Файл: Тема диссертации Формирование готовности будущих педагогов к организации учебно исследовательской деятельности школьников в историко культурном пространстве региона План глава i..docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 262
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дис.... д – ра пед. наук. – Оренбург, 2001. – 327с.
-
Ковальченко И.Д. Методы исторического исследования. – М.: Наука, 1987. – 440с. -
Комплексная подготовка педагога – исследователя. / Под общей ред. В.А. Дмитриенко. – Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2001. – 290с. -
Кондрух В.И. Теоретические основы построения педагогической системы исследовательской подготовки преподавателей профессионально – педагогического колледжа: Дис.... д – ра пед. наук. – Магнитогорск, 2001. – 389с. -
Коноплина Н.В. Системно – целевое управление развитием педагогического вуза: Дис. ...д – ра пед. наук. – Сургут, 2000. – 308с. -
Коноплина Н.В. Управление развитием педагогического вуза. – Сургут: РИО СурГПИ, 1999. – 34с. -
Коноплина Н.В. Лететь на крыльях перемен: проектирование целей педагогического образования. Научно – практическое пособие для руководителей образовательных учреждений и территориальных образовательных систем. – Сургут: РИЦ СурГПИ, 1999. – 18с. -
Концепция непрерывного образования. // Бюллетень ГК СССР по народному образованию. – 1989. – 8. – С. 2 – 12. -
Концепция Федеральной программы развития образования. // Учительская газета. – 1993. – 2. – С. 14 – 15. -
Копнин П.В. Диалектика – логика науки. – М.: Наука, 1973. – 464с. -
Копнин П.В. Задачи и основные понятия логики научного исследования. / Под ред. П.В. Копнина, М.В. Поповича. – М.: Наука, 1965. – 107с. -
Корнетов Г.Б. Парадигмы базовых моделей образовательного процесса. // Педагогика. – 1999. – 3. – С. 43 – 49. -
Королев Ф.Ф. Системный подход и возможности его применения в педагогических исследованиях. // Советская педагогика. – 1970. – 9. –
С. 110 – 118.
-
Короткоев Э.Н. Технология проблемно – деятельностного обучения в вузе. – М.: ВПА им. В.И.Ленина, 1990. – 170с. -
Костюк Г.С. Категория задачи и ее значение для психолого – педагогических исследований. //Вопросы психологии. – 1977. – 3. – С. 24 – 30. -
Краевский В.В. Методология психолого – педагогического исследования: Пособие для педагога – исследователя. – Самара: Издательство СамГПИ, 1994. – 165с. -
Краевский В.В. Проблемы научно – обоснованного обучения: Методологический анализ. – М.: Педагогика, 1997. – 264с. -
Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии, – М.: Просвещение, 1972. – 255с. -
Кузнецов B.C. Исследовательско – проектная деятельность как форма учебного сотрудничества в вузе: Автореф. дис.... канд. пед. наук, – М., 1996. – 25с. -
Кузнецова В.А. Теория и практика многоуровневого университетского педагогического образования. – Ярославль: Яросл. гос. пед. ун – т, 1995. – 61с. -
Кузьмина Н.В. Акмеологическая теория повышения качества подготовки специалистов для сферы образования. – М.: Исследовательский центр повышения качества образования, 2001. – 144с. -
Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности. – Л.: ЛГУ, 1970. – 114с. -
Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя. Психологическая структура деятельности учителя и формирование его личности. – Л.: ЛГУ, 1967. – 183с. -
Кузьмина Н.В. Понятие «педагогическая система» и критерии её оценки / Методы системного педагогического исследования. – М.: Педагогика, 1980. – 143с. -
Кулюткин Ю.Н. Моделирование педагогических ситуаций. – М.: Педагогика, 1981. – 120с. -
Кулюткин Ю.Н. Психология обучения взрослых. – М.: Просвещение, 1985. – 128С. -
Кулюткин Ю.Н. Эвристические методы в структуре решений. – М.: Педагогика, 1970. – 232с. -
Купавцев A.B. Учебная задача: деятельностный аспект. // Педагогика.
-
1993. – 5. – С. 46 – 49.
