Файл: Коллективный договорГосударственного бюджетного учреждения социального обслуживания.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 333
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
3.3.4.
По результатам работы каждого месяца руководители подразделений предоставляют директору Показатели и критерии оценки работы сотрудников в соответствии с требованиями Приложения №2 и
Приложения №3 к Положению.
Список руководителей подразделений:
заместитель директора предоставляет на работников ремонтно
технического и энергетического обслуживания, работников по обслуживанию и содержанию зданий и территории, работников транспортного обслуживания и погрузочно-разгрузочных работ, работников социально-трудовой реабилитации и культурно-массового обслуживания;
- старшая медицинская сестра предоставляет на работников организации питания, на средний медицинский персонал, на младший медицинский персонал, работников бытового обслуживания;
- главный бухгалтер предоставляет на работников бухгалтерии, на работников правового обслуживания, комплектования и учет кадров, на работников материально-технического снабжения.
3.3.5. За каждый показатель и критерий оценки работы устанавливается конкретный размер:
- до 30% за счет бюджетных средств;
- до 100% за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3.4. Условия выплаты премии по итогам работы (квартал, год)
3.4.1. Премии по итогам работы за квартал, за год выплачиваются при условии выполнения работниками Показателей эффективности деятельности работников Учреждения и критериев их оценки, разработанных по категориям работников (Приложение № 4 к настоящему Положению).
3.4.2. Основанием для начисления премии по итогам работы (квартал, год) являются оценочные листы, составленные заместителем директора, старшей медицинской сестрой, главным бухгалтером на подчиненных работников и предоставленные в Двухуровневую комиссию не позднее 30 (31) числа последнего месяца текущего периода (квартал, год).
3.4.3. Оценку эффективности деятельности работников осуществляет
Двухуровневая комиссия по оценке выполнения показателей эффективности деятельности работников учреждения, утвержденная приказом директора.
Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с Положением о
Двухуровневой комиссии по оценке выполнения показателей эффективности деятельности работников учреждения (Приложение №1 к настоящему
Положению).
3.4.4. При премировании может учитываться как индивидуальный, так и коллективный результат труда.
3.4.5. Размер премии устанавливается в абсолютном значении (рублях).
Алгоритм расчета премии по итогам работы (за квартал, год) указан в
Приложении №3 к настоящему Положению.
Выплаты работникам производятся в соответствии с набранными баллами, при наличии экономии средств по фонду оплаты труда.
111
Пропорционально отработанному времени выплачивается премия работникам, не проработавшим полный рабочий период по уважительным причинам (нахождение в ежегодном отпуске, учебном отпуске, отпуске без сохранения заработной платы, командировке, курсах повышения квалификации, временная нетрудоспособность).
3.4.6. Работникам, вновь поступившим на работу, премия выплачивается после прохождения испытательного срока за фактически отработанное время на общих основаниях.
3.4.7. Размер премии работника по итогам работы зависит от результатов оценки деятельности учреждения (рейтинга) за предыдущий квартал и составляет:
1,2,3,4 места - 100%
5 место - 90%
6 место - 80%
7 место - 70%
с 8 места и ниже - 40%
3.4.8. При расчете премии по итогам работы (квартал, год) учитываются повышающие коэффициенты, которые вводятся в целях разграничения категорий работников учреждения по профессиональной подготовленности, сложности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач.
3.4.9. Повышающие коэффициенты применяются к общему количеству баллов работника по итогам оценки его деятельности за отчетный период
(квартал, год).
3.4.10.
