Файл: Реферат Объём выпускной квалификационной работы составляет 106 страниц печатного текста. В работе содержится 11 таблиц, 2 рисунка, 1 приложение. Для написания вкр было использовано 70 источников литературы.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 192

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1 Теоретические основы управления культурой и досугом населения

1.1 Вопросы теории управления на уровне региона

1.2 Государственная и муниципальная политика в сфере культуры в Российской Федерации и зарубежных странах

1.3 Сравнение и выводы

2 Анализ управления сферой культуры в Краснодарском крае (по материалам Министерства культуры Краснодарского края)

2.1 Краткая характеристика органов и объектов управления сферой культуры в Краснодарском крае

2.1.2 Нормативно-правовое и программно-целевое обеспечение развития культуры в Краснодарском крае

2.2 SWOT-анализ деятельности управления культуры

2.3 Выявление проблем по матрицам угроз и слабых сторон

3 Оптимизация государственного и муниципального управления сферой культуры в Краснодарском крае

3.1 Основные направления совершенствования управления сферой культуры в Краснодарском крае

3.2 Выбор оптимального решения

3.3 Оценка экономической эффективности выбранного решения

Список использованных источников

Приложение



Регистрация и предварительная обработка, поступающих на «Горячую линию».

Предварительная обработка: при ответе на телефонные звонки, дежурный работник Управления, сняв трубку, обязан:

  • назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

  • сообщить позвонившему о том, что «Горячая линия» работает для приема сведений;

  • предложить позвонившему изложить суть проблемы;

  • сообщить позвонившему о том, что конфиденциальность переданной им информации гарантируется;

  • предложить позвонившему назвать фамилию, имя, отчество, адрес, контактный телефон.

В случае если сведения содержат информацию не входящую в компетенцию сотрудников «Горячей линии», позвонившему разъясняется куда можно обратиться по данному вопросу.

Регистрация поступающих на «Горячую линию» сообщений отражается в Журнале учета поступивших сообщений, который прошивается, пронумеровывается и хранится в Управлении 1 год.

В Журнале учета поступивших сообщений, указываются:

  • порядковый номер сообщения;

  • дата и время принятия сообщения;

  • фамилия и инициалы дежурного работника, принявшего сообщение;

  • фамилия, имя, отчество, адрес, контактный телефон лица, позвонившего на «Горячую линию» (при наличии данной информации);

  • краткое содержание сообщения;

  • подпись дежурного работника, принявшего сообщение;

  • отметка о результатах рассмотрения сообщения (кому направлено для дальнейшего рассмотрения, мера реагирования, был ли представлен письменный ответ и т.д.).

Регистрации подлежат все сообщения, поступившие на «Горячую линию».

Если подростку требуется срочная помощь или консультация психолога, а дежурным оказывается сотрудник Управления, то поступивший звонок он незамедлительно переключает на психолога.

Психолог обязан в течение 3 рабочих дней со дня регистрации сообщения:

  • по своей инициативе организовать проверку поступившего сообщения собственными силами или с привлечением работников уполномоченных структур;

  • выдать решение о необходимости применения мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-при наличии адресных сведений о лице, передавшем сообщение, Управление дает письменный ответ.

Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем,
совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

Деловая этика обеспечивает конфиденциальность и защиту информации, поступившей на «Горячую линию», от ее неправомерного использования.

Лица, работающие с информацией, полученной по «Горячей линии», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством РФ.

Отсюда и достаточная популярность данного мероприятия в сопредельных городских городах. В день поступает более 120 звонков, а в месяц - до 6000. Самые актуальные вопросы - как решить проблемы или избежать их - в неделю бывает по 28 -30 обращений.

Подразделение формируется в рамках Отдела по работе с молодежью, руководство работой осуществляет начальник Отдела. Штат сотрудников обособленного подразделения «Горячая линия» укомплектовывается следующим образом:

  • дежурные, 2 человека (0,5 ставки) - штатные работники Управления из числа сотрудников Отдела по работе с молодежью;

  • психологи, 6 человек (0,25 ставки) - штатные работники муниципальных бюджетных учреждений по работе с молодежью Досугово­профилактического центра «СЕМЬЯ» или Комплексного молодежного центра «НОВЫЙ СВЕТ».

В ходе работы «Горячей линии» всем обратившимся гарантирована конфиденциальность и защита поступившей информации, от ее неправомерного использования, следовательно, необходимо ограничить доступ к информации.

Для этого необходимо следующее:

  • отдельное помещение для размещения сотрудников и оборудования;

  • шкаф-сейф для хранения документов;

  • телефон с автоответчиком;

  • мини-АТС для оперативной переадресации вызова другим специалистам.

Для эффективной работы подразделения «Горячая линия» и телефона «доверия» для молодежи необходимо:

  • заключить договор на обслуживание телефонной линии;

  • закупить телефон с автоответчиком;

  • закупить мини-АТС;

  • приобрести шкаф-сейф.

Единовременные затраты на техническое обеспечение подразделения «Горячая линия» и телефона «доверия» для молодежи представлены в таблице 7.
Таблица 7 - Затраты на техническое обеспечение



п/п

Затраты

Сумма, руб.

1.

Телефон с автоответчиком

2500.00

2.

Мини-АТС

6100.00

3.

Шкаф-сейф

9700.00

ИТОГО:

18300.00



Таким образом, единовременное техническое обеспечение подразделения не требует больших затрат, но существуют еще и ежемесячные затраты в которые входят: обслуживание оборудования и заработная плата сотрудников.

