ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.05.2021
Просмотров: 1480
Скачиваний: 1
2) Для показа моделей необходимо придумать по три костюма для животных (не маскарадные костюмы животных, а одежда для них, с учетом особенностей. Например: "Деловой костюм зебры" ), а также комментарий к каждому костюму, отражающий его предназначение и положительные стороны. Жеребьевка проводится на планерке.-3 мин.
CПИСОК
ЖИВОТНЫХ: Кошка Паук Еж Корова Рыба
Жираф Бегемот Петух Лиса Собака Черепаха
Заяц Мышка Осел Лев Попугай Слон Обезьяна
Крокодил Улитка Зебра Свинья Медведь
Змея-гадюка
3) Выбрать участника 3-его конкурса( из каждого отряда по одному человеку). СПИСОК ЖИВОТНЫХ И ПЕСЕН: 1) "В лесу родилась елочка…" (Осел). 2) "Не кочегары мы не плотники…" (Свинья). 1) "В траве сидел кузнечик…" (Попугай). 4) "Вот, новый поворот… " (Корова). 5) "Солнечный круг…" (Собака). 6) Алсу "Иногда" (Кошка). 7) "Антошка" (Петух). 8) Н.Борзов "Верхом на звезде" (Ворона). 9) "На веселых утят…" (Зебра). 2) Придумать и нарисовать эмблему дома мод.
ХОД
МЕРОПРИЯТИЯ:
Двое
ведущих объявляют о начала мероприятия
и приглашают участника 1-ого конкурса
"Кто же я?": кутюрье, со своим
рассказом о жизни одного животного.(см.
задание). После представленных рассказов
от каждого кутюрье ведущий подводит
итог, зачитывая комментарии о реальных
животных с данным названием. Далее на
сцену приглашаются по одному участнику
для получения задания для 3-его конкурса.
После чего, ведущий объявляет о начале
"Показа моделей" и вызывает на
сцену отряды в порядке очереди. По
окончанию выступления ведущие благодарят
кутюрье и объявляют начало 3-его конкурса
"Песня жителей леса", вызвав на
сцену его участников. После выступления
каждого учасника ведущие просят зал
отгадать песню и животное, которую оно
спело на своем языке. После чего ведущий
предлагает жюри оценить эмблемы "Домов
мод" и подвести окончательный итог.
Ведущие объявляют результаты и завершают
мероприятие.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ: 5-тибальная
Вечерний огонёк: "Ниточки".
Перед началом "огонька" детям предлагают взять ниточку. Кусочки разноцветных ниточек может быть разной длины 10 -30 см. Во время обсуждения каждый ребенок наматывает ее на палец, высказывая свое мнение. Т.о. выбрав нить той или иной длины, ребенок заявляет о своем желании выступить и настраивается на развернутую оценку дня или короткую реплику.
Сказка на ночь:
Драконы
Как
известно, драконов не существует,
но каждый
из них не существует по–своему.
Станислав
Лем.
Если
человек поступает плохо, или даже
подло, то мы можем ему сказать,
что у него есть серьезный недостаток,
даже просто порок. Вряд ли, мы услышим
что–то хорошее в ответ. Можно об этом
сказать по–другому: «Ты просто плохой
человек, даже просто подлый человек».
Возможно это ближе к истине, но,
к большому сожалению, это еще
дальше от того, чтобы человек
мог воспользоваться нашей критикой
и исправить свои недостатки. Есть
еще одна один способ сообщить
о недостатке. Сказать, что ты —
парень очень даже хороший, просто
ты попал под влияние: обстоятельств
или неподходящих советников или еще
чего–нибудь.
Дж.Стивенс в своей
книге «Приручи своих драконов» творчески
переработал труды русского ученого
Г. И. Гурджиева, который в первой
половине 20–го века изучал что–то
в Тибете. В результате получилась
такая мысль — Человек изначально
хороший, а плохие драконы нашептывают
ему свои мысли, которые человек
по ошибке принимает за свои.
Ценность такого подхода в том,
что открыт путь к развитию
собственной личности. Ведь достаточно
научиться игнорировать мнение драконов,
и тогда можно не тратить свою
жизненную энергию на достижение
их целей, а направить ее на свои
цели.
Описано семь драконов: дракон
высокомерия, дракон самоуничижения,
дракон нетерпеливости, дракон мученичества,
дракон жадности, дракон саморазрушения
и дракон упрямства.
