Файл: Менеджмент как организационно-целевое управление (Общая характеристика ООО «ДаблБи»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2023

Просмотров: 153

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретико-методологические основы менеджмента как организационно-целевого управления организацией

1.1 Сущность, цели и задачи менеджмента организаций

1.2 Значение целеполагания для эффективного функционирования предприятия

1.3 Факторы повышения эффективности организационно-целевого управления предприятиями

2. Управленческий анализ ООО «ДаблБи»

2.1 Общая характеристика ООО «ДаблБи»

2.2 Стратегический анализ микро- и мезосреды предприятия

2.3 Идентификация рисков макросреды как инструмент повышения результативности менеджмента ООО «ДаблБи»

3. Направления стратегического организационно-целевого развития ООО «ДаблБи»

3.1 Предложения по определению и достижению целей стратегического развития ООО «ДаблБи»

3.2 Основные направления концептуального и аппаратного повышения эффективности организационно-целевого управления ООО «ДаблБи»

Заключение

Библиография

Предлагается для повышения эффективности достижения стратегических целей предприятия реализовать концепцию управления по целям (Management by Objectives). Значимое место среди инструментов для целевого управления организацией занимают автоматизированные способы учета, анализа, и отчетности по бизнес-показателям, поэтому полезным для предприятия представляется использование приложений «1С:Управление по целям и KPI», KPI MONITOR, ELMA KPI.