-
Куприянов М., Околелов О. Дидактический инструментарий новых образовательных технологий. // Высшее образование в России. – 2001. – 1. – С. 124 – 126. -
Кустов JI.M. Проблемы системогенезиса исследовательской деятельности инженера – педагога: Монография. – Челябинск: ЧИПКРО, 1998.
276с.
-
Кыверялг A.A. Методы исследования в профессиональной педагогике.
-
Таллинн: Валгус, 1980. – 334с.
-
Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. / Перевод с англ. Сост. и общ. ред. М.И. Боб – невой. – М.: «Прогресс», 1980. – 391с. -
Лазарев B.C. Кризис «деятельностного подхода» в психологии и возможные пути его преодоления. // Вопросы философии. – 2001. – З. – С. 33 – 47. -
Лазарев B.C. Проблема понимания психического развития в культурно – исторической теории деятельности. // Вопросы психологии. – 1999. – З. – С. 18 – 27. -
Лазарев B.C. Управление образованием на пороге новой эпохи. // Педагогика. – 1995. – 5. – С. 14 – 25. -
Лазарев B.C. Управление школой: теоретические основы и методы: Учебное пособие. – М.: ЦС и ЭЙ, 1997. – 336с. -
Лазарев B.C. О деятельностном подходе к проектированию целей общего образования. // Педагогика. – 1998. – С. 13 – 27. -
Лазарев B.C., Коноплина H.B. Деятельностный подход к проектированию целей педагогического образования. // Педагогика. – 1999. – С. 12 – 22. -
Лазарев B.C., Коноплина Н.В. Деятельностный подход к формированию содержания педагогического образования. // Педагогика. – 2000.3. – С. 27 – 34. -
Лазарев B.C., Ставринова H.H. Критерии и уровни готовности будущего педагога к исследовательской деятельности. // Педагогика. – 2006. – 2. – С. 14 – 24. -
Левин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М: Педагогика, 1997. – 248с. -
Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 272с. -
Лекторский В.А. Субъект, объект, познание. – М.: Просвещение, 1981. – 77с. -
Леонтьев A.R Деятельность. Сознание. Личность. – М: Просвещение, 1977. – 342с. -
Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. – Т. 1. – М.: Педагогика, 1983. – 392с. -
Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. – 4 – е изд. – М.: Просвещение, 1981 . – 584с. -
Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М.: Педагогика, 1991. – 184с. -
Лернер И.Я. Поисковые задачи в обучении как средство развития творческих способностей. / Научное творчество: Сб. ст. под ред. С.Р. Микулинского, М.Г. Ярошевского. – М.: Наука, 1969. – С. 413 – 418. -
Лернер И.Я. Проблемное обучение. – М.: Знание, 1974. – 64с. -
Литовченко В.Н. Формирование исследовательских умений студентов педагогических специальностей университета средствами НИР: Авто – реф. дис.... канд. пед. наук. – Минск, 1990. – 24с. -
Лурье, Л.И. Теория и практика подготовки специалистов – исследователей в системе «школа – вуз»: Автореф. ... д – ра пед. наук. – М., 2000. – 38с. -
Максимова В.Н. Межпредметные связи в процессе обучения. – М.: Просвещение, 1988. – 191с. -
Мареев В.И. Теоретические основы исследовательской деятельности преподавателей педагогического вуза: Дис. ... д – ра пед. наук. – Волгоград, 1999. – 292с. -
Маркова А.К. Формирование мотивации учения. – М.: Просвещение, 1990. – 191с. -
Маркова А.К. Психология труда учителя. – М.: ИП, 1993. – 192с. -
Маслоу А. Самоактуализация: Пер. с англ. // Психология личности: Тексты. – М.: Знание, 1982. – 234с. -
Матвеева Н.В. Деловая игра как средство обучения эвристической деятельности. // Специалист. – 2001. – 3. – С.21 – 22. -
Матросов Л.Н., Сластенин В.А. Новой школе – нового учителя. // Педагогическое образование. – 1990. – Вып. 1. – С. 8 – 14. -
Матюшкин A.M. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.: Наука, 1972. – 184с. -
Матюшкин A.M., Понукалин, A.A. Проблемные ситуации в психологической подготовке специалиста в вузе. // Вопросы психологии. – 1988. – 2. – С. 76 – 82. -
Махмутов М.И. Методы проблемно – развивающего обучения в средних профтехучилищах. – М.: АПН СССР, 1981. – 63с. -
Махмутов М.И. Теория и практика проблемного обучения. – Казань: Татарское книжное изд – во, 1972. – 551с. -
