Файл: Коллективный договорГосударственного бюджетного учреждения социального обслуживания.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 333

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

9. О П Л АТА ТРУДА9.1. Заработная плата работника в соответствии с действующей у Работодателя системой оплаты труда, закрепленной в Положении об оплате труда, состоит из должностного оклада.9.1.1. Размер должностного оклада устанавливается на основании штатного расписания учреждения.9.2. При выплате заработной платы работодатель обязан в письменной форме извещать каждого работника о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате (форма расчетного листка прилагается).9.3.Заработная плата выплачивается работникам каждые полмесяца: 6 и 20 числа каждого месяца: 20 числа выплачивается первая часть заработной платы работника за текущий месяц - в сумме не менее 50% должностного оклада; 6 числа месяца, следующего за расчетным, производится полный расчет с работником.9.3.1. При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем, выплата заработной платы производится перед наступлением этих дней. Оплата времени отпуска производится не позднее трех дней до начала отпуска.9.4. Выплата заработной платы производится в валюте РФ в безналичной денежной форме путем ее перечисления на указанный работником расчетный счет его банковской карты.9.5. Работодатель с заработной платы работника перечисляет налоги в размерах и порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.10. П О О Щ РЕН И Я ЗА ТРУД70 10.1. Для поощрения работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности, за продолжительную и безупречную работу в учреждении и другие успехи в труде Работодатель применяет следующие виды поощрения:- объявление благодарности;- выдача премии;- награждение ценным подарком;- награждение почетной грамотой.10.1.1. Размер премии устанавливается в пределах, предусмотренных Положением об оплате труда.10.2. Поощрения объявляются в приказе (распоряжении) Работодателя и доводятся до сведения всего трудового коллектива. Допускается одновременное применение нескольких видов поощрений.11. О ТВЕТСТВЕН Н О СТЬ СТОРОН11.1. Ответственность работника:11.1.1. За совершение работником дисциплинарного проступка, то есть неисполнения или ненадлежащего исполнения работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, Работодатель имеет право привлечь работника к дисциплинарной ответственности.11.1.2. Работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:- замечание;- выговор;увольнение по соответствующим основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом РФ.11.1.3. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание. При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.11.1.4. До применения дисциплинарного взыскания Работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт. Непредставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.11.1.5. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.11.1.6. Приказ (распоряжение) Работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех71 рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.11.1.7. Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.11.1.8. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.11.1.9. Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с работника по собственной инициативе, просьбе самого работника, ходатайству его непосредственного руководителя или представительного органа работников.11.1.10. В течение срока действия дисциплинарного взыскания меры поощрения, указанные в пункте 10.1 настоящих Правил, к работнику не применяются.11.1.11. Работодатель имеет право привлекать работника к материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами.11.1.12. Трудовым договором или заключаемыми в письменной форме соглашениями, прилагаемыми к нему, может конкретизироваться материальная ответственность сторон этого договора.11.1.13. Расторжение трудового договора после причинения ущерба не влечет за собой освобождения работника от материальной ответственности, предусмотренной Трудовым кодексом РФ или иными федеральными законами.11.1.14. Материальная ответственность работника наступает за ущерб, причиненный им Работодателю в результате виновного противоправного поведения (действий или бездействия), если иное не предусмотрено Трудовым кодексом РФ или иными федеральными законами.11.1.15. Работник, причинивший прямой действительный ущерб Работодателю, обязан его возместить. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.11.1.16. Работник освобождается от материальной ответственности в случаях возникновения ущерба вследствие:- непреодолимой силы;- нормального хозяйственного риска;- крайней необходимости или необходимой обороны;- неисполнения Работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику.11.1.17. За причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка, если иное не предусмотрено Трудовым кодексом РФ или иными федеральными законами.11.1.18. В случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации или иными федеральными законами, на работника может возлагаться материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба. Полная72 материальная ответственность работника состоит в его обязанности возмещать причиненный Работодателю прямой действительный ущерб в полном размере.11.1.19. Письменные договоры о полной материальной ответственности могут заключаться с работниками, достигшими возраста восемнадцати лет и непосредственно обслуживающими или использующими денежные, товарные ценности или иное имущество.11.1.20. Размер ущерба, причиненного работником Работодателю при утрате и порче имущества, определяется по фактическим потерям, исчисляемым исходя из рыночных цен, действующих на день причинения ущерба, но не ниже стоимости имущества по данным бухгалтерского учета с учетом степени износа этого имущества.11.1.21. Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт.11.1.22. Взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению Работодателя. Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления Работодателем размера причиненного работником ущерба.11.1.23. Если месячный срок истек или работник не согласен добровольно возместить причиненный Работодателю ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с работника, превышает его средний месячный заработок, то взыскание может осуществляться только судом.11.1.24. Работник, виновный в причинении ущерба Работодателю, может добровольно возместить его полностью или частично. По соглашению сторон трудового договора допускается возмещение ущерба с рассрочкой платежа. В этом случае работник представляет Работодателю письменное обязательство о возмещении ущерба с указанием конкретных сроков платежей. В случае увольнения работника, который дал письменное обязательство о добровольном возмещении ущерба, но отказался возместить указанный ущерб, непогашенная задолженность взыскивается в судебном порядке.11.1.25. С согласия Работодателя работник может передать ему для возмещения причиненного ущерба равноценное имущество или исправить поврежденное имущество.11.1.26. Возмещение ущерба производится независимо от привлечения работника к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности за действия или бездействие, которыми причинен ущерб Работодателю.11.1.27. В случае увольнения без уважительных причин до истечения срока, обусловленного трудовым договором или соглашением об обучении за счет средств Работодателя, работник обязан возместить затраты, понесенные Работодателем на его обучение, исчисленные пропорционально фактически не отработанному после окончания обучения времени, если иное не предусмотрено трудовым договором или соглашением об обучении.11.2. Ответственность Работодателя:73 11.2.1. Материальная ответственность Работодателя наступает за ущерб, причиненный работнику в результате виновного противоправного поведения (действий или бездействия), если иное не предусмотрено Трудовым кодексом РФ или иными федеральными законами.11.2.2. Работодатель, причинивший ущерб работнику, возмещает этот ущерб в соответствии с Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами.11.2.3. Трудовым договором или заключаемыми в письменной форме соглашениями, прилагаемыми к нему, может конкретизироваться материальная ответственность Работодателя.11.2.4. Работодатель обязан возместить работнику не полученный им заработок во всех случаях незаконного лишения его возможности трудиться.11.2.5. Работодатель, причинивший ущерб имуществу работника, возмещает этот ущерб в полном объеме. Размер ущерба исчисляется по рыночным ценам, действующим на день возмещения ущерба. При согласии работника ущерб может быть возмещен в натуре.11.2.6. Заявление работника о возмещении ущерба направляется им Работодателю. Работодатель обязан рассмотреть поступившее заявление и принять соответствующее решение в десятидневный срок со дня его поступления. При несогласии работника с решением Работодателя или неполучении ответа в установленный срок работник имеет право обратиться в суд.11.2.7. При нарушении Работодателем установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику, Работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.11.2.8. Моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием Работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора.12. ЗАКЛ Ю ЧИ ТЕЛ ЬН Ы Е П О Л О Ж ЕН И Я12.1. По всем вопросам, не нашедшим своего решения в настоящих Правилах, работники и Работодатель руководствуются положениями Трудового кодекса РФ и иных нормативно-правовых актов РФ.12.2. По инициативе Работодателя или работников в настоящие Правила могут вноситься изменения и дополнения в порядке, установленном трудовым законодательством.74 СодержаниеI .Общие положения.2.Порядок приема работников.3.Порядок перевода работников.4.Порядок увольнения работников.5.Основные права и обязанности работодателя. б.Основные права и обязанности работников.7.Рабочее время.8.Время отдыха.9.Оплата труда.Ю.Поощрения за труд.II .Ответственность сторон.12.Заключительные положения.Правила внутреннего трудового распорядка разработали:Специалист по кадрам:Фокина Е.А. С учётом мнения представительного «Утверждаю»:органа Директор ГБУСО МО «КЦСОРПредседатель Профсоюза «Талдомский»Приложение № §Хлебникова Т.В.« £б>» 2021г.Режим рабочего временй^ш РаботниковГосударственного бюджетного учреждения' социального обслуживанияМосковской области - «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Талдомский»:Ненормированный рабочий день для: директораРабочий день с 08.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 12.45 с понедельника по четверг, с 08.00 до 15.45 с перерывом на обед с 12.00 до 12.45 в пятницу для:Заместителя директора Заведующего отделением Главного бухгалтера Водителя автомобиля Бухгалтера Юрисконсульта Экономиста Заведующего складом Специалиста по кадрам Специалиста в сфере закупок Специалиста по охране труда Делопроизводителя Сестры-хозяйки Социального работникаМашиниста по стирке и ремонту специальной одежды Электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования ДворникаСанитарки - ваннщицы Санитарки - уборщицы Уборщика служебных помещений Слесаря - сантехника Кухонного рабочегоРабочего по комплексному обслуживанию здания Специалиста по реабилитационной работе в социальной сфере Рабочего зеленого хозяйства76 Подсобного рабочегоПарикмахераПсихологаЗаведующего хозяйством КульторганизатораМашиниста двигателя внутреннего сгорания Рабочий день с 08.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.30 до 13.15 с понедельника по четверг, с 08.00 до 15.45 с перерывом на обед с 12.30 до 13.15 в пятницу для:Младшей медицинской сестры по уходу за больными Рабочий день с понедельника по четверг с 08.00 до 16.12, а в пятницу до 14<>57 с перерывом на обед с 12.00 до 12.45 для:Врача - терапевта Врача - невролога Медицинской сестры по массажу Старшей медицинской сестры Медицинской сестры Медицинской сестры процедурной Медицинской сестры диетической Рабочий день с 08.00 до 08.00 (23 часа) по графику, с перерывами на обед с 12.30 до 13.00, с 17.15 до 17.30, с 21.30 до 21.45 для:Медицинской сестры палатной Рабочий день с 08.00 до 08.00 (23 часа) по графику, с перерывами на обед с13.00 до 13.30, с 17.30 до 17.45, с 21.45 до 22.00 для:Санитарки палатной СанитаркиРабочий день с 08„00 до 08.00 (23 часа) по графику, с перерывом на обед с12.00 до 13.00 на рабочем месте для:Машиниста (кочегара) котельной Рабочий день с 08.00 до 20.00 (11 часов) по графику, с перерывом на обед с13.00 до 14.00 для:БуфетчикаСанитарки буфетчицы Рабочий день с 07.00 до 19.00 (11 часов) по графику, с перерывом на обед с12.00 до 13.00 для:Кухонного рабочего Мойщика посудыРабочий день с 06.00 до 18.00 (11 часов) по графику, с перерывом на обед с13.00 до 14.00 для:Повара1. Ночное время для медицинских сестер палатных, медицинских сестер, санитарок, санитарок палатных и машинистов (кочегаров) котельной считать с 22.00 до 06.00.2. Для работников, не работающих по графику - выходные дни: суббота и воскресенье.77 ФОРМАПриложение № 6Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Талдомский»(наименование организации)Согласовано с учетом представительного органа от “ ” ___________ 20 ___ г . _______ Председатель Профсоюза Хлебникова Т.В.УТВЕРЖДАЮРуководительГРАФИК ОТПУСКОВдиректор(должность)НомерДата документа составленияНа годЗайцев В.Г.(личная подпись)(расшифровка подписи)20 г.Структурное подразделениеДолжность (специальность, профессия) по штатному расписаниюФамилия, имя, отчествоТабельный номерОТПУСКПримеч ание подпись количеств0календари ых дней дата перенесение отпуска заплани­рованная факти­ческая основание(документ)дата предпо­лага­емого отпуска1 23 45 67 89 10Руководитель кадровой службыСпециалист по кадрам(должность)(личная подпись)Фокина Е А .(расшифровка подписи) Приложение № 7С учётом мнения представительного органаПредседатель ПрофсоюзаХлебникова Т.В. 2021г.т« £ьЛ->//Lf«Утверждаю»:Директор ГБУСО МО «КЦСОР «Талдомский»2021г.Перечень должностей (специальностей, нр вредными и (или) опасными условиями чтарифной ставки (должностного оклада):IX на работах с р повышения№п/пНаименование профессииРазмерповышения,%1Врач-терапевт4%2Врач-невролог4%3Медицинская сестра (палатная)4%4Медицинская сестра по массажу4%5Старшая медицинская сестра4%6Медицинская сестра (процедурная)4%7Заведующий отделением4%8Младшая медицинская сестра по уходу за больными4%9Санитарка (уборщица)4%10Санитарка (палатная)4%11Санитарка (ваннщица)4%12Сестра-хозяйка4%13Машинист (кочегар) котельной4%14Водитель автомобиля4%15Машинист по стирке и ремонту спецодежды4%79 С учётом мнения представительного органаПредседатель Профсоюза1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   ...   18

