Файл: Коллективный договорГосударственного бюджетного учреждения социального обслуживания.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 319
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимости
Отказ
(-1 0 баллов)
5
Опрятный внешний вид, бережное отношение к специальной одежде, инструменту и оборудованию, его хранение в надлежащем состоянии
Соответствие
6 баллов квартальная
Несоответствие
(- 6 баллов)
6
Качественное выполнение должностных обязанностей, срочных поручений и заданий,
Личный вклад в достижение коллективных результатов труда
Выполнение
10 баллов квартальная
Отказ
(-1 0 баллов)
7
Отсутствие нарушений технологического режима по вине работника
Отсутствие
5 баллов квартальная
Наличие
(-5 баллов за каждый случай)
<*> Для младшего медицинского персонала максимальное количество баллов не должно превышать 51 балл за квартал, полугодие, 9 месяцев и 60 баллов за год.
Выплата стимулирующего характера младшему медицинскому персоналу не начисляется в следующих случаях:
а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;
б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.
140
I
Отказ
(-1 0 баллов)
5
Опрятный внешний вид, бережное отношение к специальной одежде, инструменту и оборудованию, его хранение в надлежащем состоянии
Соответствие
6 баллов квартальная
Несоответствие
(- 6 баллов)
6
Качественное выполнение должностных обязанностей, срочных поручений и заданий,
Личный вклад в достижение коллективных результатов труда
Выполнение
10 баллов квартальная
Отказ
(-1 0 баллов)
7
Отсутствие нарушений технологического режима по вине работника
Отсутствие
5 баллов квартальная
Наличие
(-5 баллов за каждый случай)
<*> Для младшего медицинского персонала максимальное количество баллов не должно превышать 51 балл за квартал, полугодие, 9 месяцев и 60 баллов за год.
Выплата стимулирующего характера младшему медицинскому персоналу не начисляется в следующих случаях:
а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;
б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.
140
I
Размер годовой премии в зависимости от полученных баллов для технического персонала государственных
учреждений социального обслуживания Московской области
Количество полученных баллов за год
Размер премии с учетом числа полученных баллов
51-46 100 %
45-40 75 %
39-34 50%
29-24 2 5 %
ниже 24
не выплачивается
Размер годовой премии в зависимости от полученных баллов
Количество полученных баллов за год
Размер премии с учетом числа полученных баллов
60-55 100 %
54-49 75%
48-43 50%
42-37 2 5 %
ниже 37
не выплачивается
141
Показатели эффективности деятельности работников пищеблока государственных учреждений социального
обслуживания Московской области и критерии их оценки
№ п/п
Наименование показателя эффективности работников учреждений
Критерии оценки
Количество баллов <*>
Периодичность проведения оценки
1
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичности
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)
2 балла годовая
Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации
( - 2 балла)
2
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях и мероприятиях, проводимых учреждением
(субботники и т.п.)
Участие работников учреждений в указанных мероприятиях
7 баллов годовая
3
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг
20 баллов квартальная
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно
надзорными органами
( - 5 баллов) за каждую обоснованную жалобу
4
Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие
Выполнение отказ
10 баллов
(-1 0 баллов)
квартальная
142
учреждения и повышение его значимости
5
Опрятный внешний вид, бережное отношение к специальной одежде, инструменту и оборудованию, его хранение в надлежащем состоянии
Соответствие несоответствие
6 баллов
(-6 баллов)
квартальная
6
Качественное выполнение должностных обязанностей, срочных поручений и заданий, личный вклад в достижение коллективных результатов труда
Выполнение
Отказ или некачественное выполнение
10 баллов
(-1 0 баллов)
квартальная
7
Качественное проведение генеральных уборок на пищеблоке
Выполнение отказ или некачественное выполнение
5 баллов
(-5 баллов)
8
Отсутствие нарушений технологического режима по вине работника отсутствие
5 баллов квартальная наличие
(-5 баллов за каждый случай)
<*> Для младшего медицинского персонала максимальное количество баллов не должно превышать 56 баллов за квартал, полугодие, 9 месяцев и 65 баллов за год.
Выплата стимулирующего характера младшему медицинскому персоналу не начисляется в следующих случаях:
а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;
б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.
