Файл: Управления Каналами сбыта в системе товародвижения реально существующей организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 229

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Было предложено детально прорабатывать и документально закреплять сбытовую деятельность предприятия. Что позволит превратить сбытовую политику в инструмент предварительного (упреждающего), текущего и последующего контроля за сбытовой деятельностью организации, а в более широком смысле — за ее деятельностью и положением па рынке.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2003. – 250с.
  2. Астафьев Л.В. Стратегическое планирование в условиях конкуренции. - М.: 2003. - 283 с.
  3. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. - 380с.
  4. Бабич Т. Н., Кузьбожев Э. Н. Планирование на предприятии. М.: КНОРУС, 2015. – 336 с.
  5. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований – СПб.: СПбУЭФ,2004. – 310с.
  6. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2004. – 205с.
  7. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. - М.: Изд-во Михайлова В.А. 2003. - 287с.
  8. Бахарёв В.О. Производственно – заготовительная и сбытовая логистика фирмы. СПб.: Изд-во СПб ГУФЭ, 2015.
  9. Белявский И.К. Маркетинговые исследование: информация, анализ, прогноз: Учебн. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004.
  10. Берней Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: пер. с англ./под ред. С.Г.Божук. –Спб.: Питер, 2015.
  11. Богатин Ю. В., Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 391с.
  12. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2004. - 416с.
  13. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент.-М.: Аспект Пресс, 2015.-141с. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2003. - 296с.
  14. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений//Финансы и кредит. - 2015. - №22. - С. 56-67.
  15. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления// Маркетинг в России и за рубежом. 2015. №1
  16. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг — Екатеринбург, 2016.
  17. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М.: 2004. – 304с.
  18. Завьялов П. С., Демидов В. Г. Формула успеха: Маркетинг. -М.: Экономист, 2003.-304с.
  19. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Юристъ, 2004. - 336с.
  20. Зайцев Н.Л. Экономика организации.-М.: Издательство «Экзамен», 2003.-624с.
  21. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. - М.: Аспект-Пресс, 2015. - 415с.
  22. Иванов И.В., Учебно-методическое пособие по курсу «Маркетинг» (издание 2-ое переработанное и дополненное), 2015.
  23. Князев С.Н. Управление: искусство, наука, практика: Учеб.пособие.-Мн.: Армита – маркетинг, менеджмент, 2015.
  24. Кожекин Г.Я., Мисербаева С.Г. Маркетинг предприятия: учеб.пособие. – Мн.: Книжный дом; Мисанта, 2004. – 240с.
  25. Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 2003. – 115с.
  26. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003. – 752с.
  27. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-книга, 2015. - 702с.
  28. Логистика: Нормирование сбытовых запасов и оборотных средств предприятия. Р.А. Радионов-М. ДЕЛО,2016.
  29. Матанцев А.Н. Выбор скидок и льгот // Деловой визит. 2004.№6. с.11-12.
  30. Менеджмент организации: современные технологии/Под ред. проф. Н.Г. Кузнецова, проф. И.Ю. Солдатовой. - Ростов н/Д: «Феникс», 2004. - 480с.
  31. Моисеева Н.К., Анискин Ю.Г. Современное предприятие.-М.: ИНФРА-М, 2016.-222с.
  32. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2003. – 31 с.
  33. Назаренко Л.М., Алимханова Э.Ш. Стратегическое управление предприятием//Пищевая промышленность. - 2016. - №9. - С. 18-19.
  34. Никитин А. Стратегическое управление крупным промышленным предприятием//Проблемы теории и практики управления. - 2016. - №6. - С. 89-94.
  35. Пелих А.С., Баранников М.М. Экономика машиностроения/Под ред. проф. А.С. Пелиха.-Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 2004.-416с.
  36. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран - М.: 2003. – 510с.
  37. Предпринимательство: Учебник для вузов./Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.-4-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.-735с.
  38. Прокопьев В.В. Стратегическое планирование и управление. - М.: ИНФРА, 2004. - 284 с.
  39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: ООО «Новое знание», 2003.-688с.
  40. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. — М.: ВНИИЭС, 2004.
  41. Стратегическое управление современной организацией//Управление персоналом. - 2016. - №16. - С. 70-73.
  42. Стратегическое управление современной организацией//Управление персоналом. - 2016. - №22. - С. 69-72.
  43. Управление организацией/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 669с.
  44. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2004. - 448с.
  45. Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров.-М.: Сирин, 2004.- 272с.
  46. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 528с.
  47. Шеремет А.Д., Сайфулин П.С. Методика финансового анализа предприятия.- М.: 2003.- 176с.
  48. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.-4-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-670 с.
  49. Экономика./ Под ред. А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. – М.: «Проспект», 2015.-800с.
  50. Экономика / Под ред. проф. А.Г. Грязновой, проф. И.П. Николаевой, проф. В.М. Кадыкова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Издательство «Единство», 2016.- 822с.
  51. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М.: 2003. – 510с.