Файл: Протокол от 8 апреля 2022 г. Пк1вн концепция.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 183

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.






Наличие соглашений с региональными

предприятиями/организациями, оказывающими содействие в реализации

профориентационных мероприятий

нет

0

да

1

Наличие профильных предпрофессиональных классов (инженерные,

медицинские, космические, IT, педагогические,

предпринимательские и др.)

нет

0

да

1

Наличие и использование

дополнительных материалов по профориентации, в том числе

мультимедийных, в учебных предметах

общеобразовательного цикла

нет

0

да

1

Посещение обучающимися экскурсий на предприятиях

нет

0

да

1

Участие обучающихся в моделирующих

профессиональных пробах (онлайн) и тестированиях

нет

0

да

1

Посещение обучающимися

экскурсий в организациях СПО и ВО

нет

0

да

1

Посещение обучающимися профессиональных проб на региональных площадках

нет

0

да

1

Посещение обучающимися занятий по программам

дополнительного образования, в том числе кружков, секций и др., направленных на

профориентацию

нет

0

да

1

Прохождение обучающимися профессионального обучения по программам

профессиональной подготовки по профессиям рабочих и

должностям служащих

нет

0

да

1

Проведение родительских собраний на тему

профессиональной ориентации, в том числе о кадровых потребностях современного

рынка труда

нет

0

да

1

Участие обучающихся 6‒11 классов в мероприятиях проекта «Билет в будущее»

нет

0

да

1

Участие обучающихся в чемпионатах по

нет

0

да

1







профессиональному мастерству








Распределение по уровням

Уровень

Диапазон

Базовый уровень

57

Средний уровень

811

Высокий уровень

1214

При нулевом значении хотя бы одного из «критических» показателей результат по данному направлению ОБНУЛЯЕТСЯ, уровень соответствия «НИЖЕ БАЗОВОГО».


Критерии

Показатели оценивания

Значение показателя

Балльная оценка

Ключевое условие «Учитель. Школьная команда»

Условия

педагогического труда

Использование единых подходов к штатному расписанию (количество административного персонала на контингент, узкие специалисты)

единые подходы к штатному расписанию в организации не

используются

0

в организации используются единые подходы к штатному расписанию

1




Предусмотрены меры материального и нематериального

стимулирования (разработан школьный локальный акт о системе материального и нематериального

стимулирования, соблюдаются требования локального акта)

не предусмотрены меры материального и

нематериального стимулирования

0

предусмотрены меры материального и нематериального

стимулирования

1

Методическое

Развитие системы

нет

0

сопровождение

педагогических кадров.

наставничества (положение о

наставничестве, дорожная

да

1

Система

карта о его реализации,







наставничества.

приказы)










(«критический» показатель)










Наличие методических

нет

0




объединений / кафедр /

методических советов

да

1




учителей










(«критический» показатель)










Наличие методических

нет

0




объединений / кафедр /

методических советов

да

1




классных руководителей










(«критический» показатель)










Охват учителей диагностикой

менее 20% учителей прошли

0




профессиональных

диагностику







компетенций (федеральной,

профессиональных







региональной,

компетенций







самодиагностикой)

не менее 20% учителей

1







прошли диагностику










профессиональных










компетенций










не менее 50% учителей

2







прошли диагностику













профессиональных компетенций




не менее 80% учителей прошли диагностику профессиональных

компетенций

3

Доля учителей, для которых по результатам диагностики разработаны индивидуальные образовательные маршруты

менее 3 % учителей

0

от 3% до 4% учителей

1

от 5% до 9% учителей

2

10% учителей и более

3

Развитие и повышение квалификации

Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года)

(«критический» показатель)

менее 50% педагогических работников

0

не менее 50%

педагогических работников

1

не менее 60% педагогических работников

2

не менее 80%

педагогических работников

3

Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации по инструментам ЦОС,

размещенным

в Федеральном реестре дополнительных

профессиональных программ педагогического образования (за три последних года)

менее 50% педагогических работников

0

не менее 50%

педагогических работников

1

не менее 60% педагогических работников

2

не менее 80%

педагогических работников

3

Доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших обучение по программам повышения квалификации в сфере воспитания (за три последних года)

менее 50% педагогических работников

0

не менее 50%

педагогических работников

1

не менее 60% педагогических работников

2

не менее 80%

педагогических работников

3

Повышение квалификации штатных педагогов- психологов по программам, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования

(за три последних года)

отсутствие

0

100% штатных педагогов- психологов

1

Повышение квалификации управленческой команды по программам из Федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального

отсутствие

0

1 представитель управленческой команды

1

не менее 50% управленческой команды

2

100% управленческой команды

3







образования (за три последних года)







Обеспечение условий для обучения учителей по

дополнительным профессиональным

программам, направленных на формирование у

обучающихся навыков, обеспечивающих

технологический суверенитет страны (математика, физика, информатика, химия,

биология) (за три последних года)

нет

0

один учитель из числа учителей-предметников, преподающих математику, физику, информатику, химию, биологию,

прошел обучение по программам, направленным на формирование у

обучающихся навыков, обеспечивающих

технологический суверенитет страны

1

более одного учителя из числа учителей- предметников, преподающих математику, физику, информатику, химию,

биологию,

прошли обучение по программам, направленным на формирование у

обучающихся навыков, обеспечивающих

технологический суверенитет страны

2

Участие педагогов в конкурсном движении

неучастие

0

участие на муниципальном уровне

1

участие на региональном уровне

2

участие на всероссийском уровне

3

Наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов

отсутствие

0

наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов на муниципальном

уровне

1

наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов на региональном

уровне

2

наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов на всероссийском

уровне

3


Распределение по уровням

Уровень

Диапазон

Базовый уровень

1117

Средний уровень

1827

Высокий уровень

2832


При нулевом значении хотя бы одного из «критических» показателей результат по данному ключевому условию ОБНУЛЯЕТСЯ, уровень соответствия – «НИЖЕ БАЗОВОГО».


Критерии

Показатели оценивания

Значение показателя

Балльная оценка

Ключевое условие «Школьный климат»

Организация психолого- педагогического сопровождения

Наличие в

общеобразовательной организации педагога- психолога

(«критический» показатель)

отсутствие

0

наличие педагога-психолога в качестве:

  • внешнего совместителя и (или)

  • привлеченного в рамках сетевого взаимодействия и (или)

  • штатного специалиста

1

Доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в социально- психологическом

тестировании на выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ, в общей численности

обучающихся

общеобразовательных

организаций, которые могли принять участие в данном тестировании

(«критический» показатель)

менее 70% обучающихся

0

от 70% до 79% обучающихся

1

от 80% до 89% обучающихся

2

90% обучающихся и более

3

Наличие локальных актов по организации психолого- педагогического

сопровождения участников образовательных отношений

отсутствие

0

наличие

1

Наличие в штате общеобразовательной

организации социального педагога, обеспечивающего

оказание помощи целевым группам обучающихся

отсутствие

0

наличие

1

Наличие в штате общеобразовательной организации учителя- дефектолога,

обеспечивающего оказание помощи целевым группам

обучающихся

отсутствие

0

наличие

1

Наличие в штате общеобразовательной организации учителя-

логопеда, обеспечивающего оказание помощи целевым

группам обучающихся

отсутствие

0

наличие

1