Файл: Анализ реализованных инновационных проектов ..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 81

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Была также разработана схема по управлению рисками, представлен на рисунке 2.6.

Рисунок 2.6. Механизм действий по управлению рисками

Исходя из анализа таблиц можно сделать вывод, что меры при предотвращению или уменьшению данных рисков были разработаны и осуществленны в полной мере при реализации проекта.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе анализа реализованного проекта по строительству крымского моста в данной работе были выявленны и описанны все этапы по разработке и реализации инновационнойго проекта.

Данный проект является масштабным и инновационным, так как большинство технологий и материалов использованных в представленных работах уникальны в своей разработке и использовании. Далее приведены примеры инновационных технологий задействованных в проекте: нанесение антикоррозного покрытия на поверхность стальных труб в условиях стройплощадки и укрупнительная сборка труб в плете на стапеле – это инновационное решение в рамках сокращения сроков выполнения технологических процессов. Порошковое покрытие впрервые применяется в отечественном мотостроении в условиях агрессивной морской среды. Применение стальных свай-оболочек для устройства свайных фундаментов в акватории можно назвать новшеством.

Данный проект был реализован в короткие сроки и с наименьшими затратами. Экономия составила почти 680 млн рублей от изначально запланированной суммы проекта, что говорит об эффективнном распределении финансовых ресурсов. Сроки выполнения проекта не вышли за рамки планируемых. Проект был сложен и с учетами всех возможных рисков реализации. Были разработаны и учтены все меры по предотвращению рисковых ситуаций. Так же грамотно составлены графики работ команды проекта.

В заключение данной работы необходимо сказать о стратегической важности реализации такого инновационного проекта, как постройка моста через керченский пролив. На протяжении большого времени задумка этого проекта не могла быть реализованна из-за сложностей на этапах сооружения. Но благодаря специалистам и инновационным технологиям проект был осуществлен.

CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. ГОСТ Р 54869-2011. Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом.
  2. Германский промышленный стандарт DIN-69901.
  3. А.В. Сурин, О.П. Молчанова Инновационный менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 168 с
  4. Дармилова Ж.Д.. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», — 168 с.. 2018
  5. Е. О. Красникова, И. Ю. Евграфова. Инновационный менеджмент. Шпаргалка. - 84с.. 2017
  6. Ермасова Н.Б., Ермасов С.В.. Инновационный менеджмент: учебник­ – М. – 2017.– с 112.
  7. Ивасенко А.Г.. Инновационный менеджмент : учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, А.О. Сизова. - М.: КНОРУС, - 416 с.. 2019
  8. Марк Львович Разу, А.М. Лялин. Управление проектом. Основы проектного управления: учебник Москва: КноРус, 2015, - 111.
  9. Поляков, Николай Александрович. Управление инновационными проектами : Учебник и практикум / Поляков Н.А., Мотовилов О.В., Лукашов Н.В. — М.: Издательство Юрайт, 2016 .— 130
  10. Фунтов В. Н. Основы управления проектами в компании. - СПб.: Питер, 2014. - с 35

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ:

  1. https://www.most.life/o-proekte/hronika-stroitelstva/
  2. https://ruxpert.ru
  3. http://www.spbplan.ru/news/94860
  4. http://rosavtodor.ru/storage/app/media/PRESSKIT_MOST_05052016.pdf
  5. https://www.forbes.ru/kompanii/infrastruktura/282637-most-nash-kak-arkadii-rottenberg-poluchil-podryad-na-stroiku-veka

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Таблица 1

Календарный план проекта

Название операции

Дата

Код

Предш

d

Обследование территории

фев.14

A

-

215

Экспертный совет

апр.14

B

-

70

Одобрено строительство моста в Крым в створе косы Тузла

11 июн 14

C

B

60

Поручение президента России от 04.08.2014 № Пр-1969 

авг.14

D

C

150

Земляные работы на подходах к мосту

05.сен.14

E

A

117

«Стройгазмонтаж» выбрано генеральным подрядчиком

янв.15

F

D

47

Контракт между Росавтодором и ООО «Стройгазмонтаж»

