Файл: 1. к принципам развития можно отнести дисциплину (балл 1,00).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 509

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


до одного года

более пяти лет

до 1 месяца

от года до трех лет

Какое утверждение правомерно для лидера

Он командует

Он просто существует

Он организует работу

Он ведет за собой

Разногласия между штабными и линейными структурами в организации можно отнести к конфликту

межгрупповому

между личностью и группой

внутриличностному

межличностному

Создание обстановки причастности каждого сотрудника к решению актуальных для предприятия проблем

приведет к снижению мотивации

не повлияет на мотивацию

повысит мотивацию

приведет к массовой текучке кадров

Делегирование полномочий и мотивация относятся к категории

социально-психологических функций менеджмента

технологических функций менеджмента

организационной функцией менеджмента

общих функций менеджмента

Своими трудами способствовал более полному осознанию и пониманию роли "человеческого фактора" в успешности деятельности организации, явился одним из основателей "школы человеческих отношений" в менеджменте

Анри Файоль

Элон Маск

Генри Форд

Элтон Мейо

Первый шаг алгоритма решения проблемы - это

разработка плана внедрения решения в жизнь

диагностика проблемы, разработка вариантов решения

оценка эффективности принятого решения

выявление проблемы

Главная медицинская сестра принимает участие в

проведении генеральной уборки палат

проведение генеральной уборки операционной

кормлении больных

обеспечении санитарно-гигиенического режима, обеспечении питания больных

Деятельность, имеющая целью активизировать людей, работающих в организации, и побудить их эффективно трудиться для выполнения целей, поставленных в планах - это

функция мотивации

функция контроля

функция планирования

стиль руководства

Этап в развитии теории и практики управления, временные рамки которого охватываю промежуток со второй половины девятнадцатого по вторую половину двадцатого века, и на котором начала оформляться самостоятельная наука об управлении - это

период систематизации

индустриальный период

Переходный период

древний исторический период

Система упорядоченных знаний в виде концепций, теорий, принципов, способов и форм управления - это понимание сущности управления в аспекте


медицины

функции

науки

Искусства

Демократический стиль руководства характеризуется

почти полной свободой для подчиненных в выборе рабочих задач и контроле за своей работой

не навязыванием своей воли подчиненным, мотивируя их созданием климата, где люди мотивируют сами себя

достаточным объемом власти для навязывания своей воли исполнителям

все вышеперечисленное верно

Принятие управленческих решений и осуществление коммуникаций относятся к категории

технологических функций менеджмента

общих функций менеджмента

психологической функцией менеджмента

социальной функцией менеджмента

Функциональный конфликт

разрушает систему отношений в организации

группового сотрудничества и эффективности принятия решений

создает активный фон для позитивных изменений в организации, ведет к повышению эффективности организации, побуждает к совершенствованию организации

приводит к снижению личной удовлетворенности

Зрелость трудового коллектива не Определена

профессиональным опытом работников

готовностью работников нести ответственность

квалификацией работников

творческим потенциалом работников

Организационный подход к управлению медицинским персоналом - это

Самостоятельный направление в системе менеджмента предприятия

Совокупность основных функций и направлений кадровой работы

Организация работы персонала предприятия

Совокупность функциональных служб, выполняющих функции по управлению персоналом

Делегирование и ответственность

не соотносятся друг с другом

противоречат друг другу

тесно взаимосвязаны

обесценивают друг друга

Обязательное медицинское страхование является

индивидуальным

коллективным

всеобщим

выбирается пациентом по желанию

В информационный анализ входит

анализ затрат времени на различные работы

анализ методов оценки управленческой информации

оценка обеспеченности целей силами и средствами

оценка режима и графиков работы

Какое утверждение правомерно для лидера

Он просто существует

Он командует

Он организует работу

Он ведет за собой

Руководители подотделов, секторов, групп, старшие медицинские сестры представляют



не является управленческим аппаратам

высший уровень менеджмента

низшее звено менеджмента

среднее звено менеджмента

Этап, на котором стала актуальной потребность в творческих управляющих, знающих, как надо руководить организациями, и который имел место со второй половины восемнадцатого по вторую половину девятнадцатого века - это

индустриальный период

древний исторический период

период систематизации

переходный период

Разработал одну их первых систем принципов управления, охарактеризовал управленческие функции и акцентировал вопрос о необходимости преподавания управления как самостоятельной дисциплины

Генри Форд

Анри Файоль

Элон Маск

Элтон Мейо

Наиболее длительный период в развитии теории и практики управления, который в развитии управления, который продолжался он с седьмого тысячелетия до н.э. примерно до второй половины восемнадцатого века нашей эры - это

переходный период

период систематизации

древний исторический период

индустриальный период

Вид контроля, который проводится до принятия решения по вопросу в целях предупреждения неверных или необоснованных решений, называется