Обязанности службы охраны трудаСотрудники службы обязаны:• соблюдать требования соответствующих инструкций, правил и других нормативных правовых актов по охране труда, безопасной эксплуатации машин, оборудования и170 других средств производства, а также правил поведения на территории учреждения, в производственных, вспомогательных и бытовых помещениях;• выполнять нормы и обязательства по охране труда, предусмотренные коллективным договором, соглашением, трудовым договором и правилами внутреннего трудового распорядка;• правильно использовать предоставленные ему средства индивидуальной защиты, а в случае их отсутствия незамедлительно уведомлять об этом непосредственного руководителя;• проходить в установленном порядке предварительные и периодические медицинские осмотры, обучение, инструктаж и проверку знаний по вопросам охраны труда;• оказывать содействие и сотрудничать с нанимателем в деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда, немедленно сообщать непосредственному руководителю о несчастном случае, происшедшем на производстве, а также о ситуациях, которые создают угрозу здоровью и жизни для него или окружающих людей.171 Приложение № 13С учётом мнения представительного органаПредседатель Профсоюза«Утверждаю»:Директор ГБУСО МО «КЦСОР «Талдомский»« j 6 Jy>Хлебникова Т.В.2021г.;ёвВ.Г.2021г.1.День охраны труда в учреждении проводится для выявления нарушений, требований техники безопасности на рабочих местах, санитарного состояния подведомственных структур, бытовых помещений, проверки правильности инструктажей на рабочих местах и принятия мер по устранению обнаруженных недостатков.2. День охраны труда проводится один раз в год. В состав комиссии по проведению Дня охраны труда входят:- председатель комиссии по охране труда;- члены комиссии по охране труда;- председатель Профсоюза;- специалист по охране труда;- медицинский работник;- энергетик.3. В День охраны труда комиссия осматривает и проверяет:- выполнение мероприятий, намеченных в результате проведения предыдущего Дня охраны труда;- выполнение приказов и распоряжений вышестоящих органов, постановлений и решений профсоюзных органов, предписаний и указаний органов надзора и контроля, приказов руководителя по вопросам охраны труда;- выполнение мероприятий по материалам расследований тяжёлых и групповых несчастных случаев и аварий;- наличие и правильность ведения паспорта санитарно-технического состояния условий труда;- организацию внедрения стандартов безопасности труда;- техническое состояние и содержание зданий, сооружений, помещений, прилегающих к ним территорий в соответствии с требованиями нормативно­технической документации по охране труда, состояние проезжей и пешеходной части дорог;- соответствие технологического транспортного энергетического и другого оборудования, требования стандартам безопасности труда и другой нормативно­технической документации по охране труда;172 - эффективность работы приточной и вытяжной вентиляции;выполнение графиков планово-предупредительного ремонта производственного оборудования;- обеспеченность работающих спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты, правильность их выдачи, хранения, организации стирок, чистки, ремонта;обеспеченность работающих санитарно-бытовыми помещениями и устройствами, их содержанием;- организацию лечебно-профилактического обслуживания работников;- состояние кабинета охраны труда, стендов по охране труда, своевременное и правильное их оформление;- организацию и качество проведения обучения и инструктажей по охране труда;- подготовленность персонала структурных подразделений к работе в аварийных условиях;- соблюдение установленного режима труда и отдыха, трудовой дисциплины.4. Каждый руководитель структурного подразделения должен организовать сбор предложений и замечаний работающих по вопросам охраны труда и передать их в комиссию.5. Работники подразделений должны сообщать обо всех имеющихся нарушениях правил и норм охраны труда и дать свои предложения руководителям.6. По итогам проверки комиссия оформляет акт о выполненных нарушениях и недостатках и составляет проект приказа по организации и их устранению.7. Результаты проверки и проект мероприятий в недельный срок рассматриваются на совещании у руководителя учреждения с участием руководителей структурных подразделений, председателя первичной организации Профсоюза, уполномоченного по охране труда. По итогам издаётся приказ по учреждению с указанием ответственных исполнителей, срокам исполнения по устранению недостатков по охране труда.8. Если выполнение мероприятий требует значительного времени, больших затрат, а также привлечение специалистов других организаций, то такие мероприятия должны быть включены в соглашение по охране труда Коллективного договора.9. О принятых решениях по предложению работников организации комиссия должна проинформировать коллектив через стенды, уголки по технике безопасности.10. Контроль за ходом выполнения мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения Дня охраны труда, возлагается на специалиста по охране труда.11. Профсоюз должен систематически рассматривать на своих заседаниях выполнение мероприятий по улучшению условий и безопасности труда работающих и устранению недостатков, выявленных при проведении Дня охраны труда.173 Приложение № 14С учётом мнения представительного органаПредседатель Профсоюза_______________ Хлебникова Т.В.«,rUJ»2021г.«Утверждаю»:Директор ГБУСО МО «КЦСОР«Талдомский»аицсв'В.1 2021г.СОГЛАШЕНИ но улучшению условий и ох на 2021-2024 г.г.Наименование мероприятий, работОтветственныеисполнителиДатавыполненияПривлекаемыелицаСумма затрат:1. Обучение, инструктажи, проверка знаний по ОТ работников в соответствии с требованиями ГОСТа.