Файл: Коллективный договорГосударственного бюджетного учреждения социального обслуживания.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 326
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
на основании показателей эффективности деятельности работников учреждения и критерий из оценки.
В целях своевременного расчета и выплаты премий работникам учреждения по итогам работы за квартал или за год Комиссия 1 уровня ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет секретарю Комиссии 2 уровня оценочные листы о выполнении показателей эффективности деятельности работников Учреждения за отчетный период.
9.
Комиссия 2 уровня проводит оценку эффективности деятельности заведующих структурными подразделениями Учреждения.
Комиссия 2 уровня в течение 2 рабочих дней после получения оценочных листов о выполнении показателей эффективности деятельности работников Учреждении обобщает представленные в отчетах данные и осуществляет расчет выплат стимулирующего характера каждому работнику
(по итогам работы в соответствии с алгоритмом расчета премиальных выплат).
10. Решение комиссии 2 уровня отражается в протоколе заседания комиссии, составленным в произвольной форме, с приложением всех оценочных листов на работников Учреждения, расчетов премиальных выплат.
Протокол подписывается всеми членами комиссии и направляется директору
Учреждения для издания приказа на осуществление стимулирующих выплат по итогам работы за квартал и год.
11. Протоколы заседания Комиссии 2 уровня подлежат хранению у специалиста по кадрам Учреждения.»
116
В целях своевременного расчета и выплаты премий работникам учреждения по итогам работы за квартал или за год Комиссия 1 уровня ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет секретарю Комиссии 2 уровня оценочные листы о выполнении показателей эффективности деятельности работников Учреждения за отчетный период.
9.
Комиссия 2 уровня проводит оценку эффективности деятельности заведующих структурными подразделениями Учреждения.
Комиссия 2 уровня в течение 2 рабочих дней после получения оценочных листов о выполнении показателей эффективности деятельности работников Учреждении обобщает представленные в отчетах данные и осуществляет расчет выплат стимулирующего характера каждому работнику
(по итогам работы в соответствии с алгоритмом расчета премиальных выплат).
10. Решение комиссии 2 уровня отражается в протоколе заседания комиссии, составленным в произвольной форме, с приложением всех оценочных листов на работников Учреждения, расчетов премиальных выплат.
Протокол подписывается всеми членами комиссии и направляется директору
Учреждения для издания приказа на осуществление стимулирующих выплат по итогам работы за квартал и год.
11. Протоколы заседания Комиссии 2 уровня подлежат хранению у специалиста по кадрам Учреждения.»
116
Приложение №2 к Положению о стимулирующих выплатах работникам
ГБУСО МО «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Талдомский»
Критерии оценки премирования
Административно-управленческого аппарата
(заместитель директора; главный бухгалтер; бухгалтер; экономист;
юрисконсульт)
ГБУСО МО «КЦСОР «Талдомский» из фонда оплаты труда
Ф.И.О.
работника,
должность
Улучшение качественного и количественног о выполнения государственно го задания своевременное и достоверное предоставление отчетов,
информации о выполнении планов и других сведений о работе
Учреждения своевременн ое и грамотное рассмотрени е вопросов по обращению граждан выполнение с надлежащим качеством дополнительн ых, помимо указанных в должностной инструкции обязанностей активное участие в общественной деятельности
Учреждения
1 2
3 4
5 6
Критерии оценки премирования структурного подразделения
специалистов (заведующий складом; заведующий отделением; специалист по охране труда; специалист в сфере закупок; специалист по кадрам;
делопроизводитель)
ГБУСО МО «КЦСОР «Талдомский» из фонда оплаты труда
Ф.И.О.
работника,
должность исполнение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка своевременное и достоверное предоставление отчетов, информации о выполнении планов и других сведений о работе полнота и качество исполнения своих- должностных обязанностей выполнение с надлежащим качеством дополнительн ых, помимо указанных в должностной инструкции обязанностей выполнение правил ОТ,
ПБ, АТЗ, дежурства
1 2
3 4
5 6
117
Критерии оценки премирования структурного подразделения рабочие
(электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования; рабочий подсобный рабочий; слесарь-сантехник; машинист (кочегар) котельной; машинист двигателя внутреннего сгорания; уборщик служебных помещений; рабочий по комплексному облуживанию зданий; рабочий зеленого хозяйства; дворник; водитель; машинист по стирке спецодежды; парикмахер)
ГБУСО МО «КЦСОР «Талдомский» из фонда оплаты труда
Ф.И.О.
