Файл: Комплект оценочных средств по профессиональному модулю.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 1250
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
8. Тестовый вопрос 8: Какие существуют виды рыночной инфраструктуры по отраслевому признаку:
по МДК. 01.01. Организация торговли
Особенности и некоторые качества личности данных специалистов.
25. Дайте характеристику основным видам инвентаря для пожаротушения.
Основы законодательства о применении контрольно-кассовой техники.
2 (против 3000 м2), площадь торгового зала возросла до 1800 м2 (с 1200 м2).
Рисунок – Предложенная планировка торгового зала
Таблица 2 – Перечень торгового оборудования в магазине
Задание:
1. Укажите ключевые признаки формата «супермаркет».
2. Оцените предложенный вариант планировки торгового зала; проанализируйте группировку ассортимента и размещение оборудования; определите коэффициенты эффективности использования торговой площади магазина; определите необходимое количество кассовых аппаратов, укажите их местоположение; проанализируйте его преимущества и недостатки.
3. Составьте схему торгово-технологического процесса; укажите состав неторговых помещений магазина и их возможное размещение.
4. Внесите предложения по совершенствованию торгово-технологического процесса и планировки магазина, аргументировав их и показав на рисунке.
Критерии оценки:
- оценка 5 (отлично) выставляется студенту, если дан полный аргументированный ответ на вопросы к ситуации;
- оценка 4 (хорошо) выставляется студенту, если дан ответ неполный, после замечаний преподавателя студент вносит коррективы в ответ;
- оценка 3 (удовлетворительно) выставляется студенту, если дан ответ неполный, после замечаний преподавателя студент затрудняется дополнить ответ;
- оценка 2 (неудовлетворительно) выставляется студенту, если он не подготовил ответы на вопросы к ситуации.
Составитель _______________ Е.Н.Мартынова
«____» _______________ 20___ г.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Областное государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Сурский техникум агробизнеса»
Комплект заданий для контрольной работы
по МДК 01.02. Организация торговли
Вариант 1
Классификация розничных торговых предприятий (ПК 1.4, ОК 1, ОК 7, ОК 12).
Приёмка товаров по качеству (ПК 1.3, ОК 1, ОК 3, ОК 7, ОК 12)..
Организация розничной продажи товаров (ПК 1.5, ПК 1.6, ОК 1, ОК 3, ОК 4, ОК 7).
Вариант 2
Функции розничных торговых предприятий (ПК 1.4, ОК 1, ОК 7, ОК 12).
Правила работы предприятий розничной торговли (ПК 1.5, ПК 1.6, ОК 1, ОК 3, ОК 4, ОК 7).
Технология предварительной подготовки товаров к продаже (ПК 1.5, ОК 1, ОК 2, ОК 3).
Вариант 3
Специализация розничных торговых предприятий (ПК 1.4, ОК 1, ОК 7, ОК 12).
Общие правила приёмки товаров (ПК 1.3, ОК 1, ОК 3, ОК 7, ОК 12).
Технология розничной продажи товаров (ПК 1.5, ПК 1.6, ОК 1, ОК 3, ОК 4, ОК 7).
Вариант 4
Типизация розничных торговых предприятий (ПК 1.4, ОК 1, ОК 7, ОК 12).
Приёмка товаров по количеству (ПК 1.3, ОК 1, ОК 3, ОК 7, ОК 12).
Устройство и планировка торгового зала магазина (ПК 1.4, ОК 2, ОК 4).
Вариант 5
Выкладка товаров в торговом зале (ПК 1.3, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 12).
Классификация торговых зданий и сооружений (ПК 1.4, ОК 2, ОК 4).
Состав и взаимосвязь помещений магазина (ПК 1.4, ОК 2, ОК 4).
Критерии оценки:
- оценка 5 (отлично) выставляется студенту, если дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний по дисциплине, доказательно раскрыты основные положения вопросов; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Знание по предмету демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ изложен литературным языком с использованием современной гистологической терминологии. Могут быть допущены недочеты в определении понятий.
- оценка 4 (хорошо) выставляется студенту, если дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком с использованием современной гистологической терминологии. Могут быть допущены 2-3 неточности или незначительные ошибки.
- оценка 3 (удовлетворительно) выставляется студенту, если дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано.
- оценка 2 (неудовлетворительно) выставляется студенту, если ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь обсуждаемого вопроса с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная, гистологическая терминология не используется.
*выводится средний балл за 3 ответа.
Составитель _______________ Е.Н.Мартынова
«____» _______________ 20___ г.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Областное государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Сурский техникум агробизнеса»
Перечень вопросов для подготовки к дифференцированному зачету
по МДК 01.02. Организация торговли
Критерии оценки:
- оценка 5 (отлично) выставляется студенту, если дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний по дисциплине, доказательно раскрыты основные положения вопросов; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Знание по предмету демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ изложен литературным языком с использованием современной гистологической терминологии. Могут быть допущены недочеты в определении понятий.
