Файл: Учебное пособие 2014 г. Удк 000(000. 0) Ббк 00. 000 00000 Б00 Рецензенты.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 969
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблицы норм
«Сырой» балл | Мужской вариант (п = 375) | ||||||
7Л6аллы | |||||||
Шкалы | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
0 | 35 | | 26 | | | | 30 |
1 | 44 | 27 | 28 | 24 | 24 | 26 | 32 |
2 | 50 | 31 | 30 | 26 | 27 | 30 | 34 |
3 | 55 | 34 | 33 | 29 | 29 | 33 | 37 |
4 | 58 | 37 | 35 | 32 | 31 | 37 | 39 |
5 | 62 | 40 | 37 | 35 | 34 | 40 | 41 |
6 | 65 | 43 | 39 | 37 | 36 | 44 | 43 |
7 | 67 | 46 | 42 | 40 | 39 | 48 | 46 |
8 | 70 | 50 | 44 | 43 | 41 | 51 | 48 |
9 | 74 | 53 | 46 | 45 | 43 | 55 | 50 |
10 | 85 | 56 | 48 | 48 | 46 | 58 | 53 |
11 | 89 | 59 | 50 | 51 | 48 | 62 | 55 |
12 | | 63 | 53 | 54 | 51 | 65 | 57 |
13 | | 66 | 55 | 56 | 53 | 69 | 59 |
14 | | 69 | 57 | 59 | 55 | 73 | 62 |
15 | | 72 | 59 | 62 | 58 | 77 | 64 |
16 | | 75 | 62 | 64 | 60 | 81 | 66 |
17 | | 78 | 64 | 67 | 62 | 85 | 68 |
18 | | 81 | 66 | 70 | 65 | | 71 |
19 | | 84 | 68 | 72 | 67 | | 73 |
20 | | 87 | 70 | 75 | 70 | | 75 |
21 | | 90 | 72 | 78 | 72 | | 77 |
22 | | | 74 | 81 | 74 | | 79 |
23 | | | 76 | 84 | 77 | | 81 |
24 | | | 78 | 87 | 79 | | 83 |
25 | | | 80 | 90 | 81 | | 85 |
26 | | | 82 | | 83 | | 87 |
27 | | | 84 | | 85 | | |
28 | | | | | 87 | | |
29 | | | | | 89 | | |
«Сырой» балл | | | Женский вариант (и = | 374) | | | ||
Г-баллы | ||||||||
Шкалы | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
0 | 36 | | 30 | 27 | | | | |
1 | 44 | 27 | 32 | 29 | 28 | 24 | | |
2 | 50 | 30 | 34 | 32 | 30 | 29 | 30 | |
3 | 54 | 33 | 36 | 34 | 32 | 33 | 32 | 28 |
4 | 55 | 36 | 38 | 36 | 34 | 36 | 35 | 30 |
5 | 62 | 39 | 40 | 38 | 36 | 37 | 37 | 33 |
6 | 65 | 42 | 43 | 41 | 38 | 41 | 40 | 36 |
7 | 67 | 45 | 45 | 43 | 40 | 43 | 43 | 39 |
8 | 70 | 48 | 47 | 45 | 42 | 46 | 45 | 42 |
9 | 72 | 51 | 49 | 47 | 44 | 48 | 48 | 44 |
10 | 74 | 54 | 51 | 50 | 47 | 51 | 50 | 47 |
11 | 75 | 57 | 53 | 52 | 49 | 55 | 53 | 50 |
12 | 78 | 60 | 55 | 54 | 51 | 58 | 55 | 53 |
13 | | 63 | 57 | 57 | 53 | 62 | 58 | 56 |
14 | | 66 | 60 | 59 | 55 | 67 | 60 | 58 |
15 | | 69 | 62 | 61 | 57 | 73 | 63 | 61 |
16 | | 72 | 64 | 63 | 59 | 77 | 65 | 64 |
17 | | 75 | 66 | 66 | 61 | 81 | 68 | 67 |
18 | | 78 | 68 | 70 | 64 | 85 | 70 | 70 |
19 | | 81 | 70 | 73 | 66 | 89 | 73 | 72 |
20 | | 84 | 72 | 75 | 68 | 93 | 76 | 75 |
21 | | 87 | 74 | 76 | 70 | 97 | 78 | |
22 | | | 77 | 77 | 72 | | 81 | |
23 | | | 79 | | 74 | | 83 | |
24 | | | 81 | | 76 | | 85 | |
25 | | | | | 78 | | 86 | |
26 | | | | | 80 | | | |
27 | | | | | 82 | | | |
28 | | | | | 84 | | | |
| | | | | | | | |
По итогам проведения и обработки результатов студент сдает письменные отчет о проведении и результатах проведенной диагностики.