работника,
должность исполнение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка выполнение мероприятий по экономии ресурсов полнота и качество исполнения своих должностных обязанностей выполнение с надлежащим качеством дополнительн ых, помимо указанных в должностной инструкции обязанностей выполнение правил ОТ,
ПБ, АТЗ, дежурства
1 2
3 4
5 6
Критерии оценки премирования врача, среднего и младшего
медицинского персонала
(врач терапевт; врача-невролога; старшая медицинская сестра; медицинская сестра диетическая; медицинская сестра по массажу; медицинская сестра процедурная; медицинская сестра; младшая медицинская сестра по уходу за больными; санитарка (палатная); сестра-хозяйка; санитарка (ваннщица);
санитарка (уборщица))
ГБУСО МО «КЦСОР «Талдомский» из фонда оплаты труда
Ф.И.О.
соблюдение
Улучшение полнота и выполнение выполнение работника,
медицинской качественного качество функциональ правил должность этики и и
исполнения ных использовани деонтологии количественног своих обязанностей я и хранения о выполнения должностных
(соблюдение медикаментов государственно обязанностей санитарно- го задания эпидемиологи ческого режима назначений врача)
1 2
3 4
5 6
118
Критерии оценки премирования структурного подразделения
организации питания (заведующий хозяйством; повар; кухонный рабочий; мойщик посуды; буфетчик; санитарка буфетчица)
ГБУСО МО «КЦСОР «Талдомский» из фонда оплаты труда
Ф.И.О.
работника,
должность
Т ехнологическа я дисциплина исполнение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка полнота и качество исполнения своих должностных обязанностей выполнение с надлежащим качеством дополнительны х, помимо указанных в должностной инструкции обязанностей активное участие в общественной деятельности
Учреждения
1 2
3 4
5 6
Критерии оценки премирования структурного подразделения социально
трудовая реабилитация и культурно-массовое обслуживание
(культорганизатор; психолог; социальный работник; инструктор по труду; специалист по реабилитационной работе в социальной сфере)
ГБУСО МО «КЦСОР «Талдомский» из фонда оплаты труда
Ф.И.О.
работника,
должность своевременное, грамотное рассмотрение и решение вопросов по обращению граждан за психологическо й помощью своевременное и достоверное предоставление отчетов, информации о выполнении планов и других сведений о работе творческий подход и проявление инициативы при выполнении должностных обязанностей выполнение с надлежащим качеством дополнительн ых, помимо указанных в должностной инструкции обязанностей активное участие в общественной деятельности
Учреждения
1 2
3 4
5 6
119
Приложение № 3 к Положению о стимулирующих выплатах работникам
ГБУСО МО «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Талдомский»
АЛГОРИТМ
расчета премиальных выплат работникам
ГБУСО МО «КЦСОР «Талдомский»
по итогам работы за квартал или год
Премиальные выплаты по итогам работы за квартал или год устанавливаются работникам при наличии экономии фонда заработной платы и выполнения показателей эффективности деятельности работников.
Премии по итогам работы выплачиваются с учетом фактически отработанного времени работника за текущий квартал.
Размер премии отдельно по каждому работнику рассчитывается по формуле:
1 -------- X
Б1(2, 3,
Б У ч
Р = х Ф
, где
Н
Р - размер премии работнику по итогам работы за квартал или год в рублях;
S - сумма экономии фонда заработной платы к распределению на выплаты стимулирующего характера в рублях;
Бу - общая сумма баллов, набранных всеми работниками Учреждения по результатам оценки их деятельности за отчетный период, с учетом повышающих коэффициентов, установленных для каждой категории работников
Бу = Б1 + Б2 + БЗ + ...и т.д., где
Б1, Б2, БЗ
- количество баллов, набранных конкретным работником по результатам оценки его деятельности за отчетный период, с учетом повышающего коэффициента, установленного для данной категории работников
Б1, Б2, и т.д. = Б х К , где
120
Б - общее (фактическое) количество баллов, набранных работником по результатам оценки его деятельности за отчетный период
К - повышающий коэффициент, установленный для данной категории работников при осуществлении премиальных выплат по итогам работы
Н - норма часов работы за отчетный период (квартал или год) работника
Ф - фактически отработанное количество часов работником за отчетный период (квартал или год) без учета времени работы в период испытательного срока.