- оценка 4 (хорошо) выставляется студенту, если дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком с использованием современной гистологической терминологии. Могут быть допущены 2-3 неточности или незначительные ошибки.
- оценка 3 (удовлетворительно) выставляется студенту, если дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано.
- оценка 2 (неудовлетворительно) выставляется студенту, если ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь обсуждаемого вопроса с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная, гистологическая терминология не используется.
Составитель _______________ Е.Н.Мартынова
«____» _______________ 20___ г.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Областное государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Сурский техникум агробизнеса»
Комплект тестов (тестовых заданий)
по МДК. 01.03 Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда
1. Тестовый вопрос 1: Установите соответствие между классификационными признаками торговой мебели и их видами:
Рисунок – Предложенная планировка торгового зала
Таблица 2 – Перечень торгового оборудования в магазине
Вид оборудования | Размеры единицы оборудования, м | Число единиц | Число полок в единице оборудования |
Стеклянная витрина | 1,9x 1,2 | 32 | 5 |
Стол-прилавок | 1,2 x1,5 | 29 | - |
Стол упаковочный | 1,2 x 2,8 | 20 | - |
Секция пристенная угловая | 1,7 x 0,7 | 49 | 6 |
Горка пристенная | 0,8 x1,8 | 74 | 5 |
Кабина кассовая | 1,8 x1,5 | 14 | - |
Задание:
1. Укажите ключевые признаки формата «супермаркет».
2. Оцените предложенный вариант планировки торгового зала; проанализируйте группировку ассортимента и размещение оборудования; определите коэффициенты эффективности использования торговой площади магазина; определите необходимое количество кассовых аппаратов, укажите их местоположение; проанализируйте его преимущества и недостатки.
3. Составьте схему торгово-технологического процесса; укажите состав неторговых помещений магазина и их возможное размещение.
4. Внесите предложения по совершенствованию торгово-технологического процесса и планировки магазина, аргументировав их и показав на рисунке.
Критерии оценки:
- оценка 5 (отлично) выставляется студенту, если дан полный аргументированный ответ на вопросы к ситуации;
- оценка 4 (хорошо) выставляется студенту, если дан ответ неполный, после замечаний преподавателя студент вносит коррективы в ответ;
- оценка 3 (удовлетворительно) выставляется студенту, если дан ответ неполный, после замечаний преподавателя студент затрудняется дополнить ответ;
- оценка 2 (неудовлетворительно) выставляется студенту, если он не подготовил ответы на вопросы к ситуации.
Составитель _______________ Е.Н.Мартынова
«____» _______________ 20___ г.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Областное государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Сурский техникум агробизнеса»
Комплект заданий для контрольной работы
по МДК 01.02. Организация торговли
Вариант 1
Классификация розничных торговых предприятий (ПК 1.4, ОК 1, ОК 7, ОК 12).
Приёмка товаров по качеству (ПК 1.3, ОК 1, ОК 3, ОК 7, ОК 12)..
Организация розничной продажи товаров (ПК 1.5, ПК 1.6, ОК 1, ОК 3, ОК 4, ОК 7).
Вариант 2
Функции розничных торговых предприятий (ПК 1.4, ОК 1, ОК 7, ОК 12).
Правила работы предприятий розничной торговли (ПК 1.5, ПК 1.6, ОК 1, ОК 3, ОК 4, ОК 7).
Технология предварительной подготовки товаров к продаже (ПК 1.5, ОК 1, ОК 2, ОК 3).
Вариант 3
Специализация розничных торговых предприятий (ПК 1.4, ОК 1, ОК 7, ОК 12).
Общие правила приёмки товаров (ПК 1.3, ОК 1, ОК 3, ОК 7, ОК 12).
Технология розничной продажи товаров (ПК 1.5, ПК 1.6, ОК 1, ОК 3, ОК 4, ОК 7).
Вариант 4
Типизация розничных торговых предприятий (ПК 1.4, ОК 1, ОК 7, ОК 12).
Приёмка товаров по количеству (ПК 1.3, ОК 1, ОК 3, ОК 7, ОК 12).
Устройство и планировка торгового зала магазина (ПК 1.4, ОК 2, ОК 4).
Вариант 5
Выкладка товаров в торговом зале (ПК 1.3, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 12).
Классификация торговых зданий и сооружений (ПК 1.4, ОК 2, ОК 4).
Состав и взаимосвязь помещений магазина (ПК 1.4, ОК 2, ОК 4).
Критерии оценки:
- оценка 5 (отлично) выставляется студенту, если дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний по дисциплине, доказательно раскрыты основные положения вопросов; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Знание по предмету демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ изложен литературным языком с использованием современной гистологической терминологии. Могут быть допущены недочеты в определении понятий.
