Файл: Основы коммерческой деятельности (Экономическая сущность и роль процесса продаж).pdf
Добавлен: 27.05.2023
Просмотров: 108
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ПРОДАЖИ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
1.1 Экономическая сущность и роль процесса продаж
1.2 Экономическая роль конкуренции на предприятии
1.3 Повышение уровня конкурентоспособности фирмы
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВП РОТАНГ»
2.1 Общая характеристика ООО «АВП Ротанг»
2.2 Анализ организация и управление процессами продажи предприятий в условиях конкуренции
Таким продажей образом, конкурентоспособность успешной товара – рыночная побуждения характеристика, совокупность От его преимуществ хочет на рынке, фактором способствующих успешной большое реализации и успешной желаемой конкуренции. Данное насколько понятие определяется эффективность системой технических, проводится потребительских и экономических стабильным показателей: техническим побуждения уровнем продукции, рынок функциональными, социальными, актуальности эстетическими и другими покупки полезными свойствами, Продажа ценой покупки и потребление затратами на определяется потребление. Оценка проводится проводится путём был сравнения этих выживания показателей с товаром-конкурентом, установление перспективными образцами и другими нормативами.
Проблема сбыта никогда не теряет своей актуальности. Сейчас, когда рынок насыщен товарами и стал стабильным, недооценка значения системы сбыта, и необходимости систематической работы над ее улучшением может привести к снижению конкурентоспособности фирмы на рынке.
Вывод из этого прост – успех фирмы на рынке зависит от усиленного проведения сбытовой политики, которая определяет оптимальные направления и средства, необходимые для обеспечения наибольшей эффективности процесса сбыта продукции и достижения намечаемых конечных результатов. Всеми вопросами, связанными со сбытом продукции занимается служба маркетинга, которая организует и управляет сбытом продукции предприятия. Очень важен при этом выбор рынка, способа и времени выхода на него, каналов и методов сбыта, определение системы сбыта и товародвижения и расходов на доставку товара потребителю.
Из проведенного экономического анализа и изучения деятельности ООО «АВП Ротанг» можно сделать вывод, что предприятие активно работает и развивается; является ликвидным, то есть способным нормально функционировать после покрытия своих обязательств; имеет абсолютную финансовую устойчивость, то есть собственных средств у предприятия хватает; не смотря на тяжелую экономическую ситуацию в стране, предприятие получает прибыль, является конкурентоспособным, ведется расширение предложений на рынке товаров и услуг.
Но главнейшей для предприятия остается качественная проблема спроса, а важным критерием, позволяющим двигаться, в направлении увеличения сбыта продукции является отлаженность собственной системы сбыта, которая контролирует действия в этой области.
Вывод – для решения данной проблемы необходимо внести изменения в управление существующей системы сбыта; необходимо выявление рыночной возможности продукции предприятия, включающей наличие знаний о потребностях потребителей.
Главный вывод – наличие у предприятия ООО «АВП Ротанг» резервов для улучшения товародвижения: собственная сбытовая сеть и транспорт; высококачественная продукция; квалифицированный персонал, работающий на рынке мебели около 10 лет и понимающее проблемы компании руководство.
Так как спрос на продукцию предприятия ООО «АВП Ротанг» удовлетворен не полностью, одним из путей повышения эффективности деятельности предприятия и совершенствования политики товародвижения является увеличение объемов производства и качества продукции за счет введения новых производственных мощностей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Верестова, А.В. Коммерческая деятельность [Текст] А.В.Верестова /Издательство: ограничении Авторская книга / 2010г. 210с.(серия: «Библиотека Верестова студента»). ISBN 572-8-421-07364-5(в Формика пер.).
- Дашков,Л.П., модель Памбухчиянц В.К. Коммерция и Концепция технология торговли [Текст] Л.П.Дашков /Издательство: «Новое ред издательство»/ 2012 г. 256с. ISBN: 878-2-95379-037-4- М.: неценовой Маркетинг, 2012.
- Долан, Э.Дж. пер Рынок. Микроэкономическая Основы модель: учебное Жигун пособие [Текст] / Э.Дж. Долан. Чепурина Проспект, 2011. 120 с. Библиогр.: с. 40-42.ISBN 978-5-392-00155-4.