Междисциплинарные исследования в педагогике: Метод, анализ./ Под ред. В.М.Полонского. – М.: Институт теоретической педагогики и международных исследований в образовании РАО, 1994. – 229с. -
Мельничук О., Яковлева А. Модель специалиста. // Высшее образование в России. – 2000. – 5. – С. 19 – 25. -
Менчинская H.A. Интеллектуальная деятельность при решении арифметических задач. // Известия АПН РСФСР. – M., JL, 1946. – 170с. -
Методические рекомендации по организации научной работы студентов во внеурочное время. – М.: НИИ проблем высшей школы, 1986. – 32с. -
Методы педагогических исследований. / Под ред. А.И. Пискунова, Г.В. Воробьева. – М.: Педагогика, 1979. – 256с. -
Методы системного педагогического исследования: Учебное пособие. / Под ред. Н.В. Кузьминой. – JL: ЛГУ, 1980. – 207с. -
Мещерякова Г.И. Дидактические основы метода моделирования: Ав – тореф. дис.... д – ра пед. наук. – М., 1988. – 32с. -
Миронова М.Н, Попытка целостного подхода к построению модели личности учителя. //Вопросы психологии. – 1998. – 1. – С. 44 – 55. -
Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. – М.: Финта, 1998. – 200с. -
Митрош О.И. Формирование исследовательских умений у учащихся педучилищ: Дис... канд. пед. наук. – Минск, 1993. – 173с. -
Михайлычев Е.А. Основные положения теории педагогической диагностики. // Вестник УНМО вузов России по инженерно – педагогическому образованию. – Екатеринбург: Урал. гос. проф. – пед. ун – т, 1993. – 10(1). – С. 29 – 35. -
Моделирование как метод научного познания (Гносеологический анализ). / Б.А.Глинский, Б.С.Грязнов, Б.С.Дынин, Е.П. Никитин. – М.: Изд – во Московского ун – та, 1965. – 248с. -
Морозов Е.П., Пидкасистый П.И. Подготовка учителей к инновационной деятельности. // Советская педагогика. – 1991. – 10. – С. 88 – 93. -
Момот А.И., Попов В.В. Курс «Основы научных исследований» – всем студентам. // Вестник высшей школы, – 1983. – 11. – С. 49 – 51. -
Мостепаненко M.B. Философия и методы научного познания. – Л.: Лениздат, 1972. – 263с. -
Муравьев Е.М. Психолого – педагогические условия подготовки учителя к исследовательской работе: Дис. ... канд. пед. наук. – М., 1996. – 176с. -
Набиева Е.В. Формирование исследовательской компетентности студентов педагогического университета через систему спецкурсов по единой проблематике: Автореф. ... канд. пед. наук. – Иркутск, 1999. – 27с. -
Найн А.Я., Найн A.A. Организация экспериментальной работы в образовательных учреждениях инновационного типа. – Магнитогорск: МГПИ, 1998. – 151с. -
Намазов В.Н. Педагогические условия взаимосвязи учебной и вне – учебной исследовательской деятельности студентов: Дис. ... канд. пед. наук. – М., 1986. – 165с. -
Наумченко И.Л. Система практической подготовки молодого учителя. – Саранск: Мордовское книжное издательство, 1972. – 264с. -
Национальная доктрина образования в Российской Федерации (проект) // Бюллетень Министерства образования Российской Федерации. – 1999. – 11. – С. 3 – 10. -
Низамов P.A. Дидактические основы активизации учебной деятельности студентов. – Казань: Изд – во ЮГУ, 1975. – 302с. -
Неверкович С.Д. Игровые методы подготовки кадров: Учебное пособие. / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Высш. школа, 1995. – 207с. -
Никандров Н.Д. Некоторые проблемы дидактики высшей школы в зарубежных странах. – М.: Знание, 1972. – 57с. -
Новиков A.M. Методология образования. – М.: Эгвес, 2002. – 320с. -
Новиков A.M. Как работать над диссертацией (пособие в помощь начинающему педагогу – исследователю). – М.: Педагогический поиск, 1994. – 146с. -
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. / Сост. Е.С. Полат и др.; под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 224с. -
Обухов А. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. //Народное образование. – 1999. – 10. – С. 158 – 161. -
Ожегов С.И. Словарь русского языка: 70 000 слов. / Под ред. Н.Ю. Шведовой. – 23 – е изд., испр. – М.: Русский язык, 1991. – 915с.