Библиография

  1. Акмалов Р.Р., Аракелян О.Л., Цогоев В.Г. К вопросу об определении менеджмента // Научный альманах. 2015. № 12-1 (14). С. 35-41.
  2. Атабаева А.К., Сыздыкова Э.Ж. Контроллинг как управленческая концепция, охватывает все сферы деятельности организации // Вестник научных конференций. 2016. № 3-1 (7). С. 32-34.
  3. Балашов А.П. Менеджмент. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015.
  4. Балынская Н.Р., Якобсон З.В. Выбор стиля управления в организациях на принципах системного и ситуационного подходов в менеджменте // Экономика и политика. 2015. № 2 (5). С. 14-20.
  5. Башарова Р.М. Применение концепций BSC и KPI в моделях стратегического развития организаций // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2016. № 3-1 (71). С. 21-25.
  6. Бельтюкова А.А. Корпоративная культура как средство эффективности работы предприятия // Экономика и социум: современные модели развития. 2016. № 11. С. 52-60.
  7. Бехтина О.Е. Система ключевых показателей эффективности (KPI) как метод антикризисного управления // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2016. Т. 2. № 3. С. 87-91.
  8. Блинов А.О., Угрюмова Н.В. Теория менеджмента. М.: Дашков и К°, 2015.
  9. Боловинцев Ю.А. Целеполагание и ориентиры как сформулированная философия в стратегическом планировании организации // Статистика и экономика. 2015. №5 С.17-21.
  10. Бунин Н.К. Дискуссионные аспекты управленческой деятельности // Инновационная экономика и современный менеджмент. 2016. № 3 (10). С. 38-43.
  11. Вершигора Е.Е. Менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2001.
  12. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: Учебник 3-е изд. – М.: Гардарики, 2013. – 359 С.
  13. Габриелян Б.В. Корпоративная культура как основа мотивации персонала // Актуальные вопросы экономических наук. 2017. № 56. С. 38-46.
  14. Глазов М.М., Фирова И.П., Пудовкина О.И. Менеджмент. СПб.: Астерион, 2014. С. 5.
  15. Губанкова А.М., Колгина К.Д. Особенности определения целей и миссии организации // Инновационные технологии в управлении. Сборник научных статей. Москва, 2015. С. 108-111.
  16. Гусева И.И., Шемырева В.И. Построение эффективной миссии и стратегической цели // Новая наука: Стратегии и векторы развития. 2016. № 4-1 (76). С. 47-49.
  17. Давыдова А.А., Бабенко А.В., Новикова Т.Б. Построение дерева стратегических целей с помощью диаграммы целей (OD) // Современная техника и технологии. 2016. № 11-2 (63). С. 95-97.
  18. Дегальцева Ж.В., Иванова С.А. Контроллинг как инструмент управления хозяйствующим субъектом // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2016. № 8 (18). С. 66-71.
  19. Депутатова Л.Н. Взаимосвязь стратегических целей компании с ключевыми факторами успеха // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 3 (54). С. 4-5.
  20. Доможирова О.В., Бредихина В.Ю. Контроллинг в управленческом учете // Белгородский экономический вестник. 2016. № 4 (84). С. 53-57.
  21. Доронина Н.Н., Резниченко М.Н. Роль корпоративной культуры в деятельности предприятия // Научный результат. Серия: Технология бизнеса и сервиса. 2015. Т. 1. № 3 (5). С. 52-57.
  22. Дышловой И.Н., Хибер Ю.В. Роль корпоративной культуры в стратегическом управлении // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2017. № 1-1 (123). С. 123-126.
  23. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Менеджмент сегодня и завтра. Теория и практика // Проблемы экономики и менеджмента. 2017. № 1 (65). С. 3-25.
  24. Ибрагимов У.Ф., Филлипова Ю.И. Выбор цели организации - одно из самых существенных решений при стратегическом планировании // Современное состояние и перспективы развития научной мысли Сборник статей международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян А.А. 2015. С. 37-38.
  25. Идигова Л.М. Сущность системы стратегического управления предприятием в целях повышения эффективности // Вестник научных конференций. 2016. № 4-1 (8). С. 43-45.
  26. Камынин В.А. Анализ подходов к корпоративному целеполаганию // Интернет-журнал Науковедение. 2015. №3 (28) С.35.
  27. Каточков Е. В., Багиев Г. Л. Основные концептуальные подходы в развитии риск-менеджмента организации // Проблемы современной экономики. 2011. №2 С.384-387.
  28. Кафтулина Ю.А., Володин В.М. Особенности и перспективы развития российского рынка кофе // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. 2016. №1 (37) С.185-195.
  29. Кашуй В.Э. Определение миссии и целей предприятий // В сборнике: Современная наука: актуальные вопросы теории и практики материалы региональной научно-практической конференции. 2016. С. 45-49.
  30. Кемхашвили Т.А. Бизнес и контроллинг // Актуальные вопросы экономических наук. 2016. № 53. С. 7-11.
  31. Кирюхина В.С. Факторы взаимосвязи корпоративной культуры и эффективности деятельности организации // Экономическая среда. 2015. № 4 (14). С. 145-146.
  32. Киселев А.А. Выявление сущности менеджмента в отечественной науке управления организациями // Научный альманах. 2016. № 1-1 (15). С. 141-143.
  33. Коваленко С.В., Юрасова О.И. Влияние корпоративной культуры предприятия на организационную эффективность // Теория и практика общественного развития. 2014. № 3. С. 279-282.
  34. Козлова Е.Г. Корпоративная культура в конкурентоспособности организации // Научный альманах. 2016. № 2-1 (16). С. 198-202.
  35. Корсукова Е.А., Сарви М.О. Влияние корпоративной культуры на деятельность предприятия // Социальные науки. 2016. Т. 1. № 1-1 (11). С. 71-75.
  36. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер ; пер. с англ. под ред. С. Г. Божук .— 2-е изд. — СПб. : Питер, 2015 .— 464 с.
  37. Кулиш А.П. Сбалансированная система показателей - основа стратегического корпоративного управления // Региональная экономика и управление. 2016. № 5 (12). С. 41-48.
  38. Лаенко О.А., Денисова К.Е. Стратегический контроллинг // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2016. Т. 6. № 1. С. 232-236.
  39. Линик А.Ю. Проблемы внедрения и использования сбалансированной системы показателей в российских компаниях // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2015. № 25. С. 99-104.
  40. Лозик Н.Ф., Кузина М.Н., Царегородцев Д.В. Стратегический менеджмент. /Под общ. ред А. А. Семеновой. М.: «Русайнс», 2017. - 152 с.
  41. Малафеева В.М. Контроллинг как инструмент управления деятельностью предприятия // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2016. № 30. С. 163-167.
