Файл: Автоматизированная система для сотрудника производственного отдела организации ооо Стройкомплекс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 186

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

Введение

2. Проектирование информационной системы

2.1. Техническое проектирование

2.1.1 Общесистемные решения

2.1.2. Информационное обеспечение

2.1.3. Алгоритмизация расчетов показателей

2.2. Рабочее проектирование

2.2.1. Программное обеспечение

2.2.2. Программная документация

Рамка Заключение Результатом выполненной работы является программный продукт, готовый к внедрению в уже рабочую конфигурацию пользователя. Основным преимуществом разработанного продукта является автоматизация системы, разделение рабочей среды пользователей и уменьшение затрачиваемых ресурсов.Решены следующие поставленные задачи: Изучена деятельность производственного отдела организации ООО «Стройкомплекс»; Выполнено построение функциональной модели производственного отдела организации ООО «Стройкомплекс»; Обоснована необходимость создания системы и проведен анализ существующих информационных систем; Разработано техническое задание к информационной системе; Обоснован выбор программного и технического обеспечения; Разработан итоговый программный продукт, соответствующий всем требованиям, заявленным в техническом задании; Рассчитана надежность разработанной системы; Обоснована экономическая эффективность разработанной системы. Таким образом, автоматизированная система для сотрудника производственного отдела в среде разработки 1С для организации ООО «Стройкомплекс» полностью работоспособна и готова к внедрению в любую информационную базу пользователей.

Список используемой литературы


Пример создания справочника:



Рисунок 2.12. Создание справочника «Клиенты»

Добавление необходимых реквизитов для справочника



Рисунок 2.13. – Справочник «Клиенты»

Создание формы элемента справочника клиенты



Рисунок 2.14. – Форма элемента справочника «Клиенты»

Создание формы списка справочника клиенты



Рисунок 2.15. – Форма списка справочника «Клиенты»
Документы

Вторым этапом разработки информационной базы являлась разработка заказов клиентов и заказов на производство.

  1. Заказ клиента – данный документ является первоначальным и служит как регистратор для движения последующих документов. В нём указываются как основные характеристики видов работ (вид работы, его цена, количество и общая стоимость), так и необходимые для оформления реквизиты: клиенты (покупатель); статус; сумма по документу; адрес доставки; планируемая дата отгрузки заказа.

  2. Заказ на производство – документ, предназначен с целью обеспечения организации необходимыми видами работ в нужном количестве. В документ записывается: основная информация о выполненных работах (вид работ, количество, предположительная и фактическая дата выполнения, выполнено или отменено); данные бригады (группа лиц, выполняющая заказ) статус.


Пример создания документа:



Рисунок 2.16. – Создание документа «Заказ на производство»

Добавление необходимых реквизитов для документа



Рисунок 2.17. – Документ «Заказ на производство»

Создание формы элемента документа заказ на производство




Рисунок 2.18. – Форма элемента документа «Заказ на производство»

Создание формы списка документа заказ на производство



Рисунок 2.19. – Форма списка документа «Заказ на производство»

Регистры сведений

В процессе создания необходимых документов и справочников, появилась необходимость в учёте и обращении к некоторым переменным данным. В связи с этим были созданы следующие регистры:

  1. Расценки видов работ – позволяет хранить данные о ценах работ в разрезе видов работ.

  2. История работы физических лиц – позволяет хранить информацию о подразделениях и должностях в разрезе физических лиц и организации.

Пример создания регистра сведений:



Рисунок 2.20. – Создание регистра сведений «История работы физических лиц»

Добавление необходимых данных для регистра



Рисунок 2.21. – Регистр сведений «История работы физических лиц»

Перечисления

  1. Пол физического лица

  2. Виды кадровых событий

  3. Ставки НДС

  4. Статусы заказов клиентов

  5. Статусы заказов на производство

  6. Юридическое / физическое лицо

Пример создания перечисления:



Рисунок 2.22. – Создание перечисления «Пол физического лица»

Заполнение значений перечисления



Рисунок 2.23. – Перечисление «Пол физического лица»

Для предмета «Технологии обработки информации»


Работа является продолжением курсового проекта по «Проектированию».

Отчёты

Возможность получения отчётности об итогах работы программы – является одной из основных задач, выполняемых при разработке информационной системы.

  1. Прайс-лист видов работ – предназначен для анализа цен видов работ и своевременно повышения или понижения.

  2. Состав бригад – предназначен для вывода информации о физических лицах участвующих в бригадах.

  3. Выполнение заказов на производство – отчет предназначен для отслеживания эффективности выполнения заказов на производство.

  4. Отслеживание заказов клиентов – отчет предназначен для отслеживания эффективности выполнения заказов клиентов и анализа выручки организации.

