Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 122
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ
1.1 Понятие инновационного проекта
1.2 Виды инновационных проектов
1.3 Управление инновационными проектами
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЕАЛИЗОВАННОГО ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ КРЫМСКОГО МОСТА
2.1 Резюме проекта по строительству крымского моста
2.3 Анализ планирования времени проекта
Была также разработана схема по управлению рисками, представлен на рисунке 2.6.
Рисунок 2.6. Механизм действий по управлению рисками
Исходя из анализа таблиц можно сделать вывод, что меры при предотвращению или уменьшению данных рисков были разработаны и осуществленны в полной мере при реализации проекта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе анализа реализованного проекта по строительству крымского моста в данной работе были выявленны и описанны все этапы по разработке и реализации инновационнойго проекта.
Данный проект является масштабным и инновационным, так как большинство технологий и материалов использованных в представленных работах уникальны в своей разработке и использовании. Далее приведены примеры инновационных технологий задействованных в проекте: нанесение антикоррозного покрытия на поверхность стальных труб в условиях стройплощадки и укрупнительная сборка труб в плете на стапеле – это инновационное решение в рамках сокращения сроков выполнения технологических процессов. Порошковое покрытие впрервые применяется в отечественном мотостроении в условиях агрессивной морской среды. Применение стальных свай-оболочек для устройства свайных фундаментов в акватории можно назвать новшеством.
Данный проект был реализован в короткие сроки и с наименьшими затратами. Экономия составила почти 680 млн рублей от изначально запланированной суммы проекта, что говорит об эффективнном распределении финансовых ресурсов. Сроки выполнения проекта не вышли за рамки планируемых. Проект был сложен и с учетами всех возможных рисков реализации. Были разработаны и учтены все меры по предотвращению рисковых ситуаций. Так же грамотно составлены графики работ команды проекта.
В заключение данной работы необходимо сказать о стратегической важности реализации такого инновационного проекта, как постройка моста через керченский пролив. На протяжении большого времени задумка этого проекта не могла быть реализованна из-за сложностей на этапах сооружения. Но благодаря специалистам и инновационным технологиям проект был осуществлен.
CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ГОСТ Р 54869-2011. Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом.
- Германский промышленный стандарт DIN-69901.
- А.В. Сурин, О.П. Молчанова Инновационный менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 168 с
- Дармилова Ж.Д.. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», — 168 с.. 2018
- Е. О. Красникова, И. Ю. Евграфова. Инновационный менеджмент. Шпаргалка. - 84с.. 2017
- Ермасова Н.Б., Ермасов С.В.. Инновационный менеджмент: учебник – М. – 2017.– с 112.