17.02.2015

G

F

22

Учреждена компания «СГМ-Мост»

мар.15

H

G

28

Контракт на выполнение проектных работ с ЗАО «Институт Гипростроймост

апр.15

I

H

43

Разминирование территорий

апр.15

J

A

15

Археологические раскопки

апр.15

K

E, J

8

Геодезические исследования

апр.15

L

K

7

Кадастровые работы

апр.15

M

K

5

Строительство первого из трёх временных технологических мостов 

15.апр.15

N

L, M

25

Общественные слушания по ТЗ

25 мая 15

O

I

5

Экологический мониторинг

май

P

N

20

Испытание грунтов

май

Q

N

67

Производственные площадки

май

R

N

58

Рабочие мосты

июль

S

Q

96

Подъездные пути

июнь

T

V

47

Бетонные узлы

июнь

U

V

44

Вахтовые городки

июнь

V

R

56

Материалы изысканий переданы в Главгосэкспертизу

30.06.2015

W

P,O

10

Получение положительного заключения

10 июля 15

X

W

52

Общественные слушания по воздействию на окружающую среду

31 авг. 2015

Y

X

80

Завершилось строительство и испытание тяжелой техникой первого рабочего моста

25 сен. 2015

Z

S

25

Дан старт строительства автомобильного подхода со стороны Краснодарского края

1 октября 2015

A1

T,U

62

Началось строительство автодорожного подхода к мосту со стороны Таманского полуострова

2 октября 2015

C1

T,U

61

Передача находок в музей

14.окт.15

D1

K

33

Установка навигационного оборудования

22.окт.15

E1

Z

29

Исследование древнего керамического поля

16.ноя.15

F1

D1

49

Положительное заключение Гос. эко.экспертизы

19.ноя.15

G1

Y

92

Установка шумозащитных экранов

20.ноя.15

H1

E1

38

Укрепление склона на Керченской стороне

02.дек.15

J1

A1, C1, F1

15

Изучение почвы, воды и воздуха

16.дек.15

K1

J1

63

Сохранение плодородного слоя грунта

09.фев.16

L1

J1

8

Активная фаза строительства моста

фев.16

M1

N1, O1

18

Подготовка акватории

17.фев.16

N1

H1, K1, L1

6

Утверждена сметная стоимость строительства

19.фев.16

O1

G1

3

Начало строительства свайных фундаментов опор

10.мар.16

P1

M1

8

 Строительство моста посетил Президент России

18.мар.16

Q1

P1

6

Контракты с крупными российскими компаниями

23.мар.16

R1

Q1

20

Турецкий сухогруз «Лира» повредил опору одного из временных мостов у судоходного канала.

24.мар.16

S1

Q1

62

Введена в строй первая из 593 опор моста

12.апр.16

T1

R1

35

Начало строительства опор моста на морских участках

17 мая 16

U1

T1

13

Отправлены первые четыре балки пролётных строений

19 мая 16

V1

T1

11

Получение компенсации

25 мая 16

W1

S1

5

Установлена 1000-я свая моста

30 мая 16

X1

V1, U1,W1

3

Завершено строительство стапелей

02.июн.16

Y1

X1

7

Начат монтаж пролётов моста

09.июн.16

Z1

Y1

76

Сооружение опор в акватории

17.июн.16

A2

Y1

45

Итоговая стоимость работ

08.июл.16

B2

Y1

24

Начало строительства опор судоходного пролёта моста

01.авг.16

C2

A2, B2

31

На Таманском полуострове полностью введена в строй технологическая дорога

09.авг.16

D2

A2

35

Монтаж судоходных арок

24.авг.16

E2

A2, Z1

167

Построены первые 100 из 594 запланированных опор моста

01.сен.16

F2

C2

20

Завершены основные работы по строительству вспомогательной инфраструктуры

13.сен.16

G2

D2

2

 Строительство моста посетили Президент и председатель

15.сен.16

H2

G2

39

Завершена установка первой морской опоры

21.сен.16

I2

F2

89

Началось строительство плит проезжей части автомобильного моста

24.окт.16

J2

H2

39

Завершение свайных работ на первом участке

31.окт.16

K2

H2

3

Более 3000 свай погружено

03.ноя.16

L2

K2

63

Восстановление 30 км дорог на Тамани

15.дек.16

M2

J2

70

Возведено 200 из 594 запланированных опор моста.

