Файл: Основы коммерческой деятельности (Экономическая сущность и роль процесса продаж).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.05.2023

Просмотров: 107

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Продолжение таблицы 1

8. Рыночная

1. Доступ к рынку ресурсов и новых технологий

2. Эксклюзивность производимых товаров

3. Отлаженность каналов распределения продукции

4. Эффективность системы стимулирования сбыта

5. Состояние сферы послепродажного обслуживания

Организационно-управленческая подсистема факторов, предусматривающая использование и таких форм организации производства, как концентрация, специализация, факторы комбинирование и кооперирование - факторы также одно зрения из важнейших экологическая условий повышения возможностей конкурентоспособности предприятия. 

требованиям Это относится и к имеет финансово-экономической подсистеме, сооружений поскольку от кооперирование того, насколько велико предприятие ориентировано предприятия на достижение живого конечных результатов, переработки эффективное использование ресурсов сырья, материалов, всех живого труда, производственных производственных мощностей, на от интенсивности предприятие оборота его предприятие капитала, уровень энергоемкость его конкурентных улучшение возможностей зависит подсистеме напрямую.

Весьма концентрация велико значение и одно природно-географической подсистемы. их Относящиеся к ней достижение факторы требуют условий от предприятия охраны соответствующим образом от выстраивать логистическую конечных структуру, совершенствовать их технологию переработки ЕврАзЭС сырья, оптимизировать предусматривающая транспортные схемы конкурентоспособность перевозок, снижать энергоемкость энергоемкость производства, ориентировано приближать нормативы экологическая социальной инфраструктуры к организации международным требованиям и т.д.

В окружающей странах ЕврАзЭС соответствующим особое значение Весьма имеет и экологическая их группа факторов, в интенсивности том числе с использование точки зрения производственных их влияния становится на конкурентоспособность значение предприятий. Во международным всех странах его мира доминантным мира становится экологический специализация тип производства, материалов предполагающий комплексное зрения использование ресурсов, зрения внедрение малоотходных и малоотходных безотходных технологий, совершенных очистных сооружений, всемерное улучшение состояние охраны труда и окружающей среды. 

Отраслевая подсистема факторов характеризует внешние условия функционирования хозяйствующего субъекта, которые формируют возможные конкурентные преимущества предприятия и влияют оценить на процесс преимущества повышения его характеризует конкурентоспособности. Эти предприятие условия определяются правильном потребностью в отраслевом систему товаре и его обслуживания эксклюзивностью, наличием форма доступа к качественному обслуживания сырью и конкурентоспособностью конкурентные поставщиков, общим уровнем уровнем отраслевой техники концентрации, специализации и производимой кооперирования производства, мере качеством информационной и предприятиях нормативно-методической базы доступа управления в отрасли, инвесторов степенью унификации, предопределяя стандартизации и сертификации действительно ее продукции, конечном системой подготовки и долей повышения квалификации сертификации кадров, внедрением преимущества радикальных новшеств (патентованных факторов товаров и технологий, техники современных информационных кооперирования систем и т.п.), долей сертификации экспорта наукоемкой товаров продукции и т.д. Перечисленные квалификации отраслевые факторы делает служат платформой предопределяя деятельности хозяйствующих сделать субъектов, в значительной систем мере предопределяя на направления совершенствования заинтересованность техники, технологии, хозяйствующего организации и управления базы производством на предпочтений каждом предприятии.


Конкуренция Рыночная подсистема с отлаженную учетом особенностей Эти отраслевой подсистемы, в характеризует конечном счете, проделанной при правильном предопределяя использовании соответствующих его факторов делает распределения предприятие действительно отраслевом конкурентноспособным. Только техники за счет систем этих факторов использовании можно обеспечить На заинтересованность крупных рынке инвесторов и финансовых эксклюзивностью посредников в его служат деятельности, воздействовать полной на процесс технологии изменения предпочтений услов покупателей и клиентов, Отраслевая иметь отлаженную на систему распределения квалификации производимой продукции, отраслевые эффективную систему экспорта стимулирования ее счете сбыта и послепродажного качественному обслуживания.

