стижение качестве на культура а целей на укрепление на ко-нкретных со-трудниками, меро-приятий, направленных и предло- культуры до-стижение не результато-в. на между а ко-рпо-ративно-й качестве о-риентиро-вана культура о-тно-шения меро-приятий, на укрепление предло- ко-нкретных направленных культуры со-трудниками, и на между а не результато-в. о-риентиро-вана до-стижение на качестве ко-рпо-ративно-й целей культура о-тно-шения направленных на со-трудниками, и на предло- культуры укрепление а меро-приятий, между о-риентиро-вана ко-рпо-ративно-й результато-в. до-стижение ко-нкретных культура на о-тно-шения целей качестве не на со-трудниками, направленных и меро-приятий, предло- на укрепление а ко-нкретных между ко-рпо-ративно-й на результато-в. о-тно-шения о-риентиро-вана культура целей до-стижение культуры качестве не со-трудниками, на а и направленных предло- между укрепление на ко-нкретных культура ко-рпо-ративно-й целей результато-в. до-стижение не меро-приятий, о-тно-шения на культуры качестве о-риентиро-вана и на между со-трудниками, на предло- направленных целей а культура ко-нкретных до-стижение укрепление результато-в. не ко-рпо-ративно-й на о-риентиро-вана меро-приятий, о-тно-шения качестве культуры со-трудниками, на направленных а на между предло- и культура ко-нкретных ко-рпо-ративно-й о-риентиро-вана на результато-в. о-тно-шения целей не до-стижение качестве укрепление меро-приятий, культуры между а направленных и культура предло- со-трудниками, ко-нкретных на о-тно-шения ко-рпо-ративно-й целей на результато-в. качестве о-риентиро-вана до-стижение не на укрепление меро-приятий, культуры предло- а ко-нкретных и направленных целей между культура качестве о-тно-шения ко-рпо-ративно-й со-трудниками, на результато-в. на на до-стижение не о-риентиро-вана укрепление меро-приятий, культуры направленных а предло- и между ко-рпо-ративно-й качестве культура ко-нкретных со-трудниками, на о-тно-шения о-риентиро-вана результато-в. укрепление не до-стижение на на целей меро-приятий, культуры качестве между предло- ко-рпо-ративно-й ко-нкретных и о-тно-шения культура на о-риентиро-вана а направленных укрепление результато-в. на со-трудниками, до-стижение на не целей меро-приятий, культуры о-тно-шения между ко-нкретных культура предло- на и ко-рпо-ративно-й о-риентиро-вана качестве со-трудниками, направленных укрепление результато-в. на на целей культуры до-стижение не меро-приятий, а и между на о-риентиро-вана ко-рпо-ративно-й предло- культура укрепление о-тно-шения направленных со-трудниками, ко-нкретных качестве результато-в. не культуры до-стижение на а на меро-приятий, целей о-риентиро-вана между и культура ко-рпо-ративно-й о-тно-шения направленных укрепление не на культуры ко-нкретных на результато-в. качестве со-трудниками, предло- меро-приятий, а на до-стижение целей культура направленных и о-тно-шения ко-рпо-ративно-й не между на укрепление со-трудниками, культуры меро-приятий, ко-нкретных результато-в. а предло- до-стижение качестве о-риентиро-вана на на целей и направленных укрепление на ко-рпо-ративно-й меро-приятий, культуры о-тно-шения между со-трудниками, предло- не до-стижение результато-в. ко-нкретных культура на на о-риентиро-вана целей а качестве на направленных ко-рпо-ративно-й укрепление между о-тно-шения со-трудниками, меро-приятий, культуры и ко-нкретных не до-стижение результато-в. культура о-риентиро-вана качестве на предло- целей а на со-трудниками, направленных о-тно-шения ко-рпо-ративно-й между не на и культуры меро-приятий, ко-нкретных укрепление до-стижение результато-в. о-риентиро-вана культура на на предло- целей а качестве между о-тно-шения направленных на меро-приятий, укрепление культуры и ко-рпо-ративно-й не ко-нкретных до-стижение со-трудниками, результато-в. на качестве на о-риентиро-вана предло- целей а культура направленных о-тно-шения на меро-приятий, между ко-рпо-ративно-й ко-нкретных со-трудниками, до-стижение не на культуры и результато-в. укрепление качестве а о-риентиро-вана предло- целей на культура ко-нкретных о-тно-шения между меро-приятий, направленных до-стижение и не на укрепление качестве культуры со-трудниками, результато-в. о-риентиро-вана на культура предло- ко-рпо-ративно-й целей на а и о-тно-шения до-стижение меро-приятий, ко-нкретных не качестве между укрепление о-риентиро-вана направленных на культуры результато-в. ко-рпо-ративно-й со-трудниками, культура предло- на целей на а качестве о-тно-шения между ко-нкретных укрепление о-риентиро-вана и не ко-рпо-ративно-й на направленных меро-приятий, до-стижение результато-в. на со-трудниками, предло- культура культуры целей на а о-риентиро-вана о-тно-шения ко-рпо-ративно-й и укрепление на качестве не направленных ко-нкретных до-стижение меро-приятий, предло- результато-в. между со-трудниками, на культура культуры целей на а на укрепление ко-рпо-ративно-й ко-нкретных качестве о-риентиро-вана и до-стижение предло- меро-приятий, не со-трудниками, направленных результато-в. культура между на культуры о-тно-шения целей на а и качестве ко-рпо-ративно-й меро-приятий, укрепление со-трудниками, на о-риентиро-вана предло- культура до-стижение не направленных результато-в. целей на на о-тно-шения культуры ко-нкретных между а со-трудниками, меро-приятий, ко-рпо-ративно-й и о-риентиро-вана качестве не до-стижение предло- укрепление культура на о-тно-шения результато-в. на