- Ивасенко А.Г.. Инновационный менеджмент : учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, А.О. Сизова. - М.: КНОРУС, - 416 с.. 2019
- Марк Львович Разу, А.М. Лялин. Управление проектом. Основы проектного управления: учебник Москва: КноРус, 2015, - 111.
- Поляков, Николай Александрович. Управление инновационными проектами : Учебник и практикум / Поляков Н.А., Мотовилов О.В., Лукашов Н.В. — М.: Издательство Юрайт, 2016 .— 130
- Фунтов В. Н. Основы управления проектами в компании. - СПб.: Питер, 2014. - с 35
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ:
- https://www.most.life/o-proekte/hronika-stroitelstva/
- https://ruxpert.ru
- http://www.spbplan.ru/news/94860
- http://rosavtodor.ru/storage/app/media/PRESSKIT_MOST_05052016.pdf
- https://www.forbes.ru/kompanii/infrastruktura/282637-most-nash-kak-arkadii-rottenberg-poluchil-podryad-na-stroiku-veka
Приложение 1
Таблица 1
Календарный план проекта
Название операции |
Дата |
Код |
Предш |
d |
Обследование территории |
фев.14 |
A |
- |
215 |
Экспертный совет |
апр.14 |
B |
- |
70 |
Одобрено строительство моста в Крым в створе косы Тузла |
11 июн 14 |
C |
B |
60 |
Поручение президента России от 04.08.2014 № Пр-1969 |
авг.14 |
D |
C |
150 |
Земляные работы на подходах к мосту |
05.сен.14 |
E |
A |
117 |
«Стройгазмонтаж» выбрано генеральным подрядчиком |
янв.15 |
F |
D |
47 |
Контракт между Росавтодором и ООО «Стройгазмонтаж» |
17.02.2015 |
G |
F |
22 |
Учреждена компания «СГМ-Мост» |
мар.15 |
H |
G |
28 |
Контракт на выполнение проектных работ с ЗАО «Институт Гипростроймост |
апр.15 |
I |
H |
43 |
Разминирование территорий |
апр.15 |
J |
A |
15 |
Археологические раскопки |
апр.15 |
K |
E, J |
8 |
Геодезические исследования |
апр.15 |
L |
K |
7 |
Кадастровые работы |
апр.15 |
M |
K |
5 |
Строительство первого из трёх временных технологических мостов |
15.апр.15 |
N |
L, M |
25 |
Общественные слушания по ТЗ |
25 мая 15 |
O |
I |
5 |
Экологический мониторинг |
май |
P |
N |
20 |
Испытание грунтов |
май |
Q |
N |
67 |
Производственные площадки |
май |
R |
N |
58 |
Рабочие мосты |
июль |
S |
Q |
96 |
Подъездные пути |
июнь |
T |
V |
47 |
Бетонные узлы |
июнь |
U |
V |
44 |
Вахтовые городки |
июнь |
V |
R |
56 |
Материалы изысканий переданы в Главгосэкспертизу |
30.06.2015 |
W |
P,O |
10 |
Получение положительного заключения |
10 июля 15 |
X |
W |
52 |
Общественные слушания по воздействию на окружающую среду |
31 авг. 2015 |
Y |
X |
80 |
Завершилось строительство и испытание тяжелой техникой первого рабочего моста |
25 сен. 2015 |
Z |
S |
25 |
Дан старт строительства автомобильного подхода со стороны Краснодарского края |
1 октября 2015 |
A1 |
T,U |
62 |
Началось строительство автодорожного подхода к мосту со стороны Таманского полуострова |
2 октября 2015 |
C1 |
T,U |
61 |
Передача находок в музей |
14.окт.15 |
D1 |
K |
33 |
Установка навигационного оборудования |
22.окт.15 |
E1 |
Z |
29 |
Исследование древнего керамического поля |
16.ноя.15 |
F1 |
D1 |
49 |
Положительное заключение Гос. эко.экспертизы |
19.ноя.15 |
G1 |
Y |
92 |
Установка шумозащитных экранов |
20.ноя.15 |
H1 |
E1 |
38 |
Укрепление склона на Керченской стороне |
02.дек.15 |
J1 |
A1, C1, F1 |