Только Рыночная системный подход управления позволяет в полной на мере оценить можно весь комплекс стимулирования факторов, определяющих позволяет конкурентоспособность и прогнозировать предприятиях процесс ее экономического повышения на каждом предприятиях.[19]

На комплекс основании проделанной работы можно сделать следующие выводы:

Конкуренция - форма экономического соперничества на рынке за наиболее выгодные условия производства и сбыта товара. 

Конкурентный анализ предполагает изучение участия фирмы и в таких видах конкуренции, как внутриотраслевой и межотраслевой, ценовой и неценовой. Важным моментом в конкурентном анализе является определение конкурентоспособности товара и фирмы. 

Конкурентоспособность товара - это заключенная в товаре ценность для покупателя, побуждающая его этот товар купить. Конкурентоспособность фирмы - уровень ее маркетингового потенциала, который позволит ей удержать или расширить занимаемую долю рынка в условиях конкурентной борьбы

Оценка конкурентоспособности предприятия на конкретном рынке или его сегменте основывается на тщательном анализе технологических, производственных, финансовых и сбытовых возможностей предприятия, она призвана определить потенциальные возможности предприятия и мероприятия, которые предприятие должно предпринять для обеспечения конкурентных позиций на конкретном рынке. 

В современных условиях конкурентоспособность предприятия на рынке является главным критерием эффективности производства, оценки эффективности системы управления. 

Повышение конкурентоспособности предприятия является многофакторным процессом, подлежащим стратегическому управлению, ориентированному на ряд важнейших принципов: принцип системности; принцип комплексной оценки факторов; принцип функциональной направленности управления процессом повышения конкурентоспособности предприятия; принцип учета специфики производства; принцип иерархичности показателей; принцип информационного обеспечения; принцип обеспечения сопоставимости; принцип непрерывности.


2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВП РОТАНГ»

2.1 Общая характеристика ООО «АВП Ротанг»

ООО "АВП РОТАНГ" зарегистрирована по адресу: 433503, Ульяновская обл, город Димитровград, улица Куйбышева, дом 6в.

Тольятти Генеральный Директор - Директор Романов Сергей Романов Александрович.

Основным знак видом экономической фабрики деятельности является "производство оригинальных прочей мебели". Целями Также ООО "АВП работа РОТАНГ" работает знак еще по 5 Симферополь направлениям. 

Фирма на имеет расчетный адресу счет в кредитном Куйбышева учреждении, круглую улучшению печать с собственным Мебельная наименованием, товарный предприятия знак, эмблему, Майкоп штампы, бланки и капитала прочие реквизиты. 

по Целями деятельности Фирма компании считаются ОГРН расширение рынка эмблему товаров и услуг, расширение также извлечение на прибыли. 

Продукция улица данного предприятия огромным пользуется огромным товаров спросом, имеются Романов несколько магазинов Симферополь реализующие мебель в Сочи крупных городах - Новосибирск Казань, Краснодар, имеются Майкоп, Москва, клиентами Новосибирск, Пенза, учреждении Самара, Симферополь сервиса Сочи, Тольятти.

ИНН Миссия компании – Тольятти предлагать покупателям Действует лучшую экологически отношения качественную мебель и российский идеальный сервис.

Майкоп Стратегия деятельности Майкоп фабрики - это качественную работа на Сергей опережение – постоянное товарный создание новых эмблему оригинальных и интересных предприятия предложений; работа постоянное по улучшению Александрович сервиса; добрые и рынка долгосрочные отношения с зарегистрирована клиентами. 

Размер Куйбышева уставного капитала 20 000,00 Симферополь руб ОБЩЕСТВО С печать ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВП адресу РОТАНГ" присвоен ИНН 7329012820, КПП 732901001, ОГРН 1137329003900 , ОКПО 25213814.
Действует с 02.12.2013

Мебельная фабрика RAMMUS – самый крупный российский  производитель плетеной мебели из искусственного ротанганового поколения – экоротанга RAMMUS. 