ДиректорЗаместитель директора Специалист по охране труда1-4 кварталРуководители подразделений.2. Обучение и проверка знаний в учебном центре специалистов и рабочих, занятых на работах с повышенной опасностьюДиректорЗаместитель директора1 -4 кварталУчебный центр40 000,003. Приобретение нормативной и справочной литературы, плакатов, наглядных пособий по ОТЗаместитель директора Специалист по охране труда1 -4 кварталЗам. директора по безопасности и АХЧ15 000,004. Разработка новых инструкций по ОТ на вновь вводимое оборудованиеСпециалист по охране трудаВ течение годаСпециалист по охране труда5. Проведение инструктажей:Вводного, первичного, повторного, внепланового, целевогоДиректорСпециалист по кадрам Специалист по охране трудаПри приеме на работуСотрудники учреждения174 6. Проведение периодических медицинских осмотров работников при поступлении на работу и в течение трудовой деятельностиСпециалист по кадрам Старшая медицинская сестраВ течение годаСотрудники учреждения200 000,007. Проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителейСтаршая медицинская сестраЕжедневноВодители8. Анализ травматизма выявление причин, разработка мероприятий по профилактике производственного травматизма, улучшение условий трудаСтаршая медицинская сестра Председатель Профсоюза1 кварталСотрудники учреждения9. Приобретение и выдача средств индивидуальной защиты, спец. одежды, спец. обуви.Заместитель директора Заведующий складомВ течение годаСотрудники учреждения200 00®,0010. Проведение практического занятия по оказанию доврачебной помощи при возникновении несчастных случаев.Врач,Старшая медицинская сестраЕжекварталь ноСотрудники учреждения.11. Проведение Дня охраны трудаЗаместитель директора и комиссияСпециалист по охране труда1 раз в годСотрудники учреждения12. Выдача средств личной гигиены: мыло, порошок.Заведующий складомВ течение годаСотрудники учреждения5 000,00Итого:460 000,00175 Прилежеише № 15С учётом мнения представительного органаПредседатель ПрофсоюзаХлебникова Т.В.ЗашШв В.Г. 2021г.«Утверждаю»:Директор ГБУСО МО «КЦСОР«Талдомский»« А /» 2021г.«кцсор «ГалдомсктоРекомендуемые минимальные показатели эффективности деятельности врачей и заведующих медицинскими отделениями государственных учреждений социального Обслуживания Московской области и критерии их оценки№ п/пНаименование показателя эффективности работников учрежденийКритерии оценкиКоличество баллов <*>Периодичность проведения оценки1Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичностиПрохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)2 балла годоваяОтказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации- 2 балла2Отсутствие нарушений по итогам ревизий и других проверокОтсутствие5 баллов годоваяНаличие- 5 баллов3Подготовка предложений по внедрению новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания гражданВнедрение новых эффективных технологий социального обслуживания граждан и достижение позитивных результатов при их применении6 баллов квартальная4Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях и мероприятиях, проводимых учреждениемУчастие работников учреждений в указанных мероприятиях7 баллов годовая176 (субботники и т.п.)5Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услугОтсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг20 баллов квартальнаяНаличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами- 5 баллов за каждую обоснованную жалобу6Отсутствие травматизма, массовой заболеваемости проживающих (5 человек и более) респираторными, желудочно- кишечными, контактно-инфекционными заболеваниямиОтсутствие травматизма и массовой заболеваемости в учреждении15 баллов квартальнаяНаличие травматизма и массовой заболеваемости- 15 баллов7Охват лечебно-диагностической помощью лиц, находящихся под диспансерным наблюдением100%10 баллов квартальная< 75 %0 баллов8Обеспечение систематического мониторинга состояния здоровья клиентовСвоевременное и качественное выполнение10 баллов квартальнаяОдин и более случаев нарушения- 3 балла за каждый случай9Своевременная подготовка необходимой медицинской документации, выполнение сроков отчетностиСвоевременное и качественное выполнение5 баллов квартальнаяОдин и более случаев нарушения- 2 балла за каждый случай10Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимостиВыполнение10 баллов квартальнаяОтказ- 10 баллов11Опрятный внешний вид, бережное отношениеСоответствие6 балловКвартальная177 к специальной одежде, инструменту и оборудованию, его хранение в надлежащем состоянииНесоответствие-6 баллов12Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороныСоблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны5 баллов квартальнаяНаличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны- 5 баллов за каждое нарушение<*> Для врачей и заведующих медицинскими отделениями максимальное количество баллов не должно превышать 92 баллов за квартал, полугодие, 9 месяцев и 101 баллов за год. Дополнительные показатели эффективности для врачей и заведующих медицинскими отделениями могут быть установлены учреждением самостоятельно с предварительным согласованием с Министерством социальной защиты населения Московской области.Выплата стимулирующего характера врачам и заведующим медицинским отделениям не начисляется в следующих случаях:а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.178I Размер квартальной премии в зависимости от полученных баллов для врачей и заведующих медицинскими отделениями государственных учреждений социального обслуживания Московской областиКоличество полученных баллов (за квартал, полугодие, 9 месяцев)Размер премии с учетом числа полученных баллов92-77 100%76-71 75 %70-65 5 0 %64-59 25 %ниже 59не выплачиваетсяРазмер годовой премии в зависимости от полученных баллов для врачей и заведующих медицинскими отделениями государственных учреждений социального обслуживания Московской областиКоличество полученных баллов за годРазмер премии с учетом числа полученных баллов101-86 100%85-80 75 %79-745 0 %73-6825 %ниже 68не выплачивается &Приложение № 16С учётом мнения представительного органаПредседатель ПрофсоюзаХлебникова Т.В. 2021г.:«Утверждаю»:Директор ГБУСО МО «КЦСОР «Талдомский».,^'ЖбРлГ''_ 1,ев В.Г./ 2021 г.Рекомендуемые минимальные шоказатели эффективности деятельности среднего медицинского персонала государственных учреждений социального обслуживания Московской области и критерии их оценки№ п/пНаименование показателя эффективности работников учрежденийКритерии оценкиКоличество балловПериодичность проведения оценки1Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичностиПрохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)2 балла годоваяОтказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации- 2 балла2Отсутствие нарушений по итогам ревизий и других проверокОтсутствие5 баллов годоваяНаличие- 5 баллов3Подготовка предложений по внедрению новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания гражданВнедрение новых эффективных технологий социального обслуживания граждан и достижение позитивных результатов при их применении6 баллов квартальная4Участие в конкурсахУчастие работников учреждений в указанных7 баллов годовая180 профессионального мастерства, творческих лабораториях и мероприятиях, проводимых учреждением (субботники и т.п.)