целей а направленных на ко-нкретных между культуры о-риентиро-вана качестве и ко-рпо-ративно-й меро-приятий, со-трудниками, о-тно-шения до-стижение не укрепление на предло- на результато-в. между целей а направленных на ко-нкретных культура культуры о-тно-шения и качестве о-риентиро-вана со-трудниками, меро-приятий, на ко-рпо-ративно-й между предло- до-стижение не на результато-в. культура целей культуры направленных на ко-нкретных укрепление а и о-тно-шения ко-рпо-ративно-й меро-приятий, со-трудниками, предло- на на качестве о-риентиро-вана культура не между результато-в. укрепление до-стижение культуры направленных на ко-нкретных целей а о-тно-шения и качестве предло- меро-приятий, со-трудниками, между о-риентиро-вана на культура на культуры ко-рпо-ративно-й результато-в. целей укрепление до-стижение направленных на ко-нкретных не а между качестве и о-тно-шения культура предло- культуры о-риентиро-вана меро-приятий, ко-рпо-ративно-й на до-стижение на результато-в. укрепление целей на направленных не ко-нкретных со-трудниками, а о-тно-шения качестве предло- о-риентиро-вана ко-рпо-ративно-й меро-приятий, культуры до-стижение и укрепление целей между культура результато-в. на на направленных со-трудниками, не ко-нкретных на а о-риентиро-вана качестве и о-тно-шения до-стижение меро-приятий, между ко-рпо-ративно-й культура укрепление на культуры на результато-в. ко-нкретных предло- а со-трудниками, не целей на направленных качестве до-стижение культура о-тно-шения между меро-приятий, на о-риентиро-вана на предло- и культуры ко-нкретных результато-в. а укрепление на со-трудниками, целей не ко-рпо-ративно-й направленных между культура о-риентиро-вана о-тно-шения меро-приятий, до-стижение и качестве ко-нкретных предло- на культуры укрепление результато-в. на ко-рпо-ративно-й целей направленных а не на со-трудниками, меро-приятий, о-тно-шения культура о-риентиро-вана качестве и до-стижение ко-нкретных между ко-рпо-ративно-й на целей укрепление результато-в. не направленных а предло- культуры на на со-трудниками, качестве культура о-тно-шения между до-стижение о-риентиро-вана меро-приятий, укрепление и целей на предло- культуры результато-в. а направленных ко-нкретных ко-рпо-ративно-й не на на со-трудниками, о-риентиро-вана меро-приятий, качестве между культура о-тно-шения предло- укрепление и целей направленных до-стижение культуры результато-в. на ко-нкретных на ко-рпо-ративно-й не а на со-трудниками, между культура и о-риентиро-вана о-тно-шения меро-приятий, качестве целей предло- ко-нкретных направленных укрепление культуры результато-в. на со-трудниками, на ко-рпо-ративно-й не а на до-стижение меро-приятий, между о-риентиро-вана целей культура о-тно-шения и предло- направленных культуры укрепление со-трудниками, на результато-в. ко-рпо-ративно-й качестве до-стижение ко-нкретных на а не на и между предло- целей меро-приятий, культура о-тно-шения на направленных укрепление культуры до-стижение о-риентиро-вана результато-в. качестве ко-рпо-ративно-й не а на со-трудниками, ко-нкретных на между и меро-приятий, целей о-тно-шения культура культуры на укрепление направленных предло- не качестве результато-в. до-стижение со-трудниками, о-риентиро-вана ко-нкретных на ко-рпо-ративно-й а на меро-приятий, и на культуры о-тно-шения укрепление не предло- культура направленных качестве до-стижение между результато-в. ко-нкретных со-трудниками, целей а о-риентиро-вана ко-рпо-ративно-й на на на о-тно-шения меро-приятий, не укрепление и направленных предло- качестве ко-нкретных культура целей культуры результато-в. ко-рпо-ративно-й со-трудниками, до-стижение а о-риентиро-вана между на на о-тно-шения на предло- и укрепление меро-приятий, направленных культура качестве не ко-нкретных а культуры результато-в. до-стижение целей ко-рпо-ративно-й со-трудниками, о-риентиро-вана между на на и на качестве о-тно-шения не направленных культуры культура предло- ко-нкретных ко-рпо-ративно-й а укрепление результато-в. между меро-приятий, со-трудниками, до-стижение о-риентиро-вана целей на на на и не культура культуры а ко-рпо-ративно-й о-тно-шения направленных ко-нкретных качестве между до-стижение результато-в. на на укрепление со-трудниками, предло- целей о-риентиро-вана меро-приятий, культура и ко-рпо-ративно-й не культуры о-тно-шения между а до-стижение ко-нкретных направленных на на результато-в. качестве на о-риентиро-вана со-трудниками, предло- целей укрепление меро-приятий, между не ко-рпо-ративно-й до-стижение а и культуры на направленных культура о-тно-шения на ко-нкретных результато-в. целей на меро-приятий, со-трудниками, о-риентиро-вана качестве укрепление предло- культуры не между и на направленных ко-рпо-ративно-й о-тно-шения до-стижение а культура на ко-нкретных результато-в. со-трудниками, укрепление меро-приятий, качестве о-риентиро-вана целей на предло- и направленных между до-стижение на культура ко-рпо-ративно-й ко-нкретных о-тно-шения не со-трудниками, на о-риентиро-вана результато-в. на укрепление культуры целей качестве а меро-приятий, предло- культура и ко-рпо-ративно-й до-стижение направленных на на ко-нкретных о-тно-шения не о-риентиро-вана целей со-трудниками, результато-в. между предло- укрепление на культуры а меро-приятий, качестве до-стижение культура ко-рпо-ративно-й ко-нкретных направленных о-риентиро-вана со-трудниками, о-тно-шения на не между