ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 176
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
по данному направлению ОБНУЛЯЕТСЯ, уровень соответствия – «НИЖЕ БАЗОВОГО».
При нулевом значении хотя бы одного из «критических» показателей результат по данному направлению ОБНУЛЯЕТСЯ, уровень соответствия – «НИЖЕ БАЗОВОГО».
При нулевом значении хотя бы одного из «критических» показателей результат по данному направлению ОБНУЛЯЕТСЯ, уровень соответствия – «НИЖЕ БАЗОВОГО».
Критерии | Показатели | Значение показателя | Балльная оценка |
Магистральное направление «Творчество» | |||
Развитие талантов | Доля обучающихся, охваченных дополнительным образованием в общей численности обучающихся («критический» показатель) | менее 10% обучающихся | 0 |
от 10% до 49% обучающихся | 1 | ||
от 50% до 76% обучающихся | 2 | ||
77% и более обучающихся | 3 | ||
Реализация дополнительных общеобразовательных программ | отсутствие программ или программы по 1‒2 направленностям | 0 | |
программы разработаны и реализуются по 3 направленностям | 1 | ||
программы разработаны и реализуются по 4‒5 направленностям | 2 |
| | программы разработаны и реализуются по 6 направленностям | 3 |
Наличие технологических кружков на базе общеобразовательной организации и/или в рамках сетевого взаимодействия | отсутствие | 0 | |
1 технологический кружок | 1 | ||
2 технологических кружка | 2 | ||
3 и более технологических кружка | 3 | ||
Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах (кроме Всероссийской олимпиады школьников), конференциях | отсутствие | 0 | |
участие обучающихся в школьных конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях | 1 | ||
участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях на муниципальном уровне | 2 | ||
участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях на региональном и (или) всероссийском уровне | 3 | ||
Наличие победителей и призеров различных олимпиад (кроме ВСОШ), смотров, конкурсов, конференций | отсутствие | 0 | |
наличие победителей и (или) призеров конкурсов, фестивалей, олимпиад, конференций на муниципальном уровне | 1 | ||
наличие победителей и (или) призеров конкурсов, фестивалей, олимпиад, конференций на региональном уровне | 2 | ||
наличие победителей и (или) призеров конкурсов, фестивалей, олимпиад, конференций на всероссийском уровне | 3 | ||
Сетевая форма реализации дополнительных общеобразовательных программ (организации культуры и искусств, кванториумы, мобильные кванториумы, ДНК, «IT- кубы», «Точки роста», экостанции, ведущие предприятия региона, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования и др.) | отсутствие | 0 | |
сетевая форма реализации дополнительных общеобразовательных программ с 1 организацией | 1 | ||
сетевая форма реализации дополнительных общеобразовательных программ с 2 и более организациями | 2 |
Школьные творческие объединения | Функционирование школьных творческих объединений (школьный театр, школьный музей, школьный музыкальный коллектив, школьный медиацентр (телевидение, газета, журнал) и др.) («критический» показатель) | отсутствие | 0 |
1‒2 объединения | 1 | ||
3‒4 объединения | 2 | ||
5 и более объединений | 3 | ||
Функционирование школьного театра | отсутствие | 0 | |
функционирование школьного театра | 1 | ||
Функционирование школьного музея | отсутствие | 0 | |
функционирование школьного музея | 1 | ||
Функционирование школьного хора | отсутствие | 0 | |
функционирование школьного хора | 1 | ||
Функционирование школьного медиацентра (телевидение, газета, журнал и др.) | отсутствие | 0 | |
функционирование школьного медиацентра | 1 | ||
Доля обучающихся, являющихся членами школьных творческих объединений, от общего количества обучающихся в организации | 0% | 0 | |
менее 10% обучающихся | 1 | ||
от 10% до 29% обучающихся | 2 | ||
30% и более обучающихся | 3 | ||
Количество мероприятий школьных творческих объединений: концерты, спектакли, выпуски газет, журналов и т. д. (для каждого школьного творческого объединения) | менее 2 в год (для каждого школьного творческого объединения) | 0 | |
2 в год (для каждого школьного творческого объединения) | 1 | ||
более 2 в год (для каждого школьного творческого объединения) | 2 | ||
Распределение по уровням | Уровень | Диапазон | |
Базовый уровень | 9‒16 | ||
Средний уровень | 17‒24 | ||
Высокий уровень | 25‒29 |
При нулевом значении хотя бы одного из «критических» показателей результат по данному направлению ОБНУЛЯЕТСЯ, уровень соответствия – «НИЖЕ БАЗОВОГО».