Ежемесячные затраты на обеспечение работы подразделения «Горячая линия» и телефона «доверия» для молодежи представлены в таблице 8.
Таблица 8 - Затраты на ежемесячное обеспечение



п/п

Затраты

Сумма, руб.

1

Дежурные, 2 человека (0,5 ставки)

20200.00

2

Психологи, 6 человек (0,25 ставки)

30300.00

3

Обслуживание телефонной линии

270.00

ИТОГО:

50770,00


Подразделение планируется организовать на материальной базе Управления дополнительных затрат на аренду помещения и закупку мебели не требуется. Следовательно, реализация данного мероприятия не требует больших капитальных вложений.

Финансирование будет осуществляться из средств городского бюджета. Организация и проведение данного мероприятия имеет огромную культурную значимость, так как вовлекает молодых людей в реализацию уровня жизни молодежи МО Краснодар; содействует становлению личности молодого человека, его самореализации и создает условия для разрешения проблем молодых граждан.

Ожидаемые результаты:

  • уменьшение количества правонарушений в городе;

  • уменьшение количества детей-сирот и беспризорных молодежи;

  • уменьшение частоты жестокого обращения с подростками;

  • уменьшение количества наркозависимых, употребляющих психотропные вещества, алкоголь.

Решение такой актуальной в настоящее время проблемы - задача государства и органов муниципального управления. В целях повышения качества работы по организации трудоустройства и занятости молодежи в дипломном проекте предлагается организовать конкурс среди обучающихся по профессии «Парикмахер». Для организации и проведения конкурса предполагается создать организационный совет из представителей Управления по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации МО Краснодар, муниципального бюджетного учреждения по работе с молодежью МБУ «КМЦ «Спутник», а также профессиональных мастеров и педагогов парикмахерского дела «Промышленно­-экономического колледжа». Избирается председатель совета и члены жюри.


Дата и место проведения конкурса.

Конкурс проводится ежегодно 25 мая, начиная с 2015 года.

Регистрация в 9.30.

При регистрации конкурсанту выдается номер участника.

Начало в 10.00.

Молодые специалисты желающие принять участие в конкурсе не менее чем за две недели должны прислать заявку и анкету на адрес организаторов конкурса.

Порядок проведения конкурса.

Конкурс будет проводиться в 3 этапа:

Первый этап - проводится среди студентов старших курсов «Промышленно-экономического колледжа», 49 студентов.

Второй этап - соревнование среди работающей молодежи города со стажем не более года и финалистов первого этапа, примерно 22-25 человек.

Третий этап - финальный в нем примут участие победители и призеры второго этапа, 6 человек.

По окончании конкурса пройдет церемония награждения и мастер-класс от гостей и жюри конкурса.

Условия конкурса:

- в конкурсе могут принимать участие молодые жители МО Краснодар в возрасте от 18 до 30 лет, работающие по соответствующей специальности в организациях и учреждениях, расположенных на территории города;

- участники конкурса должны будут иметь свою специальную одежду и все необходимые материалы, инструменты и приспособления для выполнения конкурсных работ; - участники должны иметь модели по выбранным номинациям, соблюдать правила проведения (при подведении итогов учитывается организация рабочего места конкурсанта).

Участники выполняют вечернюю прическу с соблюдением общего образца. Ни в коем случае прическа не должна производить впечатление свободных (распущенных) волос. Фантазийные прически разрешаются. Модели должны быть со свободными, гладко зачесанными назад волосами. Волосы должны быть влажными или сухими. Жюри проверяет соблюдение этого требования, и имеет право в случае его несоблюдения расчесать волосы гладко назад при помощи щетки.

Цвет: выбор цвета свободный.

Препараты: использование всех препаратов разрешено.

Укладка: все инструменты для укладки разрешены.

Украшения: украшения должны соответствовать выполненной прически и быть ей пропорциональны.

Костюм, макияж и аксессуары: одежда и макияж должны соответствовать образу.

Время: 50 минут.


Критерии оценки: оригинальность дизайна, сбалансированность прически с внешними данными модели, внешний силуэт.

Финансирование конкурса

Для проведения городского конкурса профессионального мастерства среди молодежи по профессии «Парикмахер» необходимо приобрести следующие материалы: лак для волос, мусс для волос, спрей-блеск для волос, а также наградной материал.

Материальные затраты на проведение городского конкурса профессионального мастерства среди молодежи по профессии «Парикмахер» представлены в таблице 9.
Таблица 9 - Затраты на проведение конкурса



п/п

Наименование

Количество

(шт.)

Цена,

руб.

Всего, руб.

1

Лак для волос

75

103,00

7725,00

2

Мусс для волос

75

119,00

8925,00

3

Спрей-блеск для волос

10

74,00

2220,00

4

Шампунь для волос

10

140,00

1400,00

ИТОГО:

20270,00


Затраты на приобретение наградного материала по итогам/результатам городского конкурса профессионального мастерства среди молодежи по профессии «Парикмахер» представлены в таблице 10.
Таблица 10 - Затраты на приобретение наградного материала



п/п

Наименование

Количество

(шт.)

Цена,

руб.

Всего, руб.

1

Медали

3

21

63,00

2

Кубки

3

247

741,00

3

Дипломы

40

20,00

800,00

4

Памятные подарки победителям конкурса

4

1500,00

6000,00

5

Памятные подарки участникам конкурса

40

375

5250,00

ИТОГО:

12854,00