Пример создания отчета:



Рисунок 2.24. – Создание отчета «Отслеживание заказов клиентов»

Подсистемы

Подсистемы — это общие объекты конфигурации. На их основе платформа формирует командный интерфейс прикладного решения и визуально разделяет всю функциональность программы на крупные и мелкие блоки. При анализе производственного отдела, были принято решение разделить рабочее пространство на несколько областей. Это было сделано для удобства работы в программе и разграничения рабочих областей пользователей.

  1. Администрирование

    1. НСИ – в данную подсистему входят следующие объекты метаданных: Организации, Клиенты, Страны мира.

    2. Кадры– в данную подсистему входят следующие объекты метаданных: Виды документов физических лиц, Физические лица, Должности, Подразделения.

  2. Продажи – в данную подсистему входят следующие объекты метаданных: Прайс-лист видов работ, Отслеживание заказов клиентов.

    1. Документы – в данную подсистему входят следующие объекты метаданных: Заказ клиента.

    2. Справочники – в данную подсистему входят следующие объекты метаданных: Клиенты.

  3. Производство – в данную подсистему входят следующие объекты метаданных: Состав бригад, Выполнение заказов на производство.

    1. Документы – в данную подсистему входят следующие объекты метаданных: Заказ на производство.

    2. Справочники – в данную подсистему входят следующие объекты метаданных: Виды работ, Бригады.


Пример создания подсистемы:



Рисунок 2.25. – Создание подсистемы «НСИ»

Настройка прав пользователей

Роли — это общие объекты конфигурации. Они предназначены для реализации ограничения прав доступа в прикладных решениях. Роль в конфигурации может соответствовать должностям или видам деятельности различных групп пользователей. Роль определяет, какие действия, над какими объектами метаданных может выполнять пользователь, выступающий в этой роли. При попытке пользователя выполнить действие, на которое у него нет разрешения, действие выполнено не будет, а система выдаст окно предупреждения.

  1. Административные – дает неограниченный доступ ко всем объектам. Пользователь «Администратор» был наделён полными правами на все используемые объекты конфигурации.

  2. Выполнение заказов на производство. Согласно настройкам роли, пользователь под данной учётной записью обладает не полным списком прав. Список прав, доступный данному пользователю для используемых объектов конфигурации:

  • Право на подсистему «Производство»;

  • Права на просмотр и чтение справочника «Виды работ», «Единицы измерения», «Бригады»;

  • Право на добавление, изменение документа «Заказ на производство»;

  • Право на использование отчета «Выполнение заказов на производство».

  • Добавление и изменение заказов клиента. Согласно настройкам роли, пользователь под данной учётной записью обладает не полным списком прав. Список прав, доступный данному пользователю для используемых объектов конфигурации:

    • Право на подсистему «Продажи»;

    • Права на просмотр и чтение справочника «Организации», «Виды работ», «Единицы измерения», «Бригады»;

    • Права на добавление, изменение и пометку на удаления справочника «Клиенты»;

    • Право на добавление, изменение и пометку на удаления документа «Заказ клиента»;

    • Право на использование отчета «Прайс-лист видов работ», «Отслеживание заказов клиентов».

  • Добавление и изменение видов работ. Согласно настройкам роли, пользователь под данной учётной записью обладает не полным списком прав. Список прав, доступный данному пользователю для используемых объектов конфигурации:


    • Право на подсистему «Производство»;

    • Права на добавление, изменение и пометку на удаления справочника «Виды работ», «Единицы измерения»;

    • Права на добавление, изменение и удаления записей в регистре сведений «Расценки видов работ»;

    • Право на использование отчета «Прайс-лист видов работ».

  • Работа с кадрами. Согласно настройкам роли, пользователь под данной учётной записью обладает не полным списком прав. Список прав, доступный данному пользователю для используемых объектов конфигурации:

    • Право на подсистему «Администрирование»;

    • Права на просмотр и чтение справочника «Организации», «Бригады»;

    • Права на добавление, изменение и пометку на удаления справочника «Виды документов физических лиц», «Страны мира», «Физические лица», «Должности», «Подразделения»;

    • Права на добавление, изменение и удаления записей в регистре сведений «История работы физических лиц»;

    • Право на использование отчета «Состав бригад».

  • Добавление и изменение бригад. Согласно настройкам роли, пользователь под данной учётной записью обладает не полным списком прав. Список прав, доступный данному пользователю для используемых объектов конфигурации:

    • Право на подсистему «Производство»;

    • Права на просмотр и чтение справочника «Физические лица», «Должности», «Подразделения»;

    • Права на добавление, изменение и пометку на удаления справочника «Бригады»;

    • Право на использование отчета «Состав бригад».