Файл: Выбор стиля руководства в организации(СТИЛИ И МЕТОДЫ РУКОВОДСТВА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКОВ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.05.2023

Просмотров: 601

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА ПАО «ПОЧТА БАНК»

3.1. Характеристика должности Директора КЦ

В современных условиях в теории характеристика управления организациями характеристика происходит существенное руководства изменение руководства общей парадигмы управления персоналом, который в настоящее руководства время рассматривается как основной ресурс предприятий, в значительной степени характеристика определяющий успех всей его персонал деятельности, которым надо персонал грамотно персонал управлять, а управления также руководства создавать оптимальные руководства условия для его персонал развития и характеристика вкладывать в этот процесс необходимые руководства средства.

Определить наиболее руководства эффективные руководства направления и характеристика пути характеристика совершенствования системы управления персоналом в банковской сфере руководства невозможно персонал без обобщения и характеристика критического персонал анализа управления отечественного персонал и характеристика зарубежного персонал опыта управления в этой области.

Руководители характеристика ПАО персонал «Почта управления Банк» при характеристика подборе руководства персонала управления учитывают стратегию на управления перспективу развития банка. Первоочередной задачей этой стратегии характеристика является укомплектование руководства штата управления банка управления за управления счет специалистов с высокой квалификацией. Сотрудник, приходя в банк и характеристика попадая в сферу кадровых действий различных управляющих уровней и характеристика систем, не руководства должен испытывать дискомфорта, а управления ощущать реальную помощь, начиная от продуманного персонал ритуала управления приема управления на управления работу и характеристика заканчивая справедливой системой поощрения и характеристика возможностью высказывать свои характеристика пожелания по персонал совершенствованию дел. Выработанные руководства правила управления должны умело персонал способствовать росту, продвижению и характеристика трудовой отдаче руководства рядового персонал работника.

Проанализируем стиль руководства управления Директора управления Клиентского персонал Центра управления (далее руководства КЦ) в ПАО персонал «Почта управления Банк».


Директор КЦ в ПАО персонал «Почта управления Банк» - руководящая должность. Эта управления должность подразумевает помимо персонал высшего персонал образования знания основ администрирования, технологий продаж и характеристика обслуживания клиентов в Банке.

Из основных навыков, которыми характеристика должен владеть Директор КЦ, можно персонал выделить:

  • опыт руководства управления коллективом минимум от 4 человек и характеристика не руководства менее руководства 1 года;
  • навыки характеристика проведения собраний, презентаций в кругу людей от 10 человек;
  • умение руководства урегулировать конфликтные руководства ситуации характеристика как среди характеристика клиентов, так и характеристика среди характеристика сотрудников;
  • самостоятельность в принятии характеристика решений;
  • логическое руководства мышление, грамотная речь.

Помимо персонал приведенных навыков и характеристика обязанностей, Директор КЦ должен обладать другими характеристика знаниями, касательно персонал банковской деятельности характеристика и характеристика продуктов. Мы рассмотрим непосредственно персонал аспект общения Директор КЦ – подчиненные.

Как уже руководства отмечалось выше, наиболее руководства приемлемо персонал использовать все руководства стили характеристика управления. В зависимости характеристика от ситуации характеристика и характеристика коллектива управления подбирать необходимую методику общения с подчиненными. В нашем случае руководства идеальнее руководства всего персонал комбинировать два управления стиля управления – авторитарный и характеристика демократический.

3.2. Применение различных стилей руководства на практике

Ранее руководства в данном отделении характеристика банка управления руководителем применялся только персонал авторитарный стиль управления. Сотрудники характеристика были характеристика зажаты, показатели характеристика эффективности характеристика были характеристика низкие. Я нашла управления пути характеристика решения данной проблемы – это персонал непосредственно персонал изменить стиль общения «директор-сотрудник».

Директор КЦ осуществляет постановку задач сотрудникам, контролирует их выполнение, проводит комплексный анализ выполненных задач. Здесь необходима управления жесткая постановка управления конкретных целей, к которым надо персонал стремиться. Наиболее руководства подходящий стиль для такого персонал поведения – авторитарный. Авторитарный стиль постановки характеристика задач очень хорошо персонал подходит для нового персонал сотрудника, который только персонал вникает в процесс работы, когда управления у работника управления не руководства сформированы навыки характеристика видения целей и характеристика путей их достижения. Авторитарный стиль управления может быть эффективен в экстремальных ситуациях или характеристика в условиях низкой трудовой дисциплины.


Директор КЦ также руководства участвует в мероприятиях, направленных на управления выполнение руководства плана управления и характеристика повышения качества управления продаж и характеристика обслуживания клиентов КЦ. Здесь мы ведем себя как Директор-демократ. Необходимо персонал вовлечь, заинтересовать сотрудников в выполнении характеристика поставленных задач, суметь их убедить и характеристика замотивировать. Директор здесь выступает как друг, необходимо персонал налаживать дружеские руководства и характеристика поддерживающие руководства отношения. Директор доброжелатен, советуется с подчиненными, помогает им.

Директор помогает формировать базу лояльных клиентов через оказание руководства качественного персонал сервиса. Здесь важно персонал тоже руководства использовать демократический стиль общения с подчиненными, чтобы донести характеристика до персонал них важность этой составляющей. Директор-демократ предпочитает такие руководства механизмы влияния, которые руководства апеллируют к потребностям более руководства высокого персонал уровня: участия, принадлежности, самовыражения. Он предпочитает работать в команде, а управления не руководства дергать за управления ниточки характеристика власти. Директор постоянно персонал и характеристика обстоятельно персонал информирует подчиненных о персонал состоянии характеристика дел и характеристика перспективах развития коллектива. Это персонал позволяет легче руководства мобилизовать подчиненных на управления реализацию поставленных задач, воспитывать у них чувство персонал подлинных хозяев.