15 |
Изучение почвы, воды и воздуха |
16.дек.15 |
K1 |
J1 |
63 |
Сохранение плодородного слоя грунта |
09.фев.16 |
L1 |
J1 |
8 |
Активная фаза строительства моста |
фев.16 |
M1 |
N1, O1 |
18 |
Подготовка акватории |
17.фев.16 |
N1 |
H1, K1, L1 |
6 |
Утверждена сметная стоимость строительства |
19.фев.16 |
O1 |
G1 |
3 |
Начало строительства свайных фундаментов опор |
10.мар.16 |
P1 |
M1 |
8 |
Строительство моста посетил Президент России |
18.мар.16 |
Q1 |
P1 |
6 |
Контракты с крупными российскими компаниями |
23.мар.16 |
R1 |
Q1 |
20 |
Турецкий сухогруз «Лира» повредил опору одного из временных мостов у судоходного канала. |
24.мар.16 |
S1 |
Q1 |
62 |
Введена в строй первая из 593 опор моста |
12.апр.16 |
T1 |
R1 |
35 |
Начало строительства опор моста на морских участках |
17 мая 16 |
U1 |
T1 |
13 |
Отправлены первые четыре балки пролётных строений |
19 мая 16 |
V1 |
T1 |
11 |
Получение компенсации |
25 мая 16 |
W1 |
S1 |
5 |
Установлена 1000-я свая моста |
30 мая 16 |
X1 |
V1, U1,W1 |
3 |
Завершено строительство стапелей |
02.июн.16 |
Y1 |
X1 |
7 |
Начат монтаж пролётов моста |
09.июн.16 |
Z1 |
Y1 |
76 |
Сооружение опор в акватории |
17.июн.16 |
A2 |
Y1 |
45 |
Итоговая стоимость работ |
08.июл.16 |
B2 |
Y1 |
24 |
Начало строительства опор судоходного пролёта моста |
01.авг.16 |
C2 |
A2, B2 |
31 |
На Таманском полуострове полностью введена в строй технологическая дорога |
09.авг.16 |
D2 |
A2 |
35 |
Монтаж судоходных арок |
24.авг.16 |
E2 |
A2, Z1 |
167 |
Построены первые 100 из 594 запланированных опор моста |
01.сен.16 |
F2 |
C2 |
20 |
Завершены основные работы по строительству вспомогательной инфраструктуры |
13.сен.16 |
G2 |
D2 |
2 |
Строительство моста посетили Президент и председатель |
15.сен.16 |
H2 |
G2 |
39 |
Завершена установка первой морской опоры |
21.сен.16 |
I2 |
F2 |
89 |
Началось строительство плит проезжей части автомобильного моста |
24.окт.16 |
J2 |
H2 |
39 |
Завершение свайных работ на первом участке |
31.окт.16 |
K2 |
H2 |
3 |
Более 3000 свай погружено |
03.ноя.16 |
L2 |
K2 |
63 |
Восстановление 30 км дорог на Тамани |
15.дек.16 |
M2 |
J2 |
70 |
Возведено 200 из 594 запланированных опор моста. |
19.дек.16 |
N2 |
I2 |
45 |
Установка 50 % проектного числа свай |
05.янв.17 |
O2 |
L2 |
223 |
Сооружение морских пролетов моста |
02.фев.17 |
P2 |
N2 |
63 |
Началось строительство четрырёхполосного автомобильного подхода |
23.фев.17 |
Q2 |
M2 |
137 |
Сборка сводов судоходных арок |
07.фев.17 |
R2 |
E2 |
70 |
Завершено строительство новых жилых домов для жителей Керчи |
18.мар.17 |
S2 |
M2 |
114 |
Бетонирование фарватерной опоры |
06.апр.17 |
T2 |
P2 |
28 |
Моделирование транспортировки судоходных арок |
18.апр.17 |
U2 |
R2 |
59 |
Установлена половина опор |
4 мая 17 |
V2 |
T2 |
11 |
Плавучие опоры выведены на воду |
15 мая 17 |
W2 |
V2 |
70 |
Завершена укрупнительная сборка арки железнодорожной части |
16.июн.17 |
X2 |
U2 |
45 |
Началась укладка нижнего слоя асфальтобетона |
10.июл.17 |
Y2 |
Q2, S2, T2 |
14 |
Устройство верхней части фарватерных опор |
24.июл.17 |
Z2 |
W2, Y2 |
23 |
Завершение сборки арки судоходного пролёта автодорожной части |
