Файл: Отчет о производственной практике по пм 04.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 2296

Скачиваний: 41

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1 Подготовительный этап (организационные вопросы оформления на предприятии, инструктаж по технике безопасности)

Раздел 2.2 Организационно-правовые формы организации. Порядок создания и организация деятельности организации (предприятия)

Раздел 2.3 Описать структуру управления организацией применительно к конкретным условиям. Определить достоинства и недостатки

Раздел 3 Изучить характеристики внешней среды: поставщиков, потребителей, конкурентов

Раздел 5 Управленческие решения на предприятии

Раздел 5.1 Проанализировать этапы рационального разрешения проблем. Различные варианты управленческих решений

Раздел 5.2 Анализ составляющих эффективности принимаемого решения

Раздел 6 Информационное обеспечение управленческих решений. Коммуникации в организации

Раздел 7 Кадровая политика предприятия

Раздел 7.1 Изучение кадровой политики предприятия: источники найма, технологии отбора

Раздел 7.4 Проанализировать этапы кадровой политики

Раздел 7.5 Планирование потребности в персонале

Раздел 7.8. Ознакомление с правовой и информационной подсистемами управления персоналом на предприятии

Раздел 7.9 Сбор информации по адаптации персонала и его продвижению (управление карьерой)

Раздел 7.10 Проанализировать состояние текучести кадров в организации

Заключение

Список использованных источников



Над всеми отделами стоит управляющий, в лице генерального директора – руководителя Трошина С.А. Прямую связь директор компании держит со всеми отделами, что наиболее выгодно в работе организации.

Производственная база представлена работниками типографии (печатники, операторы) и специалистами по монтажу рекламных конструкций. В компании есть и дизайнеры, которые так же принимают заказы, общаются с заказчиками и печатным цехом. Все специалисты среднего звена предприятия взаимосвязаны между собой.

Такой вид связи и контроля позволяет повысить и эффективность принимаемых решений, что, в свою очередь, положительно влияет на качество выполнения поставленных задач и на работу типографии в целом.

В штате типографии «АТРИ print» работает один маркетолог.

В обязанности маркетолога входят:

  • Выполняет работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.

  • На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга компании.

  • Разрабатывает бюджет маркетинга и распоряжается выделенными финансовыми средствами.

  • Проводит категоризацию и выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.

  • Оценивает перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывает стратегию выхода на рынок.

  • Определяет требуемый ассортимент товаров, ценовую политику на товары.

  • Организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.

  • Поддерживает связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организует разработку стратегии рекламных мероприятий.

  • Разрабатывает меры по стимулированию (как активному - через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному - через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж.

  • Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.

  • Анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдает за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.


Отдел бухгалтерии типографии «АТРИ print» состоит из бухгалтера.

Отдел бухгалтерии взаимодействует в активном сотрудничестве со всеми структурными подразделениями в «АТРИ print» и отдельными исполнителями.

В современных условиях требования к квалификации бухгалтера возрастают. Кроме обычных знаний в области учета, контроля и анализа от него требуются навыки работы на современных средствах вычислительной техники, умения хорошо разбираться в методологии нормирования, прогнозирования, финансирования и кредитования, основах организации и технологии производства, принципах организации управления и труда, гражданском праве, умении не только констатировать полученные финансовые результаты, но и прогнозировать их.

Для осуществления своих функций бухгалтер «АТРИ print» наделен широкими полномочиями. Он устанавливает требования по оформлению операций первичными учетными документами и предоставлению в бухгалтерию необходимых для учета и контроля документов и сведений, осуществляет организационную работу в бухгалтерии, осуществляет получение и выдачу денег, обеспечивает сохранность денежных средств, составляет кассовые отчеты, осуществляет операции по учету, получению выписок из банка, обрабатывает документы по журналу-ордеру № 2, собирает информацию по банкам о поступлении и расходе средств с расчетного счета, проводит акты сверок по хозяйственным договорам.

Основные обязанности бухгалтера- в «АТРИ print» представлены в таблице 7.

Таблица 7 - Обязанности бухгалтера-кассира в «АТРИ print»

п/п

Обязанность бухгалтера-кассира

1

Организация и учет кассовых операций

2

Прием, выдача и хранение наличных

3

Ведение первичной документации по приему и выдаче наличных

4

Своевременная выплата зарплаты сотрудникам по ведомостям

5

Контроль за первичной документацией по кассовым операциям и их подготовка к счетной обработке

6

Проверка сохранности замков, дверей, оконных решеток и печатей, исправности охранной сигнализации перед открытием помещения кассы и сейфов

7

Прием наличных по приходным кассовым ордерам, подписанным главным бухгалтером или лицом, на это уполномоченным письменным распоряжением генерального директора

8

Выдача наличных из кассы по расходным кассовым ордерам или надлежаще оформленным другим документам (платежным ведомостям (расчетно-платежным)), заявлениям на выдачу денег, счетам и т. п.) с наложением на эти документы штампа с реквизитами расходного ордера. Документы на выдачу денег должны быть подписаны генеральным директором, главным бухгалтером или лицами, на это уполномоченными

9

Запись в кассовую книгу после получения или выдачи денег по каждому ордеру или другому заменяющему его документу

10

Подсчет итогов операций за день, вывод остатка денег в кассе на следующее число и передача в бухгалтерию в качестве отчета второго отрывного листа (копия записей в кассовой книге за день) с приходными и расходными документами под расписку в книге

11

Участие в проведении инвентаризаций

12

Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухучета операций, связанных с их движением

13

Полная материальная ответственность (после издания приказа о приеме его на работу обязан под расписку ознакомиться с Порядком ведения кассовых операций и заключить договор о полной материальной ответственности)

14

Сохранность первичных документов по кассовым операциям

15

Обеспечивает сохранность денежных средств, находящихся в кассе, ККТ и прочих материальных ценностей



Отдел печати включает в себя следующие подразделения: монтажа, изготовления печатных форм, корректорский отдел, печатный, фальцовки, разрезки бумаги, укомплектовки блоков, приклейки форзацев к первому и последнему листам блока, прессование, швейный участок. Монтаж осуществляется по расчерченному листу. Печатная форма составляется из сверстанных полос по формату машины. Монтаж состоит из трех основных операций: спуска полос, обкладки (образования полей) и заключении печатной формы в металлическую раму.