2. Задания для активных методов обучения по теме: Технологии работы по профилактике отклоняющегося поведения молодежи
2.1. Типы, виды и уровни профилактики девиантного поведения
65. Ролевая (деловая) игра: «Проблема алкоголизма: в поисках выхода»
Студентам предлагается выступить в качестве специалистов, которые столкнулись в деятельности с такой проблемой:
Мужчина (28 лет), больной алкоголизмом, рассказывает, что, если он не бросит пить, то от него уйдет любимая жена и шестилетняя дочь. Жена действительно настроена решительно и готова принять такое решение, убежден клиент. Он говорит, что хочет, но не может бросить пить и просит о помощи.
Задание слушателям: найти ответы на вопросы:
Какие способы вмешательства в данную ситуацию Вы готовы использовать?
Возможно ли в данном случае использование метода профилактики? (обосновать ответ)
Предложить алгоритм действия этому мужчине.
Работу целесообразно организовать в группах по 3-4 человека. Но все группы должны работать с одной проблемой. По итогам работы будет возможность сравнить предложенные участниками алгоритмы и оценить какой из них наиболее приемлемый и эффективный.
66. Тренинговое упражнение:«Традиции здоровья моей семьи».
Задание проводиться для того, чтобы актуализировать (инициировать) потребность в формировании и укреплении привычек традиций здорового образа жизни.
Описание хода выполнения задания:
На первом этапе преподаватель транслирует участникам вводную информацию о традициях.
Традиция – принятая норма поведения или то, как можно (или модно) вести себя в конкретном сообществе. Традиции обладают большой устойчивостью, живучестью и играют важную роль во всех сферах жизни общества (эта роль может быть положительной или отрицательной, ибо в обществе могут иметь место как прогрессивные, так и консервативные традиции).
С одной стороны, традиции значительно облегчают жизнь общества и конкретного человека, потому что можно лишний раз не задумываться о том, как проводить время, на что тратить деньги, как поступать в новых ситуациях (легче ходить по проторенным тропам, чем создавать что-то новое). С другой стороны, человеку очень
сложно идти вразрез с существующими установками, проявлять свою индивидуальность, отстаивать свою позицию.
На втором этапе студентам предлагается рассказать о традициях, сложившихся в его семьи (например, кулинарных, проведения застолья, праздников и т.д.).
На третьем этапе, предлагается участникам разместиться по кругу и каждому участнику по очереди назвать фамилию своей семьи и назвать семейную (а может и личную) традицию здоровья (например, зимой ходить на лыжах в лес).
По итогам упражнения каждый участник высказывается трудно ли ему было вспомнить примеры из жизни семьи и какие трудности еще возникали при выполнении упражнения, почему.
67. Тренинговое упражнение:«Я бы поспорил…»
Целью упражнения является создание условия для осознания участниками роли традиций и обычаев в формировании здорового образа жизни и профилактики девиантного поведения. Так же задание проводиться для того, чтобы провести диагностику знаний студентов по теме.
Перечень необходимых ресурсов:
1. Таблички с надписью «Согласен», «Согласен с оговорками», «Не согласен», «Не знаю/не уверен»
2. Ватман /доска, маркеры/мел
Описание хода выполнения задания:
1. Преподаватель развешивает таблички с надписью: «Согласен», «Согласен с оговорками», «Не согласен», «Не знаю/не уверен» - на четырех стенах комнаты.
2. Преподаватель зачитывает высказывания и предлагает всем участникам определить свою позицию выбором той или иной таблички. После этого он просит участников объяснить свой выбор. Участники могут спорить, менять свое мнение.
3. Во время обсуждений ведущий может усиливать противоречия между мнениями, инициировать дискуссию, делая провоцирующие высказывания.
Варианты спорных утверждений (можно выбрать несколько):
-
Если мужчина работает на тяжелой работе, то ему можно «расслабиться» по вечерам алкоголем. -
Настоящий мужчина не должен проявлять эмоций и чувств. -
Если у мужчины есть женщина, он должен ее содержать. -
Успешность человека измеряется количеством денег, которые он зарабатывает. -
По тому, какие сигареты курит человек, можно сказать о его достатке. -
Отдых и праздник без алкоголя теряют свою привлекательность. -
Зависимость от «легких наркотиков» формируется медленно. -
Неактуально сохранять «невинность» до брака. -
Чем раньше случается первый сексуальный контакт у юноши, тем юноша круче. -
Женские сигареты – только для женщин.