ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 180
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога | отсутствие | 0 |
наличие | 1 | ||
наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога с автоматизированным рабочим местом | 2 | ||
Формирование психологически благоприятного школьного климата | Оказание психолого- педагогической помощи целевым группам обучающихся (испытывающим трудности в обучении; находящимся в трудной жизненной ситуации; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью; одаренным детям) («критический» показатель) | не реализуется | 0 |
реализуется в виде отдельных мероприятий и (или) индивидуальных консультаций отдельных участников образовательных отношений (обучающихся, родителей, педагогов) | 1 | ||
реализуется психолого- педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий для каждой из целевых групп обучающихся | 2 | ||
Формирование психологически благоприятного школьного пространства для обучающихся | отсутствие специальных тематических зон | 0 | |
выделение и оснащение тематических пространств для обучающихся (зона общения, игровая зона, зона релаксации и иное) | 1 | ||
Наличие в кабинете педагога- психолога оборудованных зон (помещений) для проведения индивидуальных и групповых консультаций, психологической разгрузки, коррекционно-развивающей работы | отсутствие специальных тематических зон | 0 | |
наличие специальных тематических зон | 1 | ||
Формирование психологически благоприятного школьного пространства для педагогов | отсутствие специальных тематических зон | 0 | |
выделение и оснащение тематического пространства (помещения) для отдыха и эмоционального восстановления педагогов | 1 | ||
Профилактика травли в образовательной среде | не реализуется | 0 | |
реализуется в виде отдельных мероприятий и (или) индивидуальных консультаций отдельных участников образовательных отношений (обучающихся, родителей, педагогов) | 1 | ||
реализуется психолого- педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий по профилактике травли | 2 |
| Профилактика девиантного поведения обучающихся | не реализуется | 0 |
реализуется в виде отдельных мероприятий и (или) индивидуальных консультаций отдельных участников образовательных отношений (обучающихся, родителей, педагогов) | 1 | ||
реализуется психолого- педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий по профилактике девиантного поведения | 2 | ||
Распределение по уровням | Уровень | Диапазон | |
Базовый уровень | 6‒13 | ||
Средний уровень | 14‒16 | ||
Высокий уровень | 17‒19 |
При нулевом значении хотя бы одного из «критических» показателей результат по данному ключевому условию ОБНУЛЯЕТСЯ, уровень соответствия – «НИЖЕ БАЗОВОГО».
Критерии | Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
Ключевое условие «Образовательная среда» | |||
ЦОС (поддержка всех активностей) | Наличие локальных актов (далее ‒ЛА) образовательной организации, регламентирующих ограничения использования мобильных телефонов обучающимися («критический» показатель) | нет | 0 |
да | 1 | ||
Подключение образовательной организации к высокоскоростному интернету («критический» показатель) | нет | 0 | |
да | 1 | ||
Предоставление безопасного доступа к информационно- коммуникационной сети Интернет («критический» показатель) | нет | 0 | |
да | 1 | ||
Использование федеральной государственной информационной системы «Моя школа», в том числе верифицированного цифрового образовательного контента, при реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с Методическими рекомендациями Федерального института цифровой трансформации в сфере образования | не используется | 0 | |
100% педагогических работников зарегистрированы на платформе ФГИС «Моя школа» | 1 | ||
не менее 30% педагогических работников используют сервисы и подсистему «Библиотека ЦОК» ФГИС «Моя школа» | 2 | ||
не менее 95% педагогических работников используют сервисы и подсистему | 3 |
| («критический» показатель) | «Библиотека ЦОК» ФГИС «Моя школа» | |
Информационно- коммуникационная образовательная платформа «Сферум» («критический» показатель) | отсутствие регистрации образовательной организации | 0 | |
наличие регистрации образовательной организации на платформе и созданной структуры образовательной организации | 1 | ||
не менее 95% обучающихся и педагогов зарегистрированы на платформе «Сферум» | 2 | ||
100% педагогических работников включены в сетевые профессиональные сообщества по обмену педагогическим опытом и активно используют платформу «Сферум» | 3 | ||
Оснащение образовательной организации IT- оборудованием в соответствии с Методическими рекомендациями по вопросам размещения оборудования, поставляемого в целях обеспечения образовательных организаций материально- технической базой для внедрения ЦОС | не соответствует | 0 | |
частично соответствует | 1 | ||
соответствует в полной мере | 2 | ||
100% IT-оборудования используется в образовательной деятельности в соответствии с Методическими рекомендациями по вопросам использования в образовательном процессе оборудования, поставляемого в целях обеспечения образовательных организаций материально-технической базой для внедрения ЦОС | 3 | ||
Эксплуатация информационной системы управления образовательной организацией | отсутствие | 0 | |
управление образовательной организацией осуществляется с использованием информационной системы | 1 | ||
информационная система управления образовательной организацией интегрирована с региональными информационными системами | 2 | ||
Организация внутришкольного пространства | Наличие в образовательной организации пространства для учебных и неучебных занятий, творческих дел | отсутствие | 0 |
наличие | 1 | ||
Функционирование школьного библиотечного информационного центра | не функционирует школьный библиотечный информационный центр | 0 | |
создан и функционирует школьный библиотечный информационный центр | 1 |
Функционирование школы полного дня | Реализация модели «Школа полного дня» на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности обучающихся, программ дополнительного образования детей, включая пребывание в группах продленного дня | отсутствие | 0 |
наличие | 1 | ||
Реализация государственно- общественного управления | Сформированы коллегиальные органы управления в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», предусмотренные уставом образовательной организации | нет | 0 |
да | 1 | ||
Функционирование управляющего совета образовательной организации | нет | 0 | |
да | 1 | ||
Распределение по уровням | Уровень | Диапазон | |
Базовый уровень | 9‒12 | ||
Средний уровень | 13‒15 | ||
Высокий уровень | 16‒19 |
При нулевом значении хотя бы одного из «критических» показателей результат по данному ключевому условию ОБНУЛЯЕТСЯ, уровень соответствия – «НИЖЕ БАЗОВОГО».
Распределение по уровням
Магистральное направление/ Ключевое условие | Базовый уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
Знание | 15‒28 | 29‒39 | 40‒53 |
Здоровье | 7‒12 | 13‒19 | 20‒22 |
Творчество | 9‒16 | 17‒24 | 25‒29 |
Воспитание | 10‒15 | 16‒19 | 20‒22 |
Профориентация | 5‒7 | 8‒11 | 12‒14 |
Учитель. Школьная команда | 11‒17 | 18‒27 | 28‒32 |
Школьный климат | 6‒13 | 14‒16 | 17‒19 |
Образовательная среда | 9‒12 | 13‒15 | 16‒19 |
ИТОГ | 72‒123 Дополнительное условие: отсутствуют магистральные направления и ключевые условия, по которым набрано 0 баллов (если не выполнено, то школа соответствует уровню «ниже базового») | 124‒173 Дополнительное условие: по каждому магистральному направлению и каждому ключевому условию набрано не менее 50% баллов (если не выполнено, то школа соответствует базовому уровню) | 174‒210 Дополнительное условие: по каждому магистральному направлению и каждому ключевому условию набрано не менее 50% баллов (если не выполнено, то школа соответствует среднему уровню) |
Концепция – 03