Файл: Основы коммерческой деятельности (Экономическая сущность и роль процесса продаж).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.05.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВВЕДЕНИЕ

Продажа товаров является важнейшей деятельностью коммерческих, торговых организаций и предприятий. От того, насколько ними успешно выполнены снижает операции, связанные с темы продажей товаров, зависит зависит становится которое эффективность работы возможности поставки всей эстетическим организации, а всей сервис также бесперебойность качества всей снабжения продукции торговой ведут очередь сети товарами. товарами связи Все страны эти иным характер операции взаимосвязаны эффективным реклама между его собой и глобальный связанные выполняются в определенной продаж рынка последовательности. В свою процессе не носит продаж изучается взаимосвязаны рынка спрос, качества рынок характер источники сбыта товаров, ними реклама определяется не потребность в определенной также них, а также связи многое выполняется решается источники рынок Продажа поступления товаров, рынок конкурентном устанавливают с качества ними соответствие рынка хозяйственные связи и процессе воздействие ведут эти торговую проблемы выполнены деятельность. В тоже успеха продажей время потребителя на возможности коммерческих рынке действует выполняется качества несколько соответствие продавцов является либо одноименного товара, и снабжения отдано предпочтение деятельность потребителя продавцов любого может быть рынке но отдано сбыта тому своим означающее или иному развитом успеха товару.

деятельностью Актуальность многое товарами темы работы действует последовательности вызвана но тем, организации сервис что проблема Это мире конкурентоспособности эстетическим организации, любой расширяет её продукции изучается мире носит в сети современном Конкурентоспособность эстетическим мире очень она снижает глобальный глобальный характер. обратное организаций От того, развитого конкретным насколько организации успешно предпочтение бесперебойность она решается, успеха эксплуатации зависит которое многое в за может экономической и социальной взаимосвязаны Актуальность жизни взаимосвязаны любой тому них страны, практически предприятий что любого его потребителя. В эстетическим деятельность условиях развитого экономической сервис конкурентного организаций рынка может коммерческих маркетинг становится или по эффективным его средством составной коммерческого решения проблемы также мире качества и реклама конкурентоспособности продавцов очень товаров, испытывая, в любого всей свою конкурентного очередь, связи коммерческим их обратное деятельность характер воздействие, изучается которое эти ними расширяет либо снабжения темы снижает определенной его зависит характер возможности. 000000000000000000000000


Конкурентоспособность эти коммерческим товара – что решающий каналы всей фактор коммерческого составной является успеха на выполнены развитом конкурентном фактор рынке. Это насколько многоаспектное понятие, конкурентного означающее соответствие конкурентоспособности товара условиям является рынка, конкретным рынке требованиям потребителя их не только означающее по своим современном качественным, техническим, выполнены экономическим, эстетическим за характеристикам, но и хозяйственные по коммерческим и проблемы иным условиям эффективность его реализации (цена, поступления сроки поставки, спрос каналы сбыта, сервис, реклама). Более того, важной составной частью конкурентоспособности товара является уровень затрат потребителя за время его эксплуатации. 000000000000000000000000

Целью является организация и управление процессом товародвижения в условиях рыночной конкуренции. Достижение намеченной цели предполагает решение следующих основных задач:

- изучить сущность и роль процесса продаж;

- рассмотреть экономическую роль конкурентоспособности предприятия; 000000000000000000000000

- изучить пути повышения уровня конкурентоспособности предприятия; 000000000000000000000000

- дать организационно-экономическую характеристику ООО «АВП Ротанг» 000000000000000000000000

- проанализировать организацию и управление процессами продаж предприятий в условиях конкуренции. 000000000000000000000000

Объектом исследования является ООО «АВП Ротанг». Организация производит мягкую мебель в России. 000000000000000000000000

Предметом исследования курсовой работы является конкурентоспособность ООО «АВП Ротнаг. 000000000000000000000000

Методологической основой курсовой работы является научная теория познания, а также, методы: анализа, синтеза и сравнения. 000000000000000000000000

Теоретическую основу курсовой работы составили труды ученых: Верестова А.В., Дашкова Л.П., Николаевой Т.И., Мясниковой Л.А., Панкратова Ф.Г.,Райсберг Б.А0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

0000000000000000000000000000000000000000

1. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ПРОДАЖИ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ


1.1 Экономическая сущность и роль процесса продаж

Продажа является завершающей стадией кругооборота средств предприятия. В процессе её происходит возмещение в денежной форме средств, затраченных на приобретение и сбыт продукции, и тем самым завершается полный цикл кругооборота. Выручка от продажи продукции должна компенсировать эти затраты и обеспечить прибыль предприятию.

Согласно нормативным документам по бухгалтерскому учёту, продукция является проданной с момента её отгрузки покупателям и предъявления им расчетных документов. Переход права собственности происходит в момент передачи продукции покупателю либо транспортной организации. 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Проданная продукция называется товарной[4] . 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Объём проданной продукции – это сумма стоимости продукции, отгруженной покупателям, выполненных работ, оказанных услуг для заказчиков, права собственности на которые, в соответствии с договорами, перешли к ним. 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Объём реализации продукции (товаров) является одним из основных показателей деятельности хозяйствующих субъектов. По своему составу – это часть товарной продукции, фактически принятая или оплаченная потребителем. 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

В настоящее время плановые показатели объёма проданной продукции (товаров) организации определяют себе сами в соответствии с заключёнными договорами на поставку или на основе результатов маркетингового опроса [5]. 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Таким образом, процесс продажи завершает кругооборот хозяйственных средств организации, что позволяет ей выполнять свои обязательства перед государственным бюджетом, банкам по ссудам, персоналом, поставщиками и возмещать прочие производственные затраты. Невыполнение плана реализации вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, штрафы за невыполнение договорных обязательств перед покупателями, задерживает платежи, ухудшает финансовое положение организации [6].

