Файл: Протокол от 8 апреля 2022 г. Пк1вн концепция.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 180

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.






Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога

отсутствие

0

наличие

1

наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога с

автоматизированным рабочим местом

2

Формирование психологически благоприятного школьного климата

Оказание психолого- педагогической помощи целевым группам

обучающихся

(испытывающим трудности в обучении; находящимся в трудной жизненной ситуации; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью; одаренным детям)

(«критический» показатель)

не реализуется

0

реализуется в виде отдельных мероприятий и (или)

индивидуальных консультаций отдельных

участников образовательных отношений (обучающихся,

родителей, педагогов)

1

реализуется психолого- педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий

для каждой из целевых групп обучающихся

2

Формирование психологически

благоприятного школьного пространства для

обучающихся

отсутствие специальных тематических зон

0

выделение и оснащение тематических пространств для обучающихся (зона общения, игровая зона, зона

релаксации и иное)

1

Наличие в кабинете педагога- психолога оборудованных зон (помещений) для проведения индивидуальных и групповых консультаций,

психологической разгрузки,

коррекционно-развивающей работы

отсутствие специальных тематических зон

0

наличие специальных тематических зон

1

Формирование психологически

благоприятного школьного пространства для педагогов

отсутствие специальных тематических зон

0

выделение и оснащение тематического пространства (помещения) для отдыха и эмоционального

восстановления педагогов

1

Профилактика травли в образовательной среде

не реализуется

0

реализуется в виде отдельных мероприятий и (или)

индивидуальных консультаций отдельных

участников образовательных

отношений (обучающихся, родителей, педагогов)

1

реализуется психолого- педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий по профилактике травли

2







Профилактика девиантного поведения обучающихся

не реализуется

0

реализуется в виде отдельных мероприятий и (или)

индивидуальных консультаций отдельных

участников образовательных отношений (обучающихся,

родителей, педагогов)

1

реализуется психолого- педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий

по профилактике девиантного поведения

2


Распределение по уровням

Уровень

Диапазон

Базовый уровень

613

Средний уровень

1416

Высокий уровень

1719


При нулевом значении хотя бы одного из «критических» показателей результат по данному ключевому условию ОБНУЛЯЕТСЯ, уровень соответствия «НИЖЕ БАЗОВОГО».

Критерии

Показатели оценивания

Значение показателя

Балльная оценка

Ключевое условие «Образовательная среда»

ЦОС (поддержка всех активностей)

Наличие локальных актов

(далее ‒ЛА) образовательной организации,

регламентирующих ограничения использования мобильных телефонов обучающимися

(«критический» показатель)

нет

0

да

1

Подключение образовательной организации к

высокоскоростному интернету («критический» показатель)

нет

0

да

1

Предоставление безопасного доступа к информационно- коммуникационной сети Интернет

(«критический» показатель)

нет

0

да

1

Использование федеральной государственной информационной системы «Моя школа», в том числе

верифицированного цифрового образовательного контента, при реализации основных

общеобразовательных программ в соответствии с

Методическими

рекомендациями Федерального института цифровой

трансформации в сфере образования

не используется

0

100% педагогических работников зарегистрированы на платформе ФГИС «Моя

школа»

1

не менее 30% педагогических работников используют

сервисы и подсистему

«Библиотека ЦОК» ФГИС

«Моя школа»

2

не менее 95% педагогических работников используют

сервисы и подсистему

3







(«критический» показатель)

«Библиотека ЦОК» ФГИС

«Моя школа»




Информационно- коммуникационная образовательная платформа

«Сферум»

(«критический» показатель)

отсутствие регистрации образовательной организации

0

наличие регистрации образовательной организации на платформе и созданной

структуры образовательной организации

1

не менее 95% обучающихся и

педагогов зарегистрированы на платформе «Сферум»

2

100% педагогических работников включены в

сетевые профессиональные сообщества по обмену педагогическим опытом и

активно используют платформу «Сферум»

3

Оснащение образовательной организации IT- оборудованием в соответствии с

Методическими

рекомендациями по вопросам размещения оборудования, поставляемого в целях

обеспечения образовательных организаций материально- технической базой для внедрения ЦОС

не соответствует

0

частично соответствует

1

соответствует в полной мере

2

100% IT-оборудования используется в

образовательной деятельности в соответствии с

Методическими

рекомендациями по вопросам использования в

образовательном процессе оборудования, поставляемого в целях обеспечения

образовательных организаций материально-технической

базой для внедрения ЦОС

3

Эксплуатация информационной системы управления

образовательной организацией

отсутствие

0

управление образовательной организацией осуществляется с использованием

информационной системы

1

информационная система управления образовательной организацией интегрирована с

региональными информационными системами

2

Организация внутришкольного пространства

Наличие в образовательной организации пространства для учебных и неучебных занятий,

творческих дел

отсутствие

0

наличие

1

Функционирование школьного библиотечного информационного центра

не функционирует школьный библиотечный

информационный центр

0

создан и функционирует школьный библиотечный информационный центр

1




Функционирование школы полного дня

Реализация модели «Школа полного дня» на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности обучающихся, программ

дополнительного образования

детей, включая пребывание в группах продленного дня

отсутствие

0

наличие

1

Реализация государственно- общественного управления

Сформированы коллегиальные органы управления в

соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», предусмотренные уставом образовательной организации

нет

0

да

1

Функционирование управляющего совета

образовательной организации

нет

0

да

1


Распределение по уровням

Уровень

Диапазон

Базовый уровень

912

Средний уровень

1315

Высокий уровень

1619


При нулевом значении хотя бы одного из «критических» показателей результат по данному ключевому условию ОБНУЛЯЕТСЯ, уровень соответствия «НИЖЕ БАЗОВОГО».

Распределение по уровням




Магистральное направление/ Ключевое условие

Базовый уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Знание

15‒28

29‒39

40‒53

Здоровье

7‒12

13‒19

20‒22

Творчество

9‒16

17‒24

25‒29

Воспитание

10‒15

16‒19

20‒22

Профориентация

5‒7

8‒11

12‒14

Учитель. Школьная команда

11‒17

18‒27

28‒32

Школьный климат

6‒13

14‒16

17‒19

Образовательная среда

9‒12

13‒15

16‒19

ИТОГ

72‒123

Дополнительное условие: отсутствуют

магистральные направления и

ключевые условия, по которым набрано

0 баллов (если не выполнено, то школа соответствует уровню

«ниже базового»)

124‒173

Дополнительное условие: по каждому

магистральному направлению и

каждому ключевому условию набрано не менее 50% баллов

(если не выполнено, то

школа соответствует базовому уровню)

174‒210

Дополнительное условие: по каждому

магистральному направлению и

каждому ключевому условию набрано не менее 50% баллов

(если не выполнено, то

школа соответствует среднему уровню)






Концепция 03