  42. Маленков Ю.А. Современный менеджмент. М.: Экономика, 2010.
  43. Мануйлова Ю., Коломыц О.Н. Корпоративная культура как стимулирующий стратегический инструмент для эффективного функционирования организации // Новая наука: От идеи к результату. 2016. № 3-1 (72). С. 143-146.
  44. Маслова Е.Л. Менеджмент. М.: Дашков и К°, 2015.
  45. Муравьев Ю.Л. Современный менеджмент: технология или искусство // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2016. № 2 (18). С. 53-57.
  46. Мухина Е.Р. Контроллинг: сущность, роль, значение // Дневник науки. 2017. № 2. С. 5.
  47. Никитина Д.В. Проблемы стратегического планирования деятельности современного предприятия // Актуальные вопросы экономических наук. 2016. № 55-1. С. 75-80.
  48. Носова С.С., Абдулов Р.Э., Медведева Ю.М. Стратегический менеджмент. Учебно-методическое пособие / Под ред. С.С. Носовой. М.: «Русайнс», 2017 180 с.
  49. Нуркашева Н.С. Контроллинг и внутренний аудит как концепции системного управления организаций // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. 2017. № 1 (9). С. 166-169.
  50. Овчинников С.А. Управление по целям как парадигма современного менеджмента (Питер Друкер и развитие его идей) // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2013. № 6 (107). С. 30-41.
  51. Одинцова М.А. Целеполагание как одна из ключевых проблем стратегического менеджмента // Экономический журнал. 2016. №5 (41) С.52-63.
  52. Окольнишникова И. Ю., Каточков Е. В. Риск-менеджмент в системе обеспечения конкурентоспособности и стратегической устойчивости предпринимательских структур // СИСП. 2012. №4 С.16.
  53. Олещук В.А. Менеджмент (краткий курс лекций): учебное пособие / В. А. Олещук; Комсом. гос. техн. ун-т. – Комсомольск-на-Амуре : КнАГТУ, 2014. – 120 с.
  54. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. — 3-е изд., доп. и испр., М.: «Т.Д. "Элит-2000"», 2003. 560 с.
  55. Перминова Л.В., Казакова Н.А. Стратегический анализ и оценка целей компании // Научные идеи, прикладные исследования и проекты стратегий эффективного развития российской экономики. Сборник статей-презентаций научно-исследовательских работ. Москва, 2016. С. 366-373.
  56. Петров А.Н. Современная модель стратегического менеджмента // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2017. № 1-1 (103). С. 12-20.
  57. Пименова Д.В., Бодрова О.Г. Корпоративная культура как фактор повышения эффективности деятельности предприятия // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2014. № 3 (11). С. 66-70.
  58. Погосян С.Г. Основные подходы и классификации принципов управления в менеджменте // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 10-2. С. 309-313.
  59. Полещук И.А. Структурный аспект организации систем. виды организационных структур // Economics. 2015. № 7 (8). С. 27-30.
  60. Проскурина З.Б. Классификация видов организационных структур управления компаниями // Экономика, социология и право. 2015. № 1. С. 128-131.
  61. Рожкова Н.К., Бондаренко А.А. Контроллинг как современный инструмент управления предприятием // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2016. № 58. С. 16-25.
  62. Рымыга Д.А. Понятие и место KPI в стратегическом управлении бизнесом // Актуальные проблемы экономической теории и практики. Под редакцией В.А. Сидорова. Краснодар, 2016. С. 162-170.
  63. Рябич М.А., Турищева Т.Б. Контроллинг и управленческий учёт: актуальные аспекты // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 3-9. С. 113-117.
  64. Слинков А.М., Масловская А.Г. Концепция конкурентоспособности организации в стратегическом менеджменте // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 12-3. С. 123-126.
  65. Слинкова О.К., Скачков Р.А. Анализ научных подходов к определению сущности целеполагания и его роль в процессе управления // Известия УрГЭУ. 2015. №3 (59) С.65-72.
  66. Теленков Е.Е. Влияние риск-менеджмента на достижение стратегических целей и эффективность системы управления организацией // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2016. № 2. С. 90-96.
  67. Трибуналова И.А. Основы взаимодействия управленческого учета и контроллинга в системе управления организацией // Научный альманах. 2016. № 11-1 (25). С. 314-316.
  68. Трюшникова Е.С., Разнова Н.В. Стратегический контроллинг как инновационный способ управления конкурентоспособностью и развитием бизнеса организации // Наука и Мир. 2017. Т. 3. № 3 (43). С. 33-36.
  69. Чарыева М.О. Ключевые тренды развития индустрии питания России на современном этапе // Экономические науки. 2016. № 144. С. 19-31.
  70. Юркив Н.Н. Эффективный менеджмент как способ выживания // Методы менеджмента качества. 2010. № 12. С. 54-56.
  71. Янченко А.Ю., Колобкова И.Е. Формирование перечня ключевых показателей эффективности в соответствии со стратегическими целями предприятия // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. 2016. № 2. С. 65-72.
  72. The Village: Как «Даблби» превращается в новый Starbucks. URL: http://www.the-village.ru/village/business/businessmen/236885-dablbi
  73. The Village: Анна Цфасман об уходе из «Кофеина» и старте нового бизнеса на зёрнах. URL: http://www.the-village.ru/village/business/management/146953-anna-tsfasman-kofe-takoy-napitok-v-kotorom-voobsche-malo-kto-ponimaet
  74. The Village: Первые лица: Как подбирают сотрудников в кофейню «Дабл Би». URL: http://www.the-village.ru/village/food/restaurants/144577-sotrudniki-dabl-bi
  75. Семейное дно: Кофейня «ДаблБи» на Сретенке. URL: http://seasons-project.ru/life/life-people/semejnoe-delo-kofejnya-dablbi-na-sretenke
  76. Владелец «Даблби» Анна Цфасман: «Хочу половину рынка». URL: http://incrussia.ru/understand/vladelets-dablbi-anna-tsfasman-khochu-polovinu-rynka/
  77. Новое место. Кофейня «Даблби». URL: http://theneft.ru/lifestyle/kofeinya-dablbi
  78. Официальный сайт ООО "ДаблБи". URL: http://double-b.ru
  79. Forbes Woman: Пять признаков, что компания больше не стартап. Признания основательницы «Даблби». URL: http://www.forbes.ru/forbes-woman/342537-pyat-priznakov-chto-kompaniya-bolshe-ne-startap-priznaniya-osnovatelnicy-dablbi
  80. Росстат: Социально-экономическое положение России в 2016 году (уточненные итоги) URL: http://www.gks.ru/free_doc/doc_2016/social/utoch-osn-12-2016.pdf
  81. Росстат: Информация о социально-экономическом положение России - 2017 г. URL: http://www.gks.ru/bgd/free/B17_00/Main.htm
  82. Time Center: Постановка целей по модели SMART. URL: http://time-management.by/postanovka-celej-po-modeli-smart/