Файл: Автоматизированная система для сотрудника производственного отдела организации ооо Стройкомплекс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 186
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пример создания справочника:
Рисунок 2.12. Создание справочника «Клиенты»
Добавление необходимых реквизитов для справочника
Рисунок 2.13. – Справочник «Клиенты»
Создание формы элемента справочника клиенты
Рисунок 2.14. – Форма элемента справочника «Клиенты»
Создание формы списка справочника клиенты
Рисунок 2.15. – Форма списка справочника «Клиенты»
Документы
Вторым этапом разработки информационной базы являлась разработка заказов клиентов и заказов на производство.
-
Заказ клиента – данный документ является первоначальным и служит как регистратор для движения последующих документов. В нём указываются как основные характеристики видов работ (вид работы, его цена, количество и общая стоимость), так и необходимые для оформления реквизиты: клиенты (покупатель); статус; сумма по документу; адрес доставки; планируемая дата отгрузки заказа. -
Заказ на производство – документ, предназначен с целью обеспечения организации необходимыми видами работ в нужном количестве. В документ записывается: основная информация о выполненных работах (вид работ, количество, предположительная и фактическая дата выполнения, выполнено или отменено); данные бригады (группа лиц, выполняющая заказ) статус.
Пример создания документа:
Рисунок 2.16. – Создание документа «Заказ на производство»
Добавление необходимых реквизитов для документа
Рисунок 2.17. – Документ «Заказ на производство»
Создание формы элемента документа заказ на производство
Рисунок 2.18. – Форма элемента документа «Заказ на производство»
Создание формы списка документа заказ на производство
Рисунок 2.19. – Форма списка документа «Заказ на производство»
Регистры сведений
В процессе создания необходимых документов и справочников, появилась необходимость в учёте и обращении к некоторым переменным данным. В связи с этим были созданы следующие регистры:
-
Расценки видов работ – позволяет хранить данные о ценах работ в разрезе видов работ. -
История работы физических лиц – позволяет хранить информацию о подразделениях и должностях в разрезе физических лиц и организации.
Пример создания регистра сведений:
Рисунок 2.20. – Создание регистра сведений «История работы физических лиц»
Добавление необходимых данных для регистра
Рисунок 2.21. – Регистр сведений «История работы физических лиц»
Перечисления
-
Пол физического лица -
Виды кадровых событий -
Ставки НДС -
Статусы заказов клиентов -
Статусы заказов на производство -
Юридическое / физическое лицо
Пример создания перечисления:
Рисунок 2.22. – Создание перечисления «Пол физического лица»
Заполнение значений перечисления
Рисунок 2.23. – Перечисление «Пол физического лица»
Для предмета «Технологии обработки информации»
Работа является продолжением курсового проекта по «Проектированию».
Отчёты
Возможность получения отчётности об итогах работы программы – является одной из основных задач, выполняемых при разработке информационной системы.
-
Прайс-лист видов работ – предназначен для анализа цен видов работ и своевременно повышения или понижения. -
Состав бригад – предназначен для вывода информации о физических лицах участвующих в бригадах. -
Выполнение заказов на производство – отчет предназначен для отслеживания эффективности выполнения заказов на производство. -
Отслеживание заказов клиентов – отчет предназначен для отслеживания эффективности выполнения заказов клиентов и анализа выручки организации.
Пример создания отчета:
Рисунок 2.24. – Создание отчета «Отслеживание заказов клиентов»
Подсистемы
Подсистемы — это общие объекты конфигурации. На их основе платформа формирует командный интерфейс прикладного решения и визуально разделяет всю функциональность программы на крупные и мелкие блоки. При анализе производственного отдела, были принято решение разделить рабочее пространство на несколько областей. Это было сделано для удобства работы в программе и разграничения рабочих областей пользователей.
-
Администрирование-
НСИ – в данную подсистему входят следующие объекты метаданных: Организации, Клиенты, Страны мира. -
Кадры– в данную подсистему входят следующие объекты метаданных: Виды документов физических лиц, Физические лица, Должности, Подразделения.
