Файл: Теоретические основы организации дистанционного банковского обслуживания 5.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 334
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы организации дистанционного банковского обслуживания
1.1. Понятие и содержание дистанционного банковского обслуживания
1.2. Виды услуг дистанционного банковского обслуживания и технология их предоставления.
1.3. Системы дистанционного банковского обслуживания и их особенности
Глава 2. Анализ дистанционного обслуживания клиентов в российских банках
2.1. Особенности развития дистанционного банковского обслуживания в России на современном этапе
2.2. Анализ преимуществ использования дистанционного банковского обслуживания
2.3. Классификация и содержание рисков дистанционного банковского обслуживания
Глава 3. Развитие систем дистанционного банковского обслуживания
3.1. Пути совершенствования дистанционного обслуживания клиентов российских банков
30 Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики: http://www.gks.ru/
31 Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики: http://www.gks.ru/
32 Источник: оценка «Эксперта РА» по данным анкет банков
33 Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответов