Файл: Автоматизированная система для сотрудника производственного отдела организации ооо Стройкомплекс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 185
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Введение
……
Целью дипломной работы является повышение эффективности деятельности – //внимательно! Цель не разработка программы, АС, ИС// организации на основе применения автоматизированной системы для сотрудника производственного отдела.
В процессе проектирования необходимо решить следующие задачи для достижения цели:
-
Исследовать деятельность организации ООО «Стройкомплекс», в том числе производственного отдела; -
Построить функциональную модель производственного отдела организации ООО «Стройкомплекс»; -
Разработать техническое задание к информационной системе; -
Разработать информационное обеспечение ИС; -
Разработать математическое обеспечение ИС; -
Реализовать автоматизированную систему в среде 1С; -
Обосновать выбор общего программного обеспечения ИС и выбор комплекса технических средств ИС; -
Рассчитать надежность информационной системы; -
Обосновать экономическую эффективность разработки ИС.
Далее. Первую главу пропускаю.
Рамки должны быть перед введением, содержанием, каждой главой (1,2,3), приложением, литературой.
| ||||||||||
| | | | | | | ||||
| | | | |
| |||||
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | | | ||||
Разработал | | | | Проектирование информационной системы | Лит. | Лист | Листов | |||
Проверил | | | | | У | | 37 | 12 | ||
Консультант | | | | ТвГТУ Б.ИСТ.ИСАУ-18.35 | ||||||
Утвердил | Палюх Б.В. | | | |||||||
| | | |
2. Проектирование информационной системы
2.1. Техническое проектирование
2.1.1 Общесистемные решения
Внедряемая информационная система – система автоматизации для сотрудника производственного отдела в среде разработки 1С для организации ООО «Стройкомплекс».
Цель создания информационной системы – снижение трудовых и временных затрат сотрудников производственного отдела по обработки информации, повышению точности учета и, самое главное, сокращение времени обработки заказов. Это позволит повысить производительность труда, и значительно сократить время работы сотрудников и сделать её более эффективной.
Для этого информационная система должна выполнять следующие функции:
-
Регистрация пользователей в системе (Администратор); -
Авторизация пользователей в системе; -
Добавление, изменение, удаление клиентов (Директор по строительству); -
Добавление, изменение, удаление физических лиц (Директор по строительству); -
Добавление, изменение, удаление кадровой информации (должность, подразделение) по физическим лицам (Директор по строительству); -
Добавление, изменение, удаление должностей физических лиц (Директор по строительству); -
Добавление, изменение, удаление подразделений организации (Администратор); -
Добавление, изменение, удаление бригад (Директор по строительству); -
Добавление, изменение, удаление видов работ (Директор по строительству); -
Добавление, изменение, удаление расценок видов работ (Директор по строительству); -
Добавление, изменение, удаление заказов клиента (Директор по строительству); -
Добавление, изменение, удаление заказов на производство (Директор по строительству); -
Получение данных за любой период по заказам клиентов, с возможностью отбора по конкретному заказу/клиенту/статусу заказа; -
Получение данных за любой период по расценкам видов работ, с возможностью отбора по видам работ; -
Получение данных за любой период по заказам на производство, с возможностью отбора по конкретному заказу/бригаде/статусу заказа; -
Получение данных о составе бригад с возможностью отбора по конкретной бригаде/подразделению/физическому лицу; -
Хранение, обработка, получение информации с помощью реляционных баз данных.
Помимо вышеперечисленных функций система должна соответствовать ряду требований для её корректной и эффективной работоспособности:
-
Надежность – обеспечение низкой вероятности отказа в процессе функционирования системы; -
Практичность – простота использования, понимания, изучения и использования, а также привлекательность для пользователя; -
Сопровождаемость – приспособленность системы к модификации и изменению конфигурации. Изменения могут включать исправления, усовершенствования или адаптацию системы к изменениям в среде применения, а также в требованиях и функциональных спецификациях заказчика. -
Мобильность – приспособленность системы к переносу из одной аппаратно-операционной среды в другую.
2.1.2. Информационное обеспечение
Для достижения поставленной цели, инструментом разработки была выбрана платформа «1С:Предприятие» — основа для запуска «конфигураций» или прикладных решений, разработанных программистами 1С. Ее гибкость позволяет объединить в единой информационной среде решения для различных задач по организации управления бизнесом. Таким образом, сама система «1С:Предприятие» состоит из технологической платформы и различных конфигураций. Пользователь чаще всего работает с каким-то прикладным решением, а не с самой платформой. Она лишь служит базой для создания, запуска, изменения конфигураций и работы с ними. Так на базе одной информационной среды можно автоматизировать разные виды деятельности.
Конфигурируемость — главное свойство системы «1С:Предприятие». Она дает возможность менять типовые прикладные решения под нужды бизнеса, дорабатывать их, учитывая специфику предприятия, и создавать новые версии конфигураций самостоятельно. Платформа не зависит от отрасли, в которой работает компания, она универсальна для всех конфигураций.
Полностью настраиваемая система позволяет учесть все особенности ведения учета в конкретной организации и быстро внести коррективы при изменении внешних условий. Для этого в состав «1С:Предприятие» входит «Конфигуратор», с помощью которого можно менять настройки и внешний вид программы, управлять поведением форм и свойствами объектов.
Конфигуратор 1С 8.3 — среда разработки информационных систем на базе платформы «1С Предприятие». Разработка прикладного решения обычно называется программирование или конфигурированием 1С. С помощью данной среды возможно произвести не только доработку какого-либо решения, но и разработать собственную, полноценную конфигурацию.
Информационные объекты
По результатам анализа входной информации, представленной в аналитической части, в данной предметной области можно выделить ряд объектов:
– сущность «Организация» хранит данные об организации;
– сущность «Клиенты» хранит данные о клиентах и их реквизитах;
– сущность «Физические лица» хранит данные о физических лицах организации;
– сущность «Должности» хранит данные о должностях;
– сущность «Подразделения» хранит данные о подразделениях;
– сущность «Бригады» хранит данные о бригадах и их составе;
– сущность «Виды работ» хранит данные о видах работ;
– сущность «Расценки видов работ» хранит информацию о расценках видов работ в разрезе периода;
– сущность «Заказ клиента» хранит данные о заказах клиентов с указанием видов работ, их цены и сроков поставки;
– сущность «Заказ на производство» хранит данные о заказах на производство определенных видов работ с указанием выполняющей бригады.
Таблица 2.1. Сущности и их атрибуты
Название таблицы | Название поля | Тип поля | Ключ | Описание таблицы |
Организация | Код_Организации | Int | PK | Содержит данные об организации |
Наименование_организации | Сhar(150) | - | ||
ИНН | Сhar (18) | - | ||
КПП | Сhar (18) | - | ||
Адрес_юридический | Сhar(150) | - | ||
Адрес_фактический | Сhar(150) | - | ||
Телефон | Int | - | ||
Клиенты | Код_Клиента | Int | PK | Содержит данные о клиентах |
Наименование_клиента | Сhar(150) | - | ||
ИНН | Сhar (18) | - | ||
КПП | Сhar (18) | - | ||
Адрес_юридический | Сhar(150) | - | ||
Адрес_фактический | Сhar(150) | - | ||
Телефон | Int | - | ||
Срок_поставки | Int | - |