Файл: Программа по дням без уняка.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.05.2021

Просмотров: 1439

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

"Бежать между шеренг - 2". Люди плотно стоят в две шеренги лицом друг к другу. Человек разбегается и бежит между двумя шеренгами. Люди стоят слишком плотно, и они по очереди расступаются перед ним, создавая эффект волны. Человек видит расступающуюся перед собой шеренгу лиц.



ДД Рюхи

Пусть Вас не пугает слово «интеллектуальная» в названии, никаких заумных баталий не будет! А вот эрудиция участников вполне пригодится. 
Кол-во участников – от 15 до 50 чел.
Продолжительность – 1-3 часа.
Задачи: сплочение участников внутри команд на основе совместного интеллектуального творчества; привнесение в общий коллектив легкого соревновательного элемента без физической нагрузки;  разнообразие текущей деятельности коллектива

Данная игра является интеллектуальным единоборством, в котором сражаются несколько команд по 3-8 человек в каждой. Программа проходит в месте, где возможно расположить несколько команд на достаточном расстоянии друг от друга.

Игра удобна тем, что ее продолжительность регламентируется имеющимся у участников временем, и может корректироваться походу, т.к. итоги игры могут быть подведены на любом этапе.
Краткое описание: У каждого слова есть свое лексическое значение. 
В игре участникам предлагаются слова, как правило, незнакомые и редко встречающиеся в русском языке (пример – «рюхи»).
Игра проводится по турнирам (количество может быть разным), по 2 раунда в каждом. Задача участников в 1-м раунде за 1 минуту написать на карточке лексическое значение предложенного слова, при этом данное значение должно быть максимально неправдивым, но таким, которое может ввести в заблуждение соперников. Большее количество очков получает команда, которая смогла дать ответ, запутавший команды-соперников; так же учитывается успех команд, угадавших верный ответ. И главное! Команда, которая в 1-м раунде предложила определение, которое случайно совпало с правильным, наказывается штрафом. Лозунг игры звучит почти по Н. Макиавелли – «Вводи в заблуждение, но не поддавайся сам!».

ВД: Девочки против мальчиков

Конкурсное мероприятие на сцене

«Без помощи рук»

Играют две команды по два человека. Надо перенести стул из одного конца зала в другой, но без помощи рук (как это сделать пусть подумают играющие). Стул можно заменить на любой другой предмет: мяч, корзину, кубик, кеглю и т.д.

Побеждает пара, быстрее других справившаяся с заданием.

«Длинная веревочка»

Играют две команды (от пяти человек). Задача: за определенное время (1 - 2 минуты) связать как можно более длинную веревку из одежды членов команды

«Сорви шапку»

Чертится круг. В него входят два игрока, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голову надета шапка. Задача: снять шапку противника и не позволить снять свою. Вышедший из круга считается проигравшим.



Лопнуть Шарики

по 3 чел.

«ТАНЕЦ СИДЯ»

Почему-то считается, что танцевать нужно обязательно стоя на двух ногах. А разве нельзя танцевать лежа или силя?. Попробуйте убедиться, что это не менее интересно, а в чем-то и более трудно. Исполните, не поднимаясь со стула, танец...

  • ламбада;

  • твист;

  • хип-хоп;

  • брейк;

  • макарена.

«ЭТИКЕТКА ДЛЯ НАПИТКА»



Во всем мире известны прохладительные напитки “Кока-кола”, “Спрайт”, “Доктор Пеппер”, “Фанта”, “Херши”. Они известны не только на вкус, их можно узнать и не дегустируя, лишь по этикетке. Художники фирм, производящих эти напитки, сумели создать такой дизайн бутылок и банок, что они сразу бросаются в глаза. Представьте, что одна отечественная фирма разработала рецепты новых газированных напитков и решила “завоевать” с ними мир. Но у бутылок, приготовленных для разлива этих напитков, еще нет яркой запоминающейся этикетки. Помогите фирме и нарисуйте этикетку, по которой можно было бы сразу узнать новый отечественный напиток. А называется он...

  • Яблонюшечка”;

  • Клубнявинка”;

  • Грушетюлечка”

  • Абрикоселька”;

  • Сливанюлечка”.