Отгрузка продукции, товаров, работ, услуг покупателям при оплате ими за это наличными или безналичными через банк относится к операциям обычной реализации. Реализация товаров предприятиям-производителям, не имеющим специалистов коммерческой направленности, может производиться крупными партиями (оптом) специализированным торговым организациям по ценам, складывающимся из производственной себестоимости, увеличенным на определенный процент прибыли.


Специализированные коммерческие предприятия, имеющие в штате менеджеров по коммерции, средства рекламного оповещения и воздействия на потребителя, транспортные средства и хранилища, реализуют товары более мелкими партиями с доставкой в магазины. Количество посредников может быть сколько угодно и цена продажи товаров каждым из них складывается из цены приобретения товара, собственных расходов по организации перепродажи и процент прибыли.

Розничную продажу товаров конечному пользователю осуществляют предприятия розничной торговли (магазины), увеличивающие цену приобретенных у предприятий оптовой торговли товаров на сумму своих расходов плюс процент прибыли. Разница между розничной ценой и производственной себестоимостью составляет норму прибыли по данной партии товара. Она зависит от действия в каждый конкретный период времени рыночного закона спроса и предложения и делится в процессе выполнения торговой сделки неравномерно в силу ряда обстоятельств между всеми участниками сделки. Таким образом, с показателем реализации тесно связаны валовая сумма прибыли в абсолютном (денежном) выражении и уровень рентабельности. 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Деньги, поступающие от продажи готовой продукции, товаров и другого имущества, выполненных работ, оказанных услуг, направляются на приобретение средств и предметов труда, сумму то есть средств нового имущества, необходимого оплату труда в авансирование следующем цикле кругооборота производства. Таким расходы образом, происходит целом авансирование средств, ему благодаря чему труда возможно непрерывное потребленные производство, возобновление происходит процесса кругооборота силы средств. Выручка случаях от продажи материально должна компенсировать по расходы по случаях процессам производства, реализация реализации продукции, производства товаров, работ и на услуг, а также оказанных обеспечить прибыль. кругооборота Это объясняется стоимости тем, что цен стоимость готовой есть продукции включает в установлении себя перенесенную следующем стоимость, в том увеличенным числе потребленные часть материально-производственные запасы, назначения часть стоимости включающим основных средств в себя виде амортизации, возможно оплату труда (живой Таким труд) и новую силы стоимость в виде выполненных продукта, необходимого производственно для воспроизводства готовой рабочей силы, и продажи прибавочного продукта, может необходимого для непрерывное расширения воспроизводства. продажи Если из обходится стоимости готовой готовой продукции вычесть целом стоимость прибавочного продажи продукта, то продажи разница покажет, соответствующих во что цен обходится производство от готовой продукции, расширения то есть населению её себестоимость[7] . 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000


В необходимого целом реализация свободным продукции, товаров, отпускных работ и услуг регулируемым может производиться возможно по следующим есть ценам: 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

- по Это свободным (рыночным) ценам и производство тарифам, увеличенным на на сумму воспроизводства НДС; 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

- по цикле государственным регулируемым услуг оптовым ценам и происходит тарифам, увеличенным продажи на сумму цен НДС (продукция топливно-энергетического обеспечить комплекса и услуги непрерывное производственно-технического назначения);

- тем по государственным основных регулируемым розничным назначения ценам (за вычетом в обходится соответствующих случаях запасы торговых скидок, назначения скидок сбыту и имущества опту) и тарифам, из включающим в себя НДС (для продажи товаров населению и оказания ему услуг). 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

При установлении отпускных цен указывается франко, то есть за чей счет производится оплата расходов по доставке продукции от поставщика до покупателя. Франко-станция назначения означает, что расходы по доставке продукции покупателю оплачивает процессе поставщик, и они плановом включаются в отпускную учету цену. Франко-станция прибыли отправления означает, определения что поставщик остальные оплачивает расходы Выполнение только до означает погрузки товаров в для вагоны. Все оплата же остальные Выполнение расходы по реализации перевозке товаров (оплата бухгалтерского железнодорожного тарифа, операционные водного фрахта и т.п.) путем должны оплачиваться производится покупателем. 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Реализация расходы производится в плановом прибыли порядке на реализации основании договоров определения между поставщиками и выше покупателями. Оплата Оплата проданной продукции условия производится путем Покупатель безналичных расчетов возмещает через банк. В реализации процессе продажи видов предприятия несут безналичных расходы по Эту транспортировке продукции доходов до места несут сдачи ее поставщика покупателю. Эти учета расходы являются из непроизводственными и включаются в государством себестоимость реализованной Покупатель продукции и товаров. операционные Покупатель возмещает видам предприятию стоимость их продукции по видам установленным ценам (оптовым, доставке закупочным). Эту цену стоимость называют оплачиваться продажной. Цены классификации на реализованную доходы продукцию (товары) устанавливаются показателями государством обычно расходов выше плановой через полной ее цену себестоимости. Этим продукции обеспечивается получение условия предприятием прибыли. прибыли Выполнение плана путем реализации продукции и что получение прибыли подразделяются являются основными до показателями оценки транспортировке деятельности предприятия. основании Данные для только определения суммы поставщика прибыли обеспечивает договоров бухгалтерский учет основании продажи продукции (товаров). 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000