Файл: Автоматизированная система для сотрудника производственного отдела организации ооо Стройкомплекс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 185

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

Введение

2. Проектирование информационной системы

2.1. Техническое проектирование

2.1.1 Общесистемные решения

2.1.2. Информационное обеспечение

2.1.3. Алгоритмизация расчетов показателей

2.2. Рабочее проектирование

2.2.1. Программное обеспечение

2.2.2. Программная документация

Рамка Заключение Результатом выполненной работы является программный продукт, готовый к внедрению в уже рабочую конфигурацию пользователя. Основным преимуществом разработанного продукта является автоматизация системы, разделение рабочей среды пользователей и уменьшение затрачиваемых ресурсов.Решены следующие поставленные задачи: Изучена деятельность производственного отдела организации ООО «Стройкомплекс»; Выполнено построение функциональной модели производственного отдела организации ООО «Стройкомплекс»; Обоснована необходимость создания системы и проведен анализ существующих информационных систем; Разработано техническое задание к информационной системе; Обоснован выбор программного и технического обеспечения; Разработан итоговый программный продукт, соответствующий всем требованиям, заявленным в техническом задании; Рассчитана надежность разработанной системы; Обоснована экономическая эффективность разработанной системы. Таким образом, автоматизированная система для сотрудника производственного отдела в среде разработки 1С для организации ООО «Стройкомплекс» полностью работоспособна и готова к внедрению в любую информационную базу пользователей.

Список используемой литературы

Введение


……

Целью дипломной работы является повышение эффективности деятельности – //внимательно! Цель не разработка программы, АС, ИС// организации на основе применения автоматизированной системы для сотрудника производственного отдела.

В процессе проектирования необходимо решить следующие задачи для достижения цели:

  1. Исследовать деятельность организации ООО «Стройкомплекс», в том числе производственного отдела;

  2. Построить функциональную модель производственного отдела организации ООО «Стройкомплекс»;

  3. Разработать техническое задание к информационной системе;

  4. Разработать информационное обеспечение ИС;

  5. Разработать математическое обеспечение ИС;

  6. Реализовать автоматизированную систему в среде 1С;

  7. Обосновать выбор общего программного обеспечения ИС и выбор комплекса технических средств ИС;

  8. Рассчитать надежность информационной системы;

  9. Обосновать экономическую эффективность разработки ИС.

Далее. Первую главу пропускаю.

Рамки должны быть перед введением, содержанием, каждой главой (1,2,3), приложением, литературой.



































        1. ДР-2068280-09.03.02- -2022


Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата




Разработал











Проектирование информационной системы


Лит.

Лист

Листов

Проверил













У




37

12

Консультант










ТвГТУ Б.ИСТ.ИСАУ-18.35

Утвердил

Палюх Б.В.




















2. Проектирование информационной системы

2.1. Техническое проектирование

2.1.1 Общесистемные решения


Внедряемая информационная система – система автоматизации для сотрудника производственного отдела в среде разработки 1С для организации ООО «Стройкомплекс».

Цель создания информационной системы – снижение трудовых и временных затрат сотрудников производственного отдела по обработки информации, повышению точности учета и, самое главное, сокращение времени обработки заказов. Это позволит повысить производительность труда, и значительно сократить время работы сотрудников и сделать её более эффективной.

Для этого информационная система должна выполнять следующие функции:

  1. Регистрация пользователей в системе (Администратор);

  2. Авторизация пользователей в системе;

  3. Добавление, изменение, удаление клиентов (Директор по строительству);

  4. Добавление, изменение, удаление физических лиц (Директор по строительству);

  5. Добавление, изменение, удаление кадровой информации (должность, подразделение) по физическим лицам (Директор по строительству);

  6. Добавление, изменение, удаление должностей физических лиц (Директор по строительству);

  7. Добавление, изменение, удаление подразделений организации (Администратор);

  8. Добавление, изменение, удаление бригад (Директор по строительству);

  9. Добавление, изменение, удаление видов работ (Директор по строительству);

  10. Добавление, изменение, удаление расценок видов работ (Директор по строительству);

  11. Добавление, изменение, удаление заказов клиента (Директор по строительству);

  12. Добавление, изменение, удаление заказов на производство (Директор по строительству);

  13. Получение данных за любой период по заказам клиентов, с возможностью отбора по конкретному заказу/клиенту/статусу заказа;

  14. Получение данных за любой период по расценкам видов работ, с возможностью отбора по видам работ;

  15. Получение данных за любой период по заказам на производство, с возможностью отбора по конкретному заказу/бригаде/статусу заказа;

  16. Получение данных о составе бригад с возможностью отбора по конкретной бригаде/подразделению/физическому лицу;

  17. Хранение, обработка, получение информации с помощью реляционных баз данных.


