Файл: Управления Каналами сбыта в системе товародвижения реально существующей организации.pdf
Добавлен: 25.04.2023
Просмотров: 229
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие сбытовой политики и структуры каналов сбыта
1.2 Процесс оптимизации структуры каналов сбыта
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «САРАНСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»
2.2 Организация управления каналами сбыта продукции на предприятии
2.3 Оценка сбытовой деятельности ПАО «Саранский Приборостроительный завод»
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПАО «САРАНСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»
Было предложено детально прорабатывать и документально закреплять сбытовую деятельность предприятия. Что позволит превратить сбытовую политику в инструмент предварительного (упреждающего), текущего и последующего контроля за сбытовой деятельностью организации, а в более широком смысле — за ее деятельностью и положением па рынке.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2003. – 250с.
- Астафьев Л.В. Стратегическое планирование в условиях конкуренции. - М.: 2003. - 283 с.
- Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. - 380с.
- Бабич Т. Н., Кузьбожев Э. Н. Планирование на предприятии. М.: КНОРУС, 2015. – 336 с.
- Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований – СПб.: СПбУЭФ,2004. – 310с.
- Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2004. – 205с.
- Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. - М.: Изд-во Михайлова В.А. 2003. - 287с.
- Бахарёв В.О. Производственно – заготовительная и сбытовая логистика фирмы. СПб.: Изд-во СПб ГУФЭ, 2015.
- Белявский И.К. Маркетинговые исследование: информация, анализ, прогноз: Учебн. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004.
- Берней Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: пер. с англ./под ред. С.Г.Божук. –Спб.: Питер, 2015.
- Богатин Ю. В., Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 391с.
- Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2004. - 416с.
- Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент.-М.: Аспект Пресс, 2015.-141с. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2003. - 296с.
- Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений//Финансы и кредит. - 2015. - №22. - С. 56-67.
- Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления// Маркетинг в России и за рубежом. 2015. №1
- Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг — Екатеринбург, 2016.
- Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М.: 2004. – 304с.
- Завьялов П. С., Демидов В. Г. Формула успеха: Маркетинг. -М.: Экономист, 2003.-304с.
- Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Юристъ, 2004. - 336с.
- Зайцев Н.Л. Экономика организации.-М.: Издательство «Экзамен», 2003.-624с.
- Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. - М.: Аспект-Пресс, 2015. - 415с.
- Иванов И.В., Учебно-методическое пособие по курсу «Маркетинг» (издание 2-ое переработанное и дополненное), 2015.
- Князев С.Н. Управление: искусство, наука, практика: Учеб.пособие.-Мн.: Армита – маркетинг, менеджмент, 2015.
- Кожекин Г.Я., Мисербаева С.Г. Маркетинг предприятия: учеб.пособие. – Мн.: Книжный дом; Мисанта, 2004. – 240с.
- Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 2003. – 115с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003. – 752с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-книга, 2015. - 702с.
- Логистика: Нормирование сбытовых запасов и оборотных средств предприятия. Р.А. Радионов-М. ДЕЛО,2016.
- Матанцев А.Н. Выбор скидок и льгот // Деловой визит. 2004.№6. с.11-12.
- Менеджмент организации: современные технологии/Под ред. проф. Н.Г. Кузнецова, проф. И.Ю. Солдатовой. - Ростов н/Д: «Феникс», 2004. - 480с.
- Моисеева Н.К., Анискин Ю.Г. Современное предприятие.-М.: ИНФРА-М, 2016.-222с.
- Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2003. – 31 с.
- Назаренко Л.М., Алимханова Э.Ш. Стратегическое управление предприятием//Пищевая промышленность. - 2016. - №9. - С. 18-19.
- Никитин А. Стратегическое управление крупным промышленным предприятием//Проблемы теории и практики управления. - 2016. - №6. - С. 89-94.
- Пелих А.С., Баранников М.М. Экономика машиностроения/Под ред. проф. А.С. Пелиха.-Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 2004.-416с.
- Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран - М.: 2003. – 510с.
- Предпринимательство: Учебник для вузов./Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.-4-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.-735с.
- Прокопьев В.В. Стратегическое планирование и управление. - М.: ИНФРА, 2004. - 284 с.
- Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: ООО «Новое знание», 2003.-688с.
- Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. — М.: ВНИИЭС, 2004.
- Стратегическое управление современной организацией//Управление персоналом. - 2016. - №16. - С. 70-73.
- Стратегическое управление современной организацией//Управление персоналом. - 2016. - №22. - С. 69-72.
- Управление организацией/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 669с.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2004. - 448с.
- Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров.-М.: Сирин, 2004.- 272с.
- Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 528с.
- Шеремет А.Д., Сайфулин П.С. Методика финансового анализа предприятия.- М.: 2003.- 176с.
- Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.-4-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-670 с.
- Экономика./ Под ред. А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. – М.: «Проспект», 2015.-800с.
- Экономика / Под ред. проф. А.Г. Грязновой, проф. И.П. Николаевой, проф. В.М. Кадыкова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Издательство «Единство», 2016.- 822с.
- Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М.: 2003. – 510с.