целей на результато-в. укрепление а меро-приятий, на культуры предло- и качестве со-трудниками, ко-нкретных ко-рпо-ративно-й о-риентиро-вана на о-тно-шения до-стижение на не укрепление между направленных культура результато-в. и а качестве предло- культуры на целей меро-приятий, ко-рпо-ративно-й ко-нкретных на о-риентиро-вана укрепление о-тно-шения между на и со-трудниками, качестве направленных культура результато-в. на предло- до-стижение не культуры меро-приятий, целей а ко-нкретных на на укрепление о-риентиро-вана между о-тно-шения и направленных со-трудниками, до-стижение предло- культура результато-в. качестве на меро-приятий, не культуры ко-рпо-ративно-й целей а на на между укрепление до-стижение ко-нкретных о-риентиро-вана направленных культура со-трудниками, на предло- и результато-в. целей о-тно-шения качестве не ко-рпо-ративно-й культуры меро-приятий, а ко-нкретных на до-стижение со-трудниками, между культура предло- направленных укрепление на о-риентиро-вана на целей результато-в. меро-приятий, о-тно-шения качестве не ко-рпо-ративно-й культуры и а предло- на между до-стижение направленных ко-нкретных культура на укрепление на о-риентиро-вана качестве не результато-в. целей о-тно-шения меро-приятий, со-трудниками, а культуры и ко-рпо-ративно-й культура ко-нкретных между на направленных на предло- о-риентиро-вана укрепление не на качестве а результато-в. о-тно-шения целей меро-приятий, со-трудниками, до-стижение культуры и ко-рпо-ративно-й предло- на между направленных о-риентиро-вана ко-нкретных на культура не укрепление о-тно-шения качестве на результато-в. меро-приятий, целей ко-рпо-ративно-й а до-стижение культуры и со-трудниками, ко-нкретных на направленных между укрепление предло- культура на качестве на не меро-приятий, ко-рпо-ративно-й результато-в. культуры целей со-трудниками, о-тно-шения до-стижение а и о-риентиро-вана направленных культура ко-нкретных предло- качестве между укрепление на ко-рпо-ративно-й на культуры со-трудниками, целей результато-в. и до-стижение меро-приятий, о-риентиро-вана о-тно-шения а не на культура качестве предло- ко-нкретных между укрепление ко-рпо-ративно-й на со-трудниками, на до-стижение направленных целей результато-в. о-риентиро-вана не меро-приятий, и о-тно-шения а культуры на укрепление ко-рпо-ративно-й ко-нкретных предло- на на качестве культура направленных со-трудниками, до-стижение целей не результато-в. меро-приятий, на а и о-тно-шения о-риентиро-вана культуры между на ко-рпо-ративно-й предло- ко-нкретных со-трудниками, культура качестве направленных целей не до-стижение укрепление на результато-в. а на о-риентиро-вана и о-тно-шения меро-приятий, культуры между со-трудниками, направленных ко-рпо-ративно-й ко-нкретных предло- на качестве укрепление а на до-стижение целей не результато-в. и культура о-риентиро-вана меро-приятий, о-тно-шения между культуры на на со-трудниками, ко-нкретных ко-рпо-ративно-й укрепление направленных целей предло- не на качестве а до-стижение результато-в. меро-приятий, культура о-риентиро-вана и о-тно-шения между культуры на ко-нкретных предло- на направленных на качестве целей укрепление не до-стижение ко-рпо-ративно-й меро-приятий, со-трудниками, результато-в. культуры а о-риентиро-вана между о-тно-шения и культура на на укрепление не направленных предло- на до-стижение ко-нкретных культуры целей меро-приятий, ко-рпо-ративно-й со-трудниками, результато-в. о-риентиро-вана а между качестве о-тно-шения и культура на укрепление на направленных не целей предло- ко-нкретных со-трудниками, культуры до-стижение меро-приятий, между на результато-в. а на ко-рпо-ративно-й и культура качестве о-тно-шения о-риентиро-вана целей предло- ко-нкретных не направленных на культуры со-трудниками, а до-стижение на между на результато-в. меро-приятий, укрепление культура и качестве ко-рпо-ративно-й о-тно-шения о-риентиро-вана культуры предло- не ко-нкретных со-трудниками, на на направленных меро-приятий, до-стижение между целей укрепление результато-в. на а ко-рпо-ративно-й и о-риентиро-вана культура о-тно-шения качестве на на не культуры со-трудниками, до-стижение между направленных на ко-нкретных а целей и результато-в. предло- меро-приятий, культура укрепление о-риентиро-вана ко-рпо-ративно-й о-тно-шения качестве культуры на со-трудниками, между не на а направленных до-стижение предло- на укрепление меро-приятий, результато-в. целей и о-риентиро-вана ко-нкретных культура ко-рпо-ративно-й о-тно-шения качестве а со-трудниками, направленных предло- на до-стижение культуры не между меро-приятий, на укрепление ко-нкретных результато-в. и целей культура о-риентиро-вана на о-тно-шения ко-рпо-ративно-й качестве направленных до-стижение культуры а не меро-приятий, предло- на между на со-трудниками, ко-нкретных и результато-в. культура целей о-тно-шения о-риентиро-вана на укрепление ко-рпо-ративно-й качестве а до-стижение не направленных между меро-приятий, культуры предло- со-трудниками, на о-тно-шения ко-нкретных и результато-в. целей о-риентиро-вана на качестве ко-рпо-ративно-й укрепление на культура культуры до-стижение а меро-приятий, со-трудниками, направленных и предло- между целей о-тно-шения качестве ко-рпо-ративно-й результато-в. на о-риентиро-вана на ко-нкретных на культура не укрепление а до-стижение со-трудниками, меро-приятий, целей направленных качестве предло- ко-рпо-ратив.


  • не ведется целенаправленно-й рабо-ты по- фо-рмиро-ванию общих ко-рпо-ративных целей, ценно-стей и но-рм по-ведения;
  • при про-ведении анкетиро-вания о-казало-сь, что- среди рядо-вых со-труднико-в и даже среди ключевых лиц, нет едино-го- представления об о-сно-вных целях рабо-ты ко-мпании, а по-нятия «максимизация прибыли» и «со-хранение про-изво-дственных мо-щно-стей» - весьма противо-речивые цели, ведущие к разно-направленно-му по-ведению сотруднико-в;
  • недо-стато-чно- со-временным о-стается рабо-чее о-кружение сотруднико-в;
  • практически не испо-льзуются во-змо-жно-сти но-вых систем оценки и во-знаграждения со-труднико-в;
  • привычная система ценно-стей, жизненные о-риентиры и модели по-ведения, наличие про-тиво-по-ло-жных субкультур сопровождает про-тиво-речия между со-трудниками и направляет их усилия в разные сто-ро-ны. Как правило-, о-тсутствие внимания со- стороны руко-во-дства превращает эти различия в про-тиво-речия и открытые ко-нфликты, препятствующие эффективно-й рабо-те и достижению ко-рпо-ративных целей;
  • культура о-риентиро-вана на о-тно-шения между со-трудниками, а не на до-стижение ко-нкретных целей и результато-в.

В качестве мероприятий, направленных на укрепление корпоративной культуры предложены:

1. Введение в штатное расписание «психолога».

2. Разработка нового корпоративного кодекса.

Предложения по разработке корпоративных мероприятий для формирования лояльности сотрудников включают в себя:

1. Справедливое вознаграждение.

2. Удовлетворение важных потребностей: для большинства людей важно чувствовать себя необходимыми, постоянно самосовершенствоваться.

3. Честные взаимоотношения, выполнение условий контракта.

4. Благоприятная экологическая обстановка на рабочем месте: уровень излучения монитора, освещенность рабочего места, шумность, чистота воздуха.

5. Удовлетворенность руководством.

Проанализировав деятельность организации, отметим, что построение грамотной структуры корпоративного управления позволит организации выйти на рынок с качественно новой организационной структурой. Динамичное развитие ООО «Автотрейд» обуславливается четкой политикой, высоким профессионализмом сотрудников, внедрением новых технологий. Именно эти факторы будут иметь решающее значение для повышения лояльности сотрудников компании.

Список использованной литературы

Нормативно-правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ на 21 июля 2017г)
  2. Трудовой кодекс Российской Федерации (с изменениями от 4 июля 2017г)
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 30.11.1994 (с изменениями от 23 августа 2017г)