- 4.Жигун, Л. внесенных Концепция синтеза коллектива ценовой и неценовой синтеза конкуренции: [Текст] Л. Жигун / от статья - М.: Статья, 2012. 15 с. книга ISBN 978-5-9654-0311-4 (в обл.) на ISBN 978-5-8354-0811-5.
- 5.Закон РФ РФ от 22 марта 2012 г. N 948-I "О Дашков конкуренции и ограничении ценовой монополистической деятельности ИСТОЧНИКОВ на товарных пособие рынках" (с учетом пер поправок, внесенных ИСПОЛЬЗУЕМЫХ Законами РФ о модель поправках от 10.12.2010 №7-ФКЗ, книга от 10.12.2010 №8-ФКЗ) // ? №4, ? 14-27.01.2011.
- Курс конкуренции экономической теории [Текст] /Под им ред. Чепурина М. Н., коллектива Киселева Е. А. Киров: "АССА", 2009г. с. 315- М.: профессор ИНФРА - М, 2011. Библиогр.: с.137. ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ISBN 9-36225-256-9.
- Курс Киселева экономической теории.: им Учебное пособие [Текст] / Издательство Руководитель авторского СПб коллектива и научный издательство редактор профессор А.В.Сидорович. М.: технология МГУ им М.В,Ломоносова, от Издательство "ДИС", 2010/ 150с. ISBN 45-5775-7645-452-0.
- книга Львов, Ю.А Основы деятельности экономики и организации модель бизнеса. [Текст] Ю.А.Львов - СПб: книга Формика, 2010. С. 92 / 2010 г. 354с. ISBN: 80-902734-1.
- марта Меснякова, Л.А Поведение Маркетинг потребителей: Учебное пособие. [Текст] Л.А.Меснякова - СПб.: Издательство СПбГУЭФ, / 2009 г. 265с. ISBN: 94-958734-5-3.
- Николаева, Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. рынка Екатеринбург: [Текст] Т.И.Николаева Издательствово ассортимента УрГЭУ, Сборник Журнал докладов- 2010// 150 с. ISBN 47-2375-2648-568-0.
- Синяева Николаева, Т.И. Системная Новиков оценка эффективности ТОО коммерческой деятельности Издательствово предприятий торговли /[Текст] Т.И.Николаева /Маркетинг в Рыночная России и за Основы рубежом - 2009. №4.2010 г.178 с. ISBN 98-2375-2658-548-74.
- для Новиков, О.А., Мясникова Л.А. экономики Закупки и формирование товародвижения товарного ассортимента. /[Текст] О.А.Новиков /Современная товародвижения торговля. 2010. № 12. С. 6./ ISBN: 4588-20-4569-02-0.
- ассортимента Организация процесса Коммерческая товародвижения на рубежом предприятиях торговли. Рузавин Учебник. [Текст] Петров А.А., Райзберг Савинова О.И. М.:ЭКОНОМИКА, 2010-120с. ISBN: 9635-20-4458-12-1.
- деятельность Осипова, Л.В., Синяева И.М. Осипова Основы коммерческой условиям деятельности [Текст] Л.В.Осипова, И.М.Синяева. Учебник. М.: экономики ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 310 с. ISBN: 3254-20-5697-04-4.
- Учебник Панкратов Ф.Г., Коммерческая оценка деятельность: [Текст] Ф.Г.Панкратов Учебник - М.: Системная Маркетинг, 2011. 296 с. ISBN: 7054-57-4858-07-7.
- эффективности Половцева,Ф.П Коммерческая экономики деятельность. [Текст] Ф.П.Половцева Учебник. М., Москва Инфра-М, 2010. 248 с. ISBN: 1454-55-4458-02-0.
- Инфра Райзберг, Б.А. Рыночная коммерческой экономика. [Текст] Б.А.Райзберг. М.: ТОО на ред. Журнал «Деловая ISBN жизнь», 2009 с.325 ISBN 978-5-7695.
- предприятий Рузавин, Г.И. Основы деятельности рыночной экономики. [Текст] Г.И.Рузавин. М.: ЮНИТИ,: Москва, 2011г. 311 с. (Экономика для профессионалов). ISBN 934-7-745-00012-7.