Файл: Отчёт по плавательной практике слушатель курсов Подготовка вахтенного моториста.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 744

Скачиваний: 25

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
для размещения в качестве якорной лебедки используют в якорный шпиль. Он представляет собой возвышающийся над палубой барабан с вертикальной осью вращения. Барабан, служащий в качестве лебедки, имеет в нижней части цепную звездочку. Он приводится в движение электродвигателем, смонтированным в барабане.

    1. 1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   ...   18

Швартовочное устройство.


Швартовочное устройство служит для швартовки судна к причалу во время стоянки его в порту или на верфи. Судно швартуется к берегу при помощи швартовов, которые протягиваются от судна к берегу по диагонали. В настоящее время изготовляются из различных синтетических материалов.


Буксирное и швартовочное устройство (общий вид).

1 кормовые продольные швартовы; 2 носовые продольные швартовы; 3 кормовой прижимной швартов; 4 носовой шпринг; 5 кормовой шпринг; 6 киповая планка; 7

  • кнехт; 8 буксирные кнехты; 9 швартовный шпиль; 10 швартовная киповая планка с тремя роульсами; 11 обыкновенная киповая планка; 12 швартовный клюз; 13 швартовые вьюшки.


Швартовые тросы выбрасываются на пристань с приближающегося к берегу судна. На их концах имеются петли с оплеткой, которые надеваются на швартовные палы, расположенные на берегу порта или верфи. Свободный конец швартового троса закладывается

на боковую турачку якорной лебедки или на барабан якорного шпиля (швартовного шпиля), и судно подтягивается к берегу. По окончании швартовки тросы укладывают вокруг швартовых кнехтов и закрепляют.



Клюзы, киповые планки и кнехты: а швартовный клюз; b швартовный клюз; с — утка; d обыкновенная киповая планка с направляющим валиком; е двойной кнехт; f двойной крестовый кнехт.





    1. 1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   18

Рулевое устройство и рулевая машина.


С помощью рулевого устройства можно изменять направление движения судна или удерживать его на заданном курсе. В последнем случае задачей рулевого устройства является противодействие внешним силам, таким как ветер или течение, которые могут привести к отклонению судна от заданного курса.


Характеристика


Номинальный крутящий момент на баллере при перекладке руля


16

на номинальный угол 35° на каждый борт, кН·м




Время перекладки руля от 35° одного борта до 30° другого борта при нагрузке


28

не более




Мощность электродвигателя насосного агрегата, кВт

3

Габарит насосного агрегата, мм, La× Ba× Ha

660×505×675

Усилие на штурвал при перекладке руля на номинальный угол 15°на каждый борт,


160

Н, не более




Диаметр Dp

140

Высота Hp

180

Габарит силового привода, мм, L×B×H

1180×510×675

Масса рулевой машины, кг, не более

800



1 рулевая машина; 2 рулевой штырь; 3 полубалансирный руль; 4 баллер руля.
При вращении рулевого колеса на мостике срабатывает датчик телемотора, Протекающее под давлением в трубопроводе масло вызывает перемещение приемника телемотора, за счет чего рулевой насос приводится в движение в соответствующем направлении.

    1. 1   ...   6   7   8   9   10   11   12   13   ...   18