Зарубежные и многие отечественные производители плетеной мебели из прочих искусственного ротанга российских используют полиротанг отечественные или техноротанг – температурных полимерный материал, экологически похожий по российских внешнему виду срок на экоротанг экоротанга RAMMUS. Большинство ротанга плетеной мебели зон производства России и отдыха прочих стран – чистого это изделия первичного из синтетического лечебных ротанга, произведенного из из вторичного сырья сырья и мало плетеной приспособленного к эксплуатации в гостиниц условиях отечественного экологически климата. Под обустройства воздействием температурных также перепадов структура множество европейского искусственного следствие ротанга разрушается, климатическим натяжение ротанговых Большинство волокон ослабевает и, синтетического как следствие, волокон срок службы изготовленному плетеной мебели разработавшая сокращается до 5 офисов лет. 


Компания от RAMMUS – единственная температурных среди российских качели производителей мебели единственная из экоротанга, заведений разработавшая собственную изделий формулу полимерного производителя ротанга, который качели получил название «RAMMUS-волокно». отечественного Плетеная мебель Зарубежные от производителя температурных RAMMUS качественно отличается отличается от Большинство изделий других экоротангу компаний благодаря производителей экоротангу, изготовленному производителей из экологически первичного чистого, первичного офисов полимерного сырья. 

факторам Плетеная мебель до может эксплуатироваться в по жилых интерьерах по квартир, загородных для коттеджей и дачных также домов, а также в Зарубежные обстановке публичных условиях пространств гостиниц и Зарубежные заведений общепита, Под лечебных и учреждений и материал офисов. Благодаря ротанговых своей невосприимчивости к производители негативным климатическим обустройства факторам, изделия изготовленному из RAMMUS-волокна ротанговых успешно применяются волокон для обустройства интерьерах экстерьерных пространств первичного частного и общественного на назначения: садовых мебели участков, летних формулу площадок кафе и лечебных ресторанов, зон плетеной патио и террас. 

до Мебель из от искусственного ротанга который производства фабрики материал RAMMUS – это множество плетеных изделий различного функционального назначения:

1.Мебель для сидения и отдыха.Диваны (в т.ч. модульные), кресла (в т.ч. подвесные), банкетки, оттоманки, качели.

2.Обеденные группы. Обеденные и кофейные столы, стулья, барные стойки. 

3.Мебель для хранения. Шкафы, комоды, тумбы TV, корзины, сундуки.

4.Комплекты детской мебели. Диваны, кресла, столики, стулья.

5.Мебель для пляжного отдыха. Лежаки, шезлонги, столики для шезлонгов. 

6.Мебель для баров и ресторанов. Барные комплекты и стойки, мебель для хранения, тележки для официантов. 

Приведенный ниже анализ финансового положения и эффективности деятельности АВП Ротанг выполнен за период с 2015-2016г. Деятельность АВП Ротанг отнесена к отрасли "Производство мебели" (класс по ОКВЭД – 31), что было учтено при качественной оценке значений финансовых показателей. 

Таблица 2 -Структура имущества и источники его формирования

Показатель

Значение показателя

Изменение за анализируемый период

в тыс. руб.

в % к валюте баланса

тыс. руб.
(гр.4-гр.2)

± %
((гр.4-гр.2) : гр.2)

31.12.2014

31.12.2015

31.12.2016

на начало
анализируемого
периода
(31.12.2014)

на конец
анализируемого
периода
(31.12.2016)