Повышающие коэффициенты по категориям работников составляют:
1.0 — машинист внутреннего сгорания, парикмахер;
2.0
- младший медицинский персонал (сестра-хозяйка, санитарка, санитарка (палатная), младшая медицинская сестра, санитарка (ваннщица), санитарка (уборщица), санитарка (буфетчица)), рабочие (машинист (кочегар) котельной, плотник, рабочий зеленого хозяйства, дворник, уборщик служебных помещений, подсобный рабочий, машинист по стирке и ремонту спецодежды, парикмахер, кухонный рабочий, буфетчик, мойщик посуды, рабочий по комплексному обслуживанию здания);
3.0 - слесарь-сантехник, повар, электромонтер по обслуживанию и ремонту электрооборудования, социальный работник;
4.0 - психолог, специалист по охране труда, инструктор по труду, культорганизатор, средний медицинский персонал (медицинская сестра диетическая, медицинская сестра, медицинская сестра по массажу, медицинская сестра процедурная) водитель автомобиля, специалисты, общеотраслевые и другие работники (бухгалтер, специалист по кадрам, делопроизводитель), специалист по социальной работе, специалист по реабилитационной работе;
5.0 - средний медицинский персонал (старшая медицинская сестра), специалисты, общеотраслевые и другие работники
(экономист,
112
юрисконсульт), заведующие структурными подразделениями (заведующий хозяйством, заведующий отделением, заведующий складом);
6.0 - врачебный персонал (врач-терапевт, врач-невролог);
7.0 - заместитель главного бухгалтера;
8.0 - руководители (заместитель директора, главный бухгалтер).
3.5.Условии выплаты дополнительных премий
3.5.1.
Дополнительное премирование осуществляется на основании
Приказа директора учреждения, устанавливается в процентном отношении к должностному окладу или в фиксированной сумме (рублях) и выплачивается:
- в связи с юбилейными датами работников (50 лет) и при выходе на пенсию.
- в связи с праздничными Днями (Международный женский день - 8 марта,
День защитника Отечества - 23 февраля, День социального работника, юбилейными датами учреждения и др.).
3.5.2. Размер дополнительной выплаты определяется директором учреждения, как в процентах к должностному окладу, так и в абсолютном выражении:
- За качественное оперативное выполнение особо срочных работ, разовых заданий руководства.
3.5.3. Решение об установлении работникам дополнительных выплат и их конкретных размерах принимает директор учреждения в зависимости от суммы имеющейся экономии средств по фонду оплаты труда соответствующего периода.
4. Показатели снижения и лишения премии
4.1. Размер стимулирующих выплат может быть снижен или полностью отменен приказом директора учреждения за невыполнение показателей эффективности деятельности работников, а также в случаях:
- выявления грубых нарушений трудовой дисциплины - до 100%;
- ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей - до 50%;
- несоблюдение положений Кодекса этики и служебного поведения - до 50%;
- наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде - до
100%.
4.2. Премии по итогам работы (за квартал, за год) не назначаются и не выплачиваются:
- работникам в период нахождения на испытательном сроке.
5. Заключительные положения
5.1. Выплаты стимулирующего характера, предусмотренные настоящим
Положением, кроме единовременных премий учитываются в составе средней заработной платы.
5.2. При отсутствии или недостатке соответствующих бюджетных или внебюджетных финансовых средств директор учреждения вправе приостановить выплаты стимулирующего характера, уменьшить либо отменить их выплату.
113
6.0 - врачебный персонал (врач-терапевт, врач-невролог);
7.0 - заместитель главного бухгалтера;
8.0 - руководители (заместитель директора, главный бухгалтер).
3.5.Условии выплаты дополнительных премий
3.5.1.
Дополнительное премирование осуществляется на основании
Приказа директора учреждения, устанавливается в процентном отношении к должностному окладу или в фиксированной сумме (рублях) и выплачивается:
- в связи с юбилейными датами работников (50 лет) и при выходе на пенсию.
- в связи с праздничными Днями (Международный женский день - 8 марта,
День защитника Отечества - 23 февраля, День социального работника, юбилейными датами учреждения и др.).
3.5.2. Размер дополнительной выплаты определяется директором учреждения, как в процентах к должностному окладу, так и в абсолютном выражении:
- За качественное оперативное выполнение особо срочных работ, разовых заданий руководства.
3.5.3. Решение об установлении работникам дополнительных выплат и их конкретных размерах принимает директор учреждения в зависимости от суммы имеющейся экономии средств по фонду оплаты труда соответствующего периода.