121
Приложение № 4 к Положению о стимулирующих выплатах работникам
ГБУСО МО «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Талдомский»
Показатели эффективности деятельности врачей и заведующих медицинскими отделениями государственных
учреждений социального обслуживания Московской области и критерии их оценки
№ п/п
Наименование показателя эффективности работников учреждений
Критерии оценки
Количество баллов <*>
Периодичность проведения оценки
1
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичности
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)
2 балла годовая
Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации
( - 2 балла)
2
Подготовка предложений по внедрению новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан
Внедрение новых эффективных технологий социального обслуживания граждан и достижение позитивных результатов при их применении
6 баллов квартальная
3
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях и мероприятиях, проводимых учреждением (субботники и т.п.)
Участие работников учреждений в указанных мероприятиях
7 баллов годовая
4
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг
20 баллов квартальная
Наличие жалоб граждан на качество оказания
( - 5 баллов)
122
услуг социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно
надзорными органами за каждую обоснованную жалобу
5
Отсутствие травматизма, массовой заболеваемости проживающих (5 человек и более) респираторными, желудочно-кишечными, контактно-инфекционными заболеваниями
Отсутствие травматизма и массовой заболеваемости в учреждении
15 баллов квартальная
Наличие травматизма и массовой заболеваемости
( - 1 5 баллов)
6
Охват лечебно-диагностической помощью лиц, находящихся под диспансерным наблюдением
100 %
10 баллов квартальная
< 75 %
0 баллов
7
Обеспечение систематического мониторинга состояния здоровья клиентов
Своевременное и качественное выполнение
10 баллов квартальная
Один и более случаев нарушения
( - 3 балла) за каждый случай
8
Своевременная подготовка необходимой медицинской документации, выполнение сроков отчетности
Своевременное и качественное выполнение
5 баллов квартальная
Один и более случаев нарушения
( - 2 балла) за каждый случай
9
Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимости
Выполнение
10 баллов квартальная
Отказ
(-1 0 баллов)
10
Опрятный внешний вид,
Соответствие
6 баллов квартальная
123
надзорными органами за каждую обоснованную жалобу
5
Отсутствие травматизма, массовой заболеваемости проживающих (5 человек и более) респираторными, желудочно-кишечными, контактно-инфекционными заболеваниями
Отсутствие травматизма и массовой заболеваемости в учреждении
15 баллов квартальная
Наличие травматизма и массовой заболеваемости
( - 1 5 баллов)
6
Охват лечебно-диагностической помощью лиц, находящихся под диспансерным наблюдением
100 %
10 баллов квартальная
< 75 %
0 баллов
7
Обеспечение систематического мониторинга состояния здоровья клиентов
Своевременное и качественное выполнение
10 баллов квартальная
Один и более случаев нарушения
( - 3 балла) за каждый случай
8
Своевременная подготовка необходимой медицинской документации, выполнение сроков отчетности
Своевременное и качественное выполнение
5 баллов квартальная
Один и более случаев нарушения
( - 2 балла) за каждый случай
9
Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимости
Выполнение
10 баллов квартальная
Отказ
(-1 0 баллов)
10
Опрятный внешний вид,
Соответствие
6 баллов квартальная
123
бережное отношение к специальной одежде, инструменту и оборудованию, его хранение в надлежащем состоянии
Несоответствие
(-6 баллов)
<*> Для врачей и заведующих медицинскими отделениями максимальное количество баллов не должно
82 баллов за квартал, полугодие, 9 месяцев и 91 баллов за год.
Выплата стимулирующего характера врачам и заведующим медицинским отделениям не начисляется в случаях:
а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;
б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.