143
5
Опрятный внешний вид, бережное отношение к специальной одежде, инструменту и оборудованию, его хранение в надлежащем состоянии
Соответствие несоответствие
6 баллов
(-6 баллов)
квартальная
6
Качественное выполнение должностных обязанностей, срочных поручений и заданий, личный вклад в достижение коллективных результатов труда
Выполнение
Отказ или некачественное выполнение
10 баллов
(-1 0 баллов)
квартальная
7
Качественное проведение генеральных уборок на пищеблоке
Выполнение отказ или некачественное выполнение
5 баллов
(-5 баллов)
8
Отсутствие нарушений технологического режима по вине работника отсутствие
5 баллов квартальная наличие
(-5 баллов за каждый случай)
<*> Для младшего медицинского персонала максимальное количество баллов не должно превышать 56 баллов за квартал, полугодие, 9 месяцев и 65 баллов за год.
Выплата стимулирующего характера младшему медицинскому персоналу не начисляется в следующих случаях:
а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;
б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.
143
Размер годовой премии в зависимости от полученных баллов для работников пищеблока государственных
учреждений социального обслуживания Московской области
Количество полученных баллов за год
Размер премии с учетом числа полученных баллов
56-51 100%
50-45 75 %
44-39 50%
38-33 25 %
ниже 33
не выплачивается
Размер годовой премии в зависимости от полученных баллов
Количество полученных баллов за год
Размер премии с учетом числа полученных баллов
65-60 100%
59-54 75 %
53-48 50%
47-42 2 5 %
ниже 42
не выплачивается
144
Показатели эффективности деятельности водителей автомобиля государственных учреждений социального
обслуживания Московской области и критерии их оценки
№ п/п
Наименование показателя эффективности работников учреждений
Критерии оценки
Количество баллов <*>
Периодичность проведения оценки
1
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичности
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)
2 балла годовая
Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации
( - 2 балла)
2
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях и мероприятиях, проводимых учреждением
(субботники и т.п.)
Участие работников учреждений в указанных мероприятиях
7 баллов годовая
3
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг
20 баллов квартальная
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно
надзорными органами
( - 5 баллов) за каждую обоснованную жалобу
4
Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие
Выполнение отказ
20 баллов
(-1 0 баллов)
квартальная
учреждения и повышение его значимости
5
Опрятный внешний вид, бережное отношение к специальной одежде, инструменту и оборудованию, его хранение в надлежащем состоянии
Соответствие несоответствие
6 баллов
(-6 баллов)
квартальная
6
Качественное выполнение должностных обязанностей, срочных поручений и заданий, личный вклад в достижение коллективных результатов труда
Выполнение
Отказ или некачественное выполнение
10 баллов
(-1 0 баллов)
квартальная
7
Безаварийная эксплуатация автомобиля, содержание автомобиля в надлежащем состоянии
Выполнение невыполнение или некачественное выполнение
15 баллов
(-10 баллов)
8
Качественное ведение документации (грамотное заполнение, своевременная сдача путевых листов, аккуратность)
Выполнение
5 баллов квартальная невыполнение или некачественное выполнение
(-5 баллов за каждый случай)
<*> Для младшего медицинского персонала максимальное количество баллов не должно превышать 61 балл за квартал, полугодие, 9 месяцев и 70 баллов за год.
Выплата стимулирующего характера младшему медицинскому персоналу не начисляется в следующих случаях:
а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;
б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.
146
5
Опрятный внешний вид, бережное отношение к специальной одежде, инструменту и оборудованию, его хранение в надлежащем состоянии
Соответствие несоответствие
6 баллов
(-6 баллов)
квартальная
6
Качественное выполнение должностных обязанностей, срочных поручений и заданий, личный вклад в достижение коллективных результатов труда
Выполнение
Отказ или некачественное выполнение
10 баллов
(-1 0 баллов)
квартальная
7
Безаварийная эксплуатация автомобиля, содержание автомобиля в надлежащем состоянии
Выполнение невыполнение или некачественное выполнение
15 баллов
(-10 баллов)
8
Качественное ведение документации (грамотное заполнение, своевременная сдача путевых листов, аккуратность)
Выполнение
5 баллов квартальная невыполнение или некачественное выполнение
(-5 баллов за каждый случай)
<*> Для младшего медицинского персонала максимальное количество баллов не должно превышать 61 балл за квартал, полугодие, 9 месяцев и 70 баллов за год.