Помимо вышеперечисленных функций система должна соответствовать ряду требований для её корректной и эффективной работоспособности:

  • Надежность – обеспечение низкой вероятности отказа в процессе функционирования системы;

  • Практичность – простота использования, понимания, изучения и использования, а также привлекательность для пользователя;

  • Сопровождаемость – приспособленность системы к модификации и изменению конфигурации. Изменения могут включать исправления, усовершенствования или адаптацию системы к изменениям в среде применения, а также в требованиях и функциональных спецификациях заказчика.

  • Мобильность – приспособленность системы к переносу из одной аппаратно-операционной среды в другую.

2.1.2. Информационное обеспечение


Для достижения поставленной цели, инструментом разработки была выбрана платформа «1С:Предприятие» — основа для запуска «конфигураций» или прикладных решений, разработанных программистами 1С. Ее гибкость позволяет объединить в единой информационной среде решения для различных задач по организации управления бизнесом. Таким образом, сама система «1С:Предприятие» состоит из технологической платформы и различных конфигураций. Пользователь чаще всего работает с каким-то прикладным решением, а не с самой платформой. Она лишь служит базой для создания, запуска, изменения конфигураций и работы с ними. Так на базе одной информационной среды можно автоматизировать разные виды деятельности.

Конфигурируемость — главное свойство системы «1С:Предприятие». Она дает возможность менять типовые прикладные решения под нужды бизнеса, дорабатывать их, учитывая специфику предприятия, и создавать новые версии конфигураций самостоятельно. Платформа не зависит от отрасли, в которой работает компания, она универсальна для всех конфигураций.

Полностью настраиваемая система позволяет учесть все особенности ведения учета в конкретной организации и быстро внести коррективы при изменении внешних условий. Для этого в состав «1С:Предприятие» входит «Конфигуратор», с помощью которого можно менять настройки и внешний вид программы, управлять поведением форм и свойствами объектов.

Конфигуратор 1С 8.3 — среда разработки информационных систем на базе платформы «1С Предприятие». Разработка прикладного решения обычно называется программирование или конфигурированием 1С. С помощью данной среды возможно произвести не только доработку какого-либо решения, но и разработать собственную, полноценную конфигурацию.


Информационные объекты

По результатам анализа входной информации, представленной в аналитической части, в данной предметной области можно выделить ряд объектов:

– сущность «Организация» хранит данные об организации;

– сущность «Клиенты» хранит данные о клиентах и их реквизитах;

– сущность «Физические лица» хранит данные о физических лицах организации;

– сущность «Должности» хранит данные о должностях;

– сущность «Подразделения» хранит данные о подразделениях;

– сущность «Бригады» хранит данные о бригадах и их составе;

– сущность «Виды работ» хранит данные о видах работ;

– сущность «Расценки видов работ» хранит информацию о расценках видов работ в разрезе периода;

– сущность «Заказ клиента» хранит данные о заказах клиентов с указанием видов работ, их цены и сроков поставки;

– сущность «Заказ на производство» хранит данные о заказах на производство определенных видов работ с указанием выполняющей бригады.

Таблица 2.1. Сущности и их атрибуты



Название таблицы

Название поля

Тип поля

Ключ

Описание таблицы

Организация

Код_Организации

Int

PK

Содержит данные об организации

Наименование_организации

Сhar(150)

-

ИНН

Сhar (18)

-

КПП

Сhar (18)

-

Адрес_юридический

Сhar(150)

-

Адрес_фактический

Сhar(150)

-

Телефон

Int

-

Клиенты

Код_Клиента

Int

PK

Содержит данные о клиентах

Наименование_клиента

Сhar(150)

-

ИНН

Сhar (18)

-

КПП

Сhar (18)

-

Адрес_юридический

Сhar(150)

-

Адрес_фактический

Сhar(150)

-

Телефон

Int

-

Срок_поставки

Int

-