«СТАРАЯ СКАЗКА С НОВЫМ ПЕРСОНАЖЕМ»

В наше время многие старые сказки обретают новую жизнь. Попробуйте заново рассказать некоторые сказки Шарля Перро, но при этом у вас обязательно должен присутствовать и действовать новый персонаж:

  • в сказке “Красная шапочка” - светофор,

  • в сказке “Кот в сапогах” - бор-машина,

  • в сказке “Золушка” - бульдозер,

  • в сказке “Синяя борода” - радиоприемник,

  • в сказке “Мальчик-с-пальчик” - пожарная машина.


«ФЕСТИВАЛЬ ОДНОЙ ПЕСНИ»

В последние годы все чаще стали звучать “песни прошлых лет”. Причем их исполняют не певцы-ветераны, а звезды современной эстрады. Представьте, что всех молодых певцов пригласили на необычный фестиваль. На этом фестивале все певцы и певицы должны исполнить одну и ту же песню - неувядающую “Катюшу”. Но исполнить эту песню каждый должен в своей манере, своем стиле (можно даже с танцевальной группой поддержки). Покажите, как могли бы спеть “Катюшу” такие популярные исполнители, как...

  • Анжелика Варум;

  • Леонид Агутин;

  • Наташа Королева;

  • Олег Газманов;

  • Татьяна Овсиенко.


«НЕОБЫЧНАЯ ДЕКЛАМАЦИЯ»

Декламация - это выразительное чтение стихов. Но иногда красиво продекламировать стихи бывает просто невозможно. Попробуйте прочесть стихотворение М.Ю. Лермонтова “Парус”, но так, словно...

  • вы сильно замерзли;

  • вам придавило ногу;

  • у вас во рту горячая картошка;

  • вы очень сильно хотите спать;

  • вас сейчас расстреляют.


КТД: Ток-шоу «Где я?»


  1. Конкурс «Где я?» - Играет 6 человек. играющие выходят и садятся на стул. Сзади каждого игрока поднимается табличка, на которой указано (написано) то место, в котором он находится. Ему задается ряд следующих вопросов.


Вопросы:


1. Как ощущения?
2. Кого вы там видите?
3. С кем вы Туда обычно ходите?
4. Какую одежду вы туда обычно одеваете?
5. Какие мысли Вас посещают?
6. Что вы обычно едите в этом месте?
7. Как часто вы туда ходите?
8. Скажите вы здесь живете?
9. Какую вещь вы берете с собой?
10. Какой профессией нужно обладать, что бы туда попасть?
11. Что бы сказал Ваш Руководитель, если бы увидел Вас в этом месте?
12. Что вы там обычно делаете?
13. Какая мебель вас окружает?
14. Насколько большой объем помещения?
15. Какую музыку вы там слушаете?



  1. Конкурс «Кто я?» - по 1 представителю от команды приглашается на сцену. По-очереди каждому участнику предлагается угадать кто он. Каждаму дается ватман, на котором нарисован любой яркий образ или персонаж (например: красная шапоска, улитка, дед мороз, Памелла Андерсон, старуха Шапокляк и др.), где вырезано лицо этого персонажа. Т.о. участник подставляет свое лицо вместо лица нарисованного персонажа. После чего участник задает различные вопросы ведущему, на которые ведущий отвечает только «да» или «нет». Задача участника, как можно быстрее догадаться в каком образе он находится.


  1. Конкурс «Пословиц и поговорок» - вызывается по 1 предствавителю от команд. Каждому участнику дается пословица или поговорка, которую ему надо показать. Побеждает тот, чья команда, которая угадывает то, что показывает ей их представитель, догадается быстрее всех остальных.


Пословицы и поговорки:


    • Конец всему делу венец

    • Как корова на льду

    • 7 раз отмерь, один раз отреж



    Вечерний огонёк: "Ромашка

    "Ромашка", "Листочки". Иногда детям трудно начать разговор, поэтому вы можете вопросы на символических ромашках, листочках и т.п.