31.июл.17 |
A3 |
X2 |
5 |
Погрузка железнодорожной арки на плавсистему |
05.авг.17 |
B3 |
A3 |
11 |
Погружена последняя свая в основании автодорожной части |
16.авг.17 |
C3 |
O2,Z2 |
13 |
Установка железнодорожной арки |
27.авг.17 |
D3 |
B3 |
11 |
Возобновление движения по Керчь-Еникальскому каналу |
29.авг.17 |
E3 |
C3 |
34 |
Инженерный мониторинг по железнодорожной арки |
03.сен.17 |
F3 |
D3 |
16 |
Снятие со стапеля автодорожной арки |
19.сен.17 |
G3 |
F3 |
23 |
Первое покрытие части моста асфальтобетоном |
02.окт.17 |
H3 |
E3 |
34 |
Поднятие автодорожной арки на проектную высоту |
12.окт.17 |
I3 |
G3 |
1 |
Досрочное завершение установки арки |
13.окт.17 |
J3 |
I3 |
39 |
Завершение монтажа пролетов автодорожной части на участке |
21.ноя.17 |
K3 |
J3, H3 |
13 |
Завершение строительства опор под автодорогу |
04.дек.17 |
L3 |
K3 |
16 |
Итоги голосования за название моста |
17.дек.17 |
M3 |
K3 |
3 |
Завершение сооружения пролетов под автодорогу |
20.дек.17 |
N3 |
L3, M3 |
32 |
Установка барьерного ограждения |
18.янв.18 |
O3 |
N3 |
74 |
Установка мачты освещения |
18.янв.18 |
P3 |
N3 |
52 |
Монтаж антисейсмических устройств |
22.янв.18 |
Q3 |
N3 |
14 |
Начало строительства морских пролетов под ж/д части моста |
05.фев.18 |
R3 |
Q3 |
59 |
Тест освещения на автодороге |
02.апр.18 |
S3 |
P3, O3 |
9 |
Завершение монтажа аэродинамических обтекателей |
05.апр.18 |
T3 |
R3 |
18 |
Асфальтирование полотна автодороги |
11.апр.18 |
U3 |
S3 |
2 |
Нанесение дорожной разметки |
13.апр.18 |
V3 |
U3 |
13 |
Пусконаладка автоматизированной систему управления дорожным движением |
16.апр.18 |
W3 |
U3 |
11 |
Установка локальных очистных сооружений |
23.апр.18 |
X3 |
T3 |
42 |
Завершение укладки асфальта |
26.апр.18 |
Y3 |
V3 |
1 |
Прохождение приемочных испытаний автодороги |
27.апр.18 |
Z3 |
W3, Y3 |
1 |
Акт приемки автодорожной части подписан заказчиком |
28.апр.18 |
A4 |
Z3 |
18 |
Установка знаков движения |
13 мая 18 |
B4 |
Z3 |
3 |
Запуск дорожного движения |
14 мая 18 |
C4 |
Z3 |
2 |
Открыто движение для легковых автомобилей и автобусов |
16 мая 18 |
D4 |
C4, B4, A4 |
3 |
Установка последних свай железнодорожного моста |
04.июн.18 |
E4 |
X3 |
51 |
Установка рельсов |
25.июл.18 |
F4 |
E4 |
108 |
Демонтаж вспомогательных конструкций |
30.авг.18 |
G4 |
D4 |
312 |
Открытие грузового движения |
01.окт.18 |
H4 |
D4 |
3 |
Установка акустических экранов |
17.окт.18 |
I4 |
H4 |
299 |
Полотно первого из двух путей достигло арки |
10.ноя.18 |
J4 |
F4 |
47 |
Завершение строительства всех опор ж/д |
12.ноя.18 |
K4 |
F4 |
45 |
Закончены палы |
27.дек.18 |
L4 |
J4,K4 |
22 |
Завершение проходки тоннеля |
18.01.2019 |
M4 |
L4 |
25 |
Установка акустических экранов на ж/д части |
12.фев.19 |
N4 |
M4 |
22 |
Установка стоек освещений |
12.фев.19 |
O4 |
M4 |
30 |
Уложена половина рельсов |
14.мар.19 |
P4 |
N4, O4 |
10 |
Собраны все железнодорожные пролеты |
24.мар.19 |
Q4 |
P4 |
82 |
На первом пути сомкнули рельсы |
14.июн.19 |
R4 |
Q4 |
10 |
Демонтаж рабочих мостов |
08.июл.19 |
S4 |
G4 |
165 |
Уложены все рельсы |
18.июл.19 |
T4 |
R4 |
68 |
Включение света на пилотном участке |
