Файл: Протокол от 8 апреля 2022 г. Пк1вн концепция.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 185

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
субъектов Российской Федерации (ИРО, ИПК, ЦНППМ).

В реализации Проекта могут принимать участие научные организации, организации культуры и искусства, организации дополнительного образования, организации физической культуры и спорта в рамках целей и предмета деятельности, определенных их уставами, в том числе при сетевой форме реализации образовательных программ общеобразовательными организациями.

В перечень общеобразовательных организаций субъекта Российской Федерации, участвующих в реализации Проекта, включаются общеобразовательные организации, коллективы которых приняли решение об участии в Проекте. Решение принимается педагогическим советом или иным коллегиальным органом управления общеобразовательной организации в соответствии с уставом, при учете мнения обучающихся и их родителей (законных представителей). Основанием для вступления общеобразовательной организации в Проект является участие в стартовой самодиагностике на предмет установления уровня соответствия




4 С 2023 года.

общеобразовательной организации статусу «Школа Минпросвещения России», разработка программы развития, обучение по дополнительным профессиональным программам (программам повышения квалификации), реализуемым в формате каскадной модели.
  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Критерии и показатели самодиагностики




Критерии

Показатели оценивания

Значение показателя

Балльная оценка

Магистральное направление «Знание»

Образовательный процесс

Реализация учебно- исследовательской и проектной деятельности («критический» показатель)

обучающиеся не участвуют в

реализации проектной и/или исследовательской деятельности

0

обучающиеся участвуют в реализации проектной и/или

исследовательской деятельности

1

Реализация учебных планов одного или нескольких профилей обучения и (или) индивидуальных учебных планов

(«критический» показатель)

не реализуется профильное обучение

0

реализация 1 профиля

или 1 индивидуального учебного плана

1

реализация не менее 2 профилей или нескольких различных

индивидуальных учебных планов

2

реализация не менее 2 профилей и нескольких различных

индивидуальных учебных планов

3

Реализация федеральных рабочих программ по

учебным предметам (1‒11 классы) («критический» показатель) (с 1 сентября 2023 года)

не реализуется

0

100% учителей используют программы учебных предметов, содержание и планируемые результаты которых не ниже

соответствующих содержания и планируемых результатов

федеральных рабочих программ учебных предметов

1

Обеспеченность учебниками и учебными пособиями

не обеспечено учебниками в полном объеме

0

обеспечено учебниками в полном объеме

1

обеспечено учебниками и

учебными пособиями в полном объеме

2

Применение электронных образовательных ресурсов из

федерального перечня

не предусмотрено

0

предусмотрено

1

Углубленное изучение отдельных предметов

не реализуется углубленное изучение отдельных предметов

0

углубленное изучение одного или более предметов реализуется не менее чем в одном классе одной из

параллелей со 2 по 9 класс

1

углубленное изучение одного или более предметов реализуется не менее чем в

одном классе в двух параллелях со 2 по 9 класс

2










углубленное изучение одного или более предметов реализуется не менее чем в

одном классе в трех и более параллелях со 2 по 9 класс

3

Функционирование объективной

внутренней системы оценки качества образования

Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля

успеваемости и

промежуточной аттестации обучающихся

(«критический» показатель)

нет

0

100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования

локального акта,

регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

обучающихся

1

Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования («критический» показатель)

нет

0

100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования

локального акта, регламентирующего

внутреннюю систему оценки качества образования

1

Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур

(сводный график оценочных

процедур размещен на официальном сайте школы)

нет

0

да

1

Отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль

«За особые успехи в

учении», которые набрали по одному из предметов ЕГЭ

менее 70 баллов (при реализации среднего общего образования)

наличие выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из предметов

ЕГЭ менее 70 баллов

0

отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении»,

которые набрали по одному из предметов ЕГЭ менее 70 баллов

1

Образовательная

организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов

образовательная организация входит в перечень

образовательных организаций с признаками необъективных

результатов

0

образовательная организация не входит в перечень

образовательных организаций с признаками необъективных результатов по итогам

предыдущего учебного года

1










образовательная организация не входит в перечень

образовательных организаций с признаками необъективных

результатов по итогам двух предыдущих учебных годов

2

Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших

аттестаты об основном общем образовании,

в общей численности

выпускников 9 класса (за предыдущий учебный год)

наличие выпускников 9 класса,

не получивших аттестаты об основном общем образовании

0

отсутствие выпускников 9

класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании

1

Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших

аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса (за предыдущий

учебный год)

наличие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о

среднем общем образовании

0

отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании

1

Обеспечение удовлетворения образовательных интересов и потребностей обучающихся

Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса

«Разговоры о важном» («критический» показатель)

обучающимся обеспечено менее

3 часов еженедельных занятий внеурочной деятельностью

0

обучающимся обеспечено 3‒4 часа еженедельных занятий

внеурочной деятельностью

1

обучающимся обеспечено не

менее 5‒9 часов еженедельных занятий внеурочной

деятельностью

2

обучающимся обеспечено 10 часов еженедельных занятий внеурочной деятельностью

3

Участие обучающихся во Всероссийской

олимпиаде школьников

отсутствие

0

участие в муниципальном этапе

1

участие в региональном этапе

2

участие в заключительном этапе

3

Наличие победителей и призеров этапов

Всероссийской олимпиады школьников

отсутствие

0

наличие победителей и (или) призеров муниципального этапа Всероссийской

олимпиады школьников

1

наличие победителей и (или) призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады

школьников

2

наличие победителей и (или) призеров заключительного

этапа Всероссийской олимпиады школьников

3







Сетевая форма реализации общеобразовательных программ (наличие

договора(-ов) о сетевой форме реализации общеобразовательных программ;

наличие

общеобразовательных программ, реализуемых в сетевой форме)

не осуществляется сетевая форма реализации

общеобразовательных программ

0

осуществляется сетевая форма реализации

общеобразовательных программ

1

Инклюзивноеобразовательноепространство

Обеспечение условий для организации образования обучающихся с ограниченными возможностями

здоровья (далее – ОВЗ), с

инвалидностью

Реализация программы (плана) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования

обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования и т. п.)

отсутствие или в процессе разработки

0

разработана, готовы приступить к реализации

1

реализация в течение 1 года и менее

2

реализация в течение 2 и более лет

3

Разработанность локальных актов (далее ‒ЛА) в части организации образования обучающихся с ОВЗ, с

инвалидностью

отсутствие отдельных ЛА и отсутствие указания в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с

ОВЗ, с инвалидностью

0

разработаны отдельные ЛА, или есть указание в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью по отдельным вопросам (не

охватывает все вопросы организации образования

обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью)

1

разработаны отдельные ЛА, или есть указание в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с

ОВЗ, с инвалидностью по всем вопросам

2

Кадровое обеспечение оказания психолого- педагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с

инвалидностью

не обеспечено

0

обеспечено частично

1

обеспечено полностью

2

Программно-методическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным

образовательным программам (при наличии

не разработаны адаптированные основные общеобразовательные

программы

0

разработаны адаптированные

основные общеобразовательные программы

1