- оценка 4 (хорошо) выставляется студенту, если дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком с использованием современной гистологической терминологии. Могут быть допущены 2-3 неточности или незначительные ошибки.
- оценка 3 (удовлетворительно) выставляется студенту, если дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано.
- оценка 2 (неудовлетворительно) выставляется студенту, если ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь обсуждаемого вопроса с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная, гистологическая терминология не используется.
*выводится средний балл за 3 ответа.
Составитель _______________ Е.Н.Мартынова
«____» _______________ 20___ г.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Областное государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Сурский техникум агробизнеса»
Перечень вопросов для подготовки к дифференцированному зачету
по МДК 01.02. Организация торговли
-
Классификация розничных торговых предприятий (ПК 1.4, ОК 1, ОК 7, ОК 12). -
Функции розничных торговых предприятий (ПК 1.4, ОК 1, ОК 7, ОК 12). -
Специализация розничных торговых предприятий (ПК 1.4, ОК 1, ОК 7, ОК 12). -
Типизация розничных торговых предприятий (ПК 1.4, ОК 1, ОК 7, ОК 12). -
Основные принципы размещения розничных торговых предприятий (ПК 1.4, ОК 1, ОК 7, ОК 12). -
Классификация торговых зданий и сооружений (ПК 1.4, ОК 2, ОК 4). -
Требования, предъявляемые к торговым зданиям и сооружений (ПК 1.4, ОК 2, ОК 4). -
Состав и взаимосвязь помещений магазина (ПК 1.4, ОК 2, ОК 4). -
Планировка торгового зала магазина (ПК 1.4, ОК 2, ОК 4). -
Устройство торгового зала магазина (ПК 1.4, ОК 2, ОК 4). -
Общие правила приёмки товаров (ПК 1.3, ОК 1, ОК 3, ОК 7, ОК 12). -
Приёмка товаров по количеству (ПК 1.3, ОК 1, ОК 3, ОК 7, ОК 12). -
Приёмка товаров по качеству (ПК 1.3, ОК 1, ОК 3, ОК 7, ОК 12). -
Технология хранения товаров в магазине (ПК 1.5, ОК 1, ОК 2, ОК 3). -
Технология предварительной подготовки товаров к продаже (ПК 1.5, ОК 1, ОК 2, ОК 3). -
Товарные потери в магазине (ПК 1.5, ОК 1, ОК 2, ОК 3). -
Размещение товаров в торговом зале (ПК 1.3, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 12). -
Выкладка товаров в торговом зале (ПК 1.3, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 12). -
Правила работы предприятий розничной торговли (ПК 1.5, ПК 1.6, ОК 1, ОК 3, ОК 4, ОК 7). -
Организация розничной продажи товаров (ПК 1.5, ПК 1.6, ОК 1, ОК 3, ОК 4, ОК 7). -
Технология розничной продажи товаров (ПК 1.5, ПК 1.6, ОК 1, ОК 3, ОК 4, ОК 7). -
Услуги розничной торговли (ПК 1.5, ПК1. 6). -
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату (). -
Перечень технически сложных товаров, правила их обмена и возврата (). -
Перечень товаров, не предоставляемых во временное пользование на период замены или ремонта (ПК 1.5, ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК12). -
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (ПК 1.5, ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК12). -
Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товаров (ПК 1.5, ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК12). -
Устранение недостатков товара изготовителем (ПК 1.5, ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК12). -
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества (ПК 1.5, ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК12). -
Правила продажи отдельных видов товаров (ПК 1.5, ПК 1.6, ОК 1, ОК 3, ОК 4, ОК 7).
Критерии оценки:
- оценка 5 (отлично) выставляется студенту, если дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний по дисциплине, доказательно раскрыты основные положения вопросов; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Знание по предмету демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ изложен литературным языком с использованием современной гистологической терминологии. Могут быть допущены недочеты в определении понятий.
- оценка 4 (хорошо) выставляется студенту, если дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком с использованием современной гистологической терминологии. Могут быть допущены 2-3 неточности или незначительные ошибки.
- оценка 3 (удовлетворительно) выставляется студенту, если дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано.
- оценка 2 (неудовлетворительно) выставляется студенту, если ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь обсуждаемого вопроса с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная, гистологическая терминология не используется.
Составитель _______________ Е.Н.Мартынова
«____» _______________ 20___ г.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Областное государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Сурский техникум агробизнеса»
Комплект тестов (тестовых заданий)
по МДК. 01.03 Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда
1. Тестовый вопрос 1: Установите соответствие между классификационными признаками торговой мебели и их видами:
1. По функциональному назначению: | а) для торговых залов магазинов (для продажи товаров) |
2. По месту использования: | б) для хранения (стеллажи, горки, шкафы) |
3. По способу установки: | в) пристенная |
| г) универсальная |