Выплата стимулирующего характера младшему медицинскому персоналу не начисляется в следующих случаях:
а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;
б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.
146
&
1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Размер годовой шремии в зависимости от полученных баллов для водителей автомобиля государственных учреждений
социального обслуживания Московской области
Количество полученных баллов за год
Размер премии с учетом числа полученных баллов
76-71 100 %
70-65 75 %
64-59 50%
54-49 2 5 %
ниже 48
не выплачивается
Размер годовой премии в зависимости от полученных баллов
Количество полученных баллов за год
Размер премии с учетом числа полученных баллов
85-80 100%
79-74 75 %
73-68 50%
67-62 2 5 %
ниже 61
не выплачивается
147
Показатели эффективности деятельности социальных работников государственных учреждений социального
_____________________
обслуживания Московской области и критерии их оценки____________ _____________
Условия
№
п/п
Показатели эффективности
Критерии оценки эффективности и
результативности работы
работников учреждения
Количество
баллов
Периодичность
проведения
оценки
получения
выплаты
(количество
набранных
баллов)
Размер с учетом
набранных баллов
1
Подготовка предложений по внедрению новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан
Внедрение новых эффективных технологий социального обслуживания граждан и достижение позитивных результатов при их премировании
8 баллов квартальная
70-75 65-69 55-64 50-54 ниже 50 100%
75%
50%
25%
не выплачивается
Удовлетворенность граждан качеством и количеством
Отсутствие жалоб гражданина на качество оказания социальных услуг
20 баллов
2
предоставления социальных у с л у г.
Наличие жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами
- 5 баллов за каждую обоснованную жалобу
Выполнение норматива по количеству оказываемых
100%
20 баллов
3
социальных услуг гражданам пожилого возраста и
95 % - 99 %
0 баллов инвалидам
95
%
и менее
- 2 балла
4
Оказание дополнительных социальных услуг
Оказание социальным работником дополнительных социальных услуг по договорам об оказании платных дополнительных услуг
10 баллов
Рост доходов поступающих по договорам об оказании платных дополнительных услуг, на 5 % по сравнению с предыдущим периодом
2 балла за каждые 5%
148
Снижение доходов поступающих по договорам об оказании платных дополнительных услуг, по сравнению с предыдущим периодом
-5 баллов
Отсутствие доходов по договорам об оказании дополнительных услуг
- 5 баллов
5
Своевременное предоставление ежемесячной отчетности, ведение необходимой документации
Своевременное и качественное выполнение
5 баллов
Один и более случаев нарушения
-2 балла за каждый случай
6
Участие в мероприятиях проводимых центром с привлечением граждан, находящихся на социальном обслуживании и популяризация учреждения
Участие в указанных мероприятиях
10 баллов
7
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичности
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)
2 балла годовая
79-84 74-78 64-73 59-63 ниже 59 100%
75%
50%
25
%
не выплачивается
Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации
- 2 балла
8
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях
Участие в указанных мероприятиях
7 баллов
149
Показатели эффективности деятельности социального [работника социально-реабилитационного отделения
государственных учреждений социального обслуживания Московской области и критерии их оценки
№
п/п
Показатели эффективности
Критерии оценки эффективности и
результативности работы
работников учреждения
Количество
баллов
Периодитаость
проведения
оценки
Условия
получения
выплаты
(количество
набранных
баллов)
Размер с учетом
набранных баллов
1
Подготовка предложений по внедрению новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан
Внедрение новых эффективных технологий социального обслуживания граждан и достижение позитивных результатов при их премировании
8 баллов квартальная
70-75 65-69 55-64 50-54 ниже 50 100%
75%
50%
25%
не выплачивается
2
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставления социальных услуг
Отсутствие жалоб гражданина на качество оказания социальных услуг
20 баллов
Наличие жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами
- 5 баллов за каждую обоснованную жалобу
3
Выполнение норматива по количеству оказываемых социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам
100%
20 баллов
95 % - 99 %
0 баллов
95 % и менее
- 2 балла
4
Оказание дополнительных социальных услуг
Оказание социальным работником дополнительных социальных услуг по договорам об оказании платных дополнительных услуг
10 баллов
Рост доходов поступающих по договорам об оказании платных дополнительных услуг, на 5 % по
2 балла за каждые 5%
150