ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 183
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Наличие соглашений с региональными предприятиями/организациями, оказывающими содействие в реализации профориентационных мероприятий | нет | 0 |
да | 1 | ||
Наличие профильных предпрофессиональных классов (инженерные, медицинские, космические, IT, педагогические, предпринимательские и др.) | нет | 0 | |
да | 1 | ||
Наличие и использование дополнительных материалов по профориентации, в том числе мультимедийных, в учебных предметах общеобразовательного цикла | нет | 0 | |
да | 1 | ||
Посещение обучающимися экскурсий на предприятиях | нет | 0 | |
да | 1 | ||
Участие обучающихся в моделирующих профессиональных пробах (онлайн) и тестированиях | нет | 0 | |
да | 1 | ||
Посещение обучающимися экскурсий в организациях СПО и ВО | нет | 0 | |
да | 1 | ||
Посещение обучающимися профессиональных проб на региональных площадках | нет | 0 | |
да | 1 | ||
Посещение обучающимися занятий по программам дополнительного образования, в том числе кружков, секций и др., направленных на профориентацию | нет | 0 | |
да | 1 | ||
Прохождение обучающимися профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих | нет | 0 | |
да | 1 | ||
Проведение родительских собраний на тему профессиональной ориентации, в том числе о кадровых потребностях современного рынка труда | нет | 0 | |
да | 1 | ||
Участие обучающихся 6‒11 классов в мероприятиях проекта «Билет в будущее» | нет | 0 | |
да | 1 | ||
Участие обучающихся в чемпионатах по | нет | 0 | |
да | 1 |
| профессиональному мастерству | | |
Распределение по уровням | Уровень | Диапазон | |
Базовый уровень | 5‒7 | ||
Средний уровень | 8‒11 | ||
Высокий уровень | 12‒14 |
При нулевом значении хотя бы одного из «критических» показателей результат по данному направлению ОБНУЛЯЕТСЯ, уровень соответствия – «НИЖЕ БАЗОВОГО».
Критерии | Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
Ключевое условие «Учитель. Школьная команда» | |||
Условия педагогического труда | Использование единых подходов к штатному расписанию (количество административного персонала на контингент, узкие специалисты) | единые подходы к штатному расписанию в организации не используются | 0 |
в организации используются единые подходы к штатному расписанию | 1 | ||
| Предусмотрены меры материального и нематериального стимулирования (разработан школьный локальный акт о системе материального и нематериального стимулирования, соблюдаются требования локального акта) | не предусмотрены меры материального и нематериального стимулирования | 0 |
предусмотрены меры материального и нематериального стимулирования | 1 | ||
Методическое | Развитие системы | нет | 0 |
сопровождение педагогических кадров. | наставничества (положение о наставничестве, дорожная | ||
да | 1 | ||
Система | карта о его реализации, | | |
наставничества. | приказы) | | |
| («критический» показатель) | | |
| Наличие методических | нет | 0 |
| объединений / кафедр / методических советов | ||
да | 1 | ||
| учителей | | |
| («критический» показатель) | | |
| Наличие методических | нет | 0 |
| объединений / кафедр / методических советов | ||
да | 1 | ||
| классных руководителей | | |
| («критический» показатель) | | |
| Охват учителей диагностикой | менее 20% учителей прошли | 0 |
| профессиональных | диагностику | |
| компетенций (федеральной, | профессиональных | |
| региональной, | компетенций | |
| самодиагностикой) | не менее 20% учителей | 1 |
| | прошли диагностику | |
| | профессиональных | |
| | компетенций | |
| | не менее 50% учителей | 2 |
| | прошли диагностику | |
| | профессиональных компетенций | |
не менее 80% учителей прошли диагностику профессиональных компетенций | 3 | ||
Доля учителей, для которых по результатам диагностики разработаны индивидуальные образовательные маршруты | менее 3 % учителей | 0 | |
от 3% до 4% учителей | 1 | ||
от 5% до 9% учителей | 2 | ||
10% учителей и более | 3 | ||
Развитие и повышение квалификации | Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года) («критический» показатель) | менее 50% педагогических работников | 0 |
не менее 50% педагогических работников | 1 | ||
не менее 60% педагогических работников | 2 | ||