Очень подробно
эти драконы описаны в выше упомянутой
книге, которую написал Дж.Стивенс,
а здесь я ограничусь краткой
характеристикой.
Дракон
высокомерия
Человек,
объятый драконом высокомерия, всегда
и везде пытается выглядеть лучше,
чем он есть на самом деле.
Он может приобретать самую модную
одежду и самые дорогие автомобили,
стараться получить научные степени
или высокие должности, делать
пластические операции или пытаться
заполучить себе в спутники жизни
какую–нибудь знаменитость. Делается
это не потому, что от этого
есть польза, а для того чтобы произвести
впечатление на окружающих.
Этот
дракон формируется в раннем детстве,
когда взрослые и, прежде всего, родители,
уделяли внимание ребенку не тогда,
когда он в нем нуждался, а когда
ребенок делал что–то стоящее родительского
внимания. Выучил стихотворение –
молодец, а не выучил – значит плохой.
Приносишь хорошие отметки – мы тебя
любим, нет хороших отметок – подождем
до лучших времен.
Ребенку нужно
родительское внимание и родительская
любовь. Поэтому ребенок старается быть
лучше, чтобы обратить на себя внимание
родителей. А если не может реально
быть лучше, то хотя бы выглядеть
лучше.
Дракон
самоуничижения
Человек,
объятый драконом самоуничижения,
действует прямо противоположенным
образом. Он пытается доказать
окружающим свою полную ничтожность –
«Я человек маленький». Если человек,
объятый драконом высокомерия, пытается
занять место среди лидеров в незримом
соревновании за внимание окружающих,
то тот, кто объят драконом
самоуничижения, старается занять место
среди аутсайдеров.
Если ребенка,
пытаясь воспитывать, часто ругали,
и говорили, как он плохо поступает,
то у ребенка может выработаться
другая линия поведения. Он как
бы соглашается с родителями: «Да–да
вы правы, я плохой, я с вами
полностью согласен». Это не позволяет
получить родительской любви, но,
по крайней мере, уменьшает проявление
родительской нелюбви.
Дракон
нетерпеливости
Человек,
объятый драконом нетерпеливости, живет
как бы с мыслью о постоянном
дефиците времени. Для него привычный
темп его действий – быстро и очень
быстро. Если обстоятельства не позволяют
ему действовать быстро, он начинает
испытывать сильный стресс. Видимо
в детстве, когда он что–то делал
медленно, его торопили родители,
приговаривая, что времени мало.
Для ребенка время является совершенно
непонятной абстракцией, это ведь
не конфеты и не игрушки. В результате,
от полного непонимания ситуации,
у него вырабатывается привычка
все делать быстро на всякий случай,
даже если никакой потребности в скорости
нет.
Очень заметны проявления такого
дракона, когда «притормаживается»
привычный ритм действий. Так и водителю
и пешеходы, которые у светофора
и ждут больше обычного, может
показаться, что они стоит здесь
уже целую вечность, и они легко
могут разволноваться из–за этого
пустяка.
Самое неприятное, что даже
минутами отдыха такому человеку
радоваться очень трудно. Им кажется,
что время зря уходит.
Дракон
мученичества
У каждого
в жизни бывает что–то хорошее и что–то
плохое. Человек, объятый драконом
мученичества, акцентирует внимание
на том, как ему плохо, чтобы было
о чем поговорить с окружающими,
и чтобы в виде жалости с их
стороны получить внимание. Однако
окружающим не очень–то нравятся,
когда им все время рассказывают
о плохом, и они стараются держаться
дальше от таких рассказчиков.
Как и все
остальные, этот дракон «выращивается»
в раннем детстве, когда на ребенка
обращали внимание тогда, когда его надо
было пожалеть.
Дракон
жадности
Мужчина
имеет автомобиль «Москвич», но считает
себя обделенным в жизни. Ну, разве
это машина, вот если бы «Жигули»,
тогда это была бы жизнь.
Вот он напрягся, а может быть,
в чем–то ему повезло, и он сумел
поменять свой автомобиль на заветные
«Жигули». Но произошла странная
метаморфоза в его сознании, и ему
стало совершенно ясно, что, увы, «Жигули» —
это тоже не то. Вот если
бы «Toyota», тогда это была бы жизнь.