На участке копировки и проявки осуществляется непосредственное изготовление печатных форм. Для изготовления печатных форм используются офсетные пластины с монометаллическим покрытием, так как типография выпускает продукцию небольшими тиражами. Полученный монтаж помещают в копировальную раму. Затем обе стороны рамы закрываются и фиксируются специальными зажимами. В проявочной машине происходит проявка, промывка и гидрофилизация печатной формы.
В корректурном отделе осуществляется исправление ошибок и неточностей следующим образом. С набора изготавливают пробный отпечаток и передают его вместе с оригиналом типографскому корректору для проверки (чтения корректуры). Оттиск с пометками корректора возвращается к наборщику, который производит исправления (правку) корректуры.
Раздел 7.3 Описать задачи и функции отделов и служб

Обязанности работников различных служб отражаются в должностных инструкциях типографии. Каждый сотрудник при поступлении на должность получает свою должностную инструкцию.

На руководителя«АТРИ print» возложена ответственность за организацию всей торгово-производственной деятельности предприятия. Он осуществляет хозяйственно-финансовую деятельность, контролирует культуру обслуживания клиентов, состояние учета, контроля и сохранность материальных ценностей, подбор и расстановку кадров; соблюдение трудового законодательства, приказов и инструкций вышестоящих организаций. В связи с этим директор имеет право распоряжаться материально-денежными средствами, приобретать имущество и инвентарь, заключать договоры и соглашения, перемещать, увольнять (в соответствии с трудовым законодательством), поощрять работников, налагать дисциплинарные взыскания.

Бухгалтерия. В своем составе данное «АТРИ print» имеет одного бухгалтера. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности гостиничного предприятия.
Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Бухгалтерии ежедневно подаются отчеты об остатках и движении продовольствия и наличных денег. А также включает функции кадровой службы и решает вопросы подбора, расстановки, продвижения персонала, организации обучения и повышения его квалификации.

Специалист отдела продаж в типографии осуществляет следующие функции:

- ведет деловые переговоры с заказчиками полиграфической продукции;

- производит расчет стоимости заказов;

- контролирует подготовку и отправление счетов на оплату;

- готовит проекты договоров, подготавливает и передает деловые письма;

- контролирует правильность расчетов стоимости заказов;

- оформляет конверты заказов;

- согласует с заказчиками электронные макеты заказов;

- производит согласование и заказ необходимых материалов;

- подготавливает документы необходимых для производства заказов;

- изготавливает макеты полиграфической продукции;

- контролирует размещение заказов в производстве, и его прохождение до момента появления готовой продукции на складе;

- подготавливает документы, связанные с отгрузкой готовой продукции;

- пользуется средствами связи, возможностями интернета, организационной, множительной техникой;

- работает на компьютере в среде WINDOWS, WORD, EXCEL.

В печатном отделе производится печать продукции с полиметаллических печатных форм. Помимо перечисленных отделов существует также отдел по дизайну и отдел продаж, работниками которого являются специалисты по продаже полиграфической продукции.


Раздел 7.4 Проанализировать этапы кадровой политики



Кадровое планирование — процесс обеспечения гостиничного предприятия необходимым количеством квалифицированного персонала, принятым на правильные должности в правильное время.

Кадровое планирование в отеле «Император» осуществляется поэтапно по следующим направлениям:

Этап 1. Нормирование.

Согласование принципов и целей работы с персоналом, с принципами и целями организации в целом, стратегией и этапом ее развития. Необходимо спрогнозировать возможные изменения, конкретизировать образ желаемого сотрудника, пути его формирования и цели работы с персоналом. Необходимо определить, какое количество людей потребуется для выполнения конкретной операции, и оценить качество труда; провести прогноз численности трудовых ресурсов, необходимых для выполнения всего комплекса работ в отеле. При расчете необходимо использовать коэффициент выполнения нормы выработки (например, сколько номеров должна по норме убирать горничная).

Этап 2. Программирование.

Разработка программ, путей достижения целей кадровой работы, конкретизированных с учетом условий нынешних и возможных изменений ситуации.

Этап 3. Мониторинг персонала.

Разработка процедур диагностики и прогнозирования кадровой ситуации. Необходимо выделить индикаторы состояния кадрового потенциала, разработать программу постоянной диагностики и механизм выработки конкретных мер по развитию и использованию знаний, умений и навыков персонала. Возможно проведение аттестации персонала руководителем. Самым распространенным методом аттестации является метод стандартных оценок. Так например сотрудники типографии оценивается через личную беседу с руководителем, по отзывам клиентов, по соответствию живого и телефонного общения с заказчиками, по действиям в конфликтных ситуациях.

Раздел 7.5 Планирование потребности в персонале



Под кадровым планированием потребности в персонале понимается определение нужной для текущего функционирования и будущего развития компании численности специалистов.