Файл: «Технологии и методы продаж в гостиничном сервисе.».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 217

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Список использованных источников

  1. Агамирова Е.В., Агамирова Е.В. Особенности функционирования рынка туристских и гостиничных услуг в современных условиях экономического развития России // Сервис в России и за рубежом. - 2016. - Т. 10. - № 3 (64). - С. 171-183.
  2. Алюшин Р.Е., Баттих Р. Анализ организации продаж гостиничных услуг // В сборнике: Социально-гуманитарные науки и глобальные проблемы современности. Под общей редакцией Е.П. Ткачевой. 2018. С. 39-41.
  3. Батяхина А.О. Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий // ЦИТИСЭ. 2016. № 2 (6). С. 5.
  4. Безуглова М.Н., Хачатрян Д.С. Роль рекламы в гостиничной индустрии в России // Вектор экономики. 2017. № 12 (18). С. 20.
  5. Бочков П.В. Каналы продвижения гостиничных услуг отелей // Экономика и предпринимательство. 2018. № 12 (101). С. 624-628.
  6. Бочков П.В. Особенности основных факторов внутренней среды гостиничного предприятия // Экономика и предпринимательство. 2018. № 5 (94). С. 822-828.
  7. Денисов А.Е. Маркетинговая и рекламная поддержка управления продажами гостиничных услуг // Практический маркетинг. 2018. № 12 (262). С. 30-35.
  8. Жилкова Ю.В., Макаренко З.В., Насырова Л.А. Аспекты формирования стратегии гостиничного предприятия в современных условиях // Сервис в России и за рубежом. - 2016. - Т. 10. - № 4 (65). - С. 3-15.
  9. Козлов Д.А. Формирование пакетных услуг в гостиничном бизнесе // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 4-4. С. 780-784.
  10. Козлов Д.А. Организация работы с каналами распределения в гостиницах РФ // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 4-3. С. 600-604.
  11. Кривой Д. Сайт отеля как эффективное средство продаж гостиничных услуг // В сборнике: Проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства Калининградской области глазами молодых ученых. Калининград, 2018. С. 91-98.
  12. Лапшина Е.И., Боброва Е.А. Способы совершенствования продаж гостиничного комплекса // Экономическая среда. 2016. № 2 (16). С. 113-115.
  13. Мамадазизов Ф.Ш. Промышленные и коммерческие продажи гостиничных услуг. Специфика продаж услуг по размещению органам власти // В сборнике: Проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства Калининградской области глазами молодых ученых. Калининград, 2018. С. 125-133.
  14. Опрышко М.С. Стратегия продаж гостиничных услуг // В сборнике: Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент материалы пятой научно-практической конференции. 2018. С. 141-143.
  15. Печерица Е.В., Чернов Д.С. Электронные каналы продаж (eds) как способ продвижения гостиничных услуг // Маркетинг услуг. -2016. - № 1. - С. 64-74.
  16. Ставцева А.Ю., Снурницына С.В. Повышение продаж и увеличение прибыли в гостинице // Научно-практические исследования. - 2018. - № 3 (12). - С. 156-158.
  17. Суворова И.Н., Филимонов Д.М. Разработка мотивационных программ для увеличения объемов продаж номерного фонда // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2018. Т. 12. № 1. С. 276-283.
  18. Цуцура В.М. Особенности продаж гостиничных услуг в современной России // В сборнике: Материалы международного научного форума обучающихся "Молодежь в науке и творчестве" Сборник научных статей. Гжельский государственный университет. 2016. С. 174-177.
  19. Шкуропат М.А., Никольская Е.Ю. Организация эффективного продвижения и продажи гостиничных услуг // Российский экономический интернет-журнал. 2016. № 2. С. 63.