    Сказка на ночь: Самое главное в жизни

    - Что для вас самое главное в жизни? Спросил ученик у учителя, который всю свою жизнь посвятил любимому делу. Учитель сказал ему: - Ты в состоянии сам решить этот вопрос. Даю тебе на обдумывание одни сутки. А если не ответишь, ты больше не будешь у меня учиться. 
    Ученик лег спать с надеждой завтра утром дать ответ учителю. Проснувшись, он пришел к нему и сказал: 
    - Я нашел ответ это ваша работа, которой вы посвятили всю жизнь. 
    - Нет ответил учитель. 
    Тогда ученик предложил еще несколько вариантов ответа. Учитель сказал ему: «иди и думай, у меня нет времени слушать твои догадки». Быстро проходил день, оставались считанные часы. Ученик начал давать ответы, которых было достаточно много, слава, деньги, любовь, власть…. Однако все ответы были не верны. Наступил последний час, минуты стали пролетать одна за другой. Ученик хотел подойти к учителю и попросить его дать ему ещё немного времени. Оставались считанные минуты, а когда пошла последняя минута, ученик воскликнул: «Время»! 
    -Ты нашел правильный ответ. Сказал учитель. Самое дорогое для нас это время, ибо вся наша жизнь наполнена временем, каждый распоряжается им, как хочет, мы не осознаем его значимость, когда его много и бесцельно его транжирим, когда у нас нет, цели, и не куда не спешим. И забываем обо всем, когда надо во что бы, то не стало закончить начатое дело в срок. 
    Жизнь это сосуд, наполненный временем который является самым дорогим и в тоже время самым дешевым нашим ресурсом




    5 день

    ШМ: Игры на снятие напряжения

    Такие игры помогают обучить ребенка приемам расслабления, снятию эмоциональной неустойчивости, управлению собственным телом.


    «Танцующие руки». Если дети неспокойны или расстроены, эта игра дает им прекрасную возможность прояснить свои чувства и внутренне расслабиться. Потребуются большие листы бумаги (или старые обои), клейкая лента, цветные мелки. Игра сопровождается оживленной музыкой. Разложите бумагу длинной полосой на полу. (Другой вариант состоит в том, чтобы прикрепить листы клейкой лентой к столу дать детям возможность рисовать стоя). Инструкция: возьмите, пожалуйста, каждый по два мелка. Выберите для каждой руки мелок нравящегося вам цвета. Теперь лягте, пожалуйста, на разложенную бумагу так, чтобы руки и кисти до локтя, находились над бумагой (так, чтобы у детей был простор для рисования.) Закройте глаза, и когда начнется музыка, вы можете обеими руками рисовать по бумаге. Двигайте руками в такт музыке. Потом вы сможете посмотреть, что у вас получилось (2-3 мин.).

    «Ласковые лапки». Взрослый кладет на стол 6-7 мелких предметов различной фактуры: кусочек меха, кисточку, стеклянный флакон, бусы, вату. Ребенку предлагается оголить руку по локоть и объяснить, что по руке будет ходить зверек и касаться лапками. Надо с закрытыми глазами угадать «зверька». Прикосновения должны быть поглаживающими и приятными. Варианты игры: зверек прикасается к щеке, колену, ладони. Для развития навыков коммуникативности, это упражнение могут выполнять дети друг с другом.

    «Огонь и лед» — попеременное напряжение и расслабление всего тела. «Огонь!» — дети начинают интенсивные движения всем телом. Плавность и степень интенсивности движений каждый ребенок выбирает произвольно. «Лед!» — дети застывают в позе, в которой их застигла команда, напрягая до предела все тело.

    «Тряпичная кукла» — детям предлагается представить, что они куклы-марионетки, которые после выступления висят на гвоздиках в шкафу. «Представьте, что вас подвесили за руку, за палец, за плечо и т.д.». Упражнение выполняется в произвольном темпе.


    ДД: Мамонты

    Возьмите сетку, вручите её «охотникам» (любое количество человек). Выберете «мамонта», Условие – на определённой площади «охотники», держась за сеть или за руки, ловят «мамонта». Руками хватать нельзя, отрываться от сети или расцеплять руки нельзя. Оборудование: сеть (или сцепленные руки)




    ВД: Конкурс УГАДАЙ МЕЛОДИЮ


    ( игра)

     

    Звучит  музыкальная заставка игры "Угадай мелодию"

     

    1 тур

     

    Для игры в первом туре выбирается несколько участников. Нужно слушать и угадывать песни . На листе обозначены номинации и номера песен.

     

     

    Дружба крепкая

    1

    2

    3

    4

    Мульти-пульти

    1

    2

    3

    4

    Школьные годы

    1

    2

    3

    4

    В мире животных

    1

    2

    3

    4


     

     

    Надо угадать  звучащие мелодии - кто быстрее. Участники сами выбирают номинации и номер песни, слушают и отгадывают. Два победителя выходят во второй тур.


     

     Номинации:

    1. Дружба крепкая

       1. Если с другом вышел в путь

       2. Настоящий друг ("Дружба крепкая не сломается...")