12.авг.19 |
U4 |
I4 |
30 |
Начало установки железнодорожной автоматики |
11.сен.19 |
V4 |
U4 |
13 |
Тестовый поезд |
24.сен.19 |
W4 |
V4, T4 |
20 |
Ввод в строй ж/д моста |
дек.19 |
X4 |
S4, W4 |
1 |
Приложение это 2
Этап 3
Оценка состояния
Тестирование донных отложений
Раст. и жив. мира
орнитофауны
Водных биоресурсов
Анализ проб
воды
воздуха
почвы
Защита от шума
Программа экоконтроля
Переселение жив. и раст. мира
Лаборатории
Цех анти-коррозной защиты
Арматурный цех
Проверка грунтов на прочность
Покрытие защитным слоем
Производство каркасов
Рабочие мосты
Подъездные пути
Рабочие пункты
Жилые комплексы
Этап 4
Пролеты автодороги
Пролеты ж/д
Шумозащитные экраны
Освещение
Барьерные ограждения
гидроизоляция
Демонтаж конструкций
Рекультивация
Озеленение
Ж/д
Автодорога
Устройство ж/д путей
Устройство автодороги
Защита от навала судов
Сборка и монтаж пролетных устройств
Открытие движения
Завершение работ
Этап 2
Устройство фундаментов
Сооружение опор
Этап 1
Строительство моста
Государственная экологическая экспертиза
Экологический мониторинг
Подача световых сигналов
Установка навигационного оборудования
Обезвреживание
Обезвреживание
Разминирование территории
Работа саперов
Акватория
Суша
Археологические работы
Грузовой двор
Вахтовые городки
Мобильные заводы
Безопасность судоходства
Создание производственных площадок
Экологические работы
Проект «Крымский мост»
Приложение 3 за
Сетевая модель проекта
340 |
33 |
373 |
D1 |
||
513 |
173 |
546 |
373 |
49 |
422 |
F1 |
||
546 |
173 |
595 |
486 |
47 |
533 |
T |
||
486 |
0 |
533 |
0 |
0 |
0 |
F |
||
0 |
0 |
0 |
0 |
215 |
215 |
A |
||
0 |
0 |
215 |
0 |
70 |
70 |
B |
||
17 |
17 |
87 |
70 |
60 |
130 |
C |
||
87 |
17 |
147 |
215 |
15 |
230 |
J |
||
317 |
102 |
332 |
215 |
117 |
332 |
E |
||
215 |
0 |
332 |
130 |
150 |
280 |
D |
||
147 |
17 |
297 |
280 |
47 |
327 |
F |
||
297 |
17 |
344 |
327 |
22 |
349 |
G |
||
344 |
17 |
366 |
349 |
28 |
377 |
H |
||
366 |
17 |
394 |
377 |
43 |
420 |
I |
||
394 |
17 |
437 |
332 |
8 |
340 |
K |
||
332 |
0 |
340 |
340 |
7 |
347 |
L |
||
340 |
0 |
347 |
340 |
5 |
345 |
M |
||
342 |
2 |
347 |
420 |
5 |
425 |
O |
||
437 |
17 |
442 |
372 |
67 |
439 |
Q |
||
418 |
46 |
485 |
372 |
20 |
395 |
P |
||
419 |
47 |
442 |
347 |
25 |
372 |
N |
||
347 |
0 |
372 |
439 |
96 |
535 |
S |
||
485 |
46 |
581 |
486 |
44 |
530 |
U |
||
489 |
3 |
533 |
430 |
56 |
486 |
V |
||
430 |
0 |
486 |
372 |
58 |
430 |
R |
||
372 |
0 |
430 |
535 |
25 |
560 |
Z |
||
581 |
46 |
606 |
425 |
10 |
435 |
W |
||
442 |
17 |
452 |
533 |
62 |
595 |
A1 |
||
533 |
0 |
595 |
533 |
61 |
594 |
C1 |
||
534 |
1 |
595 |
435 |
52 |
487 |
X |
||
452 |
17 |
504 |
487 |
80 |
567 |
Y |
||
504 |
17 |
584 |
560 |
29 |
589 |
E1 |
||
606 |
46 |
635 |
567 |
92 |
659 |
G1 |
||
584 |
17 |
676 |
589 |
38 |
627 |
H1 |
||
635 |
46 |
673 |
595 |
15 |
610 |
J1 |
||
595 |
0 |
610 |
610 |
63 |
673 |
K1 |
||
610 |
0 |
673 |
610 |
8 |
618 |
L1 |
||
665 |
55 |
673 |
659 |
3 |
662 |
O1 |
||
676 |
17 |
679 |
673 |
6 |
679 |
N1 |
||
673 |
0 |
679 |
679 |
18 |
697 |
M1 |
||
679 |
0 |
697 |
697 |
8 |
705 |
P1 |
||
697 |
0 |
705 |
705 |
6 |
711 |
Q1 |
||
705 |
0 |
711 |