мероприятиях5Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услугОтсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг20 баллОв квартальнаяНаличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами- 5 баллов за каждую обоснованную жалобу6Отсутствие массовой заболеваемости (5 человек и более) инфекционными, респираторными, желудочно- кишечными заболеваниямиОтсутствие массовой заболеваемости в учреждении10 баллов квартальнаяНаличие массовой заболеваемости-1 0 баллов7Своевременность и полнота выполнения врачебных назначенийСвоевременное и качественное выполнение назначений10 баллов квартальнаяОдин и более случаев нарушения- 5 баллов за каждый случай8Использование методов и средств, способствующих медицинской реабилитации клиентовПрименение методик, способствующих улучшению психологического, физического, социального состояния обслуживаемых5 баллов квартальнаяНе применяются0 баллов9Соблюдение правил получения, учета и хранения медикаментов и расходных материаловСоблюдение норм и правил хранения медикаментов, отсутствие нарушений10 баллов квартальнаяОдин и более случаев нарушения-1 0 баллов за каждый случай10Осуществление ежедневного обхода с целью контроля самочувствия клиентовСвоевременное и качественное выполнение5 баллов квартальнаяОдин и более случаев нарушения- 2 балла за каждый181] случай11Своевременная подготовка необходимой медицинской документации, выполнение сроков отчетностиСвоевременное и качественное выполнение5 баллов квартальнаяОдин и более случаев нарушения- 2 балла за каждый случай12Проведение санитарно - просветительной работы среди клиентов социальной службы о пропаганде здорового образа жизни (лекции, беседы)Выполнение5 баллов квартальнаяНевыполнение-5 баллов13Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимостиВыполнение10 баллов квартальнаяОтказ- 10 баллов14Опрятный внешний вид, бережное отношение к специальной одежде, инструменту и оборудованию, его хранение в надлежащем состоянииСоответствие6 баллов квартальнаяНесоответствие- 6 баллов15Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороныСоблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны5 баллов квартальнаяНаличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны- 5 баллов за каждое нарушение<*> Для среднего медицинского персонала максимальное количество баллов не должно превышать 102 балла за квартал, полугодие, 9 месяцев и 111 баллов за год. Дополнительные показатели эффективности для среднего медицинского персонала могут быть установлены учреждением самостоятельно с предварительным согласованием с Министерством социальной защиты населения Московской области.1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18

182 Выплата стимулирующего характера среднему медицинскому персоналу не начисляется в следующих случаях:а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.Размер квартальной премии в зависимости от полученных баллов для среднего медицинского персонала государственныхучреждений социального обслуживания Московской областиКоличество полученных баллов (за квартал, полугодие, 9 месяцев)Размер премии с учетом числа полученных баллов102-87 100 %86-81 75 %80-75 5 0 %74-69 2 5 %ниже 69не выплачиваетсяРазмер годовой премии в зависимости от полученных баллов для среднего медицинского персонала государственных учрежденийсоциального обслуживания Московской областиКоличество полученных баллов за годРазмер премии с учетом числа полученных баллов111-96 100%95-90 75 %89-84 5 0 %83-78 2 5 %ниже 78не выплачивается183 «•Приложение № 17С учётом мнения представительного органаПредседатель ПрофсоюзаХлебникова Т.В. 2021г.: Sc/у«Утверждаю»:Директор ГБУСО МО «КЦСОР„Зайцев В.Г. 2021г.Рекомендуемые минимальные показатели эффективности деятельности младшего медицинского персонала государственных учреждений социального обслуживания Московской области и критерии их оценки№ п/пНаименование показателя эффективности работников учрежденийКритерии оценкиКоличество баллов <*>Периодичность проведения оценки1Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичностиПрохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)2 балла годоваяОтказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации- 2 балла2Отсутствие нарушений по итогам ревизий и других проверокОтсутствие5 баллов годоваяНаличие-5 баллов3Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях и мероприятиях, проводимых учреждением (субботники и т.п.)Участие работников учреждений в указанных мероприятиях7 баллов годовая184 4Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услугОтсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг20 баллов квартальнаяНаличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами- 5 баллов за каждую обоснованную жалобу5Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимостиВыполнение10 баллов квартальнаяОтказ- 10 баллов6Опрятный внешний вид, бережное отношение к специальной одежде, инструменту и оборудованию, его хранение в надлежащем состоянииСоответствие6 баллов квартальнаяНесоответствие-6 баллов7Качественное выполнение должностных обязанностей, срочных поручений и заданий, личный вклад в достижение коллективных результатов трудаВыполнение10 баллов квартальнаяОтказ- 10 баллов8Соблюдение правил ухода за проживающимиСвоевременное и качественное выполнение20 баллов квартальнаяОдин и более случаев нарушения- 5 балла за каждый случай9Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороныСоблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны5 баллов квартальнаяНаличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны- 5 баллов за каждое нарушение185 <*> Для младшего медицинского персонала максимальное количество баллов не должно превышать 76 баллов за квартал, полугодие, 9 месяцев и 85 баллов за год. Дополнительные показатели эффективности для младшего медицинского персонала могут быть установлены учреждением самостоятельно с предварительным согласованием с Министерством социального развития Московской области.Выплата стимулирующего характера младшему медицинскому персоналу не начисляется в следующих случаях:а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.Размер квартальной премии в зависимости от полученных баллов для младшего медицинского персонала государственныхучреждений социального обслуживания Московской областиКоличество полученных баллов (за квартал, полугодие, 9 месяцев)Размер премии с учетом числа полученных баллов76-61 100%60-55 7 5 %54-49 5 0 %48-43 2 5 %ниже 43не выплачиваетсяРазмер годовой премии в зависимости от полученных балловКоличество полученных баллов за годРазмер премии с учетом числа полученных баллов85-70 100 %69-64 7 5 %63-58 5 0 %57-52 2 5 %ниже 52не выплачивается186 Приложение № 18С учётом мнения представительного органаПредседатель ПрофсоюзаХлебникова Т.В.«Jk /» 2021г.йцёв В Г . 2021г.