Файл: Экономическое обоснование развития предприятия (на примере ооо АртСильвер).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 2396

Скачиваний: 21

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

1. Характеристика объекта анализа – организации

2. Анализ внешней̆ среды организации

3. Анализ внутренней̆ среды организации

3.1. Организация управления

3.2. Анализ продукции и сбытовой политики фирмы

3.3. Производственная деятельность компании

3.4. Анализ трудовых ресурсов

3.5. Организационная культура предприятия

3.6. Оценка финансового состояния предприятия

4. СВОТ- анализ

Таким образом, компании следует использовать выявленные возможности.

5. Разработка плана развития предприятия

Ответственность за реализацию этого события будет возложена на менеджера по продажам. Для реализации этих мероприятий запланированы следующие мероприятия:

- периодический анализ ассортимента с целью выявления устаревших товаров

- подготовка отчета и согласование цен с коммерческим директором.

Стоимость реализации этого мероприятия будет включать в себя дополнительную плату для менеджера по продажам и его помощников в размере 50 000 рублей.

Таким образом, расходы на данное мероприятие составят:

Поскольку бальная оценка менее 30 баллов, то проект пригоден для применения.

Заключение

Список использованных источников




Поскольку бальная оценка менее 30 баллов, то проект пригоден для применения.







Заключение




Анализ внешней и внутренней среды организации показал, что организация регулярно проводит внутренний анализ экономической и экономической деятельности, но некоторые исходные данные и результаты являются коммерческой тайной. Доступный ассортимент товаров является источником текущего положительного финансового потока организации, который организация направляет на инвестиции в целях обеспечения прибыльности и работы в будущем. Для повышения эффективности управления компанией необходимо разработать рациональную маркетинговую стратегию.

Проведенная оценка эффективности существующих методов продаж и их влияния на деятельность организации позволила сделать следующие выводы. Анализ спроса на ювелирные изделия показал, что лидирующие позиции занимают заказы женских украшений, поэтому в 2014 году этот показатель составил 66% от общего объема продаж, а в 2015 году этот показатель вырос еще на 10%, оставаясь на этом уровне в 2016 году. Таким образом , Организация должна усовершенствовать механизм формирования портфеля заказов для повышения его эффективности и привлечения новых клиентов.

Следует также отметить, что одной из основных проблем ООО «АртСильвер» является низкая эффективность продаж.

В целях повышения эффективности продаж было предложено снижение цен на устаревшие товары.





Список использованных источников





  1. Брендинг: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2016. - 288с..-(Учебное пособие).-Библиогр.:с.273-282.-Иноязычн. лит-ра.:282-283

  2. Грибов В.Д. Менеджмент: учеб. пособие для студ. образовал. учреждений сред. проф. образования/ В.Д. Грибов. ─ 2-е изд., стер. ─ М.:КНОРУС,2012. ─ 280 с. ─ (Среднее профессиональное образование).

  3. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям//Маркетинг. – 2014. - № 1. - с. 65-70

  4. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: Новое знание, 2015.- 511 с.

  5. Максимов С. Ассортимент : бесценное мастерство комбинирования // Модный magazin. - 2013. - № 1/2 (101). - С. 30-35.

  6. Маркетинг: Учебное пособие. Для бакалавров; Рец.:Е.К.Фещенко, А.Н. Висленев, В.М.Макаров, А.И. Сурыгин.-СПб.: Питер, 2013. - 192с..- (Учебное пособие).- Библиогр.: с.177. Глосарий.: с.178-186

  7. Основы маркетинга Под ред. проф. Д.М.Дайитбегова, проф. И.М.Синяевой.-М: Вузовский учебник, 2013. – 365с

  8. Подовалова, Р.Я. Организация, нормирование и оплата труда / Р.Я. Подовалова. – Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ, 2015. – С. 16–23.

  9. Практикум по маркетингу. м: КНОРУС, 2015. – 542 с.

  10. Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: ЮНИТИ, 2014. – 338 с.

  11. Трушин Ю.М. Прогнозирование и планирование экономики. Мн.: МГЭИ, 2015. - 316 с.