211.0конь В. Основы проблемного обучения. – М.: Просвещение, 1990. – 208с.
-
Осипова Е.К. Психологические основы формирования профессионального мышления учителя: Автореф. дис... д – ра пед. наук. – М.: 1988. – 41с. -
Основы вузовской педагогики. / Под общей ред. Н.В. Кузьминой. – JL: Изд – воЛГУ, 1972. – 311с. -
Панарин А.И. Многоуровневое педагогическое образование. // Педагогика. – 1993. – 1. – С. 53 – 57. -
Педагогика: Учебное пособие. / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 602с. -
Педагогика: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. / В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, E.H. Шиянов. Под ред. В.А. Сластёнина. – М.: Издательский дом «Академия», 2002. – 576с. -
Педагогика и психология высшей школы. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов – на – Дону: «Феникс», 1998. – 544с. -
Петровский A.B. Развитие личности и проблема ведущей деятельности. // Вопросы психологии. – 1987. – 1. – С. 19 – 25. -
Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий. – 2 – е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1984. – 174с. -
Плетников Ю.К. Место категории деятельности в теоретической системе исторического материализма. // Деятельность: теории, методология, проблемы. – М.: Политиздат, 1990. – 211с. -
Поддъяков А.Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. – М.: Россельхозакадемия, 2000. – 266с. -
Подготовка специалиста в области образования: Научно – исследовательская деятельность в совершенствовании профессиональной подготовки: Коллективная монография. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 1999. – Вып. VII. – 282с. -
Подласый И.П. Педагогика: В 2 кн. – Кн.1. – М.: Гуманит. издательский центр ВЛАДОС, 1999. – 576с. -
Познавательные действия в современной науке. – Минск: Наука и техника, 1987. – 200с. -
Пойа Д. Как решать задачу. – М.: Учпедгиз, 1961. – 207с. -
Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. – М.: Педагогика, 1976. – 280с. -
Пономарев Я.А. Психология творческого мышления. – М.: АПН РСФСР, 1960. – 352с. -
Посталюк Н.Ю. Дидактическая система развития творческого стиля деятельности студентов: Автореф. дис. ... д – ра пед. наук. – Казань, 1993. – 43с. -
Поташник М.М. Педагогическое творчество: проблемы развития и опыт. – Киев: Издательство «Радянська школа», 1988. – 187с. -
Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. / Редактор составитель Д.Я. Райгородский. – Самара: Издательский дом «БАХРАХ», 1998. – 672с. -
Проблемы истории советской школы и педагогики. / Под ред. З.И. Равкина. М.: Просвещение, 1991. Ч. 1, – 64с. -
Проблемы организации научно – исследовательской работы студентов и научно – технического творчества молодежи на современном этапе: Сборник материалов Межрегионального научно – педагогического симпозиума. – Красноярск: КГАЦМиЗ, 2000. – 135с. -
Психологический словарь. / Под ред. В.В.Давыдова. – М.: Педагогика, 1983. – 241с. -
Психолого – педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений. – Ростов – на – Д: изд – во «Феникс», 1998. – 544с. -
Развитие основ рефлексивного мышления школьников в процессе учебной деятельности. / Под ред. В.В. Давыдова, В.В. Рубцова. – М.: Психологический институт РАО, 1995. – 227с. -
Развитие творческой активности студентов: опыт, проблемы, перспективы. / Сост. А.П.Дьяков и др.; научный редактор B.C. Рахманин. – Воронеж: Изд – во ВГУ, 1991. – 160с. -
Ратнер Ф.Л. Научная деятельность студентов в системе многоуровневого образования за рубежом: Материалы к спецкурсу. – Казань: Изд – во Казанского ун – та, 1997. – 27с. -
Раченко И.П. Проблемы развития педагогического творчества: Дис.... д – рапед. наук. – М., 1977. – 413с. -
Раченко И.П. Научная организация педагогического труда. – М.: Педагогика, 1972. – 205с. -
Ребещенкова И.Г. Подготовка к исследовательской работе. // Вестник высшей школы. – 1988, – 5. – С. 48 – 51. -