Но если у него будет «Toyota», то она
также перестанет его устраивать,
и он будет мечтать о каком–нибудь
Мерседесе. Вот и живет так человек,
совершенно не ценя то, что у него
есть. Ему все время кажется, что по ту
сторону забора трава зеленее. Но как
только он проберется через забор,
то, увы …
Препротивный дракон,
не правда ли? Этот дракон формируется
так же в детстве. Ребенок долго
ждет выходных, когда родители, оторвавшись
от своих дел, смогут уделить
ему достаточно внимания. Для ребенка
это ожидание может быть очень
длительным, и все это время он в
«фоновом режиме» думает, что это
не жизнь, а вот наступят выходные,
тогда будет жизнь. Но наступают
выходные, и жизнь как жизнь, ничего
особенного.
Дракон
саморазрушения
У каждого
человека в жизни есть то, что подвластно,
и есть то, что неподвластно. Все,
что ему подвластно, составляет
его зону контроля. Например, мужчина
может поднять штангу в 50 кг, но не
может в 100 кг. Есть какой–то предельный
вес, который ему подвластен, превышение
его может привести к травме. Тот,
кто объят драконом саморазрушения,
стремится попробовать поднять рискованный
вес, чтобы знать границу своих возможностей.
Также он желает знать, не отвалятся
ли колеса на скорости 120 км/час
на его старенькой машине, действительно
ли он сможет разобрать боевую гранату,
сидя на унитазе и сколько раз он может
не приходить ночевать, прежде чем жена
выгонит его из дома.
Видимо
в раннем детстве у такого ребенка
не было своего уголка, и тогда
когда у него появилось что–то своё,
то есть потребность убедиться, что это
действительно так. Для него было
очень важно знать границы своих
возможностей, и он выбрал способ
узнать эти границы – поставить
ситуацию на излом.
Дракон
упрямства
Что бы ни
посоветовали такому человеку, он всегда
будет возражать. Такая реакция
сформировалась в детстве, когда
ребенок подметил характерную особенность
взрослых. Эта особенность состоит
в том, что инициатива взрослых
направлена против интересов ребенка,
по крайней мере, как он их
понимает. То его пытаются накормить
невкусной манной кашей, то противные
горчичники поставить, то рано спать
уложат.
Наличие дракона упрямства
способно усилить действие любого другого
дракона.
Кое–что
о драконах.
Все драконы являются
подсознательными реакциями, поэтому
человеку трудно их заметить на себе.
Гораздо проще для начала разглядеть
их на ком–нибудь в своем окружении,
и только потом на себе любимом.
Драконы
дают советы своему хозяину не непрерывно,
а в определенных ситуациях. Этих
ситуаций может быть больше или меньше.
Но когда дракон включается,
то проигнорировать его уже сложно,
поскольку его речь подкреплена
достаточно сильными эмоциями.
Выше
было описано семь драконов, и реально
у каждого человека они существуют
полным комплектом. Однако какие–то
могут очень редко проявляться, другие
значительно чаще. Как правило, один
из драконов лидирует. Забавно, что даже
по внешнему виду человека можно
определить его лидирующего дракона.
Например, человек с драконом
высокомерия, скорее всего, будет ходить,
«задрав нос», а с драконом самоуничижения
наоборот, часто выглядит так, словно
он хочет стать незаметным на фоне
окружающего пейзажа.
Драконы образуются
в очень раннем детстве, до того
как дети начинают осознавать себя,
и поэтому человек, вырастая, ошибочно
считает своих драконов частью своей
личности. В этой статье много говорится
о том, что дракон может сформироваться
как издержки воспитания. Однако
иногда это может быть просто
в результате подсознательного
копирования ребенком способа поведения
взрослого.
О драконах можно говорить
очень долго, вся художественная
литература основана человеческих
страстях и пороках, а большая часть
пороков это и есть воплощение
драконов. Гораздо полезнее было бы просто
избавиться от них.
Избавление
от драконов.
Основным способом
является осознание того, что дракон
– это не часть самого себя, а нечто
чуждое нам, поскольку он подсказывает
нам свои цели, отличающиеся от наших
целей.
Гораздо проще обнаружить влияние дракона на тех людей, с кем приходится много общаться. Это как в поговорке: «В чужом глазу вижу соринку, в своем не вижу и бревна». После того, как научаешься обнаруживать дракона у других, гораздо легче это сделать у себя.