превышать следующих
124
Несоответствие
(-6 баллов)
<*> Для врачей и заведующих медицинскими отделениями максимальное количество баллов не должно
82 баллов за квартал, полугодие, 9 месяцев и 91 баллов за год.
Выплата стимулирующего характера врачам и заведующим медицинским отделениям не начисляется в случаях:
а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;
б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.
превышать следующих
124
Размер квартальной премии в зависимости от шолученшых баллов для врачей и заведующих медицинскими
отделениями государственных учреждений социального обслуживания Московской области
Количество полученных баллов
(за квартал, полугодие, 9 месяцев)
Размер премии с учетом числа полученных баллов
82-77 100%
76-71 75 %
70-65 50%
64-59 25 %
ниже 59
не выплачивается
Размер годовой премии в зависимости от полученных баллов для врачей и заведующих медицинскими отделениями
государственных учреждений социального обслуживания Московской области
Количество полученных баллов за год
Размер премии с учетом числа полученных баллов
91-86 100 %
85-80 75 %
79-74 5 0%
73-68 25 %
ниже 68
не выплачивается
125
Показатели эффективности деятельности среднего медицинского персонала государственшых учреждений социального
обслуживания Московской области и критерии их оценки
№ п/п
Наименование показателя эффективности работников учреждений
Критерии оценки
Количество баллов
Периодичность проведения оценки
1
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичности
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)
2 балла годовая
Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации
( - 2 балла)
2
Подготовка предложений по внедрению новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан
Внедрение новых эффективных технологий социального обслуживания граждан и достижение позитивных результатов при их применении
6 баллов квартальная
3
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях и мероприятиях, проводимых учреждением (субботники и т.п.)
Участие работников учреждений в указанных мероприятиях
7 баллов годовая
4
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг
10 баллов квартальная
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных
( - 5 баллов) за каждую
126
обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно
надзорными органами обоснованную жалобу
5
Отсутствие массовой заболеваемости (5 человек и более) инфекционными, респираторными, желудочно- кишечными заболеваниями
Отсутствие массовой заболеваемости в учреждении
10 баллов квартальная
Наличие массовой заболеваемости
( - 1 0 баллов)
6
Своевременность и полнота выполнения врачебных назначений
Своевременное и качественное выполнение назначений
10 баллов квартальная
Один и более случаев нарушения
( - 5 баллов) за каждый случай
7
Использование методов и средств, способствующих медицинской реабилитации клиентов
Применение методик, способствующих улучшению психологического, физического, социального состояния обслуживаемых
5 баллов квартальная
Не применяются
0 баллов
8
Соблюдение правил получения, учета и хранения медикаментов и расходных материалов
Соблюдение норм и правил хранения медикаментов, отсутствие нарушений
10 баллов квартальная
Один и более случаев нарушения
( - 1 0 баллов) за каждый случай
9
Осуществление ежедневного обхода с целью контроля самочувствия клиентов
Своевременное и качественное выполнение
5 баллов квартальная
Один и более случаев нарушения
( - 2 балла)
127
з
надзорными органами обоснованную жалобу
5
Отсутствие массовой заболеваемости (5 человек и более) инфекционными, респираторными, желудочно- кишечными заболеваниями
Отсутствие массовой заболеваемости в учреждении
10 баллов квартальная
Наличие массовой заболеваемости
( - 1 0 баллов)
6
Своевременность и полнота выполнения врачебных назначений
Своевременное и качественное выполнение назначений
10 баллов квартальная
Один и более случаев нарушения
( - 5 баллов) за каждый случай
7
Использование методов и средств, способствующих медицинской реабилитации клиентов
Применение методик, способствующих улучшению психологического, физического, социального состояния обслуживаемых
5 баллов квартальная
Не применяются
0 баллов
8
Соблюдение правил получения, учета и хранения медикаментов и расходных материалов
Соблюдение норм и правил хранения медикаментов, отсутствие нарушений
10 баллов квартальная
Один и более случаев нарушения
( - 1 0 баллов) за каждый случай
9
Осуществление ежедневного обхода с целью контроля самочувствия клиентов
Своевременное и качественное выполнение
5 баллов квартальная
Один и более случаев нарушения
( - 2 балла)
127
з