       3. Вместе весело шагать

       4. Песня друзей ("Ничего на свете лучше нету...")

    2. Мульти-пульти

       1. Песенка львенка ("Я на солнышке лежу...")

       2. Чунга-чанга из м/ф "Катерок"

       3. Песенка Крокодила Гены из м/ф "Чебурашка"

       4. Улыбка из м/ф "Крошка Енот"

    3. Школьные годы

       1. Дважды-два - четыре

       2. Журавлиная песня ("Может быть, пора угомониться...")

       3. Чему учат в школе ("Буквы разные писать...")

       4. Прощальный вальс ("Когда уйдем со школного двора...")

    4. В мире животных

       1. Простая песенка ("Ква-ква - простая песенка")

       2. Не дразните собак

       3. Веселые гуси ("Жили у бабуси")

       4. Лесной олень ("Осенью в дождливый серый день...")

     

    2 тур

     

    (2 участника - победители первого тура. Каждый участник начинает начинает свое выступление словами "Я угадаю эту мелодию с ... нот" (от 7 нот, минимум - три. Кто выберет наименьшее количество звуков, тот и угадывает. Музыка звучит в виде одноголосной мелодии. Ведущий перед игрой мелодии дает словесные подсказки. В финал (3-й тур) выходит один участник)

     

    Ведущий:

    1. Часть военно-морского обмундирования (Звучит детская песня "Бескозырка белая, в полоску воротник...")

    2. Акция сострадания к неодушувленному предмету ("Маленькой елочке холодно зимой, из лесу елочку взяли мы домой")

    3. Песенка о любви пожилого человека ("Жил-был у бабушки серенький козлик")

     

    3 тур

     

    (Один участник. Суперигра - нужно отгадать 7 мелодий за 30 секунд)

     

    1. Калинка, р. н. п.

    2. В. Шаинский Антошка

    3. В Шаинский Голубой вагон

    4. Е. Крылатов Крылатые качели

    5. М. Качурбина Мишка с куклой 6. Во саду ли, в огороде, р. н. п.

    7. Гр. Дискотека Авария Новогодняя 




    КТД: МОДНЫЙ ЗООПАРК

    ЦЕЛЬ: Развитее ассоциативного мышления и фантазии ребят.

    ЗАДАЧИ: 1)Привить любовь к животным. 2)Раскрыть творческий потенциал ребят в этой необычной сфере творчества.

    ФОРМА: Фестивальное - конкурсное мероприятие

    ЗАДАНИЕ ОТРЯДАМ:
    1) Выбрать кутюрье и придумать ему рассказ об образе жизни одного необычного животного, который кутюрье должен рассказать на сцене. Жеребьевка животных происходит на планерке. - 2 мин.
    СПИСОК ЖИВОТНЫХ:
    Сип - белоголовый гриф. Огромная птица горных высот. Размах крыльев около 3-х метров; сами желто-бурые, с длинными шеями, головы втянуты в плечи, большие крючковатые носы.
    Слепозмейка - маленькая змея, похожая на червяка, чешуя как наждак - мелкая, сверху и снизу одинаковая; глаза маленькие с булавочную головку.
    Синяя птица - темно синяя - ее видно издали. Она поет и песнь ее не заглушить. Раньше обретала только в индии, теперь есть и у нас в ущельях Тянь-Шаня
    Агути - горбатые зайцы, род грызунов, с окраской от золотой до темно-серой, с выгнутой спиной и очень коротким хвостом, обитают в Тропической южной и Центральной Америки.
    Аксис - млекопитающее семейства оленей, обитающие в лесах Индии и на острове Шри-Ланка. У самцов рога длиной до 1-го метра, самки - без-рогие.
    Актиния - животное отряда морских кишечно-полостных, класса коралловых полипов; на верхнем конце мешковидного тела расположен рот, окруженный щупальцами. Некоторые виды живут в симбиозе с раками отшельниками.
    Археорнис - один из экземпляров археоптерикса: обладая общей птицеподобной формой: крыльями и оперением, сохранял примитивные признаки: зубастый клюв, свободные пальцы на крыльях и длинный хвост, включающий позвонки.
    Декапод - десятиногий малюск отряда морских головоногих малюсков. К ним относятся каракатицы и кальмары.
    Киви - безкрылые, с маленьким хвостом птицы, с неразвитыми крыльями. Распространены в Новой Зеландии.