«Утверждаю»:Директор ГБУСО МО «КЦСОР«Талдомский»льностиРекомендуемые минимальные показатели эффективностиащия и культуучреяедений социального обслуживания Московской области и критерии их оценкиJL, общеотраслевыхработников и социально-трудовая реабилитация и культурно-массовое обслуживаниедолжностей государственных№ п/пНаименование показателя эффективности работников учрежденийКритерии оценкиКоличество баллов <*>Периодичность проведения оценки1Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичностиПрохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)5 баллов годоваяОтказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации- 5 баллов2Отсутствие нарушений по итогам ревизий и других проверокОтсутствие5 баллов годоваяНаличие- 5 баллов3Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услугОтсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг20 баллов квартальнаяНаличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно­надзорными органами- 5 баллов за каждую обоснованную жалобу4Проведение информационно-Разъяснения гражданам, пользующимся мерами5 баллов квартальная187 разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения социальной поддержки и оказываемыми социальными услугами, об их правах и обязанностях5Соблюдение сроков рассмотрения письменных и устных обращений гражданСоблюдение сроков рассмотрения письменных и устных обращений граждан в отчетном периоде5 баллов квартальнаяНаличие в отчетном периоде случаев нарушения сроков рассмотрения письменных и устных обращений граждан- 2 балла за каждое нарушение6Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороныСоблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны5 баллов квартальнаяНаличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны- 5 баллов за каждое нарушение7Соблюдение требований законодательства о защите персональных данных при их обработке, хранении, комплектовании, учете и использованииСоблюдение требований законодательства о защите персональных данных при их обработке, хранении, комплектовании, учете и использовании5 баллов квартальнаяНаличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства о защите персональных данных при их обработке, хранении, комплектовании, учете и использовании(- 5 баллов) за каждое нарушение8Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, подготовка информационных и аналитических материалов для учредителя и других сведений и их качествоСоблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и информации5 баллов квартальнаяНарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и информации(- 2 баллов) за каждый случай188 9Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях и мероприятиях, проводимых учреждением (субботники и т.п.)Участие работников учреждения в указанных мероприятиях7 баллов годовая10Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимостиВыполнение10 баллов квартальнаяОтказ- 10 баллов11Увеличение документооборота, освоение техники, новых программных продуктов, работаОсвоение5 баллов квартальная с базами данныхОтказ-5 балловДля руководителя структурного подразделения и заместителя директора12Соблюдение сотрудниками структурного подразделения трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностейСвоевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностями обязанностями и отсутствие официального зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т. п.5 баллов квартальнаяНарушение сроков выполнения сотрудниками структурного подразделения плановых заданий за определенный период времени, а также иных поручений руководителя в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т. п.-2 балла за каждый случай189 <*> Для общеотраслевых должностей работников и социально-трудовая реабилитация и культурно-массовое обслуживание максимальное количество баллов не должно превышать 70 баллов за квартал, полугодие, 9 месяцев и 82 балла в год. Дополнительные показатели эффективности для иных категорий работников могут быть установлены учреждением самостоятельно с предварительным согласованием с Министерством социальной защиты населения Московской области.Выплата стимулирующего характера общеотраслевых должностей работников и социально-трудовая реабилитация и культурно-массовое обслуживание не начисляется в следующих случаях:а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.Размер квартальной премии в зависимости от полученных баллов для общеотраслевых должностей работников государственныхучреждений социального обслуживания Московской областиКоличество полученных баллов (за квартал, полугодие, 9 месяцев)Размер премии с учетом числа полученных баллов70-60 100 %59-54 75 %53-48 5 0 %47-42 25 %ниже 42не выплачиваетсяРазмер годовой премии в зависимости от полученных балловКоличество полученных баллов за годРазмер премии с учетом числа полученных баллов82-72 100 %71-66 7 5 %65-60 50 %59-54 2 5 %ниже 54не выплачивается190 Приложение № 19С учётом мнения представительного органаПредседатель ПрофсоюзаХлебникова Т.В. 2021г.«Утверждаю»:Директор ГБУСО МО «КЦСОР«Талдомский»>Ч\ %-L-—>-'>5'*.Зайцев В.Г. 2021г.Рекомендуемые минимальные показатели эффективности Деятельности государственных учреждений социального обслуживания Московской облтехнического персонала области и критерии их оценки№ п/пНаименование показателя эффективности работников учрежденийКритерии оценкиКоличество баллов <*>Периодичность проведения оценки1Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичностиПрохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)2 балла годоваяОтказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации- 2 балла2Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях и мероприятиях, проводимых учреждением (субботники и т.п.)Участие работников учреждений в указанных мероприятиях7 баллов годовая3Отсутствие нарушений по итогам ревизий и других проверокОтсутствиеНаличие5 баллов -5 баллов годовая4Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услугОтсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг20 баллов квартальнаяНаличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными- 5 баллов за каждую191 по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами обоснованную жалобу5Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимостиВыполнение10 баллов квартальнаяОтказ-1 0 баллов6Опрятный внешний вид, бережное отношение к специальной одежде, инструменту и оборудованию, его хранение в надлежащем состоянииСоответствие6 баллов квартальнаяНесоответствие- 6 баллов7Качественное выполнение должностных обязанностей, срочных поручений и заданий, личный вклад в достижение коллективных результатов трудаВыполнение10 баллов квартальнаяОтказ- 10 баллов8Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороныСоблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны5 баллов квартальнаяНаличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны-5 баллов за каждое нарушение9Отсутствие нарушений технологического режима по вине работникаОтсутствие5 баллов квартальнаяНаличие-5 баллов за каждый случай<*> Для технического персонала максимальное количество баллов не должно превышать 61 балл за квартал, полугодие, 9 месяцев и 70 баллов за год. Дополнительные показатели эффективности для младшего медицинского персонала могут быть установлены учреждением самостоятельно с предварительным согласованием с Министерством социальной защиты населения Московской области.Выплата стимулирующего характера техническому персоналу не начисляется в следующих случаях:а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;192 б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.