Критерии | Показатели | Значение показателя | Балльная оценка |
Магистральное направление «Воспитание» | |||
Организация воспитательной деятельности | Использование государственных символов при обучении и воспитании («критический» показатель) | нет | 0 |
да | 3 |
| Реализация рабочей программы воспитания, в том числе для обучающихся с ОВЗ («критический» показатель) | нет | 0 |
да | 1 | ||
Реализация календарного плана воспитательной работы («критический» показатель) | нет | 0 | |
да | 1 | ||
Функционирование Совета родителей («критический» показатель) | нет | 0 | |
да | 1 | ||
Наличие советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями («критический» показатель) (с 1 сентября 2023 года) | нет | 0 | |
да | 1 | ||
Взаимодействие образовательной организации и родителей в процессе реализации рабочей программы воспитания | не осуществляется | 0 | |
осуществляется с использованием регламентированных форм взаимодействия | 1 | ||
осуществляется с использованием регламентированных и неформальных форм взаимодействия | 2 | ||
трансляция опыта по организации взаимодействия образовательной организации и родителей в процессе реализации рабочей программы воспитания | 3 | ||
Наличие школьной символики (флаг школы, гимн школы, эмблема школы, элементы школьного костюма и т. п.) | отсутствие | 0 | |
наличие школьной символики (флаг школы, гимн школы, эмблема школы, элементы школьного костюма и т.п.) | 1 | ||
Реализация программ краеведения и школьного туризма | не реализуются программы краеведения и школьного туризма | 0 | |
реализуется 1 программа краеведения или школьного туризма | 1 | ||
реализуются 1 программа краеведения и 1 программа школьного туризма | 2 | ||
реализуются программы по каждому из направлений (краеведение и школьный туризм), причем по одному из направлений более 1 программы | 3 |
| Организация летних тематических смен в школьном лагере | отсутствие | 0 |
наличие | 1 | ||
Ученическое самоуправление, волонтерское движение | Функционирование Совета обучающихся («критический» показатель) | отсутствие | 0 |
наличие | 1 | ||
Наличие первичного отделения РДДМ «Движение первых» | отсутствие | 0 | |
наличие | 1 | ||
Наличие центра детских инициатив, пространства ученического самоуправления | отсутствие | 0 | |
наличие | 1 | ||
Участие в реализации проекта «Орлята России» (при реализации начального общего образования) | отсутствие | 0 | |
участие в проекте | 1 | ||
Наличие представительств детских и молодежных общественных объединений («Юнармия», «Большая перемена» и др.) | отсутствие | 0 | |
наличие | 1 | ||
Участие обучающихся в волонтерском движении (при реализации основного общего и (или) среднего общего образования) | обучающиеся не участвуют в волонтерском движении | 0 | |
обучающиеся участвуют в волонтерском движении | 1 | ||
Наличие школьных военно- патриотических клубов | отсутствие | 0 | |
наличие | 1 | ||
Распределение по уровням | Уровень | Диапазон | |
Базовый уровень | 10‒15 | ||
Средний уровень | 16‒19 | ||
Высокий уровень | 20‒22 |
При нулевом значении хотя бы одного из «критических» показателей результат по данному направлению ОБНУЛЯЕТСЯ, уровень соответствия – «НИЖЕ БАЗОВОГО».
Критерии | Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
Магистральное направление «Профориентация» | |||
Сопровождение выбора | Реализация утвержденного | нет | 0 |
профессии | календарного плана | | |
| профориентационной деятельности в школе (в | | |
| да | 1 | |
| соответствии с календарным | | |
| планом профориентационной | | |
| деятельности, разработанным в | | |
| субъекте РФ) | | |
| («критический» показатель) | | |
| Определение заместителя | нет | 0 |
| директора, ответственного за реализацию | ||
да | 1 | ||
| профориентационной | | |
| деятельности | | |