Весьма хорошим способом избавления от драконов была бы консультация с тем психологом, который реально умеет помочь пациенту как бы «вернуться» в глубокое детство и дезактивировать этих драконов в том периоде. К сожалению, этот способ требует наличия практикующих психологов очень высокой квалификации. Такие психологи есть, но их трудно найти, потому что они себя не рекламируют по причине и без того достаточного количества клиентов.
Поскольку спасение утопающих – дело рук самих утопающих, займемся самостоятельным избавлением от драконов. Вот хороший способ, который особенно удается детям.
1. Нарисовать поочередно все семь драконов, таким образом, как они представляются в воображении. Зачастую дракон саморазрушения может выглядеть израненным, дракон высокомерия – с вздернутым носом, и так далее. Здесь важно именно воплотить свою личную фантазию на бумаге, и не важно, насколько это кому понравится, главное, что вы каждого дракона отличаете от другого.
2. Под каждым драконом написать то, что он вам подсказывает. Например, дракон нетерпеливости может говорить: «Скорей, скорей»
3. Под предыдущими надписями подписать ваш ответ ему. Например, тому дракону нетерпеливости я отвечаю: «Тебе надо, ты и беги, а мне и та–ак хо-ро–шо». Опять–таки, не важно, кто какого мнения будет о ваших фразах, лишь бы они вам подходили.
4. Последний шаг — расскажите кому–нибудь о драконах и покажите ваши рисунки и подписи к ним.
Данное упражнение как бы формирует ваш автоматический ответ дракону, тем самым его дезактивируя.
Еще один способ справиться с драконом состоит в непосредственном сравнении результатов от подсказки дракона и результатов от голоса разума в текущей ситуации. Например, я занимаюсь в спортзале, и мне из всех соображений мне надо сделать весьма странное с точки зрения окружающих упражнение. Дракон мученичества говорит мне, что не надо делать это упражнение, поскольку я буду очень бледно выглядеть в глазах окружающих. А голос разума мне говорит, что от этого упражнения мое здоровье только выиграет. Мне теперь остается взвесить на мысленных весах, что для меня важнее: здоровье или мнение окружающих. Взвесив, я выбираю здоровье. Вот собственно и все.
И последнее соображение о драконах. Некоторым метафора о драконах может показаться слишком красивой, может даже стать жаль от них избавляться. Но это всего лишь метафора, и при желании можно ее поменять. Например, можно переименовать драконов в глистов. Разве солидно прислушиваться к мнению каких–то глистов?
6 день
ШМ: УПРАЖНЕНИЯ НА ЭКСТРАСЕНСОРИКУ
-
"Ладошки". Люди в парах. Один закрывает глаза и протягивает ладони вперед. Второй молча пытается касаниями ладоней и пальцев передать какую-то картинку. (Hапример: осень, дождь, снегопат, фонари, двое на лавочке и т.п.) Потом пары меняются. Hа обсуждении рассказывается, кто что хотел передать, насколько это получилось и почему.
-
"Телепатия". Делается по парам. Человек, сосредоточившись, пытается передать напарнику несложный образ (например: закат). Обычно угадывание чужих мыслей действительно может происходить. Важно, чтобы в группе соблюдалась тишина.
-
"Сенсорика". Человек стоит в центре. К нему со спины кто-то подходит. Попытаться определить пол человека, а если получится, то и имя.
-
"Мышеловка". Из группы выделяются две тройки, которые берутся за руки, встают в кольцо и закрывают глаза. Группа цепочкой проходит сквозь кольца. В какой-то момент тройки резко опускают руки - мышеловка захлопывается. Их задача не разговаривая, не трогая руками, определить количество людей, оказавшихся в кольце.
-
"Остановка рук". У человека закрыты глаза. Hапарник постепенно приближает к нему руку. Когда первому покажется, что чужая рука находится от него на расстоянии 1 см, нужно сказать "Стоп". Вариант - напарник подходит к человеку, стоящему с закрытыми глазами. Когда тот почувствует приближение, он должен сказать "Стоп".
-
Человек с закрытыми глазами. Окружающие по очереди прикладывают палец к его лбу. Он должен назвать пол и постараться определить имя дотронувшегося.
-
Определить цвет на ощупь. Вариант: определить на ощупь край стола (рука в воздухе).
-
"Сколько нас?" С закрытыми глазами (стоя на месте) определить сколько человек в зале и кто где находится.