Размер квартальной премии в зависимости от полученных баллов для технического персонала государственных учреждений социального обслуживания Московской областиКоличество полученных баллов за годРазмер премии с учетом числа полученных баллов61-46 100%45-40 75 %39-34 50 %33-28 2 5 %ниже 28не выплачиваетсяРазмер годовой премии в зависимости от полученных балловКоличество полученных баллов за годРазмер премии с учетом числа полученных баллов70-55 100%54-49 7 5 %48-43 5 0 %42-37 2 5 %ниже 37не выплачивается Приложение № 20С учётом мнения представительного органаПредседатель ПрофсоюзаХлебникова Т.В. 2021г.- Зайцев В.Г. 2021г.«Утверждаю»:Директор ГБУСО МО «КЦСОР«Талдомский»ГБУСО МО ' «КЦСОР .Т й 1 j l 1 л Т а П Д О М С К М И » гекомендуемые минимальные показатели эффективности деятельности работников пищеблока государственных учреждений социального обслуживания Московской области и критерии их оценки№ п/пНаименование показателя эффективности работников учрежденийКритерии оценкиКоличество баллов <*>Периодичность проведения оценки1Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичностиПрохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)2 балла годоваяОтказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации- 2 балла2Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях и мероприятиях, проводимых учреждением (субботники и т.п.)Участие работников учреждений в указанных мероприятиях7 баллов годовая3Отсутствие нарушений по итогам ревизий и других проверокОтсутствиеНаличие5 баллов -5 баллов годовая4Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услугОтсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг20 баллов квартальнаяНаличие жалоб граждан на качество оказания- 5 баллов194 социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно­надзорными органами за каждую обоснованную жалобу5Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимостиВыполнение10 баллов квартальнаяОтказ- 10 баллов6Опрятный внешний вид, бережное отношение к специальной одежде, инструменту и оборудованию, его хранение в надлежащем состоянииСоответствие6 баллов квартальнаяНесоответствие-6 баллов7Качественное выполнение должностных обязанностей, срочных поручений и заданий, личный вклад в достижение коллективных результатов трудаВыполнение10 баллов квартальнаяОтказ или некачественное выполнение- 10 баллов8Качественное проведение генеральных уборок на пищеблокеВыполнение5 баллов квартальнаяОтказ или некачественное выполнение-5 баллов9Отсутствие нарушений технологического режима по вине работникаОтсутствие5 баллов квартальнаяНаличие-5 баллов за каждый случай10Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороныСоблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны5 баллов квартальнаяНаличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны-5 баллов за каждое нарушение195 <*> Для работников пищеблока максимальное количество баллов не должно превышать 66 баллов за квартал, полугодие, 9 месяцев и 75 баллов за год. Дополнительные показатели эффективности для младшего медицинского персонала могут быть установлены учреждением самостоятельно с предварительным согласованием с Министерством социальной защиты населения Московской области.Выплата стимулирующего характера работникам пищеблока не начисляется в следующих случаях:а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18


3.3.4.
По результатам работы каждого месяца руководители подразделений предоставляют директору Показатели и критерии оценки работы сотрудников в соответствии с требованиями Приложения №2 и
Приложения №3 к Положению.
Список руководителей подразделений:
заместитель директора предоставляет на работников ремонтно­
технического и энергетического обслуживания, работников по обслуживанию и содержанию зданий и территории, работников транспортного обслуживания и погрузочно-разгрузочных работ, работников социально-трудовой реабилитации и культурно-массового обслуживания;
- старшая медицинская сестра предоставляет на работников организации питания, на средний медицинский персонал, на младший медицинский персонал, работников бытового обслуживания;
- главный бухгалтер предоставляет на работников бухгалтерии, на работников правового обслуживания, комплектования и учет кадров, на работников материально-технического снабжения.
3.3.5. За каждый показатель и критерий оценки работы устанавливается конкретный размер:
- до 30% за счет бюджетных средств;
- до 100% за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3.4. Условия выплаты премии по итогам работы (квартал, год)
3.4.1. Премии по итогам работы за квартал, за год выплачиваются при условии выполнения работниками Показателей эффективности деятельности работников Учреждения и критериев их оценки, разработанных по категориям работников (Приложение № 4 к настоящему Положению).
3.4.2. Основанием для начисления премии по итогам работы (квартал, год) являются оценочные листы, составленные заместителем директора, старшей медицинской сестрой, главным бухгалтером на подчиненных работников и предоставленные в Двухуровневую комиссию не позднее 30 (31) числа последнего месяца текущего периода (квартал, год).
3.4.3. Оценку эффективности деятельности работников осуществляет
Двухуровневая комиссия по оценке выполнения показателей эффективности деятельности работников учреждения, утвержденная приказом директора.
Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с Положением о
Двухуровневой комиссии по оценке выполнения показателей эффективности деятельности работников учреждения (Приложение №1 к настоящему
Положению).
3.4.4. При премировании может учитываться как индивидуальный, так и коллективный результат труда.
3.4.5. Размер премии устанавливается в абсолютном значении (рублях).
Алгоритм расчета премии по итогам работы (за квартал, год) указан в
Приложении №3 к настоящему Положению.
Выплаты работникам производятся в соответствии с набранными баллами, при наличии экономии средств по фонду оплаты труда.
111


Пропорционально отработанному времени выплачивается премия работникам, не проработавшим полный рабочий период по уважительным причинам (нахождение в ежегодном отпуске, учебном отпуске, отпуске без сохранения заработной платы, командировке, курсах повышения квалификации, временная нетрудоспособность).
3.4.6. Работникам, вновь поступившим на работу, премия выплачивается после прохождения испытательного срока за фактически отработанное время на общих основаниях.
3.4.7. Размер премии работника по итогам работы зависит от результатов оценки деятельности учреждения (рейтинга) за предыдущий квартал и составляет:
1,2,3,4 места - 100%
5 место - 90%
6 место - 80%
7 место - 70%
с 8 места и ниже - 40%
3.4.8. При расчете премии по итогам работы (квартал, год) учитываются повышающие коэффициенты, которые вводятся в целях разграничения категорий работников учреждения по профессиональной подготовленности, сложности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач.
3.4.9. Повышающие коэффициенты применяются к общему количеству баллов работника по итогам оценки его деятельности за отчетный период
(квартал, год).
3.4.10.