19.дек.16

N2

I2

45

Установка 50 % проектного числа свай 

05.янв.17

O2

L2

223

Сооружение морских пролетов моста

02.фев.17

P2

N2

63

Началось строительство четрырёхполосного автомобильного подхода

23.фев.17

Q2

M2

137

Сборка сводов судоходных арок

07.фев.17

R2

E2

70

 Завершено строительство новых жилых домов для жителей Керчи

18.мар.17

S2

M2

114

Бетонирование фарватерной опоры

06.апр.17

T2

P2

28

Моделирование транспортировки судоходных арок

18.апр.17

U2

R2

59

Установлена половина опор

4 мая 17

V2

T2

11

Плавучие опоры выведены на воду

15 мая 17

W2

V2

70

Завершена укрупнительная сборка арки железнодорожной части

16.июн.17

X2

U2

45

Началась укладка нижнего слоя асфальтобетона

10.июл.17

Y2

Q2, S2, T2

14

Устройство верхней части фарватерных опор

24.июл.17

Z2

W2, Y2

23

Завершение сборки арки судоходного пролёта автодорожной части 

31.июл.17

A3

X2

5

Погрузка железнодорожной арки на плавсистему

05.авг.17

B3

A3

11

Погружена последняя свая в основании автодорожной части

16.авг.17

C3

O2,Z2

13

Установка железнодорожной арки

27.авг.17

D3

B3

11

Возобновление движения по Керчь-Еникальскому каналу

29.авг.17

E3

C3

34

Инженерный мониторинг по железнодорожной арки

03.сен.17

F3

D3

16

Снятие со стапеля автодорожной арки

19.сен.17

G3

F3

23

Первое покрытие части моста асфальтобетоном

02.окт.17

H3

E3

34

Поднятие автодорожной арки на проектную высоту

12.окт.17

I3

G3

1

Досрочное завершение установки арки

13.окт.17

J3

I3

39

Завершение монтажа пролетов автодорожной части на участке

21.ноя.17

K3

J3, H3

13

Завершение строительства опор под автодорогу

04.дек.17

L3

K3

16

Итоги голосования за название моста

17.дек.17

M3

K3

3

Завершение сооружения пролетов под автодорогу

20.дек.17

N3

L3, M3

32

Установка барьерного ограждения

18.янв.18

O3

N3

74

Установка мачты освещения

18.янв.18

P3

N3

52

Монтаж антисейсмических устройств

22.янв.18

Q3

N3

14

Начало строительства морских пролетов под ж/д части моста

05.фев.18

R3

Q3

59

Тест освещения на автодороге

02.апр.18

S3

P3, O3

9

Завершение монтажа аэродинамических обтекателей

05.апр.18

T3

R3

18

Асфальтирование полотна автодороги

11.апр.18

U3

S3

2

Нанесение дорожной разметки

13.апр.18

V3

U3

13

Пусконаладка автоматизированной систему управления дорожным движением

16.апр.18

W3

U3

11

Установка локальных очистных сооружений

23.апр.18

X3

T3

42

Завершение укладки асфальта

26.апр.18

Y3

V3

1

Прохождение приемочных испытаний автодороги

27.апр.18

Z3

W3, Y3

1

Акт приемки автодорожной части подписан заказчиком

28.апр.18

A4

Z3

18

Установка знаков движения

13 мая 18

B4

Z3

3

Запуск дорожного движения

14 мая 18

C4

Z3

2

Открыто движение для легковых автомобилей и автобусов

16 мая 18

D4

C4, B4, A4

3

Установка последних свай железнодорожного моста

04.июн.18

E4

X3

51

Установка рельсов

25.июл.18

F4

E4

108

Демонтаж вспомогательных конструкций

30.авг.18

G4

D4

312

Открытие грузового движения

01.окт.18

H4

D4

3

Установка акустических экранов

17.окт.18

I4

H4

299

Полотно первого из двух путей достигло арки

10.ноя.18

J4

F4

47

Завершение строительства всех опор ж/д

12.ноя.18

K4

F4