Очень важным элементом в работе руководства данного персонал подразделения и характеристика других отделений банка управления является борьба управления с текучестью персонала. Сотрудник может покинуть организацию по персонал многим причинам, поэтому Директору КЦ необходимо персонал поддерживать здоровую атмосферу в коллективе, организовывать и характеристика проводить совместные руководства корпоративные руководства мероприятия, сближающие руководства коллектив.

Директор КЦ применяет различные руководства методы для повышения эффективности характеристика работников. Это персонал могут быть различные руководства тренинги, мотивирование. Сотрудник оказывается заинтересованным и характеристика увлеченным процессом, что, соответственно, благоприятно персонал влияет на управления показатели характеристика эффективности.


Директор КЦ обеспечивает соблюдение сотрудниками инструкций, направленных на минимизацию рисков совершения мошенничества. Здесь Директор КЦ ведет себя строго, придерживаясь авторитарного стиля управления. Важность соблюдения этих правил несет в себе не только хорошую репутацию банка, но и ограждает сотрудников от подобного рода преступлений.

Директор несет ответственность за качественную оценку и идентификацию клиентов, проверку предоставляемых документов. Здесь необходимо досконально проверять предоставленные документы, сотрудники компании должны хорошо это понимать. Директор КЦ в данном случае придерживается авторитарного стиля.

Директор КЦ регулярно проводит планерки и собрания с сотрудниками КЦ для доведения изменений нормативных документов Банка, информирования сотрудников о правилах, порядках, продуктах Банка, обеспечения понимания сотрудниками установленных показателей и способов достижения запланированных результатов. Здесь Директор КЦ комбинирует сразу два стиля управления – демократический и авторитарный, т.к. следовать закону нужно обязательно (авторитарный), а выполнение плана – личная замотивированность каждого из сотрудников (демократический).

Таким образом, Директор КЦ в своей работе комбинирует два стиля управления – демократический и авторитарный. Это зависит от целей, преследуемых организаций и Директором КЦ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе мы рассмотрели стили и методы руководства и их влияние на организационное поведение сотрудников. Исходя из проведенного исследования, мы можем сделать следующие выводы:

1. Деятельность любой организации требует управления, ибо без него невозможно ее эффективное функционирование и развитие, а также и само существование. Главная цель любой организации – выполнять поставленные задачи и достигать определенных результатов. Здесь ведущую роль играет руководитель организации или подразделения.

2. Руководителей традиционно делят на 3 группы: технологический уровень (ежедневно осуществляющиеся операции и действия (низовое звено)), управленческий уровень (координирует работу внутри организации, согласовывая разные формы деятельности (среднее звено)), институционный уровень (занимаются разработкой долгосрочных планов, установлением целей, изменениями политики организации, ее связями с другими организациями (высшее звено)).

3. Каждый руководитель по-разному общается с подчиненными и ведет дела. Характер его руководства можно определить стилем управления. Наиболее распространена типология, в которой стиль управления может быть: авторитарным, демократическим, либеральным и попустительским. Важнейшим общим основанием выделения этих является характер принятия управленческих решений и отношение руководителя к подчиненным.


Однако, стиль лидера отличается гибкостью, индивидуальным и ситуативным подходом. Он должен владеть всеми стилями и умело применять их в зависимости от конкретной обстановки, специфики решаемых задач, социально-психологических особенностей сотрудников и своих личных качеств.

4. Мы рассматривали стиль руководства Директора КЦ в ПАО «Почта Банк» и пришли к выводу, что наиболее оптимально сочетать в работе два стиля управления: демократический и авторитарный.

Современное управление имеет сложную природу. С одной стороны, управление - это производительный труд, возникающий в процессе комбинированного производства с высоким уровнем специализации работников, обеспечивающий связь и единство производственного цикла. С другой стороны, управление - это деятельность по наблюдению, отслеживанию и контролю, в основе которой лежит противоположность между трудом непосредственно (трудом производителя) и собственником средств производства. Труд в сфере управления предполагает выполнение общественно необходимых задач по формированию, организации, регулированию, контролю и координации социально-экономических процессов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Финансовая энциклопедия: Анри Файоль / URL: http://www.financialguide.ru/encyclopedia/anri-fajol (дата обращения: 20.05.2018).

Боссиди Л. Исполнение. Система достижения целей : пер. с англ. / Л. Боссиди.- Альпина Паблишер: 2015.- 328 с.

Друкер П.Ф. Эффективный руководитель: пер. с англ. / П.Ф. Друкер.- Манн, Иванов и Фербер: 2014.- 240 с.

Кови С.Р. Правила эффективного лидерства: пер. с англ. / С.Р. Кови, Б. Уитман, Б. Ингланд.- Манн, Иванов и Фербер: 2015.- 192 с.

Гагин Т. Руководитель-эксперт. Руководство по эксплуатации человека человеком / Т. Гагин.- Добрая книга: 2014.- 440 с.

Кови С.Р. Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности: пер. с англ. / С.Р. Кови.- Альпина Паблишер: 2016.- 398 с.

Фернандес-Араос К. Выбор сильнейших. Как лидеру принять главные решения о людях: пер. с англ. / К. Фернандес-Араос.- Манн, Иванов и Фербер: 2015.- 408 с.

Ленсиони П. Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы / П. Ленсиони.- Манн, Иванов и Фербер: 2014.- 224 с.

Годин С. Лидер есть в каждом. Племена в эпоху социальных сетей: пер. с англ. / С. Годин.- Альпина Бизнес Букс: 2015.- 192 с.

Фокс Джеффри Дж. Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов: пер. с англ. / Джеффри Дж. Фокс.- Альпина Паблишер: 2014.- 162 с.