Повышающие коэффициенты по категориям работников составляют:
1.0 — машинист внутреннего сгорания, парикмахер;
2.0
- младший медицинский персонал (сестра-хозяйка, санитарка, санитарка (палатная), младшая медицинская сестра, санитарка (ваннщица), санитарка (уборщица), санитарка (буфетчица)), рабочие (машинист (кочегар) котельной, плотник, рабочий зеленого хозяйства, дворник, уборщик служебных помещений, подсобный рабочий, машинист по стирке и ремонту спецодежды, парикмахер, кухонный рабочий, буфетчик, мойщик посуды, рабочий по комплексному обслуживанию здания);
3.0 - слесарь-сантехник, повар, электромонтер по обслуживанию и ремонту электрооборудования, социальный работник;
4.0 - психолог, специалист по охране труда, инструктор по труду, культорганизатор, средний медицинский персонал (медицинская сестра диетическая, медицинская сестра, медицинская сестра по массажу, медицинская сестра процедурная) водитель автомобиля, специалисты, общеотраслевые и другие работники (бухгалтер, специалист по кадрам, делопроизводитель), специалист по социальной работе, специалист по реабилитационной работе;
5.0 - средний медицинский персонал (старшая медицинская сестра), специалисты, общеотраслевые и другие работники
(экономист,
112

юрисконсульт), заведующие структурными подразделениями (заведующий хозяйством, заведующий отделением, заведующий складом);
6.0 - врачебный персонал (врач-терапевт, врач-невролог);
7.0 - заместитель главного бухгалтера;
8.0 - руководители (заместитель директора, главный бухгалтер).
3.5.Условии выплаты дополнительных премий
3.5.1.
Дополнительное премирование осуществляется на основании
Приказа директора учреждения, устанавливается в процентном отношении к должностному окладу или в фиксированной сумме (рублях) и выплачивается:
- в связи с юбилейными датами работников (50 лет) и при выходе на пенсию.
- в связи с праздничными Днями (Международный женский день - 8 марта,
День защитника Отечества - 23 февраля, День социального работника, юбилейными датами учреждения и др.).
3.5.2. Размер дополнительной выплаты определяется директором учреждения, как в процентах к должностному окладу, так и в абсолютном выражении:
- За качественное оперативное выполнение особо срочных работ, разовых заданий руководства.
3.5.3. Решение об установлении работникам дополнительных выплат и их конкретных размерах принимает директор учреждения в зависимости от суммы имеющейся экономии средств по фонду оплаты труда соответствующего периода.
4. Показатели снижения и лишения премии
4.1. Размер стимулирующих выплат может быть снижен или полностью отменен приказом директора учреждения за невыполнение показателей эффективности деятельности работников, а также в случаях:
- выявления грубых нарушений трудовой дисциплины - до 100%;
- ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей - до 50%;
- несоблюдение положений Кодекса этики и служебного поведения - до 50%;
- наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде - до
100%.
4.2. Премии по итогам работы (за квартал, за год) не назначаются и не выплачиваются:
- работникам в период нахождения на испытательном сроке.
5. Заключительные положения
5.1. Выплаты стимулирующего характера, предусмотренные настоящим
Положением, кроме единовременных премий учитываются в составе средней заработной платы.
5.2. При отсутствии или недостатке соответствующих бюджетных или внебюджетных финансовых средств директор учреждения вправе приостановить выплаты стимулирующего характера, уменьшить либо отменить их выплату.
113


Приложение № 1
к Положению о стимулирующих выплатах работникам
ГБУСО МО «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Талдомский»
ПОЛОЖЕНИЕ
о Двухуровневой комиссии по оценке выполнения показателей
эффективности деятельности работников Государственного бюджетного
учреждения социальной защиты Московской области «Комплексный
центр социального обслуживания и реабилитации «Талдомский»
1. Общие положения
1.
Двухуровневая комиссия по оценке выполнения показателей эффективности деятельности работников ГБУСО МО «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Талдомский» (далее по тексту -
Комиссия) создается в
ГБУСО МО «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Талдомский» (далее по тексту - Учреждение) в целях обеспечения комплексной и объективной оценки результатов труда работников Учреждения.
2.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Постановлением
Правительства Московской области от 25.03.2013 г. № 206/9 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Московской области (2013-2018 годы)», Приказом Министра социальной защиты населения
Московской области от 30.07.2014 г. № 18П-205 «Об организации работы по оценке эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания
Московской области, подведомственных
Министерству социальной защиты населения Московской области, и их руководителей»
3.
Задачами Комиссии является:
- оценка эффективности деятельности работников Учреждения на основе выполнения показателей эффективности деятельности работников по итогам работы за отчетный период;
- оценка дополнительных, в процессе деятельности работника, факторов: напряжения, внимания, затрат, выполнения срочных работ, интенсивного труда;
- своевременная подготовка предложений директору Учреждения о размерах выплат стимулирующего характера.
1   ...   7   8   9   10   11   12   13   14   ...   18

2о Состав и полномочия Комиссии
4.
Двухуровневая
Комиссия по оценке выполнения показателей эффективности деятельности работников делится на:
- комиссию 1 уровня;
- комиссию 2 уровня.
114

5.
Комиссия 1 уровня состоит из заместителя директора, руководителей структурных подразделений. Персональный состав Комиссии утверждается приказом директора Учреждения.
6.
Комиссия 2 уровня состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, и членов Комиссии. В состав комиссии 2 уровня входит
Председатель первичной профсоюзной организации, представителей трудового коллектива, также могут входить члены комиссии 1 уровня.
Персональный состав Комиссии утверждается приказом директора
Учреждения.
Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии.
При отсутствии председателя Комиссии заседания Комиссии проводит заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии:
- информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний Комиссии;
- ведет протоколы заседаний Комиссии.
7.
Комиссия 2 уровня имеет право:
- запрашивать необходимую информацию о трудовой деятельности работников в Учреждении;
заслушивать доклады комиссии 1 уровня, ответственной за подведение итогов;
- вносить в установленном порядке предложения по размерам стимулирующих выплат работникам Учреждения с учетом результатов их деятельности.
Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе и проводит заседания только при поступлении в комиссию от главного бухгалтера расчета экономии фонда заработной платы для назначения выплат стимулирующего характера работникам учреждения.
Решения
Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя
Комиссии, а при его отсутствии - заместителя председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава членов Комиссии.
3. Организация деятельности Комиссии
8.
Комиссия 1 уровня проводит оценку эффективности деятельности работников структурных подразделений Учреждения на основе выполнения показателей эффективности деятельности работников по итогам работы за отчетный период. Рассматривает предоставленные оценочные листы на работников, анализирует их, делает поправки, аргументируя свои действия.
Оценочные листы на работников составляются руководителями структурных подразделений, заместителем директора в произвольной форме
115