45

Закончены палы

27.дек.18

L4

J4,K4

22

Завершение проходки тоннеля

18.01.2019

M4

L4

25

Установка акустических экранов на ж/д части

12.фев.19

N4

M4

22

Установка стоек освещений

12.фев.19

O4

M4

30

Уложена половина рельсов

14.мар.19

P4

N4, O4

10

Собраны все железнодорожные пролеты

24.мар.19

Q4

P4

82

На первом пути сомкнули рельсы

14.июн.19

R4

Q4

10

Демонтаж рабочих мостов

08.июл.19

S4

G4

165

Уложены все рельсы

18.июл.19

T4

R4

68

Включение света на пилотном участке

12.авг.19

U4

I4

30

Начало установки железнодорожной автоматики

11.сен.19

V4

U4

13

Тестовый поезд

24.сен.19

W4

V4, T4

20

Ввод в строй ж/д моста

дек.19

X4

S4, W4

1


Приложение это 2

Этап 3

Оценка состояния

Тестирование донных отложений

Раст. и жив. мира

орнитофауны

Водных биоресурсов

Анализ проб

воды

воздуха

почвы

Защита от шума

Программа экоконтроля

Переселение жив. и раст. мира

Лаборатории

Цех анти-коррозной защиты

Арматурный цех

Проверка грунтов на прочность

Покрытие защитным слоем

Производство каркасов

Рабочие мосты

Подъездные пути

Рабочие пункты

Жилые комплексы

Этап 4

Пролеты автодороги

Пролеты ж/д

Шумозащитные экраны

Освещение

Барьерные ограждения

гидроизоляция

Демонтаж конструкций

Рекультивация

Озеленение

Ж/д

Автодорога

Устройство ж/д путей

Устройство автодороги

Защита от навала судов

Сборка и монтаж пролетных устройств

Открытие движения

Завершение работ

Этап 2

Устройство фундаментов

Сооружение опор

Этап 1

Строительство моста

Государственная экологическая экспертиза

Экологический мониторинг

Подача световых сигналов

Установка навигационного оборудования

Обезвреживание

Обезвреживание

Разминирование территории

Работа саперов

Акватория

Суша

Археологические работы

Грузовой двор

Вахтовые городки

Мобильные заводы

Безопасность судоходства

Создание производственных площадок

Экологические работы

Проект «Крымский мост»

Приложение 3 за

Сетевая модель проекта

340

33

373

D1

513

173

546

373

49

422

F1

546

173

595

486

47

533

T

486

0

533

0

0

0

F

0

0

0


0

215

215

A

0

0

215

0

70

70

B

17

17

87

70

60

130

C

87

17

147

215

15

230

J

317

102

332

215

117

332

E

215

0

332

130

150

280

D

147

17

297

280

47

327

F

297

17

344

327

22

349

G

344

17

366

349

28

377

H

366

17

394

377

43

420

I

394

17

437

332

8

340

K

332

0

340

340

7

347

L

340

0

347

340

5

345

M

342

2

347

420

5

425

O

437

17

442

372

67

439

Q

418

46

485

372

20

395

P

419

47

442

347

25

372

N

347

0

372

439

96

535

S

485

46

581

486

44

530

U

489

3

533


430

56

486

V

430

0

486

372

58

430

R

372

0

430

535

25

560

Z

581

46

606

425

10

435

W

442

17

452

533

62

595

A1

533

0

595

533

61

594

C1

534

1

595

435

52

487

X

452

17

504

487

80

567

Y

504

17

584

560

29

589

E1

606

46

635

567

92

659

G1

584

17

676

589

38

627

H1

635

46

673

595

15

610

J1

595

0

610

610

63

673

K1

610

0

673

610

8

618

L1

665

55

673

659

3

662

O1

676

17

679

673

6

679

N1

673

0

679

679

18

697

M1

679

0

697

697

8

705

P1

697

0

705

705

6

711

Q1

705

0

711