текущий и заключительный

предварительный

текущий

заключительный

Когда состояние гражданина не позволяет выразить свою волю на неотложное обследование и наблюдение, решение в его интересах принимает

бригада скорой помощи

дежурный (лечащий) врач или родственник

консилиум или дежурный (лечащий) врач

близкий родственник

Понятие "объективная тяжесть болезни", в первую очередь, включает критерий

психологической значимости

болевой характеристики болезни

летальности

внутренней картины болезни

Формирование целей, планирование, организация, руководство и контроль относятся к категории

общих функций менеджмента

социальной функцией менеджмента

психологической функцией менеджмента

технологических функций менеджмента

Контроль как одна из функций управления - это

проверка деятельности организации с целью ликвидации недостатков

система мероприятий, обеспечивающая качество продукции

процесс, обеспечивающий достижение организацией поставленных целей

систематизация процессов управления

Функциональный подход к управлению медицинским персоналом - это

Совокупность основных функций и направлений кадровой работы

доведение до работников функций, предусмотренных должностными инструкциями


Совокупность функциональных служб, выполняющих функции по управлению персоналом

Самостоятельный направление в системе менеджмента предприятия

Товаром на медицинском рынке является

история болезни

выполнение назначений

обследование больного

медицинское оборудование, медицинская услуга

Делегирование полномочий - это

передача задач и прав подчиненному, который принимает на себя ответственность за принятые решения

передача определенных прав по управлению подчиненному с разделением ответственности

передача задач и прав подчиненному

передача задач подчиненным, ответственность за исполнение которых несет руководитель

Процесс соизмерения (сопоставления фактически достигнутых результатов с запланированными - это

организация

мотивация

контроль

создания проекта

Совокупность управленческих действий, которые обусловливают достижение поставленных целей путем преобразований ресурсов на "входе" в продукт на "выходе" - это проявление управления как

аппарата

регресса

процесса

науки

Те физические или юридические лица, социальные и экономические системы и процессы, на которые осуществляется управляющее воздействие - это

объект управления

среда управления

субъект управления

механизм управления

Вид контроля, который осуществляется после реализации решения для проверки правильности исполнения, принято называть

заключительный

текущий и предварительный

текущий

предварительный

Организация - это

учреждение имеющие статус юридического лица

группа людей, которые работают в одном учреждении и объединены общим начальством

учреждение, предприятие, кооператив, имеющие статус юридического лица

группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели (целей)

Управление сестринским персоналом - это

Процесс планирования, подбора, подготовки, оценки и непрерывного образования кадров

Процесс управления трудовым коллективом предприятия

направленный на их рациональное использование и повышение эффективности производства

Последовательность этапов по набору и рационального использования работников

Руководство персоналом с целью достижения общей цели

Руководители управлений, отделов, главные медицинские сестры образуют

среднее звено менеджмента

высший уровень менеджмента

низшее звено менеджмента

не является управленческим аппаратам


Разногласия между штабными и линейными структурами в организации можно отнести к конфликту

внутриличностному

между личностью и группой

межгрупповому

межличностному

Мотивация как одна из функций управления - это

использование внутренних стимулов для достижения поставленной цели

процесс стимулирования себя

использование внешних поощрений и наказаний для достижения цели организации

процесс стимулирования себя и других на деятельность по достижению целей организации

Деятельность, имеющая целью активизировать людей, работающих в организации, и побудить их эффективно трудиться для выполнения целей, поставленных в планах - это

стиль руководства

функция контроля

функция мотивации

функция планирования

Стандарт - это

уровень знаний и трудовых навыков, необходимых для выполнения определенных работ по какой-либо профессии, специальности

типовой вид, образец, которому должно удовлетворять что-нибудь по своим признакам, свойствам, качествам

количественная оценка профессиональных характеристик

уровень оценки квалификации медицинского работника

Различия между закрытой и открытой кадровой политикой существуют при

Наборе, адаптации, обучении, продвижении, мотивации и стимулирования персонала

Выборе системы оплаты труда и вознаграждения персонала

взыскания за нарушение трудовой дисциплины и жалобах на отдельных рабочих

Освобождении персонала

Дайте полны ответ - Конфликт в организациях

считается явлением, объективно присущим организации, иногда бывает желательным

всегда считается нежелательными

считается явлением, объективно присущим организации

иногда делает процесс принятия решения более эффективным

иногда делает процесс принятия решения более эффективным, всегда разрушает связи и отношения между людьми

Обязательный перечень документов, предъявляемых средним медицинским работником при приеме на работу

трудовая книжка

характеристика

паспорт

диплом

Демократический стиль руководства характеризуется

все вышеперечисленное верно

достаточным объемом власти для навязывания своей воли исполнителям

почти полной свободой для подчиненных в выборе рабочих задач и контроле за своей работой