-
-
Продажи – в данную подсистему входят следующие объекты метаданных: Прайс-лист видов работ, Отслеживание заказов клиентов.-
Документы – в данную подсистему входят следующие объекты метаданных: Заказ клиента. -
Справочники – в данную подсистему входят следующие объекты метаданных: Клиенты.
-
-
Производство – в данную подсистему входят следующие объекты метаданных: Состав бригад, Выполнение заказов на производство.-
Документы – в данную подсистему входят следующие объекты метаданных: Заказ на производство. -
Справочники – в данную подсистему входят следующие объекты метаданных: Виды работ, Бригады.
-
Пример создания подсистемы:
Рисунок 2.25. – Создание подсистемы «НСИ»
Настройка прав пользователей
Роли — это общие объекты конфигурации. Они предназначены для реализации ограничения прав доступа в прикладных решениях. Роль в конфигурации может соответствовать должностям или видам деятельности различных групп пользователей. Роль определяет, какие действия, над какими объектами метаданных может выполнять пользователь, выступающий в этой роли. При попытке пользователя выполнить действие, на которое у него нет разрешения, действие выполнено не будет, а система выдаст окно предупреждения.
-
Административные – дает неограниченный доступ ко всем объектам. Пользователь «Администратор» был наделён полными правами на все используемые объекты конфигурации. -
Выполнение заказов на производство. Согласно настройкам роли, пользователь под данной учётной записью обладает не полным списком прав. Список прав, доступный данному пользователю для используемых объектов конфигурации:
-
Право на подсистему «Производство»; -
Права на просмотр и чтение справочника «Виды работ», «Единицы измерения», «Бригады»; -
Право на добавление, изменение документа «Заказ на производство»; -
Право на использование отчета «Выполнение заказов на производство».
Добавление и изменение заказов клиента. Согласно настройкам роли, пользователь под данной учётной записью обладает не полным списком прав. Список прав, доступный данному пользователю для используемых объектов конфигурации:
-
Право на подсистему «Продажи»; -
Права на просмотр и чтение справочника «Организации», «Виды работ», «Единицы измерения», «Бригады»; -
Права на добавление, изменение и пометку на удаления справочника «Клиенты»; -
Право на добавление, изменение и пометку на удаления документа «Заказ клиента»; -
Право на использование отчета «Прайс-лист видов работ», «Отслеживание заказов клиентов».
Добавление и изменение видов работ. Согласно настройкам роли, пользователь под данной учётной записью обладает не полным списком прав. Список прав, доступный данному пользователю для используемых объектов конфигурации:
-
Право на подсистему «Производство»; -
Права на добавление, изменение и пометку на удаления справочника «Виды работ», «Единицы измерения»; -
Права на добавление, изменение и удаления записей в регистре сведений «Расценки видов работ»; -
Право на использование отчета «Прайс-лист видов работ».
Работа с кадрами. Согласно настройкам роли, пользователь под данной учётной записью обладает не полным списком прав. Список прав, доступный данному пользователю для используемых объектов конфигурации:
-
Право на подсистему «Администрирование»; -
Права на просмотр и чтение справочника «Организации», «Бригады»; -
Права на добавление, изменение и пометку на удаления справочника «Виды документов физических лиц», «Страны мира», «Физические лица», «Должности», «Подразделения»; -
Права на добавление, изменение и удаления записей в регистре сведений «История работы физических лиц»; -
Право на использование отчета «Состав бригад».
Добавление и изменение бригад. Согласно настройкам роли, пользователь под данной учётной записью обладает не полным списком прав. Список прав, доступный данному пользователю для используемых объектов конфигурации:
-
Право на подсистему «Производство»; -
Права на просмотр и чтение справочника «Физические лица», «Должности», «Подразделения»; -
Права на добавление, изменение и пометку на удаления справочника «Бригады»; -
Право на использование отчета «Состав бригад».