4. Показатели снижения и лишения премии
4.1. Размер стимулирующих выплат может быть снижен или полностью отменен приказом директора учреждения за невыполнение показателей эффективности деятельности работников, а также в случаях:
- выявления грубых нарушений трудовой дисциплины - до 100%;
- ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей - до 50%;
- несоблюдение положений Кодекса этики и служебного поведения - до 50%;
- наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде - до
100%.
4.2. Премии по итогам работы (за квартал, за год) не назначаются и не выплачиваются:
- работникам в период нахождения на испытательном сроке.
5. Заключительные положения
5.1. Выплаты стимулирующего характера, предусмотренные настоящим
Положением, кроме единовременных премий учитываются в составе средней заработной платы.
5.2. При отсутствии или недостатке соответствующих бюджетных или внебюджетных финансовых средств директор учреждения вправе приостановить выплаты стимулирующего характера, уменьшить либо отменить их выплату.
113
Приложение № 1
к Положению о стимулирующих выплатах работникам
ГБУСО МО «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Талдомский»
ПОЛОЖЕНИЕ
о Двухуровневой комиссии по оценке выполнения показателей
эффективности деятельности работников Государственного бюджетного
учреждения социальной защиты Московской области «Комплексный
центр социального обслуживания и реабилитации «Талдомский»
1. Общие положения
1.
Двухуровневая комиссия по оценке выполнения показателей эффективности деятельности работников ГБУСО МО «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Талдомский» (далее по тексту -
Комиссия) создается в
ГБУСО МО «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Талдомский» (далее по тексту - Учреждение) в целях обеспечения комплексной и объективной оценки результатов труда работников Учреждения.
2.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Постановлением
Правительства Московской области от 25.03.2013 г. № 206/9 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Московской области (2013-2018 годы)», Приказом Министра социальной защиты населения
Московской области от 30.07.2014 г. № 18П-205 «Об организации работы по оценке эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания
Московской области, подведомственных
Министерству социальной защиты населения Московской области, и их руководителей»
3.
Задачами Комиссии является:
- оценка эффективности деятельности работников Учреждения на основе выполнения показателей эффективности деятельности работников по итогам работы за отчетный период;
- оценка дополнительных, в процессе деятельности работника, факторов: напряжения, внимания, затрат, выполнения срочных работ, интенсивного труда;
- своевременная подготовка предложений директору Учреждения о размерах выплат стимулирующего характера.
1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 18
2о Состав и полномочия Комиссии
4.
Двухуровневая
Комиссия по оценке выполнения показателей эффективности деятельности работников делится на:
- комиссию 1 уровня;
- комиссию 2 уровня.
114
5.
Комиссия 1 уровня состоит из заместителя директора, руководителей структурных подразделений. Персональный состав Комиссии утверждается приказом директора Учреждения.
6.
Комиссия 2 уровня состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, и членов Комиссии. В состав комиссии 2 уровня входит
Председатель первичной профсоюзной организации, представителей трудового коллектива, также могут входить члены комиссии 1 уровня.
Персональный состав Комиссии утверждается приказом директора
Учреждения.
Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии.
При отсутствии председателя Комиссии заседания Комиссии проводит заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии:
- информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний Комиссии;
- ведет протоколы заседаний Комиссии.
7.
Комиссия 2 уровня имеет право:
- запрашивать необходимую информацию о трудовой деятельности работников в Учреждении;
заслушивать доклады комиссии 1 уровня, ответственной за подведение итогов;
- вносить в установленном порядке предложения по размерам стимулирующих выплат работникам Учреждения с учетом результатов их деятельности.
Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе и проводит заседания только при поступлении в комиссию от главного бухгалтера расчета экономии фонда заработной платы для назначения выплат стимулирующего характера работникам учреждения.
Решения
Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя
Комиссии, а при его отсутствии - заместителя председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава членов Комиссии.
3. Организация деятельности Комиссии
8.
Комиссия 1 уровня проводит оценку эффективности деятельности работников структурных подразделений Учреждения на основе выполнения показателей эффективности деятельности работников по итогам работы за отчетный период. Рассматривает предоставленные оценочные листы на работников, анализирует их, делает поправки, аргументируя свои действия.
Оценочные листы на работников составляются руководителями структурных подразделений, заместителем директора в произвольной форме
115