Регирер Е.И. Развитие способностей исследователя. – М.: Наука, 1969. – 201с. -
Решетников П.Е. Нетрадиционная технологическая система подготовки учителей: Рождение мастера: Кн. для преподават. высших и средних пед. учебных заведений. – М.: Владос, 2000. – 304с. -
Решетова З.А. Психологические основы профессионального обучения. – М.: МГУ, 1985. – 208с. -
Рождественская Т.М. Формирование научно – познавательных интересов учащихся вузов: Автореф. дис.... канд. пед. наук. – М., 1978. – 22с. -
Роль философии в научном исследовании. / Сост. В.П. Бранский и др.;
под ред. A.A. Королькова. – JL: ЛГУ, 1990. – 120с.
-
Романов П.Ю. Теория и практика формирования исследовательских умений в процессе математической подготовки студентов: Учебное пособие. – Магнитогорск: МаГУ, 2002. – 86с. -
Российская педагогическая энциклопедия: В 2т. / Гл. ред. В.В.Давыдов. – Т.1. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. – 608с. -
Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. – М.: Политиздат, 1957. – 318с. -
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. – М.: Педагогика, 1989. – Т. 1. – 488с. -
Рузавин Г.И. Методология научного исследования: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999. – 317с. -
Рыбникова М.А. Учитель средней школы. (В книге «На распутье»). – М., 1917. – С. 135. -
Рындак В.Г. Взаимодействие процессов непрерывного образования и развития творческого потенциала учителя: Дис.... д – ра пед. наук: Челябинск, 1996, – ЗЗОс. -
Саллум М.В. Исследовательский компонент в структуре педагогической деятельности преподавателя высшей школы: Дис. ... канд. пед. наук. – Иваново, 1996. – 216с. -
Садовский В.Н. Основания общей теории систем. Логико – методологический анализ. – М.: Педагогика, 1974. – 168с. -
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.; Народное образование, 1998. – 256с. -
Селезнева H.A. Качество высшего образования как объект системного исследования: Лекция – доклад. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001. – 79с. -
Семёнова H.H. Методологические аспекты изучения этики научной деятельности. // Наука и ценности. – Новосибирск: Наука, 1987. – С 98 – 111. -
Сергеев Н.К. Непрерывное педагогическое образование: концепция и технологии учебно – научно – педагогических комплексов. – СПб., Волгоград, 1997. – 86с. -
Сериков В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технология: Монография. – Волгоград: Перемена, 1994. – 152с. -
Сериков Г.Н. Самообразование и усовершенствование подготовки студентов. – Иркутск: ИГУ, 1991. – 232с. -
Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: ООО «Речь», 2001. – 350с. -
Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ – ХАУ в управлении педагогическими системами: Учебное пособие. – 3 – е изд., испр. и доп. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 430с. -
Скамницкая, Г.П. Формирование исследовательских умений учителя (теория и практика): Автореф.... д – рапед. наук. – М., 2000. – 38с. -
Скаткин, М.Н. Методология и методика педагогических исследований: В помощь начинающему исследователю. – М.: Педагогика, 1986. – 152с. -
Скаткин М.Н. Систематизация категорий педагогики как методологическая проблема. // Советская педагогика. – 1986. – 4. – С. 63 – 69. -
Слагаемые профессиональной компетентности преподавателя вуза. – Казань: Издательство «Таглимат» Института экономики, управления и права, 2001. – 112с. -
Сластенин В.А. Научно – исследовательская работа студентов и формирование творческой личности учителя. // Организация научно – исследовательской работы в педагогических институтах: Материалы Всерос. совещания – семинара. – Казань, 1973. – С. 102 – 112. -
Сластенин В.А. Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки. – М.: Просвещение, 1976. – 160с. -
Сластенин В.А. Педагогический процесс как система. – М.: Магистр –
Пресс, 2000. – 219с.