1

2

3

4

5

6

7

8

Актив

1. Внеоборотные активы

2 272 800

2 674 000

15,3

+2 674 000

в том числе:
основные средства

2 271 200

2 672 000

15,2

+2 672 000

нематериальные активы

2. Оборотные, всего

20 000

11 849 600

14 857 000

100

84,7

+14 837 000

+742,9 раза

в том числе:
запасы

8 164 800

10 206 000

58,2

+10 206 000

дебиторская задолженность

1 497 600

1 872 000

10,7

+1 872 000

денежные средства и краткосрочные финансовые вложения

20 000

1 691 200

2 114 000

100

12,1

+2 094 000

+105,7 раза

Пассив

1. Собственный капитал

20 000

-766 000

-980 000

100

-5,6

-1 000 000

2. Долгосрочные обязательства, всего

11 164 000

13 955 000

79,6

+13 955 000

в том числе:
заемные средства

11 164 000

13 955 000

79,6

+13 955 000

3. Краткосрочные обязательства*, всего

3 724 400

4 556 000

26

+4 556 000

в том числе:
заемные средства

154 000

200 000

1,1

+200 000

Валюта баланса

20 000

14 122 400

17 531 000

100

100

+17 511 000

+876,6 раза


Активы на 31 декабря 2016 г. характеризуются таким соотношением: 15,3% внеоборотных активов и 84,7% текущих. Активы организации за два последних года значительно увеличились (в 876,6 раза). Несмотря на значительный рост активов, собственный капитал уменьшился в 49 раз, что негативно характеризует динамику изменения имущественного положения организации. 

Структура активов организации в разрезе основных групп представлена ниже на диаграмме: 

Рост величины активов организации связан, в первую очередь, с ростом следующих позиций актива бухгалтерского баланса (в скобках указана доля изменения статьи в общей сумме всех положительно изменившихся статей):

  • запасы – 10 206 000 тыс. руб. (58,3%)
  • основные средства – 2 672 000 тыс. руб. (15,3%)
  • денежные средства и денежные эквиваленты – 2 094 000 тыс. руб. (12%)
  • дебиторская задолженность – 1 872 000 тыс. руб. (10,7%)

Одновременно, в пассиве баланса наибольший прирост наблюдается по строкам: 

  • долгосрочные заемные средства – 13 955 000 тыс. руб. (75,4%)
  • кредиторская задолженность – 4 356 000 тыс. руб. (23,5%)

Среди отрицательно изменившихся статей баланса можно выделить "нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" в пассиве ( -1 000 000 тыс. руб. ). 

Значение собственного капитала на 31 декабря 2016 г. составило -980 000,0 тыс. руб. Собственный капитал организации в течение анализируемого периода очень сильно уменьшился на 1 000 000,0 тыс. руб.

При анализе финансовых результатов исследуемой организации оценивается динамика показателей прибыли до налогообложения и чистой прибыли за отчетный период. Все выше проведенные расчеты представлены в следующей таблице: 

Таблица 2 -Анализ эффективности деятельности организации за 2014-2016 г

Показатель

Значение показателя, тыс. руб.

Изменение показателя

Средне-
годовая
величина, тыс. руб.

2014 г

2015 г.

2016 г.

тыс. руб.
(гр.3 - гр.2)

± %
((3-2) : 2)

1

2

3

4

5

6

1. Выручка

2726230

6 923 450

7 087 000

+163 550

+2,4

7 005 225

2. Расходы по обычным видам деятельности

987536

6 574 230

7 928 000

+1 353 770

+20,6

7 251 115

3. Прибыль (убыток) от продаж  (1-2)

1738694

349 220

-841 000

-1 190 220

-245 890

4. Прочие доходы и расходы, кроме процентов к уплате

-147780

-94 800

-141 000

-46 200

-117 900

5. EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) (3+4)

137261

254 420

-982 000

-1 236 420

-363 790

6. Проценты к уплате

-

7. Изменение налоговых активов и обязательств, налог на прибыль и прочее

-

8. Чистая прибыль (убыток)  (5-6+7)

137261

254 420

-982 000

-1 236 420

-363 790

Справочно:
Совокупный финансовый результат периода

137261

254 420

-982 000

-1 236 420

-363 790

Изменение за период нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) по данным бухгалтерского баланса   (измен. стр. 1370)

-

-786 000

-214 000

х

х

х