не менее 80% педагогических работников | 3 | ||
Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации по инструментам ЦОС, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года) | менее 50% педагогических работников | 0 | |
не менее 50% педагогических работников | 1 | ||
не менее 60% педагогических работников | 2 | ||
не менее 80% педагогических работников | 3 | ||
Доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших обучение по программам повышения квалификации в сфере воспитания (за три последних года) | менее 50% педагогических работников | 0 | |
не менее 50% педагогических работников | 1 | ||
не менее 60% педагогических работников | 2 | ||
не менее 80% педагогических работников | 3 | ||
Повышение квалификации штатных педагогов- психологов по программам, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года) | отсутствие | 0 | |
100% штатных педагогов- психологов | 1 | ||
Повышение квалификации управленческой команды по программам из Федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального | отсутствие | 0 | |
1 представитель управленческой команды | 1 | ||
не менее 50% управленческой команды | 2 | ||
100% управленческой команды | 3 |
| образования (за три последних года) | | |
Обеспечение условий для обучения учителей по дополнительным профессиональным программам, направленных на формирование у обучающихся навыков, обеспечивающих технологический суверенитет страны (математика, физика, информатика, химия, биология) (за три последних года) | нет | 0 | |
один учитель из числа учителей-предметников, преподающих математику, физику, информатику, химию, биологию, прошел обучение по программам, направленным на формирование у обучающихся навыков, обеспечивающих технологический суверенитет страны | 1 | ||
более одного учителя из числа учителей- предметников, преподающих математику, физику, информатику, химию, биологию, прошли обучение по программам, направленным на формирование у обучающихся навыков, обеспечивающих технологический суверенитет страны | 2 | ||
Участие педагогов в конкурсном движении | неучастие | 0 | |
участие на муниципальном уровне | 1 | ||
участие на региональном уровне | 2 | ||
участие на всероссийском уровне | 3 | ||
Наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов | отсутствие | 0 | |
наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов на муниципальном уровне | 1 | ||
наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов на региональном уровне | 2 | ||
наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов на всероссийском уровне | 3 | ||
Распределение по уровням | Уровень | Диапазон | |
Базовый уровень | 11‒17 | ||
Средний уровень | 18‒27 | ||
Высокий уровень | 28‒32 |
При нулевом значении хотя бы одного из «критических» показателей результат по данному ключевому условию ОБНУЛЯЕТСЯ, уровень соответствия – «НИЖЕ БАЗОВОГО».
Критерии | Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
Ключевое условие «Школьный климат» | |||
Организация психолого- педагогического сопровождения | Наличие в общеобразовательной организации педагога- психолога («критический» показатель) | отсутствие | 0 |
наличие педагога-психолога в качестве:
| 1 | ||
Доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в социально- психологическом тестировании на выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, которые могли принять участие в данном тестировании («критический» показатель) | менее 70% обучающихся | 0 | |
от 70% до 79% обучающихся | 1 | ||
от 80% до 89% обучающихся | 2 | ||
90% обучающихся и более | 3 | ||
Наличие локальных актов по организации психолого- педагогического сопровождения участников образовательных отношений | отсутствие | 0 | |
наличие | 1 | ||
Наличие в штате общеобразовательной организации социального педагога, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся | отсутствие | 0 | |
наличие | 1 | ||
Наличие в штате общеобразовательной организации учителя- дефектолога, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся | отсутствие | 0 | |
наличие | 1 | ||
Наличие в штате общеобразовательной организации учителя- логопеда, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся | отсутствие | 0 | |
наличие | 1 |