-
Сластенин В.А., Подымова JI.C. Педагогика: инновационная деятельность. – М.: Магистр, 1997. – 223с. -
Словарь иностранных слов. / Научный ред. А.Г. Спиркина и др., 7 – е изд., перераб. – М.: Русский язык, 1980. – 622с. -
Словарь – справочник по педагогике. / Авт. – сост. В.А. Межериков; под общей ред. П.И. Пидкасистого. – М.: ТЦ «Сфера», 2004. – 448с. -
Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 270с. -
Смолкин A.M. Методы активного обучения. – М.: Высшая школа, 1991. – 176с. -
Совершенствование организации и методического обеспечения научно – исследовательской работы студентов: Сб. научных тр. – М.: НИ – ИВШ, 1986. – 115с. -
Советский энциклопедический словарь. / Научно – редакционный совет: А.М.Прохоров (председатель), М.С.Гилярова и др. – М.: Советская энциклопедия, 1981. – 1600с. -
Соловьева H.H. Основы подготовки к научной деятельности и оформление её результатов (для студентов и аспирантов). – М.: Изд – во АПК и ПРО, 2001. – 74с. -
Сопровождение личностно – профессионального развития студентов в педагогическом вузе: Научно – методическое пособие. / Отв. ред. JI.H. Бережнова, В.И. Богословский, В.В. Семикин. – СПб.: Изд – во РГПУ им. А.И. Герцена, 2002. – 158с. -
Спирин Л.Ф. Педагогический эксперимент. // Ученые записки кафедры педагогики и психологии. Вып. 50. – Курск: К111И, 1968. – 196с. -
Ставринова H.H. Введение в педагогическое исследование: Учебно – методические рекомендации для студентов очной и заочной форм обучения. – Сургут: РИО СурГПИ, 2003. – 34с. -
Ставринова H.H. Выпускная квалификационная работа по педагогике:
Методические рекомендации для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений. Сургут: РИО СурГПИ, 2001. – 57с. (в соавторстве с Т.А. Власовой).
-
Ставринова H.H. Выпускная квалификационная работа по методике преподавания истории: Методические рекомендации. – Сургут: РИО СурГПИ, 2004. – 45с. (в соавторстве с Т.М. Захожей). -
Ставринова H.H. Выпускная квалификационная работа: Методические рекомендации по выполнению, оформлению и защите ВКР (для студентов дневной и заочной форм обучения). – Специальности: 031100 – педагогика и методика дошкольного образования, 031200 – педагогика и методика начального образования. – Сургут: РИО СурГПИ, 2005. – 124с. (в соавторстве с А.Р. Филипповой и О.Г. Чугайновой). -
Ставринова H.H. Курсовая работа по педагогике: Методические рекомендации для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений. – Сургут: РИО СурГПИ, 2001. – 42с. -
Ставринова H.H. Литературное оформление студенческих исследовательских работ: Методические рекомендации. – Донецк: Восточный издательский дом, 2005. – 40с. -
Ставринова H.H. Математическая обработка и представление материалов исследовательской деятельности студентов по методике преподавания истории: Методические рекомендации. – Донецк: Восточный издательский дом, 2005. – 64с. -
Ставринова H.H. Научное обеспечение подготовки студентов педагогических вузов к исследовательской деятельности. / Омский научный вестник. – 2005. – №4. – С. 48 – 61. -
Ставринова H.H. Основные элементы системы формирования готовности студентов педвуза к исследовательской деятельности. – Вестник Российской Академии образования. – 2005. – 12. – С. 14 – 25. -
Ставринова H.H. Проектирование и реализация системы формирования готовности будущих педагогов к исследовательской деятельности: